Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2414/2014 ~ М-1930/2014 от 07.04.2014

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес> районный суд <адрес> в составе:

председательствующего            Поповой Е.В.

с участием помощника прокурора         Дермугиной Н.В.

при секретаре                    Асеевой Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес>, действующего в интересах Павлова Р.В. к Мэрии городского округа Тольятти о предоставлении жилого помещения,

у с т а н о в и л:

<адрес>, действующий в интересах Павлова Р.В. обратился в суд с иском к Мэрии городского округа Тольятти о предоставлении жилого помещения.

    В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Дермугина Н.В. иск поддержала, пояснив суду, что в ходе проверки исполнения жилищного законодательства в части не обеспечения жилым помещением лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведенной прокуратурой <адрес> установлено, что Павлов Р.В. является лицом, оставшимся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте. Его мать — О. ДД.ММ.ГГГГ. умерла, отец О.В. записан со слов матери. Распоряжением заместителя мэра г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ над Павловым Р.В. установлена опека. Распоряжением заместителя мэра г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ Павлов Р.В. принят на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору социального найма, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с составом семьи 1 человек с ДД.ММ.ГГГГ. Однако, до настоящего времени жилое помещение ему не предоставлено. Просит обязать мэрию г.о. Тольятти предоставить Павлову Р.В. жилое помещение по договору найма из специализированного жилищного фонда, площадью не ниже установленных социальных норм, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям на состав семьи один человек.

    Истец Павлов Р.В. в судебное заседание не явился, извещен, о причинах не явки не сообщил.

Представитель ответчика - Мэрии городского округа Тольятти Г., действующая на основании доверенности, в судебном заседании иск не признала, суду пояснила, что распоряжением заместителя мэра г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ Павлов Р.В. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда. Право на внеочередное обеспечение жильем указанной категории лиц отсутствует, обеспечение жильем указанной категории лиц производится в порядке очередности в зависимости от даты подачи заявления о включении в список нуждающихся в жилых помещениях. Орган местного самоуправления осуществляет государственные полномочия по обеспечению жильем указанной категории граждан в пределах выделенных для этого финансовых средств и материальных ресурсов. Формирование специализированного жилищного фонда осуществляется за счет совместных действий Министерства строительства <адрес> и мэрией г.о. Тольятти. В настоящее время денежные средства из областного бюджета на предоставление жилого помещения Павлову Р.В. не поступали, муниципальный специализированный жилищный фонд за счет предоставляемых субвенций не сформирован. Просила в иске отказать.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд считает иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами

Согласно ст. 6 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О введении в действие ЖК РФ» с ДД.ММ.ГГГГ принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ЖК РФ.

    В соответствии со ст.98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

    Согласно ст.109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

     Жилые помещения, предназначенные для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

    К жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ст. 92 ЖК РФ).

    Согласно ст.8 Федерального закона № 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

<адрес> «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» от 20.12.2012г. №135-ГД регулирует отношения, связанные с однократным предоставлением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - вместе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), благоустроенных жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <адрес> наделяются отдельными государственными полномочиями <адрес> по обеспечению жилыми помещениями, указанными в части 1 настоящей статьи, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Действие настоящего Закона распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории <адрес> и ранее не обеспеченных жилыми помещениями за счет бюджетных средств по основаниям, предусмотренным в целях реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями (ст.1 Закона).

Согласно ст.<адрес> «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» от 20.12.2012г. №135-ГД финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.

Предоставление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд путем приобретения жилых помещений в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за счет субвенций, предоставляемых в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Органы местного самоуправления дополнительно за счет собственных средств могут включать в муниципальный специализированный жилищный фонд жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, с соблюдением требований и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".

Жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должно быть пригодным для проживания, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства Российской Федерации, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

В соответствии со ст.<адрес> «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» от 20.12.2012г. №135-ГД детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится место жительства указанных лиц, предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

По заявлению в письменной форме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях:

родителей, лишенных родительских прав, опекунов и попечителей, отстраненных в установленном порядке от выполнения своих обязанностей, бывших усыновителей, если усыновление отменено, лиц, не являющихся членами семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);

лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которых невозможно совместное проживание с ними в одном жилом помещении;

жилые помещения не пригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В <адрес> в целях настоящего Закона учетная норма площади жилого помещения составляет 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.

Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, которая составляет 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений могут быть предоставлены общей площадью, превышающей норму предоставления на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой однокомнатную квартиру или жилой дом.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и настоящим Законом, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

<адрес> «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» от 20.12.2012г. №135-ГД 1. вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ.

Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в случае, если лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до ДД.ММ.ГГГГ.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вносятся в срок до ДД.ММ.ГГГГ в список в порядке очередности, в которой они состояли на указанном учете.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, состоящие на момент вступления в силу настоящего Закона на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и внесенные в список, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и настоящим Законом.

В соответствии со ст.10 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.

Статьей 35 ФЗ «О прокуратуре РФ» установлено право прокурора на обращение в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и интересов общества и государства.

Судом установлено, что мать Павлова Романа Владимировича — О. умерла ДД.ММ.ГГГГ., сведения об отце О.В. внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери, что подтверждается копией свидетельства о рождении Павлова Р.В. от ДД.ММ.ГГГГ., копией справки о рождении от ДД.ММ.ГГГГ., копией свидетельства о перемене имени от ДД.ММ.ГГГГ., копией свидетельства о смерти от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. опекуном несовершеннолетнего Павлова Р.В. был назначен дедушка П., Распоряжением Главы Ставропольского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. опекуном несовершеннолетнего Павлова Р.В. назначена П.М., Распоряжением Главы муниципального района Ставропольский от ДД.ММ.ГГГГ. П.М. освобождена от обязанностей попечителя, Распоряжением Главы муниципального района Ставропольский от ДД.ММ.ГГГГ. попечителем несовершеннолетнего Павлова Р.В. назначена его тетя П.И., Распоряжением заместителя мэра <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. попечителем несовершеннолетнего Павлова Р.В. назначена П.М., проживающая по адресу: <адрес>. В настоящее время опека прекращена в связи с достижением Павлова Р.В. совершеннолетия.

Из справки МОУ СОШ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. и от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что Павлов Р.В. обучался в МОУ средней общеобразовательной школе <адрес> муниципального района <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.

Из справки МБОУ СОШ г.о.Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что Павлов Р.В. обучался в МОУ средней общеобразовательной школе г.о. Тольятти с ДД.ММ.ГГГГ.

С 18.12.2012г. по 18.12.2013г. Павлов Р.В. проходил военную службу по призыву, что подтверждается копией военного билета .

Из справки Администрации сельского поселения <данные изъяты> муниципального района <адрес> следует, что Павлов Р.В. с ДД.ММ.ГГГГ. был зарегистрирован и проживал в доме, принадлежащем на праве собственности К. с семьей: опекуном П.М., П. Собственного жилья на территории <адрес> Павлов Р.В. не имеет.

Согласно справки Администрации муниципального района Ставропольский ДД.ММ.ГГГГ. Павлов Р.В. на учете детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соцального найма при администрации муниципального района <адрес>, не состоит.

Из справок ГУП «Центр технической инвентаризации» от ДД.ММ.ГГГГ., МП «Инвентаризатор» от ДД.ММ.ГГГГ. и уведомлений из Управления Росреестра по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. следует, что Павлов Р.В. в реестре собственников не значится, право приватизации в <адрес> и Ставропольском <адрес> не использовал.

Из копии паспорта Павлова Р.В., выписки из поквартирной карточки от ДД.ММ.ГГГГ., акта обследования жилищных условий следует, что Павлов Р.В. с ДД.ММ.ГГГГ. зарегистрирован и проживает в квартире бывшего опекуна П.И. по адресу: <адрес>.

В связи с чем, распоряжением заместителя мэра г.о. Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ Павлов Р.В. с составом семьи 1 человек включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда с ДД.ММ.ГГГГ.

Судом установлено, что до настоящего времени жилое помещение Павлову Р.В. не предоставлено.

Представитель ответчика мэрии г.о. Тольятти не оспаривает необходимость предоставления Павлову Р.В. жилого помещения по договору найма по месту жительства из специализированного жилищного фонда, поскольку доказано, что он является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однако ссылается на то, что формирование специализированного жилищного фонда осуществляется за счет совместных действий Министерства строительства <адрес> и мэрией г.о. Тольятти и в настоящее время денежные средства из областного бюджета на предоставление жилого помещения Павлову Р.В. не поступали, муниципальный специализированный жилищный фонд за счет предоставляемых субвенций не сформирован.

Суд считает данные доводы не обоснованными по следующим основаниям.

Так, согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 135-ГД органы местного самоуправления ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, составляют в соответствии с частью пятой настоящей статьи списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории которых находится их место жительства, согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Указанные списки не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются органами местного самоуправления в орган, уполномоченный <адрес> в сфере социальной защиты населения и демографического развития.

Орган, уполномоченный <адрес> в сфере социальной защиты населения и демографического развития, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и утверждает сводный список по форме согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

На основании сводного списка орган, уполномоченный <адрес> в сфере социальной защиты населения и демографического развития, готовит информацию о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда в очередном квартале согласно приложению N 4 к настоящему Закону, которая направляется в орган, уполномоченный <адрес>, осуществляющий управление и обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере строительного комплекса и градостроительной деятельности на территории <адрес>, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Таким образом, мэрия г.о. Тольятти осуществляет полномочия по учету, формированию и направлению списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствующий уполномоченный орган для получения из областного бюджета субвенций и дальнейшее предоставление социальных выплат на приобретение жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет этих субвенций. Уполномоченные органы осуществляют расчет денежных средств на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для каждого получателя отдельно.

Соответственно, мэрия г.о. Тольятти имеет возможность заложить в областной бюджет необходимые денежные средства для обеспечения жильем указанной категории граждан.

Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес>» обязанность по формированию муниципального специализированного жилищного фонда возложена на орган местного самоуправления.

При этом, органы местного самоуправления дополнительно за счет собственных средств могут включать в муниципальный специализированный жилищный фонд жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, с соблюдением требований и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».

Согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 135-ГД органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

В соответствии со ст. 37 п.8 Устава городского округа Тольятти управление и распоряжение муниципальной собственностью и землями города в соответствии с действующим законодательством и порядком, утвержденным городской Думой относится к компетенции мэрии городского округа Тольятти.

При указанных обстоятельствах суд считает, что обязанность по обеспечению истца жильем должна быть возложена именно на мэрию городского округа Тольятти и данная обязанность должна быть исполнена.

Ссылка представителя ответчика на незаконность предоставления истцу жилого помещения по договору найма из специализированного жилищного фонда во внеочередном порядке не принимается судом во внимание, поскольку истцами такие требования не были заявлены.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12,194-198 ГПК РФ, суд,

р е ш и л:

    Обязать мэрию городского округа Тольятти предоставить Павлову Р.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жилое помещение по договору найма из специализированного жилищного фонда площадью не ниже установленных социальных норм, благоустроенное, отвечающее санитарным и техническим требованиям на состав семьи один человек.

Решение может быть обжаловано сторонами и опротестовано прокурором в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий: подпись

Копия верна.

Судья:

2-2414/2014 ~ М-1930/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Павлов Р.В.
Прокурор Автозаводского района г.Тольятти
Ответчики
Мэрия г.Тольятти
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Попова Е. В.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
07.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2014Передача материалов судье
08.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2014Подготовка дела (собеседование)
06.05.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2014Судебное заседание
08.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2015Дело оформлено
02.11.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее