Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-510/2016 ~ М-555/2016 от 18.08.2016

Дело 2-510/2016 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

07 сентября 2016 года <адрес>

Архаринский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Лобань Т.Н.,

секретаря судебного заседания ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к государственному казенному учреждению <адрес> - управлению социальной защиты населения по <адрес> о возложении обязанности осуществить компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд с иском к государственному казенному учреждению <адрес> - управлению социальной защиты населения по <адрес> о возложении обязанности осуществить компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору, указав, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ФИО4 заключили с ОАО «Сбербанк России» кредитный договор , согласно которому банком предоставлен ипотечный кредит по программе «Молодая семья» в размере 630 000 рублей под 14,20 % годовых на приобретение жилого дома с земельным участком, расположенных по адресу: <адрес>, пгт Архара, <адрес>.

На основании вышеуказанного кредитного договора в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о предоставлении социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов» он обратился в Государственное казенное учреждение-управление социальной защиты населения по <адрес> с заявлением о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья.

В результате чего, на счет, открытый на его имя в ОАО «Сбербанк России» неоднократно были произведены выплаты.

Не произведены выплаты компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору в период с декабря 2012 года по октябрь 2013 года в сумме 34 709 рублей 18 копеек.

Просит возложить обязанность на государственное казенное учреждение <адрес> – управление социальной защиты населения по <адрес> осуществить выплату компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с декабря 2012 года по октябрь 2013 года в сумме 34 709 рублей 18 копеек; взыскать с ответчиков ГКУ-УСЗН по <адрес>, Министерства социальной защиты населения <адрес> расходы по уплате государственной пошлины и юридических услуг.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, на заявленных требованиях настаивал.

Представитель ответчика - государственного казенного учреждения <адрес> управления социальной защиты населения по <адрес> ФИО5 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела была уведомлена своевременно, представила отзыв на заявленные требования, из которого следует, что Управление исковые требования не признает, считает их необоснованными, поскольку механизм предоставления социальных выплат, указанных в исковом заявлении, установлен Положением о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья молодым семьям, в которой один из членов работает в областном государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов муниципальных образований области, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

    Положение утверждено в целях реализации подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012 -2013 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения <адрес> на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , затем (в связи с признанием утратившим силу постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) - в целях реализации подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>», предусмотренной государственной программой <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения <адрес> на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ <адрес>, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности», утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , подпрограмма государственной программы – это основная часть государственной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач государственной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам.

Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств <адрес> осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются группы «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»: подгруппа «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»; подгруппа «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»; подгруппа «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»; подгруппа «Стипендии»; подгруппа «Премии и гранты»; подгруппа «Иные выплаты населению».

Согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» расходы областного бюджета на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков не отнесены к подгруппе «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам».

Утвержденные постановлениями <адрес> государственные программы не содержат размер публичного обязательства (и порядок его индексации) перед физическим лицом, подлежащий исполнению в денежной форме.

Соответственно, указанные выше обязательства на социальное обеспечение населения возникли не в результате принятия публичных нормативных обязательств, и указанные обязательства подлежат исполнению в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

    В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2013 год, согласно приложения к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», объем бюджетных ассигнований на выплату компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» составил 348 422,3 тысяч рублей.

В соответствии с распределением бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» на 2014 год расходы по основному мероприятию «Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» составили 40 000,00 тысяч рублей.

Бюджетные ассигнования, то есть предельные объемы денежных средств, предусмотренные законами <адрес> об областном бюджете, в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, в размере 348 422,30 тысяч рублей (2013 год) и 40 000,00 тысяч рублей (2014 год) были выделены в полном объеме министерством социальной защиты населения <адрес> государственным казенным учреждениям <адрес> – управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области.

Пунктом 10 Положения установлено, что выплата компенсации, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета граждан осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год.

В связи с тем, что запланированные бюджетные обязательства области по реализации программных мероприятий «Компенсация части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков» исполнены в 2013-2014 годах в полном объеме, правовые основания удовлетворения заявленных истцом требований отсутствуют.

В соответствии с пунктом 81 Положения, предоставление компенсации гражданам производится на основании решения о принятии расходов к компенсации в порядке очередности подачи заявления в ГКУ УСЗН по <адрес> при условии соблюдения требований Положения.

Считает, что в случае удовлетворения судом заявленных требований, вынесенное судом решение будет затрагивать права иных граждан, которые обратились в ГКУ УСЗН по <адрес> раньше истца с заявлениями о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору.

Полагает, что оснований для возмещения расходов по оплате юридических услуг также не имеется, поскольку для подготовки искового заявления по данному гражданскому делу не требовалось особой подготовки, исковое заявление является типовым. Сумма понесенных расходов по оплате юридических услуг является завышенной.

Просит суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Представители правительства <адрес>, министерства финансов <адрес>, министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явились по неизвестной причине, о времени и месте слушания дела уведомлены надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием и возражений относительно заявленных требований, от них не поступало.

Судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ФИО6 заключили с ОАО «Сбербанк России» кредитный договор согласно которому банком предоставлен кредит «Ипотечный кредит» по программе «Молодая семья» в сумме 630 000 рублей под 14,20 % годовых на приобретение жилого дома с земельным участком, расположенных по адресу: <адрес>, пгт Архара, <адрес>, на срок по ДД.ММ.ГГГГ.

В апреле 2011 года истец обратился в государственное учреждение <адрес> - УСЗН по <адрес> с заявлением о компенсации части расходов по уплате процентов по указанному договору в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о предоставлении социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов».

Решением ГКУ <адрес> – УСЗН по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ принято решение о принятии к компенсации расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1

Согласно сведениям ГКУ <адрес> за период с декабря 2012 года по октябрь 2013 года выплаты не производились, задолженность составила 34 709 рублей 18 копеек.

Отношения сторон по оказанию государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечному кредиту возникли в рамках подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 года» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения <адрес> на 2012-2015 годы» (утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утратило силу с ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена государственная программа <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения <адрес> на 2014-2020 годы», в рамках которой предусмотрена подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>». Государственная программа введена в действие с ДД.ММ.ГГГГ.

В число программных мероприятий также включено оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>.

В ходе судебного разбирательства установлено и подтверждено справкой о сумме задолженности, что истец ФИО1 соответствует условиям действия государственной программы, введенной с ДД.ММ.ГГГГ, и вправе рассчитывать на получение социальных выплат, предусмотренных программными мероприятиями подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>» государственная программа <адрес> «Обеспечение доступным и качественным жильем населения <адрес> на 2014-2020 годы».

Из материалов дела также следует, что в период с декабря 2012 года по октябрь 2013 года выплата, предусмотренная в качестве программных мероприятий указанных подпрограмм, истице не осуществлялась. При этом, истец в установленные законодательством сроки подтверждал свое намерение и право участвовать в подпрограммах, предоставляя необходимые документы (справки об отсутствии просроченной задолженности и пр.).

Отсутствие выплаты денежных средств за указанный период обусловлено недостаточным финансированием программных мероприятий из бюджета <адрес>.

В соответствии с приложением № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» финансовое обеспечение государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков составило 40 000 тысяч рублей.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (с последующими изменениями) утверждено Положение о предоставлении социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам или займам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов.

В соответствии с п. 1 Положения данный нормативный документ устанавливает условия и порядок предоставления социальных выплат в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам или займам, полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, в которой один из членов работает в областном государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов муниципальных образований области (далее - областные или муниципальные учреждения).

Согласно п.2, 3 Положения Молодой семьей считаются молодые супруги или неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день первого обращения за социальной выплатой не превышает 35 лет. Право на получение социальной выплаты в виде компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями на территории <адрес>, в которой один из членов работает в государственном или муниципальном учреждении (далее - социальная выплата), имеют молодые семьи: 1) где один из супругов работает в областном или муниципальном учреждении (по основному месту работы) и имеет непрерывный стаж работы в данном учреждении не менее одного года; 2) проживающие на территории <адрес>; 3) заключившие с ДД.ММ.ГГГГ с банком или иной кредитной организацией, ипотечным агентством кредитный договор (договор займа) на строительство или приобретение жилья на территории <адрес> на сумму не более 2000000 (два миллиона) рублей, в обеспечение обязательств, по которому установлена ипотека кредитуемого объекта (далее - кредитный договор).

ГКУ УСЗН ГКУ УСЗН в день обращения молодой семьи с заявлением осуществляет прием и регистрацию заявления и представляемых с ним документов в журнале учета документов по социальной выплате по форме согласно приложению к настоящему Положению, заверяет копии документов.

ГКУ УСЗН рассматривает заявление молодой семьи и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты по форме согласно приложениям , к настоящему Положению.

В случае если вместе с заявлением представлены все документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 6 настоящего Положения, решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае если вместе с заявлением не представлены все документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 6 настоящего Положения, решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ГКУ УСЗН документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты принимается при первом обращении молодой семьи, за исключением случаев, установленных пунктом 10 настоящего Положения, и регистрируется.

ГКУ УСЗН выдает (направляет) молодой семье копию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

ГКУ УСЗН с учетом объема дополнительно выделяемых бюджетных ассигнований принимает решение о предоставлении социальной выплаты в отношении молодых семей, которым ранее было отказано в предоставлении социальной выплаты по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление компенсации.

Предоставление социальной выплаты молодым семьям производится на основании решения о предоставлении социальной вы

Предоставление социальной выплаты производится ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней после получения денежных средств от министерства социальной защиты населения области путем их перечисления на банковский счет члена молодой семьи, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении.

Расходы на предоставление социальной выплаты, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета получателей осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий финансовый год.

Принимая во внимание механизм реализации государственной поддержки в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории <адрес>, а также функции государственного казенного учреждения <адрес> - управление социальной защиты населения по <адрес>, которые ограничены приемом заявления для участия в подпрограмме и перечислением денежных средств, поступивших в рамках доведенных лимитов бюджетного финансирования, суд полагает, что требование о возложении на управление (как уполномоченный орган) обязанности по выплате суммы задолженности в рамках оказания мер государственной поддержки подлежит удовлетворению.

Исходя из описания подпрограмм «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 года» и «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес>», запланированные ими программные мероприятия направлены на поддержку и стимулирование граждан со средними и невысокими доходами.

Как отмечено в подпрограмме «Развитие ипотечного жилищного кредитования в <адрес> на 2012-2013 года», высокая по сравнению с доходами граждан стоимость жилья и постоянный рост цен на него делают для многих жителей области неразрешимой задачу приобретения и строительства нового жилья. Проблемы жилищной политики имеют не только экономический, но и социальный характер, непосредственно затрагивают жизненные интересы всего населения и каждой семьи в отдельности. Существующие сегодня предложение жилья и предложение ипотечных кредитов не соответствуют спросу населения.

Таким образом, по своей правовой природе предусмотренная подпрограммами государственная поддержка в виде компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам) представляет собой меру социальной защиты, право на введение которой, определение круга субъектов, на которые она распространяется, источника и порядка ее финансирования, а также ее изменения является дискрецией органов государственной власти <адрес>.

В связи с чем, требования истца подлежат удовлетворению и на государственное казенное учреждение <адрес> – управление социальной защиты населения по <адрес> подлежит возложению обязанность выплатить ФИО1 за счет средств областного бюджета компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с декабря 2012 года по октябрь 2013 года в размере 34 709 рублей 18 копеек.

Доводы представителя ответчика о том, что бюджетные ассигнования в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств были выделены в полном объеме министерством социальной защиты населения <адрес> Управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, по существу, подтверждают частичное выполнение принятых на себя обязательств по компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) и право истца на получение указанной выплаты. Между тем, отсутствие бюджетных ассигнований не может служить основанием для исполнения обязательств государственного органа перед гражданином по погашению задолженности, образовавшейся в период действия указанной программы.

Рассматривая требования истца о взыскании судебных расходов с ответчиков ГКУ <адрес> «Управления социальной защиты населения в <адрес> и Министерства социальной защиты населения <адрес> суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Статьей 94 ГПК РФ предусмотрено, что к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся: расходы на оплату услуг представителей; расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд.

В силу статьи 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В соответствии с частью 1 статьи 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

По смыслу приведенной нормы суд может ограничить взыскиваемую в возмещение соответствующих расходов сумму, если сочтет ее чрезмерной с учетом конкретных обстоятельств, используя в качестве критерия разумность понесенных расходов. При этом неразумными могут быть сочтены значительные расходы, не оправданные ценностью подлежащего защите права либо несложностью дела.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ -О-О, обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя и тем самым - на реализацию требования ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Именно поэтому в части 1 статьи 100 ГПК РФ речь идет, по существу, об обязанности суда установить баланс между правами лиц, участвующих в деле.

Согласно квитанции серии АБ от ДД.ММ.ГГГГ истец оплатил 1200 рублей за оказание юридических услуг (за составление искового заявления).

Рассмотрев заявленные требования, суд находит их подлежащими частичному удовлетворению, поскольку заявленные истцом требования не относятся к категории сложных исков по которым требуется большой объем изучения нормативной базы, судебной практики, данное исковое заявление является типовым, дело не представляет особой сложности и временных затрат, кроме того, ответчиком для истца предоставлены все необходимые документы для составления искового заявления, в связи с чем с учетом разумности и справедливости, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования о взыскании судебных расходов на услуги представителя за составления искового заявления в суд подлежат удовлетворению частично в сумме 500 рублей.

А также согласно квитанции от ДД.ММ.ГГГГ, истец за подачу иска в суд оплатил госпошлину в размере 300 рублей.

Поскольку заявленные требования подлежат удовлетворению, то в пользу истца также подлежат взысканию с ответчика судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 300 рублей.

Данные судебные расходы (по оплате услуг представителя и расходы на оплату госпошлины) подлежат взысканию с ответчика ГКУ <адрес> Управления социальной защиты населения по <адрес>, поскольку требования истца удовлетворены в полном объеме и подлежат взысканию с ГКУ АО УСЗН по <адрес>.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 удовлетворить частично.

Возложить на государственное казенное учреждение <адрес> – управление социальной защиты населения по <адрес> обязанность выплатить ФИО1 за счет средств областного бюджета компенсацию части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с декабря 2012 года по октябрь 2013 года в размере 34 709 рублей 18 копеек.

Взыскать с государственного казенного учреждения <адрес> – управления социальной защиты населения по <адрес> в пользу ФИО1 расходы по оплате государственной пошлины и юридических услуг в сумме 300 рублей, расходы по оставлению искового заявления в сумме 500 рублей, а всего 800 (восемьсот) рублей. В остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение одного месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:                 Т.Н. Лобань

Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

2-510/2016 ~ М-555/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Локтионов Михаил Вячеславович
Ответчики
Правительство АО
Министерство соцзащиты АО
Минфин АО
УСЗН по Архаринскому району
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
18.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.08.2016Передача материалов судье
23.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2016Судебное заседание
07.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее