ОПРЕДЕЛЕНИЕ
25 января 2019 г. город Черкесск
Судья Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики Кочкаров О.Р., изучив представление прокурора Зеленчукского района Карачаево-Черкесской Республики на постановление Главного государственного санитарного врача по Карачаево-Черкесской Республике от 27 декабря 2018 г. № 1621 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Аллюр»,
УСТАНОВИЛ:
24 января 2019 г. в Черкесский городской суд КЧР поступило представление прокурора Зеленчукского района КЧР на постановление Главного государственного санитарного врача по КЧР от 27 декабря 2018 г. № 1621 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Аллюр»
Изучив поступившие материалы, прихожу к следующему выводу.
В соответствии с частью 4 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
Согласно пункту 3 статьи 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья направляет жалобу со всеми материалами на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующего судьи.
В пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» разъяснено, что при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Из содержания обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении следует, что административное правонарушение совершено в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесской Республики.
Таким образом, рассматриваемая жалоба на постановление по делу об административном правонарушении не относится к подсудности Черкесского городского суда КЧР по территориальному признаку и подлежит направлению со всеми материалами на рассмотрение по подведомственности в соответствующий районный суд.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Представление прокурора Зеленчукского района Карачаево-Черкесской Республики на постановление Главного государственного санитарного врача по Карачаево-Черкесской Республике от 27 декабря 2018 г. № 1621 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Аллюр» - направить со всеми материалами на рассмотрение по подведомственности в Зеленчукский районный суд Карачаево-Черкесской Республики.
Судья Черкесского городского суда КЧР О.Р. Кочкаров