Решение по делу № 5-830/2017 от 17.10.2017

№ 5-830/17 (публиковать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ижевск 30 ноября 2017 года

Первомайский районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи Дергачевой Н.В.,

при секретаре Шергиной В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном <данные скрыты> КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Смирнова Ю.Л., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, ИНН , ОГРН , зарегистрированного и проживающего по адресу: УР, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (далее также – Управление Роспотребнадзора по УР) в отношении ИП Смирнова Ю.Л. составлен протокол об административном правонарушении от <дата> по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного <данные скрыты> Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, которое выразилось в том, что ИП Смирновым Ю.Л. при оказании услуг по организации питания в МБОУ «Якшур-Бодьинская сельская гимназия» по адресу: УР, <адрес> допускаются нарушения требований СП 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Технических Регламентов Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011).

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности – ИП Смирнов Ю.Л. вину в совершении вменяемого правонарушения признал, указал, что в деятельности столовой в Якшур-Бодьинской сельской гимназии имеются нарушения санитарных правил, нарушения постепенно устраняются, ранее к административной ответственности не привлекался.

Представитель административного органа Управления Роспотребнадзора по УР в судебное заседание не явился, письменно просил дело рассмотреть в отсутствии представителя.

Выслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, судом установлены следующие юридически значимые обстоятельства.

В судебном заседании установлено, что ИП Смирнов Ю.Л. осуществляет деятельность по оказанию услуг по организации питания в МБОУ «Якшур-Бодьинская сельская гимназия» по адресу: УР, <адрес>. Услуги по организации питания обучающихся и сотрудников гимназии оказывает на основании договора от <дата>.

В связи с поступившей в Управление Роспотребнадзора по УР из Прокуратуры УР письменной анонимной жалобой (вх.-ж от <дата>.) на нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания в МБОУ «Якшур-Бодьинская сельская гимназия» вынесено определение от <дата>. о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ИП Смирнова Ю.Л.

Согласно ст. 44 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 года (далее также – Закон №52-ФЗ) Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

На основании Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в РФ, утвержденному постановлением Правительства РФ №569 от 15.09.2005г., Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте.

Согласно ст.11 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

    В соответствии со ст.17 данного Закона при организации питания населения в специально-оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и т.д.), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранения и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

В силу ст.28 Закона №52-ФЗ в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

    Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона №52-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №45 от 23.07.2008г. введены в действие санитарные правила СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила» (далее также - СанПиН 2.4.5.2409-08).

Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (п.1.2 СанПиН 2.4.5.2409-08).

В соответствии с п.п.4.1, 4.5, 4.6, 4.10, 4.12, 4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке. Производственные, складские и административно-бытовые помещения рекомендуется оснащать оборудованием в соответствии с приложением 1 настоящих санитарных правил. Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, должны иметь покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств, и отвечать требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Стеллажи, подтоварники для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря должны иметь высоту от пола не менее 15 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов должны позволять проводить влажную уборку. На складах базовых организаций питания рекомендуется предусматривать многоярусные стеллажи и механические погрузчики. Для раздельного хранения сырых и готовых продуктов, их технологической обработки и раздачи в обязательном порядке должны использоваться раздельные и специально промаркированные оборудование, разделочный инвентарь, кухонная посуда. Не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентарь с трещинами и механическими повреждениями. Складские помещения для хранения продуктов оборудуют приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами. Использование ртутных термометров не допускается.

В нарушение вышеуказанных требований, санитарное состояние помещений пищеблока, оборудования и инвентаря неудовлетворительное, требуется проведение ремонта, замена или ремонт оборудования и инвентаря, что подтверждается приложенными фотоматериалами (фото №1 - стеллаж для посуды в моечной с нарушением целостности, отслоившейся краски;. фото №2 - потолок моечной посуды с трещинами, частично отслоившейся краской; фото №3 - производственный стол в мясном цехе с выбоинами, следами потертости; фото №4 - сколотая плитка на стене мясного цеха; фото №5 - подставки для сушки кухонной посуды с отбитой краской, наличием ржавчины; фото №6 - раковина для мытья рук со сколами; фото №7 - батарея со следами ржавчины, сколами; фото №9 - отсутствует отделочная плитка в моечной посуды). Поверхности с нарушением целостности покрытия затрудняют проведение влажной уборки и дезинфекции, что способствует размножению микроорганизмов, грибов, плесени и, как следствие, возникновению инфекционных заболеваний и пищевых отравлений детей и персонала. Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, имеют покрытие, не устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств и не отвечают требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами (фото №13 - производственный стол с нарушением целостности покрытия). Конструкция стеллажей и подтоварников для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря не позволяет проводить влажную уборку (фото №№14,15,17 - стеллажи для хранения пищевых продуктов деревянные, не покрашены). В работе допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью (фото №№12,22). Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения относительной влажности и температуры воздуха - гигрометром, при этом контроль температуры и влажности не ведется, журнал отсутствует. Отсутствие контроля за параметрами микроклимата не позволяет судить о соблюдении условий хранения продуктов. Нарушение условий хранения продуктов, регламентированных нормативно-технической документацией, может привести к ухудшению качества продуктов и, как следствие, к возникновению инфекционных заболеваний и пищевых отравлений детей. Не все оборудование и разделочный инвентарь промаркирован для раздельного хранения сырых и готовых продуктов, их технологической обработки и раздачи, так как маркировка на производственных столах, кухонной посуде, инвентаре либо отсутствует, либо требует обновления (не читабельна), что подтверждается фото №8, на котором кухонная посуда без маркировки.

Согласно п.п.14.5, 14.7 СанПиН 2.4.5.2409-08 для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья в соответствии с рекомендуемой формой (форма 1 приложения 10 настоящих санитарных правил). Ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательного учреждения на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей. Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в «Журнал здоровья» в соответствии с рекомендуемой формой (форма 3 приложения 10 настоящих санитарных правил).

Вместе с тем, в журнале здоровья отсутствует подпись медицинского работника, фактически осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний проводит бухгалтер (фото №№ 10,11). Бракераж за качеством поступающей продукции не проводится, так как отсутствует журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. Отсутствие входного контроля поступающего сырья может привести к поступлению некачественных продуктов и, как следствие, к возникновению пищевых отравлений, массовых инфекционных заболеваний.

В силу п.п. 6.9, 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 с учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд (приложение 3 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях (таблицы 1, 3 и 4 приложения 4 настоящих санитарных правил) и учреждениях начального и среднего профессионального образования (таблица 2 приложения 4 настоящих санитарных правил). В примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%. При круглосуточном пребывании обучающихся, при пятиразовом питании: завтрак - 20%, обед - 30 - 35%, полдник - 15%, ужин - 25%, второй ужин - 5 - 10%. При организации шестиразового питания: завтрак - 20%, второй завтрак - 10%, обед - 30%, полдник - 15%, ужин - 20%, второй ужин - 5%. Допускается в течение дня отступления от норм калорийности по отдельным приемам пищи в пределах +/- 5%, при условии, что средний процент пищевой ценности за неделю будет соответствовать вышеперечисленным требованиям по каждому приему пищи.

В нарушение вышеуказанных требований, калорийность обеденного рациона на <дата>. для учащихся с 2 по 4 класс, для учащихся из многодетных семей с 2 по 11 класс, для учащихся с 5 по 11 класс занижена. Фактический обеденный рацион на <дата>. (выход готовых блюд) не соответствует по массе порций блюд. На момент обследования <дата>. на пищеблоке МБОУ «Якшур-Бодьинская гимназия», согласно представленного меню (утверждено директором гимназии Веселковой Т.С.) на обед были приготовлены следующие блюда:

- для учащихся с 5 по 11 класс:

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

- для учащихся с 2 по 4 класс:

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

- для учащихся из многодетных семей с 2 по 11 класс:

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

<данные скрыты>

Согласно проведенных лабораторных исследований (протокол лабораторных исследований №, от <дата>. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике») калорийность обеденного рациона для учащихся с 5 по 11 класс составила – <данные скрыты> ккал (при нормируемой <данные скрыты> ккал), для учащихся с 2 по 4 класс – <данные скрыты> ккал (при нормируемой <данные скрыты> ккал), для учащихся из многодетных семей с 2 по 11 класс – <данные скрыты> ккал (при нормируемой от <данные скрыты> ккал). Следовательно, калорийность обеденного рациона для учащихся с 5 по 11 класс занижена на <данные скрыты> ккал, для учащихся с 2 по 4 класс занижена на <данные скрыты> ккал, для учащихся из многодетных семей с 2 по 11 класс занижена от <данные скрыты>.

Выход готовых блюд обеденного рациона на <дата>

- котлета по-хлыновски – <данные скрыты>, при указанном в технико-технологической карте <данные скрыты> грамм; согласно приложения к СанПиН 2.<дата>-08 вес порции-от <данные скрыты>

- картофельное пюре – <данные скрыты> грамм, при указанном в технико-технологической карте <данные скрыты> грамм; согласно приложения к СанПиН 2.<дата>-08-от <данные скрыты>

- сдоба «Обыкновенная» - <данные скрыты>, при указанном в технико-технологической карте - <данные скрыты>;

- чай с сахаром – <данные скрыты>, при указанном в технико-технологической карте <данные скрыты>.

Таким образом, питание школьников в столовой МБОУ «Якшур-Бодьинская гимназия», деятельность в которой осуществляет ИП Смирнов Ю.Л., является не рациональным.

Среди факторов, формирующих здоровье обучающихся, ведущая роль принадлежит рациональному питанию. Питание, организованное с нарушением санитарных норм и правил, является нерациональным, формирует факторы риска многих распространенных хронических недугов, снижает функциональную активность иммунной системы.

В соответствии с п.7.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (утв.Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №31 от 08.11.2001г.) продукты следует хранить согласно принятой классификации по видам продукции: сухие (мука, сахар, крупа, макаронные изделия и др.); хлеб; мясные, рыбные; молочно-жировые; гастрономические; овощи и фрукты. При хранении пищевых продуктов необходимо строго соблюдать правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности и условия хранения. Продукты, имеющие специфический запах (специи, сельдь и т.д.), следует хранить отдельно от продуктов, воспринимающих посторонние запахи (масло сливочное, сыр, яйцо, чай, соль, сахар и др.).

Вместе с тем, на момент обследования не соблюдаются условия и сроки хранения пищевых продуктов: панировочные сухари, яйцо столовое хранятся при температуре +220С, при допустимой +100С и +200С соответственно, что подтверждено фото №№16,18,19, на сопроводительных ярлыках которых указана температура хранения для сухарей-+100С, для яиц-+200С.

В нарушение п.6.22 ежедневное меню (фактический рацион питания) составляется не по примерному меню, согласованному с Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике, что подтверждается представленным меню на <дата> (школьный завтрак для учащихся 1-5 классов: каша ячневая молочная, чай с сахаром, сдоба обыкновенная; горячий школьный обед для учащихся из многодетных семей со 2 по 11 класс: каша гречневая, котлета по-хлыновски, чай с сахаром, хлеб; горячий школьный обед для учащихся с 5 по 11 класс: картофельное пюре, котлета по-хлыновски, чай с сахаром, хлеб пшеничный, сдоба обыкновенная; горячего школьного обеда для детей 2-4 класса: картофельное пюре, котлета по-хлыновски, чай с сахаром, хлеб), и примерным меню на осенне-весенний период для школьников 7-11 лет. В котором нив один из дней нет такого завтрака и обеда.

Статьей 55 Закона №52-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии <данные скрыты> КоАП РФ, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина ИП Смирнова Ю.Л. в указанных нарушениях состоит в том, что предпринимателем при осуществлении деятельности в сфере общественного питания не обеспечивается соблюдение гигиенических требований в нарушение положений ст.11 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требований СП 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Технических Регламентов Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011).

Факт совершения правонарушения и виновность ИП Смирнова Ю.Л. в его совершении подтверждены совокупностью представленных в материалы дела доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении от <дата> экспертным заключением от <дата>. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР»; жалобой вх.-ж от <дата>.; договором об оказании услуг по организации питания учащихся и сотрудников МБОУ «Якшур-Бодьинская сельская гимназия» от <дата>.; фотоматериалами №, меню на <дата>.; примерным меню на осенне-весенний период для школьников 7-11 лет; протоколом лабораторных исследований от <дата>.; технико-технологическими картами №.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, равно как обстоятельств, отягчающих вину ИП Смирнова Ю.Л., судом не усматривается. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд считает признание вины и совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 6 КоАП РФ, впервые. Доказательств соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в деятельности организации общественного питания ИП Смирнова Ю.Л. суду не представлено. Факт несоблюдения указанных требований представителем организации в судебном заседании также не оспаривается и подтверждается материалами дела.

При таких обстоятельствах, действия ИП Смирнова Ю.Л., выразившиеся в нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного <данные скрыты> КоАП РФ.

В силу ст. 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли.

При назначении административного наказания ИП Смирнову Ю.Л. учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя.

Принимая во внимание вышеизложенное и учитывая, что указанные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и могут привести к заболеваниям человека, считает целесообразным назначить ИП Смирнова Ю.Л. административное наказание в виде штрафа в размере <данные скрыты> рублей, указанный размер является минимальным размером штрафа, предусмотренным санкцией <данные скрыты> КоАП РФ для индивидуального предпринимателя.

На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Индивидуального предпринимателя Смирнова Ю.Л., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, ИНН , ОГРН (запись о государственной регистрации индивидуального предпринимателя совершена МРИ ФНС России по УР <дата>), зарегистрированного и проживающего по адресу: УР, <адрес>, – признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного <данные скрыты> КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные скрыты> рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Реквизиты уплаты штрафа: Получатель – УФК по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике) ИНН 1835064045, КПП 184101001, ОКТМО 94701000, р/счет 40101810200000010001 ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г.Ижевск, БИК 049401001, КБК 141 116 28 0000 16 000 140.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:                                    Н.В.Дергачева        

5-830/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Смирнов Юрий Леонидович
Суд
Первомайский районный суд г. Ижевска
Судья
Дергачева Наталья Валерьевна
Статьи

КоАП: ст. 6.6

17.10.2017Передача дела судье
17.10.2017Подготовка дела к рассмотрению
30.11.2017Рассмотрение дела по существу
30.11.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.12.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
13.12.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее