Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-285/2020 ~ М-272/2020 от 12.02.2020

Решение в окончательной форме изготовлено 28.04.2020 года.

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

27 апреля 2020 года г. Краснотурьинск

Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Шумковой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Рудаковой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Коньковой Е.А. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Краснотурьинске Свердловской области о защите пенсионных прав,

у с т а н о в и л:

Конькова Е.А. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению -Управление Пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске (далее по тексту – ГУ УПФР) о защите пенсионных прав, указав в обоснование, что решением ГУ УПФР ей отказано в назначении досрочно страховой пенсии по старости в связи с недостаточностью стажа, необходимого для назначения пенсии. Просит суд возложить обязанность на ответчика включить в её специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от <дата обезличена> № 400-ФЗ, периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического училища, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического колледжа им. Магжана Жумабаева, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа », начислить и выплатить пенсию с момента обращения за ней – с <дата обезличена>, взыскать расходы по уплате государственной пошлины.

В судебное заседание стороны не явились. О времени, дате и месте его проведения извещены путем направления СМС – оповещения истцу и на адрес электронной почты ответчика. Информация о движении дела размещена на сайте Краснотурьинского городского суда. От сторон поступили письменные ходатайства о проведении судебного разбирательства в их отсутствие.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом определено рассмотреть дело в отсутствие сторон.

На основании определения Краснотурьинского городского суда от <дата обезличена> прекращено производство по иску Коньковой Е.А. к ГУ УПФР о защите пенсионных прав в части требований о включении в специальный стаж периода работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа » в связи с отказом от иска.

В письменном отзыве на иск представитель ответчика ГУ-УПФР в г. Краснотурьинске Шишук К.С., действующая на основании доверенности (л.д.41), исковые требования Коньковой Е.А. не признала, указав, что 07.03.2017 года ГУ УПФР получены от истца заявление и документы на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 19 ч. 1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях». Страховой стаж составляет 23 года 8 месяцев 25 дней, продолжительность стажа на соответствующих видах работ истца составит 21 год 11 месяцев 17 дней. Не подлежат зачету на соответствующих видах работ периоды, указанные в иске. Периоды работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя в Петропавловском педагогическом училище, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя в Петропавловском педагогическом колледже не подлежат зачету, так как отсутствует документальное подтверждение компетентного органа – Департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан о факте работы заявительницы и о действии института досрочный пенсий в Республике Казахстан. Период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> в школе № 1 г. Краснотурьинска не подтвержден сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, так как в выписке из лицевого счета застрахованного лица отсутствуют сведения индивидуального (персонифицированного) учета. В удовлетворении иска просит отказать в полном объеме (л.д.37-40).

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 N 11-П в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37, часть 3; статья 39, часть 1).

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее по тексту – Закона № 400-ФЗ) страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

В судебном заседании установлено, что 07.03.2017 года Конькова Е.А. обратилась в ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске с заявлением о назначении страховой пенсии по старости (л.д. 55-57).

Решением ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске от 11.10.2017 года № 74/335814/17/8 Коньковой Е.А. отказано в назначении пенсии по п.19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ (л.д. 42-48).

Стаж на соответствующих видах работ Коньковой Е.А., принятый к зачету ГУ-Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в г.Краснотурьинске по п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», составил 21 год 11 месяцев 17 дней.

Не включены в специальный стаж истца периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического училища, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического колледжа им. Магжана Жумабаева.

Согласно записей в трудовой книжке Коньковой Е.А., с <дата обезличена> по <дата обезличена> истица работала преподавателем изодеятельности Петропавловского педагогического училища, с <дата обезличена> по <дата обезличена> преподавателем изобразительной деятельности Петропавловского педагогического училища, которое <дата обезличена> реорганизовано в педагогический колледж им. Магжана Жумабаева (л.д. 28).

В силу ч. 2 ст. 11 Закона № 400-ФЗ периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Вопросы в области пенсионного обеспечения граждан государств - участников Содружества Независимых Государств урегулированы Соглашением от 13.03.1992 «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» (далее Соглашение от 13.03.1992), в статье 1 которого указано, что пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В силу пункта 2 статьи 6 Соглашения от 13.03.1992 для установления права на пенсию гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения, то есть до 13.03.1992.

Из содержания данной нормы следует, что при определении трудового стажа граждан государств - участников Соглашения должны учитываться: во-первых, трудовая деятельность на территории любого государства - участника Соглашения; во-вторых, трудовая деятельность на территории бывшего СССР до вступления в силу Соглашения, то есть до 13 марта 1992 года. Указанные положения различаются по их действию в территориальной, субъектной и временной сферах.

Действие первого положения, касающегося учета трудового стажа, приобретенного гражданами на территории государства - участника Соглашения, ограничивается только территориями государств - участников Соглашения. В качестве субъектов толкуемого Соглашения выступают как государства - участники Соглашения, так и государства - участники Содружества.

Из смысла пункта 2 статьи 6 Соглашения от 13 марта 1992 года, рассматриваемого в контексте с преамбулой и другими статьями Соглашения, вытекает, что правило пункта 2 действует в полном объеме только в отношении государств - участников Соглашения и их граждан. Временные рамки действия Соглашения для этих субъектов определены статьями 12 и 13, согласно которым Соглашение вступает в силу с момента его подписания каждым из государств - участников и действует до выхода государств из Соглашения путем письменного уведомления депозитария о его денонсации.

Указанное толкование п. 2 ст. 6 Соглашение дано Экономическим судом СНГ N 01-1/6-04 от 07.04.2005.

В соответствии со ст. 10 Соглашения от 13.03.1992 государства-участники Содружества берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера.

Данный документ подписан государствами - участниками СНГ, в том числе Российской Федерацией, Республикой Казахстан.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 99р "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР" утверждены Рекомендации по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР.

В соответствии с п. 4 Рекомендаций необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Соглашений, принимаются на территории Российской Федерации без легализации.

В пункте 5 Рекомендаций закреплено, что для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 года, учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР.

При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 года, приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (письмо Минтруда России от 29 января 2003 года N 203-16).

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

При этом периоды работы по найму после 1 января 2002 г. (после вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ) могут быть включены в подсчет трудового (страхового) стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность.

Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 года подтверждаются справкой компетентных органов названного государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование.

С учетом изложенного приведенные доводы ответчика о невозможности учета трудового стажа, приобретенного лицом, претендующим на досрочное назначение страховой пенсии по старости, на территории государства - участника Соглашения после 13.03.1992 года являются необоснованными.

Кроме того, из приведенных выше норм не следует, что документы о работе на территории государства – участника Соглашения должны выдаваться строго определенным компетентным органом. При этом предоставление документов в подтверждение пенсионных прав непосредственно заявителем (гражданином) не исключается. Государства взяли на себя обязанность информировать друг друга о действующем у них пенсионном законодательстве, его изменениях (в целях разрешения вопроса о приобретении права на пенсионное обеспечение в период работы на территории иностранного государства), принимать меры к установлению юридически значимых для назначения пенсии обстоятельств.

Доводы ответчика о том, что включение спорного периода работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя изобразительной деятельности Петропавловского педагогического училища, в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического колледжа им. Магжана Жумабаева в Республике Казахстан в специальный стаж возможно лишь в том случае, если данные периоды учитываются при назначении досрочной пенсии по старости в соответствии с законодательством Республики Казахстан, противоречат приведенному выше пункту 5 Рекомендаций, согласно которому периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного возраста при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения были закреплены в ранее действовавшем Законе РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (ст. 80).

Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации приняло постановление от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", пунктом "м" статьи 1 которого установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:

при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей:

список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с п. п. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> включительно;

список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> включительно.

перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Исходя из анализа действующего пенсионного законодательства, установление для лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детей, льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости (как и предоставление им пенсии за выслугу лет, предусматривавшееся в ранее действовавшем пенсионном законодательстве) направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности.

В соответствии с ч.3 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 3 ст. 30 Закона N 400-ФЗ).

Согласно Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 463 "Об утверждении списка профессий должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других образовательных учреждения для детей дает право на пенсию за выслугу лет", в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет работникам образования, засчитываются все виды педагогической деятельности в учреждениях (организациях) в должностях, предусмотренных Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций). Указанным Списком профессий и должностей работников народного образования в разделе "наименование учреждений" предусмотрены, в том числе, средние специальные учебные заведения, колледжи, профессионально-технические учебные заведения всех типов и наименований, высшие профессиональные училища (технические лицеи).

Кроме того, в период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> и с <дата обезличена> по <дата обезличена> истец осуществляла педагогическую деятельность, наименование занимаемой ей должности – «преподаватель» предусмотрено Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 06 сентября 1991 года N 463.

Согласно архивной справке от 23.01.2020 года, выданной Коммунальным государственным казенным предприятием «Высший колледж имени Магжана Жумабаева» коммунального государственного учреждения «Управление образования Акимата Северо-Казахстанской области» Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище реорганизовано в 1993 году в Петропавловский педагогический колледж имени Магжана Жумабаева Решением №6 от 14.05.1993 года. Затем колледж реорганизован в Коммунальное государственное предприятие (казенное) «Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева» акима Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан в 1999 году решением акима Северо-Казахстанской области № 27 от 16.02.1999 года.

После неоднократной реорганизации учреждение переименовано в Коммунальное государственное казенное предприятие «Высший колледж имени Магжана Жумабаева» коммунального государственного учреждения «Управление образования Акимата Северо-Казахстанской области» (л.д. 16).

Из данной справки следует, что истец Конькова Е.А. была принята на работу в «Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище» на должность преподавателя изобразительной деятельности с <дата обезличена> (Приказ -л от <дата обезличена>) и уволена <дата обезличена> по собственному желанию в связи с переменой места жительства (Приказ -л от <дата обезличена>), с <дата обезличена> принята преподавателем изобразительной деятельности в «Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище» (Приказ -л от <дата обезличена>) и уволена <дата обезличена> по собственному желанию в связи с переменой места жительства за пределы Республики Казахстан (Приказ -л от <дата обезличена>).

Из данных справок следует, что отпуска без сохранения заработной платы не предоставлялись истцу.

Получение заработной платы в спорные периоды с октября 1990 года по август 1992 года подтверждается архивной справкой от 31.01.2020 года № 01-5/33. Основание выдачи справки: приказы по личному составу (л.д.17-19).

В соответствии с перечнем учреждений, организаций и должностей, поименованных в Постановлении Совмина РСФСР от 06.09.1991 N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет" учебные заведения и детские учреждения типа образовательных не имели. В связи с изложенным, несостоятельны доводы представителя ответчика о невозможности зачета в стаж на соответствующих видах работ спорных периодов работа истца по причине отсутствия в наименовании учреждений слова «образовательные».

Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, начиная с 1 сентября 2000 г. работа в должностях и учреждениях, указанных в списке, засчитывается в специальный стаж при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад).

Согласно данной нормы, в рассматриваемый судом период до 01.09.2000 года установление нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) не является юридически значимым обстоятельством.

Оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает подлежащим включению в специальный стаж истца периоды ее работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического училища, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического колледжа им. Магжана Жумабаева.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии 07.03.2017 года.

Поскольку на дату обращения у истца имеется необходимый стаж более 25 лет (в рассматриваемом споре 26 лет 4 месяца 5 дней), то у суда имеются правовые основания для признания за Коньковой Е.А. права на досрочное назначение страховой пенсии по старости и возложения на ответчика обязанности по назначению истцу пенсии с 07.03.2017 года по п. 19 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В соответствии с ч. 1 ст. ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. Таким образом, с ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Краснотурьинске в пользу истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

исковые требования Коньковой Е.А. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Краснотурьинске Свердловской области о защите пенсионных прав удовлетворить в полном объеме.

Обязать Государственное учреждение-Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Краснотурьинске Свердловской области включить Коньковой Е.А. в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического училища, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности преподавателя Петропавловского педагогического колледжа им. Магжана Жумабаева

Признать за Коньковой Е.А. право на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании пункта 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Обязать Государственное учреждение-Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Краснотурьинске Свердловской области назначить Коньковой Е.А. досрочную страховую пенсию по старости с <дата обезличена>.

Взыскать с Государственного учреждения-Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Краснотурьинске Свердловской области в пользу Коньковой Е.А. расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Краснотурьинский городской суд.

Председательствующий: судья (подпись) Шумкова Н.В.

2-285/2020 ~ М-272/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Конькова Елена Анатольевна
Ответчики
ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Судья
Шумкова Наталья Владимировна
Дело на странице суда
krasnoturinsky--svd.sudrf.ru
12.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.02.2020Передача материалов судье
14.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2020Подготовка дела (собеседование)
03.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Производство по делу возобновлено
27.04.2020Судебное заседание
28.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2020Дело оформлено
08.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее