№
Строка
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с. Каширское 02 марта 2017 года
Каширский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего судьи В.П. Моисеева
при секретаре Разыгриной Д.В.
помощника прокурора Каширского района Воронежской области – ФИО3
представителя административного истца по доверенности ФИО4
административного ответчика - ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административный иск начальника Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении ФИО1
УСТАНОВИЛ:
Начальник Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО1, со следующими административными ограничениями: обязательная явка на регистрацию один раз в месяц в отдел МВД России по Каширскому району, запрет на посещение мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), Запрет на пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства (пребывания) поднадзорного лица, в определенное время суток с 22.00 часов до 06.00 часов, запрет на выезд за пределы Воронежской области, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор.
В обоснование заявленных требований указал, что ФИО1, был осужден приговором Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 30, п. «а, в» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к двум годам лишения свободы. На основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенного наказания с наказанием, определенным приговором Ленинского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 158 ч.2 п. «а, б, в» УК РФ, ФИО1 окончательно считать осужденным к 7 (семи) годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
ФИО1 отбывал наказание в ФКУ ИК - 2 УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда был освобожден в связи с отбытием срока наказания.
После освобождения он прибыл на постоянное место жительства по адресу <адрес>, и состоит на профилактическом учете отдела МВД России по <адрес>, как ранее судимое лицо, имеющее неснятую непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
За время нахождения на профилактическом учете, ФИО1 совершил в течение года: 2 (два) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (гл. 20 КоАП РФ – ДД.ММ.ГГГГ – правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ - правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ) за что был привлечен к административной ответственности. ФИО1 по месту жительства характеризуется удовлетворительно, склонен к злоупотреблению алкогольной продукцией.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО4 заявленные требования поддержала в полном объеме.
В судебном заседании административный ответчик – ФИО1 как лицо, в отношении которого заявлены требования об установлении административного надзора, - доводы, изложенные в административном иске не опроверг, фактов привлечения к административной ответвтенности и обоснованность привлечения не оспаривал,не возражал против удовлетворения заявленных требований.
Выслушав лиц, участвующих в судебном разбирательстве, учитывая заключение участвующего прокурора, полагавшего, что заявленные требования законны, обоснованы, и подлежат удовлетворению с учётом представленных суду данных и доказательств, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к мнению об удовлетворении заявленных требований, при этом исходит из следующего.
Согласно ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, по месту жительства или месту пребывания этого лица.
В соответствии со ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом. Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
Согласно ст.3 ч.1 п.2 и ч.3 п.3 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», административный надзор может быть установлен в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершившего в течение 1 (одного) года два и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность или на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии со ст. 6 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», на основании заявления органа внутренних дел судом устанавливается административный надзор.
Ограничения административного надзора устанавливаются для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия на лиц, а также в целях защиты государственных и общественных интересов.
ФИО1, осужден приговором Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 30, п. «а, в» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к двум годам лишения свободы. На основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенного наказания с наказанием, определенным приговором Ленинского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 158 ч.2 п. «а, б, в» УК РФ, ФИО1 окончательно считать осужденным к 7 (семи) годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.4-7).
Отбывал наказание в ФКУ ИК - 2 УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда был освобожден в связи с отбытием срока наказания.
После освобождения ФИО1 прибыл на постоянное место жительства по адресу: <адрес>, встал на профилактический учет по месту проживания в ОМВД России по <адрес>, как ранее судимое лицо, совершившее тяжкое преступление и на основании статьи 86 УК РФ имеющее неснятую непогашенную судимость.
За время нахождения на профилактическом учете, как лицо, ранее судимое, ФИО1 совершил в течение года: 2 (два) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (гл. 20 КоАП РФ) за что был привлечен к административной ответственности, а именно:
ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ назначено наказание в виде штрафа 500 рублей, (появление в общественных местах в состоянии опьянения) (л.д. 10)
ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ назначено наказание в виде административного ареста пять суток (мелкое хулиганство) (л.д.11).
По характеризующим сведениям ст. УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по <адрес>, ФИО1 по месту жительства характеризуется удовлетворительно, в состоянии алкогольного опьянения склонен к совершению преступлений и административных правонарушений, от жителей <адрес> и близлежащих сел в отношении ФИО1 жалоб не поступало (л.д. 20). По месту жительства характеризуется удовлетоврительно.
Исходя из положений статьи 3 п. 1,3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64- ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ФИО1 является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, совершившим в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.
Исходя из выше изложенного, данных о личности ФИО1 для недопущения совершения ФИО1 повторных преступлений, и других правонарушений, необходимо оказание индивидуально профилактического воздействия на последнего, в целях защиты государственных и общественных интересов, имеются основания для установления в отношении ФИО1 административного надзора для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений со следующими административными ограничениями:
Запретить посещение мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), (административное правонарушение, связанны с потреблением (распитием) алкогольных напитков).
Запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства (пребывания) поднадзорного лица, в определенное время суток с 22.00 часов до 06.00 часов.
Запретить выезд за пределы Воронежской области, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор, (в целях исключения наступления обстоятельств, связанных с уклонением от отбывания административного надзора).
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 - ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
На основании изложенного в совокупности, суд приходит к мнению об удовлетворении заявленных требований административного истца.
Руководствуясь ст. 273 КАС РФ, Федеральным Законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении ФИО1– удовлетворить.
Установить в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца села <адрес>, зарегистрированный по адресу <адрес>, проживающего без регистрации по адресу <адрес>, административный надзор сроком на три года.
Установить ФИО1 следующие ограничения и запреты:
1. Являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 1 (один) раз в месяц;
2. Запретить посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях;
3. Запретить выезд за пределы Каширского муниципального района Воронежской области, без соответствующего разрешения органов внутренних дел по месту жительства или пребывания;
4. Запретить пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Каширский районный суд Воронежской области в течение 10 (десяти) дней со дня его принятия.
Судья В.П. Моисеев
№
Строка
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с. Каширское 02 марта 2017 года
Каширский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего судьи В.П. Моисеева
при секретаре Разыгриной Д.В.
помощника прокурора Каширского района Воронежской области – ФИО3
представителя административного истца по доверенности ФИО4
административного ответчика - ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административный иск начальника Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении ФИО1
УСТАНОВИЛ:
Начальник Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО1, со следующими административными ограничениями: обязательная явка на регистрацию один раз в месяц в отдел МВД России по Каширскому району, запрет на посещение мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), Запрет на пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства (пребывания) поднадзорного лица, в определенное время суток с 22.00 часов до 06.00 часов, запрет на выезд за пределы Воронежской области, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор.
В обоснование заявленных требований указал, что ФИО1, был осужден приговором Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 30, п. «а, в» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к двум годам лишения свободы. На основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенного наказания с наказанием, определенным приговором Ленинского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 158 ч.2 п. «а, б, в» УК РФ, ФИО1 окончательно считать осужденным к 7 (семи) годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
ФИО1 отбывал наказание в ФКУ ИК - 2 УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда был освобожден в связи с отбытием срока наказания.
После освобождения он прибыл на постоянное место жительства по адресу <адрес>, и состоит на профилактическом учете отдела МВД России по <адрес>, как ранее судимое лицо, имеющее неснятую непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
За время нахождения на профилактическом учете, ФИО1 совершил в течение года: 2 (два) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (гл. 20 КоАП РФ – ДД.ММ.ГГГГ – правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ - правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ) за что был привлечен к административной ответственности. ФИО1 по месту жительства характеризуется удовлетворительно, склонен к злоупотреблению алкогольной продукцией.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО4 заявленные требования поддержала в полном объеме.
В судебном заседании административный ответчик – ФИО1 как лицо, в отношении которого заявлены требования об установлении административного надзора, - доводы, изложенные в административном иске не опроверг, фактов привлечения к административной ответвтенности и обоснованность привлечения не оспаривал,не возражал против удовлетворения заявленных требований.
Выслушав лиц, участвующих в судебном разбирательстве, учитывая заключение участвующего прокурора, полагавшего, что заявленные требования законны, обоснованы, и подлежат удовлетворению с учётом представленных суду данных и доказательств, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к мнению об удовлетворении заявленных требований, при этом исходит из следующего.
Согласно ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, по месту жительства или месту пребывания этого лица.
В соответствии со ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом. Обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
Согласно ст.3 ч.1 п.2 и ч.3 п.3 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», административный надзор может быть установлен в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершившего в течение 1 (одного) года два и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность или на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии со ст. 6 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», на основании заявления органа внутренних дел судом устанавливается административный надзор.
Ограничения административного надзора устанавливаются для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия на лиц, а также в целях защиты государственных и общественных интересов.
ФИО1, осужден приговором Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 30, п. «а, в» ч. 2 ст. 161 УК РФ, к двум годам лишения свободы. На основании ч. 5 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенного наказания с наказанием, определенным приговором Ленинского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 158 ч.2 п. «а, б, в» УК РФ, ФИО1 окончательно считать осужденным к 7 (семи) годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.4-7).
Отбывал наказание в ФКУ ИК - 2 УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда был освобожден в связи с отбытием срока наказания.
После освобождения ФИО1 прибыл на постоянное место жительства по адресу: <адрес>, встал на профилактический учет по месту проживания в ОМВД России по <адрес>, как ранее судимое лицо, совершившее тяжкое преступление и на основании статьи 86 УК РФ имеющее неснятую непогашенную судимость.
За время нахождения на профилактическом учете, как лицо, ранее судимое, ФИО1 совершил в течение года: 2 (два) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (гл. 20 КоАП РФ) за что был привлечен к административной ответственности, а именно:
ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ назначено наказание в виде штрафа 500 рублей, (появление в общественных местах в состоянии опьянения) (л.д. 10)
ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.1 ч.1 КоАП РФ назначено наказание в виде административного ареста пять суток (мелкое хулиганство) (л.д.11).
По характеризующим сведениям ст. УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по <адрес>, ФИО1 по месту жительства характеризуется удовлетворительно, в состоянии алкогольного опьянения склонен к совершению преступлений и административных правонарушений, от жителей <адрес> и близлежащих сел в отношении ФИО1 жалоб не поступало (л.д. 20). По месту жительства характеризуется удовлетоврительно.
Исходя из положений статьи 3 п. 1,3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64- ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ФИО1 является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, совершившим в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.
Исходя из выше изложенного, данных о личности ФИО1 для недопущения совершения ФИО1 повторных преступлений, и других правонарушений, необходимо оказание индивидуально профилактического воздействия на последнего, в целях защиты государственных и общественных интересов, имеются основания для установления в отношении ФИО1 административного надзора для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений со следующими административными ограничениями:
Запретить посещение мест реализации алкогольной продукции на розлив (барах, кафе, ресторанах), (административное правонарушение, связанны с потреблением (распитием) алкогольных напитков).
Запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства (пребывания) поднадзорного лица, в определенное время суток с 22.00 часов до 06.00 часов.
Запретить выезд за пределы Воронежской области, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор, (в целях исключения наступления обстоятельств, связанных с уклонением от отбывания административного надзора).
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 - ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
На основании изложенного в совокупности, суд приходит к мнению об удовлетворении заявленных требований административного истца.
Руководствуясь ст. 273 КАС РФ, Федеральным Законом от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области об установлении административного надзора в отношении ФИО1– удовлетворить.
Установить в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца села <адрес>, зарегистрированный по адресу <адрес>, проживающего без регистрации по адресу <адрес>, административный надзор сроком на три года.
Установить ФИО1 следующие ограничения и запреты:
1. Являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 1 (один) раз в месяц;
2. Запретить посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях;
3. Запретить выезд за пределы Каширского муниципального района Воронежской области, без соответствующего разрешения органов внутренних дел по месту жительства или пребывания;
4. Запретить пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Каширский районный суд Воронежской области в течение 10 (десяти) дней со дня его принятия.
Судья В.П. Моисеев