Не определен по делу № 5-261/2019 от 14.08.2019

Дело

УИД: 92RS0003-01-2019-002666-69

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

10 сентября 2019 года     город Севастополь

Судья Ленинского районного суда города Севастополя Калганова С.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

Одновола С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес> по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ Главным специалистом-экспертом отдела надзора контроля и охраны объектов культурного наследия Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее- Управление) ФИО1, руководствуясь п.7 ст.3 постановления Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП «Об утверждении Положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя», ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон 73-ФЗ), в соответствии с приказом Управления от 18.11.2016 № 182 «Об утверждении перечня должностных лиц Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя, составлен протокол в отношении Одновола С.В..

В Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее-Управление) поступило коллективное обращение жильцов <адрес> в <адрес> о ведении строительных работ на первом этаже нежилых помещений объекта культурного наследия.

В ходе мероприятий по контролю и систематическому наблюдению в отношении объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом» по адресу: <адрес> (далее - объект культурного наследия), проведенных на основании Задания начальника Управления от ДД.ММ.ГГГГ , установлено следующее.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости встроенные нежилые помещения с по , с , с (подвал № этаж ) общей площадью <данные изъяты> принадлежит на праве собственности ООО «Сатори-Крым ЛТД» (ИНН ).

На основании договоров аренды нежилых помещений                       и встроенные нежилые помещения площадью <данные изъяты>                                 и встроенные нежилые помещения подвала площадью <данные изъяты> по адресу:                    <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ ООО «Сатори-Крым ЛТД» переданы в пользование гр. Одноволу С.В.. В тот же день по акту приема - передачи объекта аренды гр. Одновол С.В. принял в пользования указанные встроенные нежилые помещения.

        Шевченко Е.А., которая является представителем по доверенности гр. Одновола С.В., пояснила, что встроенные нежилые помещения и подвал по адресу: <адрес>, находятся в пользовании у гр. Одновола С.В. на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ. В марте 2019 года гр. Одновол С.В. выступил заказчиком ремонтных работ в арендуемых встроенных нежилых помещениях.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра нежилых помещений первого этажа объекта культурного наследия установлено, что без соответствующего разрешения на ведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выдаваемого государственным органом в сфере охраны объектов культурного наследия, ведутся строительные работы, демонтированы перегородки между помещениями, заложены дверные проемы, сбита штукатурка на потолке и стенах. По результатам осмотра произведена фотофиксация.

    Разрешение на ведение работ по сохранению объекта культурного наследия по адресу <адрес> Управлением не выдавалось.

    По указанному факту нарушения законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия Управлением в отношении гр. Одновола С.В.              ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении по ст. 7.14 КоАП РФ.

    Административный материал в отношении Одновола С.В. по ст. 7.14 КоАП РФ направлен в Ленинский районный суд г. Севастополя для рассмотрения по существу.

Согласно ч. 7 ст. 36 Закона № 73-ФЗ строительные, хозяйственные работы и иные работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, в границах которого проводятся указанные работы, нарушить их целостность и сохранность, должны быть немедленно приостановлены заказчиком указанных работ, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания соответствующего органа охраны объектов культурного наследия о приостановлении указанных работ.

ДД.ММ.ГГГГ с целью пресечения выявленных нарушений Управлением в адрес гр. Одновола С.В. внесено предписание о незамедлительном приостановлении земляных, строительных и иных работ, проведение которых может нарушить целостность Объекта его сохранность и ухудшить состояние Объекта.

ДД.ММ.ГГГГ гр. ФИО7, представителю гр. Одновола С.В. по доверенности, данное предписание вручено под роспись.

Предписание от ДД.ММ.ГГГГ не обжаловано и является обязательным для исполнения.

ДД.ММ.ГГГГ в рамках контрольных мероприятий за состоянием объекта культурного наследия с целью контроля за исполнением предписания     от ДД.ММ.ГГГГ Управлением проведен осмотр объекта культурного наследия «Жилой дом» по адресу: <адрес> ходе которого установлено что строительные работы на объекте культурного наследия ведутся, что указывает на невыполнение Одноволом С.В. законных требований предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании должностное лицо ФИО4 настаивала на привлечении к административной ответственности Одноволова С.В.

В судебное заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, а также его защитник не явились, извещены своевременно и надлежащим образом, конверт с почтовым отправлением вернулся по истечению срока хранение, что расценено судом, как уклонения от получения судебного извещения.

При таких обстоятельствах, с учетом п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ полагаю возможным рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Заслушав должностное лицо, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях Одновола С.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ, исходя из следующего.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя было вынесено предписание о незамедлительном приостановлении земляных, строительных и иных работ, проведение которых может нарушить целостность Объекта его сохранность и ухудшить состояние Объекта по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ в рамках контрольных мероприятий за состоянием объекта культурного наследия с целью контроля за исполнением предписания     от ДД.ММ.ГГГГ Управлением проведен осмотр объекта культурного наследия «Жилой дом» по адресу: <адрес> ходе которого установлено что строительные работы на объекте культурного наследия ведутся, что указывает на невыполнение Одноволом С.В. законных требований предписания от ДД.ММ.ГГГГ.

Виновность Одновола С.В. в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ подтверждается: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Одновола С.В. по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ; протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Одновола С.В. по ст. 7.14 КоАП РФ; предписание от ДД.ММ.ГГГГ; акт осмотра объекта культурного наследия от 27.05.2019                                        с фотофиксацией; акт осмотра объекта культурного наследия от 16.07.2019                                        с фотофиксацией;

При таких обстоятельствах, действия Одновола С.В. по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ квалифицированы правильно.

В силу части 18 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания за совершение административного правонарушения судом учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Исходя из того, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, с учетом личности привлекаемого, суд считает, что Одноволу С.В. следует назначить административное наказание в виде минимального размера административного штрафа, в пределах санкции ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 19.5, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Одновола С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.

Административный штраф подлежит уплате в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ, на следующие реквизиты: расчетный счет 40101810167110000001, л/с 04742D50050, Отделение Севастополь, БИК 046711001, получатель Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя, ИНН/КПП 9204557903/920401001, ОКТМО 67312000000, ОКАТО 67000000, ОКПО 00409025, КБК 8561 1690 0200 20000140, наименование платежа: административный штраф по делу № 5-261/2019.

Квитанция об уплате штрафа в указанный срок предъявляется в суд.

Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд города Севастополя в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

                                                  <данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Ленинского районного суда

города Севастополя                                                              С.В. Калганова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-261/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Одновол Станислав Викторович
Другие
Шевченко Екатерина Александровна
Суд
Ленинский районный суд города Севастополя
Судья
Калганова Светлана Владимировна
Статьи

ст.19.5 ч.18 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninskiy--sev.sudrf.ru
14.08.2019Передача дела судье
19.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
10.09.2019Рассмотрение дела по существу
12.09.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.09.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.10.2019Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
25.10.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
26.05.2021Обращено к исполнению
Не определен

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее