Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-20605/2016 от 13.07.2016

Судья Максименко А.В. Дело № 33-20605/16

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

06 сентября2016 года г.Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Казакова Д.А.

и судей Песецкой С.В., Борисихиной С.А.

по докладу судьи Песецкой С.В.,

с участием прокурора < Ф.И.О. >3

при секретаре < Ф.И.О. >4

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционному представлению прокурора Центрального административного округа г.Краснодара < Ф.И.О. >15. и апелляционной жалобе представителя Гнездилова С.В. по доверенности < Ф.И.О. >16 на решение Октябрьского районного суда г.Краснодара от 19.05.2016 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА

Гнездилов С.В. обратился в суд с иском к ГУ МЧС России по Краснодарскому краю о признании незаконной процедуры увольнения по основанию, предусмотренному п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ /по сокращению штатов/; о восстановлении его на работе в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю в должности <...> отдела надзорной деятельности в Туапсинском районе управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю; о взыскании компенсации морального вреда в размере <...> рублей и расходов на оказание юридических услуг в размере <...> рублей.

В обоснование требований Гнездилов С.В. указал, что он проходил службу в должности старшего дознавателя отдела надзорной деятельности Туапсинского района управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю. 29.01.2016 года ему вручено уведомление об увольнении из Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 № 4202-1, по сокращению штатов. Приказом заместителя начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 31.03.2016 № 35-НС он уволен по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения № 4202-1. Считает увольнение незаконным, поскольку ему не предлагались вакантные должности, соответствующие его квалификации; на должность, с которой его уволили, принят новый сотрудник. Указывает, что незаконными действиями ответчика ему причинен моральный вред.

Обжалуемым решением Октябрьского районного суда г.Краснодара от 19.05.2016 года в удовлетворении требований, заявленных Гнездиловым С.В., отказано.

В апелляционном представлении прокурор, участвующий в деле, <...>., просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований, заявленных Гнездиловым С.В., полагая, что судом при рассмотрении дела нарушены нормы материального и процессуального права.

В апелляционной жалобе представитель Гнездилова С.В. по доверенности <...>. просит решение суда первой инстанции отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции, указав, что данное решение является незаконным, поскольку судом при рассмотрении дела не приняты во внимание обстоятельства, имеющие существенное значение для дела.

В судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда Гнездилов С.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в соответствии с требованиями ст.ст.113,116 ГПК РФ, что подтверждается распечаткой с сайта «Почта России», в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Гнездилова С.В.

Исследовав материалы дела, проверив и обсудив доводы апелляционного представления и апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя Гнездилова С.В. по доверенности <...>., представителей ГУ МЧС России по Краснодарскому краю по доверенностям < Ф.И.О. >17 заключение прокурора, судебная коллегия считает необходимым отменить решение Октябрьского районного суда г.Краснодара от 19.05.2016 года и принять по делу новое решение, которым удовлетворить исковые требования Гнездилова С.В.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении требований, заявленных Гнездиловым С.В., суд первой инстанции исходил из того, что увольнение истца по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ является законным, поскольку Гнездилов С.В. по причине несоответствия квалификационным требованиям не мог занимать должность старшего дознавателя, а вакантных должностей в период увольнения истца, соответствующих его квалификации и стажу работы, которые он мог бы занять в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, не имелось.

С указанным выводом суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25.07.2002 года №116-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» порядок прохождения службы сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС РФ урегулирован Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 года № 4202-1, в пп. «а» п. 57 которого закреплено, что основаниями для прекращения службы в органах внутренних дел является увольнение из органов внутренних дел.

Порядок применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ в системе Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий регламентирован Приказом МЧС РФ от 03.11.2011 года № 668 «Об утверждении инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

Подпунктом «е» пункта 58 Положения № 4202-1 предусматривается, что сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы но сокращению штатов - при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе.

Приказом МЧС РФ от 03.11.2011 года № 668 утверждена Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ в системе Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, которая определяет порядок прохождения службы сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и деятельность должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В разделе XVII указанного Приказа МЧС РФ от 03.11.2011 года № 668 перечислены основания для прекращения службы и увольнения со службы.

Согласно пункту 155 Приказа МЧС РФ № 668, увольнение сотрудника по сокращению штатов по инициативе руководителя организации МЧС России может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных изменений дальнейшего использования соответствующих сотрудников, при их отказе от назначении на иную должность в данной организации МЧС России или перемещении по службе в иную организацию МЧС России, в том числе в организацию МЧС России, находящуюся в другой местности. До увольнения из организации МЧС России сотруднику предлагаются все имеющиеся соответствующие его квалификации вакантные должности /в том числе нижестоящие/, начальствующего состава не могут быть назначены на должности младшего начальствующего состава.

Порядок перемещения сотрудника органов внутренних дел по службе регламентирован статьей 16 Положения № 4202-1 и в частности предусматривает, что перемещение сотрудника органов внутренних дел по службе производится на иную должность при сокращении штатов - в случае невозможности перемещения на равнозначную должность с согласия сотрудника органов внутренних.

Из материалов дела следует, что 01.12.2013 года между Гнездиловым С.В. и МЧС России в лице начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю заключен бессрочный контракт, в соответствии с которым Гнездилов С.В. проходил службу в должности старшего дознавателя отдела надзорной деятельности в Туапсинском районе управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.

Приказом ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 21.01.2016 года № 17 «О внесении изменений в штатные расписания /штатную расстановку/ подразделений ГУ МЧС России по Краснодарскому краю» принято решение сократить с 01.04.2016 года штатную численность сотрудников ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.

Приказом заместителя начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю № <...> от <...> года Гнездилов С.В. уволен со службы по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 года № 4202-1, по сокращению штатов.

При рассмотрении дела судебной коллегией установлено, что 29.01.2016 года Гнездилову С.В. вручено уведомление об увольнении из Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий на основании п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ /по сокращению штатов/. Директивой МЧС России от 23.12.2015 года № 47-79-3 должность старшего дознавателя сокращается с 01.04.2016 года.

До увольнения Гнездилова С.В. численность отдела надзорной деятельности Туапсинского района управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю составляла 8 единиц, после сокращения штатная численность составила 6 единиц.

Согласно штатным расстановкам отдела надзорной деятельности Туапсинского района управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, введенным в действие с 01.04.2016 года и с 01.05.2016 года, отсутствуют две должности главного специалиста.

Согласно выписке из штатной расстановки отдела надзорной деятельности Туапсинского района управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 11.05.2016 года № 286-3-53, указана должность старшего дознавателя.

При рассмотрении дела судом первой инстанции представители ответчика подтвердили, что в новом штатном расписании должность <...> имеется, но предложена она не истцу, а другому сотруднику < Ф.И.О. >18., который ее занимает в настоящее время.

При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу, что сокращения штата именно в отношении должности <...> отдела надзорной деятельности в Туапсинском районе управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю не происходило. И в старом штатном расписании и в новом, должность старшего дознавателя имеется. Соответственно, ответчик не имел законных оснований предъявлять истцу уведомление об увольнении в связи с сокращением штата.

Необоснован вывод суда первой инстанции о том, что должность <...> является новой должностью, отличной от должности, которую занимал истец, поскольку к сотрудникам, принимаемым на эту должность, предъявляются иные квалификационные требования, чем к ранее занимавшим данную должность <...>.

До 01.04.2016 года на должность <...> могло быть принято лицо, имеющее высшее, среднее профессиональное образование пожарно-технического профиля /временные квалификационные требования к сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, замещающим должности /претендующим на замещение должностей/ в надзорных органах системы МЧС России, утвержденные 24.11.2015 года статс-секретарем - заместителем министра МЧС РФ < Ф.И.О. >20./.

Новые, дополнительные квалификационные требования для категории должностей <...> /<...>/, по которым необходима специальность по образованию защита в чрезвычайных ситуациях, техносферная безопасность, полученной в образовательной организации МЧС России и юриспруденция /правовое обеспечение национальной безопасности/, судебная экспертиза, введены 24.11.2015 года и распространяют свое действие только на внеочередную атгестацию.

Данный вывод подтверждается письмом статс-секретаря - заместителя министра МЧС России от 25.11.2015 года, направленного начальникам региональных центров МЧС России, Главных управлений МЧС России по г.Москве, г.Севастополю и Республике Крым, из которого следует, что в целях реализации поручения, для проведения внеочередной аттестации, направляют временные квалификационные требования сотрудникам противопожарной службы, замещающим должности в надзорных органах системы.

Вместе с тем, суд первой инстанции, по причине утверждения нового штатного расписания с 01.04.2016 года, необоснованно признал должность старший дознаватель новой.

Таким образом, должность старший дознаватель осталась прежней, а требования, предъявляемые к замещению должности, изменились, однако, изменились с 24.11.2015 года и распространяют свое действие только на лиц, вновь претендующих на замещение должности старший дознаватель, именно с момента введения их в действие, а не на тех работников, которые уже состоят в этой должности.

В целях приведения в соответствие квалификационных требований с новыми в отношений работников, замещающих такие должности, действующее трудовое законодательство указывает на необходимость проведения внеочередной аттестации, что также указано в письме статс-секретаря - заместителя министра МЧС России от 25.11.2015 года, где указано о введении новых требований для проведения внеочередной аттестации, а не для увольнения действующих работников по сокращению штата

Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что увольнение Гнездилова С.В. является законным, поскольку истец по причине не соответствия квалификационным требованиям не мог занимать должность старшего дознавателя, не правомерны.

Необоснован вывод суда первой инстанции вывод суда о том, что Гнездилов С.В. не мог быть уволен по иному основанию, а именно по п. «и» ч. 1 ст. 58 Положения № 4202-1, по служебному несоответствию в аттестационном порядке, поскольку очередная аттестация истца не проводилась, решение о проведении внеочередной аттестации руководителем не принималось. Кроме того, изложенное не являлось предметом оспаривания в заявленных исковых требованиях.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 29 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», следует, что увольнение работника в связи с сокращением численности или штата работников допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую, имеющуюся у работодателя работу /как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу/, которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

В связи с организационно-штатными мероприятиями увольнение в системе увольнения по сокращению штатов может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных мероприятий дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при отказе от перемещения по службе /назначение на любую другую предложенную вакантную должность/ либо перемещения на службу в другую местность /назначение на любую другую предложенную вакантную должность в подразделении органов внутренних дел, дислоцированных в пределах одного или другого субъекта России/.

Следовательно, обязательным условием правомерности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников является выполнение работодателем обязанности по принятию мер, направленных на трудоустройство работника.

Пунктом 29 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» определено, что работодатель обязан представить доказательства, свидетельствующие о том, что работник отказался от перевода на другую работу либо работодатель не имел возможности /например, в связи с отсутствием вакантных должностей или работ/ перевести работника с его согласия на другую имеющуюся у этого работодателя работу.

Исходя из буквального толкования вышеизложенных норм действующего законодательства, следует, что в данном случае, при увольнении по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения № 4202-1 /по сокращению штагов/, работодатель ГУ МЧС России по Краснодарскому краю обязан был: предложить работнику Гнездилову С.В. все имеющиеся, соответствующие его квалификации, равнозначные вакантные должности в данной организации, подчиненном подразделении Федеральной противопожарной службы ФГКУ «6 отряд федеральной противопожарной службы по Краснодарскому краю», дислоцированном по месту прохождения службы в г.Туапсе; в случае отсутствия таковых равнозначных должностей, предложить Гнездилову С.В. вакантную нижестоящую должность в данной организации; в случае отсутствия вакантных должностей равнозначных и нижестоящих в данной организации, предложить Гнездилову С.В. перемещение по службе в другую местность, то есть предложить в письменном виде любую другую вакантную должность в подразделении противопожарной службы, дислоцированном в пределах субъекта РФ.

Вместе с тем, судебной коллегией установлено, что ни одна вакантная должность истцу не предлагалась, ни равнозначная в работавшем подразделении Федеральной противопожарной службы, ни нижестоящая в работавшем подразделении Федеральной противопожарной службы, а также не было предложено в письменном виде перемещение по службе в другую местность с предложением любой другой вакантной должности в другом подразделении противопожарной службы, дислоцированном в пределах субъекта РФ.

В соответствии с пунктом 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 года № 2 при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

Вместе с тем, ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о законности увольнения истца по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ.

С учетом вышеизложенного, судебная коллегия приходит к вводу, что увольнение Гнездилова С.В. с должности старшего дознавателя отдела надзорной деятельности в Туапсинском районе управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю по п. «е» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 года № 4202-1, по сокращению штатов, не может быть признано законным.

В соответствии с положениями п.п. 60, 61 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации» и ст.394 Трудового кодекса РФ, работник, уволенный без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения, подлежит восстановлению в прежней должности.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации» разъяснено, что учитывая, что Трудовой кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя.

Согласно ст. 394 Трудового кодекса РФ, в случаях увольнения без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незаконного перевода на другую работу суд может по требованию работника вынести решение о взыскании в пользу работника денежной компенсации морального вреда, причиненного ему указанными действиями. Размер этой компенсации определяется судом.

В силу ст. 151 Гражданского кодекса РФ, при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом объема и характера прич░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. 98 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░. 88 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ /░░.94 ░░░ ░░/.

░░░░░░░░ ░.1 ░░.100 ░░░ ░░, ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, 31.03.2016 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № <...>/. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ <...> ░░░░░░ /<...>/.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 17. ░.3 ░░░░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 328 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19.05.2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >21 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >22 -░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░ 19.05.2016 ░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. «░» ░. 1 ░░. 58 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 23.12.1992 ░░░░ № 4202-1 /░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░/.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░░░░.


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09.09.2016 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-20605/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Гнездилов С.В.
Ответчики
МЧС России по КК
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Песецкая Светлана Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
20.07.2016Передача дела судье
16.08.2016Судебное заседание
06.09.2016Судебное заседание
26.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2016Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее