Постановление по делу № 5-16/2013 от 05.07.2013

Административное дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        п. Абан                                              09 июля 2013 года

Судья Абанского районного суда Красноярского края Черенкова Е.В.,

с участием представителя Общества с ограниченной ответственностью «Т.» Никитенко А.М., при секретаре Байковой Ю.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 10.6 КоАП РФ в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Т.», расположенного по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

                    ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут государственным инспектором межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю Шалуниным В.В., должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, при проведении внеплановой выездной проверки в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Т.» по адресу: <адрес>, д. <адрес> (животноводческий комплекс ООО «Т.», свиноферма), были выявлены следующие нарушения:

            - въезд на территорию фермы не оборудован дезинфекционным барьером для автотранспорта, отсутствует санитарный пропускник, что является нарушением п.п. 1.9, 3.1, 3.2. Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий (утверждены Главным Управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома ССР ДД.ММ.ГГГГ), что может способствовать заносу инфекции в свинарник обслуживающим персоналом и въезжающим автотранспортом;

             - для кормления свиней используется зерно различных злаковых культур собственного производства, корма, поступающие на ферму, предназначенные для скармливания свиньям, ветеринарно-санитарному контролю не подвергаются, что является нарушением п. 5.6 вышеназванных Правил;

             - профилактическая дезинфекция не менее двух раз в год в свинарниках не проводится, отсутствует план проведения дезинфекции в хозяйстве, что является нарушением п.п. 3.1, 3.2, 35 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Министерством сельского хозяйства РФ ДД.ММ.ГГГГ,

                   Указанные нарушения являются нарушениями ветеринарно-санитарных правил и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10.6 КоАП РФ, свидетельствуют о грубом нарушении ветеринарного законодательства при содержании животных, создают потенциальную угрозу заноса и распространения на территории Красноярского края заразных заболеваний.

На основании приказа -П-4-400 от ДД.ММ.ГГГГ заместителя руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю в отношении ООО «Т.» была проведена внеплановая выездная проверка с целью предотвращения заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Красноярского края, предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований законодательства РФ в области ветеринарии.

По результатам проверки был составлен ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении, совершенном юрдическим лицом Общество с ограниченной ответственностью «Т.».

Согласно свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации, от ДД.ММ.ГГГГ, Общество с ограниченной ответственностью «Т.», расположенное по адресу: <адрес>, было зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ

Согласно Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Т.» было внесено в реестр юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером .

В судебном заседании представитель юридического лица ООО «Т.» Никитенко А.М. не отрицал, что имеют место нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, пояснил, что выявленные нарушения собираются устранить до ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии со ст.18 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О ветеринарии», владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны:

осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства;

соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства.

Согласно Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденных Главным Управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома ССР ДД.ММ.ГГГГ:

3.2. Вход в производственную зону свиноводческого предприятия разрешается только через санпропускник, а въезд транспорта через постоянно действующий дезинфекционный барьер (блок). Все другие входы в производственную зону комплекса (фермы) должны быть закрыты.

3.3. Санитарный пропускник строят на линии ограждения административно-хозяйственной и производственной зон.

5.6. Поступающие на комплекс (ферму) корма подвергают ветеринарно-санитарному контролю с использованием методов, изложенных в действующих "Методических указаниях по санитарно-микробиологическому исследованию кормов", "Правилах бактериологического исследования кормов", утвержденных Главным управлением ветеринарии Госагропрома СССР, и ОСТ 8-20-77 "Комбикорма полнорационные для выращивания и откорма свиней в промышленных животноводческих комплексах".

                    В соответствии с п.п.3.1, 3.2, 3.5 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Министерством сельского хозяйства РФ ДД.ММ.ГГГГ, , профилактическую дезинфекцию помещений для животных осуществляют по плану, составленному с учетом особенностей технологии производства и эпизоотического состояния зоны расположения хозяйства, при круглогодовом использовании помещений для свиней их дезинфекцию проводят каждый раз в технологические разрывы.

                          Вина юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Т.» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, от ДД.ММ.ГГГГ, приказом о проведении внеплановой проверки в отношении ООО «Т.», актом проверки юридического лица.

       Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью.

       Согласно ч.1 ст. 10.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения.

В соответствии со ст.3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей. Суд считает, что выявленные нарушения создают потенциальную угрозу заноса и распространения на территории Красноярского края заразных и массовых незаразных заболеваний, что создает угрозу жизни и здоровью людей, менее строгий вид наказания, чем приостановление деятельности не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих наказание в судебном зседании не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Т.» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 10.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и на основании указанной статьи назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности свинофермы животноводческого комплекса ООО «Т.», расположенного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, путем запрета въезда на территорию свинофермы постороннего транспорта, а также собственного транспорта без обработки дезинфицирующими средствами колес, запрета убоя свиней и реализации производимой продукции, сроком на тридцать суток.

Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы через Абанский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

5-16/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Мана"
Суд
Абанский районный суд Красноярского края
Судья
Черенкова Елена Вячеславовна
Статьи

КоАП: ст. 10.6 ч.1

Дело на странице суда
aban--krk.sudrf.ru
05.07.2013Передача дела судье
05.07.2013Подготовка дела к рассмотрению
09.07.2013Рассмотрение дела по существу
19.07.2013Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.07.2013Вступление постановления (определения) в законную силу
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее