дело №2(1)-270/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Абдулино 11 мая 2017 года
Абдулинский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Ильиной Е.В.,
при секретаре Фроловой В.И.,
с участием истицы - Кондрашовой Л.В.,
представителя ответчика - администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области А.Р.., действующей на основании доверенности от ...,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кондрашовой Л.В. к администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области о взыскании задолженности по выплате пособия по временной нетрудоспособности,
У С Т А Н О В И Л:
Кондрашова Л.В. обратилась в суд с вышеназванным иском к администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области, указав в его обоснование, что она была принята в администрацию муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района .... ... трудовой договор с администрацией муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района расторгнут в связи с ликвидацией организации по пункту 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. ... она принята в администрацию муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области. ... ей был выдан листок нетрудоспособности ... за период с ... по .... В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ администрация муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района является действующим юридическим лицом (в процессе ликвидации), председателем ликвидационной комиссии является М.Е. ... она обратилась с заявлением о выплате пособия по временной нетрудоспособности по листку нетрудоспособности за период с ... по ... в ликвидационную комиссию администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района. До сегодняшнего дня пособие по временной нетрудоспособности ей не выплачено. Общая сумма заработка (...) : число дней расчетного периода (...) * количество пропущенных дней (... д.) * ...% (страховой стаж более ... лет) = ... руб. Сумма задолженности администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района по выплате ей пособия по временной нетрудоспособности за период с ... по ... составляет ... руб. Истица просила суд взыскать с администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района сумму пособия по временной нетрудоспособности за период ... по ... в размере ... руб.
Определением суда от ... к участию в деле в качестве соответчика была привлечена администрация муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области.
В судебном заседании истица Кондрашова Л.В. исковые требования поддержала, пояснив суду, что после долгих разбирательств Фонд социального страхования пояснил, что лист необходимо предъявить правопреемнику администрации муниципального образования г.Абдулино - администрации муниципального образования Абдулинский городской округ. Лист у нее приняли в администрации муниципального образования Абдулинский городской округ и оплатили. Следующий больничный лист завершился .... Его также приняли, но выплата не произведена до настоящего времени. Лист нетрудоспособности до настоящего времени находится в администрации муниципального образования Абдулинского городского округа. В письменных пояснениях Кондрашова Л.В. суду поясняла, что ... она была принята на работу в администрацию муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области. Она заболела и ... ... ей сделали операцию. Решением Совета депутатов муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области третьего созыва от 31.08.2015 года №23 «О ликвидации администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области» было принято решение о ликвидации юридического лица - администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области и назначении ликвидационной комиссии. ... трудовой договор с администрацией муниципального образования г.Абдулино расторгнут в связи с ликвидацией организации по пункту 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Она на тот момент находилась в процессе длительного лечения и ... встала на учет в Центр занятости населения, будучи на больничном. После многочисленных консультаций с Фондом социального страхования, больничный листок с ... по ... ей был возмещен вновь образованной администрацией муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области. Следующий больничный листок от ... за период с ... по ... она передала члену ликвидационной комиссии Т.Л., ... для надлежащего оформления документации для выплаты по больничному листку и лично заполнила необходимые бланки заявлений председателю ликвидационной комиссии М.Е. Однако сданные ею документы пролежали у Т.Л. без оплаты. Она многократно осведомлялась о принятом главой решении, но слышала только устные отговорки. Она забрала у неё документы и направила их с заявлением от ... с приложением соответствующих документов главе муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области В.Н.. ... ею получен ответ от ... ..., что администрация запросила разъяснения в Фонде социального страхования РФ по данному вопросу, затем будет принято решение. ... она принята на работу в администрацию муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области и вновь направила заявление от ... главе муниципального образования город Абдулино Н.В. по возмещению по листку нетрудоспособности и получила ответ от ... №..., что вправе обратиться за выплатой страхового обеспечения в территориальный орган Фонда социального страхования по месту регистрации. Круг замкнулся, но, тем не менее, она направила заявление в Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение ФСС РФ и Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) Государственную инспекцию труда в Оренбургской области, на что получила ответы, соответственно, за ... от ... и ... от .... ... она обратилась к Управляющему ГУ Оренбургским региональным отделением Фонда социального страхования Д.В. об оказании помощи в составлении искового заявления по взысканию выплаты по листку нетрудоспособности с бывшего работодателя администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области. Сумма задолженности по выплате ей пособия по временной нетрудоспособности за период с ... по ... составила в размере ... руб. ... коп.
Представитель ответчика ликвидационной комиссии администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области – М.Е., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В письменном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие, указав, что возражений по иску не имеет.
Представитель ответчика - администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области Афлятунова Р.А. суду поясняла, что первый больничный лист Кондрашовой Л.В. был оплачен ошибочно. Бухгалтер до конца не разобрался в ситуации и по рекомендации Фонда социального страхования оплатил Кондрашовой Л.В. лист нетрудоспособности. Уже после оплаты первого больничного листа был сделан запрос в Фонд социального страхования, на что получен ответ, в котором указано, что больничный лист должен был оплачивать непосредственно работодатель Кондрашовой Л.В., с которым она состояла в трудовых отношениях. На момент нахождения на больничном, истец с администрацией муниципального образования Абдулинский городской округ не состояла в трудовых отношениях. В связи с этим, в оплате второго листа нетрудоспособности Кондрашовой Л.В. было отказано и рекомендовано обратиться в Фонд социального страхования Оренбургской области. Администрация муниципального образования Абдулинский городской округ действительно является правопреемником администрации муниципального образования г.Абдулино, но только в вопросах местного значения. Что касается трудовых отношений, то администрация округа не является правопреемником. Подобные дела уже рассматривались, где данный факт установлен.
Представитель третьего лица - Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В письменном заявлении представитель третьего лица С.И. просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя регионального отделения. Ранее в судебном заседании представитель С.И., действующая на основании доверенности от ..., поясняла, что администрация муниципального образования г.Абдулино является действующим юридическим лицом. Из Единого государственного реестра юридических лиц не исключено, соответственно, обязанность по выплате листа нетрудоспособности лежит на них. Администрация муниципального образования Абдулинский городской округ никакого отношения к рассматриваемому делу и выплате пособия по временной нетрудоспособности не имеет. Считает исковые требования, заявленные Кондрашовой Л.В. к администрации муниципального образования Абдулинский городской округ не обоснованными. После того, как администрация муниципального образования г.Абдулино прекратит свое существование, выплаты будут произведены Фондом социального страхования. В случае, если выплаты были произведены не тем работодателем, кем должны были быть произведены, то затраты Фондом социального страхования не возмещаются. Фондом социального страхования был дан мотивированный ответ администрации округа. Ликвидационная комиссия юридическим лицом не является. В соответствии со статьей 62 Гражданского кодекса РФ с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов. Кроме того, их выплаты, это выплаты, предусмотренные федеральным законодательством. В настоящее время юридическое лицо находится в стадии ликвидации. Ликвидационная комиссия является представителем юридического лица. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 16.07.1999 года №165-ФЗ субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Страхователи - организации любой организационно-правовой формы. Застрахованные лица - лица, работающие по трудовому договору. Согласно статье 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. Согласно статье 9 Федерального закона от 16.07.1999 года №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» отношения по обязательному социальному страхованию возникают у застрахованного лица и страхователя (работодателя) с момента заключения с ним трудового договора. Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 16.07.1999 года №165-ФЗ). Обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат граждане Российской Федерации, работающие по трудовым договорам. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств страхователя. Застрахованные лица имеют право на своевременное получение страхового обеспечения в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (часть 1 статьи 10 Федерального закона №165-ФЗ). В соответствии с частью 2 статьи 1.3 Федерального закона №255-ФЗ временная нетрудоспособность застрахованного лица вследствие заболевания или травмы признается страховым случаем по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Пособие по временной нетрудоспособности является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (часть 1 статьи 1.4 Федерального закона №255-ФЗ от 29.12.2006 года). Согласно статье 6 Федерального закона №255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности). В соответствии с пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного. В соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации №101 от 12.02.1994 года «О Фонде социального страхования Российской Федерации» ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера. В соответствии со статьей 4.8 Федерального закона от 29.12.2006 года №255-ФЗ страхователи обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, вести учет: сумм начисленных и уплаченных (перечисленных) страховых взносов, пеней и штрафов; сумм произведенных расходов на выплату страхового обеспечения; расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с территориальным органом страховщика по месту регистрации страхователя. Ведение Фондом, социального страхования РФ персонифицированного учета получателей пособий, действующим законодательством не предусмотрено. Согласно расчету формы 4-ФСС за 2015 год, численность работников администрации муниципального образования г.Абдулино в 4-ом квартале составила ... работников, имеются сведения о расходах на обязательное социальное страхование (на выплату пособия по временной нетрудоспособности). Согласно расчету формы 4-ФСС за 1-й квартал 2016 года численность работников администрации муниципального образования г.Абдулино в 1-ом квартале 2016 года составила - ... человек, расходы на обязательное социальное страхование отсутствуют, отчетность за ... месяцев 2016 года страхователем не сдавалась. Согласно сведениям, указанным в трудовой книжке Кондрашовой Л.В., с ... по ... Кондрашова Л.В. состояла в трудовых отношениях с администрацией муниципального образования г.Абдулино. Листок нетрудоспособности ..., выданный ... за период с ... по ... о взыскании суммы пособия по которому настаивает истец, является продолжением листка ..., выданного ..., за период с ... по ... (в период, когда истец находился в трудовых отношениях с администрацией муниципального образования г.Абдулино), который в свою очередь является продолжением листка .... Таким образом, на дату наступления страхового случая (временной нетрудоспособности) Кондрашова Л.В. являлась работником администрации муниципального образования г.Абдулино. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, администрация муниципального образования г.Абдулино (ИНН ...) является действующим юридическим лицом (в процессе ликвидации), в стадии банкротства не находится. Согласно пункту 6 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 года №129-ФЗ «О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо считается прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Таким образом, в силу приведенных положений закона и фактических обстоятельств дела, обязанность по выплате пособия по временной нетрудоспособности является прямой обязанностью работодателя Кондрашовой Л.В. на дату наступления страхового случая - администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области.
Суд в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФ определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что истица Кондрашова Л.В. ... принята в администрацию муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области.
Распоряжением администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области ...-л от ... прекращено действие трудового договора ... от ... и Кондрашова Л.В. была уволена ... на основании пункта 1 части 1 статьи 81 Трудового договора РФ.
Решением Совета депутатов муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области от ... ... «О ликвидации администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области» было принято решение о ликвидации юридического лица - администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области и назначении ликвидационной комиссии.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ с ... администрация муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района находится в стадии ликвидации, председателем ликвидационной комиссии является М.Е.
... Кондрашовой Л.В. был выдан листок нетрудоспособности за период с ... по ....
... Кондрашова Л.В. обратилась с заявлением о выплате пособия по временной нетрудоспособности по листку нетрудоспособности за период с ... по ... в ликвидационную комиссию администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района.
Однако до настоящего времени пособие по временной нетрудоспособности Кондрашовой Л.В. выплачено не было.
В исковом заявлении истицей был произведен расчет пособия по временной нетрудоспособности, определенный на основании пункта 1 статьи 7, статьи 13, пункта 3 пункта 5 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» следующем образом: общая сумма заработка (...) : число дней расчетного периода (...) * количество пропущенных дней (... день) * ...% (страховой стаж более ... лет) = ... руб.
В соответствии со статьей 183 Трудового кодекса РФ, при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами. Размеры пособий по временной нетрудоспособности и условия их выплаты устанавливаются федеральными законами.
Согласно статье 5 Федерального закона от 29.12.2006 года №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в случае утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы застрахованные лица обеспечиваются пособием по временной нетрудоспособности.
Положениями части 1 статьи 13 указанного Федерального закона установлено, что назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица.
Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей), а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, и определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти документы, подтверждающие страховой стаж (часть 5).
Часть 1 статьи 14 названного Федерального закона определяет, что пособие по временной нетрудоспособности исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
В случае, если застрахованное лицо в периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляется пособие по временной нетрудоспособности, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая (ч. 1.1. статьи 14 указанного Закона).
Средний дневной заработок для исчисления пособия по временной нетрудоспособности определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на 730 (часть 3 статьи 14 Федерального закона).
Размер дневного пособия по временной нетрудоспособности исчисляется путем умножения среднего дневного заработка застрахованного лица на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку в соответствии со статьями 7 и 11 настоящего Федерального закона (часть 4 статьи 14 указанного Федерального закона).
Размер пособия по временной нетрудоспособности определяется путем умножения размера дневного пособия на число календарных дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности (часть 5 статьи 14).
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона РФ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» размер пособия по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу, имеющему страховой стаж 8 лет и более, в размере 100% среднего заработка.
Из системного анализа приведенных правовых норм следует, что в случае временной нетрудоспособности работника в связи с заболеванием работодатель несет обязанность по уплате такому работнику пособия по временной нетрудоспособности, в установленном законом размере.
При таких обстоятельства требования Кондрашовой Л.В. о взыскании с администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области суммы пособия по временной нетрудоспособности за период ... по ... в размере ... руб. ... коп. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Что касается требований Кондрашовой Л.В., предъявленных к администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, о взыскании задолженности по выплате пособия по временной нетрудоспособности, то суд исходит из следующего.
Согласно пунктам 1,3, 3.2 Решения Совета депутатов муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области ... от ... «О правопреемстве муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области» муниципальное образование Абдулинский городской округ Оренбургской области является правопреемником муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области и поселений, входящих в его состав. Правопреемство в отношении прав, обязанностей и полномочий администрации городского поселения город Абдулино Оренбургской области осуществляет администрация муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области.
В силу пункта 3 части 16 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в случае преобразования муниципального образования прекращаются полномочия представительного органа муниципального образования.
Так, факт проведения мероприятий поликвидации администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области подтверждается решением Совета депутатов муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области от 31.08.2015 года №23 «О ликвидации администрации муниципального образования город Абдулино Абдулинского района Оренбургской области», Законом Оренбургской области от 24.06.2015 года «О преобразовании муниципальных образований, расположенных на территории Абдулинского района Оренбургской области».
Положения статьи 61Гражданского кодекса РФ, предусматривающей, чтоликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам, не могут быть применены к спорным правоотношениям, регулирование которых определено специальной нормой - частью 10 статьи 85 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ.
Указанной правовой нормой установлено обязательное составление передаточного (разделительного) акта в отношении имущественных обязательств органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающих в силу правопреемства.
Частью 10 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ также предусмотрено, что органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, осуществлявших на территориях указанных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения на основании законодательных актов Российской Федерации, с даты, начиная с которой указанные органы местного самоуправления приступают к исполнению полномочий в соответствии с положениями части 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем приведенные положения не свидетельствуют о том, что органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Абдулинский городской округ являются правопреемниками администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области, поскольку правопреемство органов местного самоуправления связано с реализацией полномочий по вопросам местного значения, к которым вопросы трудовых правоотношений между администрацией муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области и ее работниками не отнесено.
С учетом вышеизложенного, администрация муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области не является правопреемником администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области в части трудовых отношений между администрацией муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области и ее работниками, в связи с чем заявленные исковые требования Кондрашовой Л.В. к администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области о взыскании задолженности по выплате пособия по временной нетрудоспособности является необоснованными и не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования Кондрашовой Л.В. к администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области, администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области о взыскании задолженности по выплате пособия по временной нетрудоспособности удовлетворить частично.
Взыскать с администрации муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области в пользу Кондрашовой Л.В. сумму пособия по временной нетрудоспособности за период ... по ... в размере ... рублей ... копейки.
В удовлетворении исковых требований Кондрашовой Л.В. к администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области о взыскании задолженности по выплате пособия по временной нетрудоспособности - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Абдулинский районный суд Оренбургской области в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Судья Е.В. Ильина
...