Дело № 2а-905/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 марта 2017 года г. Пермь
Орджоникидзевский районный суд г. Перми в составе:
председательствующего судьи Макашиной Е.Е.,
при секретаре Лядовой Л.Н.,
с участием административного истца Пискаревой <.....>
представителей административного истца Пискаревой <.....>. – Лядовой <.....> Коржовой <.....>., действующих на основании устного заявления,
представителя административного ответчика - Департамента земельных отношений администрации города Перми – Кузнецовой <.....>., действующей на основании доверенности от (дата).,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску
Пискаревой <.....> к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми о признании незаконным и отмене решения об отказе в предварительном согласовании предоставлении в аренду земельного участка, возложении обязанности,
у с т а н о в и л:
Пискарева <.....> обратилась в суд с административным иском к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании в аренду земельного участка, возложении обязанности, указав, что (дата) Департамент земельных отношений администрации г.Перми своим решением отказал в предварительном согласовании предоставления Пискаревой <.....> в аренду на <.....> земельного участка площадью <.....> кв.м, указав в качестве причины для отказа, что в отношении испрашиваемого земельного участка поступило заявление о намерении участвовать в аукционе третьего лица. При этом не подтверждается указанное волеизъявление иного лица непосредственно на испрашиваемый земельный участок. Данное обстоятельство позволяет усомнится в объективности основания для отказа. Обжалуемый отказ не содержит информации, позволяющей конкретизировать момент поступления заявки иного лица, соблюдения порядка обращения с данным заявлением. Оспариваемое решение указывает на последовательность действий по формированию земельного участка на аукцион. Просит признать незаконным и отменить решение об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду на <.....> земельного участка № №..., вынесенное Департаментом земельных отношений администрации г.Перми (дата), обязать Департамент земельных отношений принять решение путем издания распоряжения о предварительном согласовании предоставления Пискаревой <.....> в аренду на <.....> земельного участка площадью <.....> кв.м, расположенного по адресу: <АДРЕС>.
Административный истец – Пискарева <.....>. в судебном заседании заявленные требования подержала, дала пояснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении.
Представители административного истца – Лядова <.....> Коржова <.....> действующие на основании устного заявления, в судебном заседании поддержали доводы, изложенные Пискаревой <.....>. в административном исковом заявлении. Дополнительно пояснили, что наличие отметки регистрационного номера входящего документа в системе электронного документооборота свидетельствует о поступлении данного заявления в орган местного самоуправления. Учитывая положения <.....> «регистрация входящего документа», утвержденного распоряжением администрации г.Перми от (дата), орган, осуществивший учет заявления, не произвел правовой анализ данного заявления. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка …, а также требования к их формату», заявление в форме электронного документа предоставляется в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством РФ на принятие предусмотренного заявлением решения по выбору заявителя путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту. Информация о порядке приема заявлений, указана в опубликованном сообщении совместно с информацией о земельном участке. Представитель департамента указывает, что администрация г.Перми также является надлежащим лицом по приему заявлений, и ссылается на то, что прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителям подразделений администрации г.Перми. Согласно штатной структуре администрации города Перми, данными подразделениями являются отделы администрации г.Перми, а не функциональные органы. В соответствии с Приказом Минэкономразвития Росси от 14.01.2015 года № 7, средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ. Представленное департаментом заявление иного лица имеет иной регистрационный номер – <.....>, а не указанный ранее <.....> от (дата). Согласно вышеуказанному приказу, заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, не рассматривается уполномоченным органом. Просят обратить внимание на отсутствие в представленном пакете документов отметки входящего документа на заявление иного лица в порядке, установленном законом (номер регистрации, дата, ФИО должностного лица, осуществившего прием); отсутствие в предоставленном пакете документов уведомления о получении заявления иного лица на публикацию, с указанием входящего номера заявки согласно установленному порядку; отсутствие в представленном пакете документов протокола проверки электронной цифровой подписи заявляющегося лица; отсутствие в представленном пакете документов сопроводительного письма администрации <АДРЕС>, как органа принявшего заявку, по направлению заявления иного лица по подведомственности; заявление иного лица направлено в ненадлежащий орган, о чем свидетельствует регистрационный номер системы электронного документооборота органов местного самоуправления Пермского края, отсутствие регистрации заявления в информационной системе управления землями.
Представитель административного ответчика - Департамента земельных отношений администрации г. Перми – Кузнецова <.....>., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что (дата) Пискарева <.....> обратилась в департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью <.....> кв.м в <АДРЕС> для индивидуального жилищного строительства. По результатам рассмотрения указанного заявления, департамент подготовил отказ, изложенный в письме от (дата) В соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ в отношении испрашиваемого земельного участка департаментом (дата) было опубликовано извещение о возможности предоставления указанного земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в котором была указана информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка. Срок подачи заявлений был предусмотрен с (дата) по (дата). В течение тридцати дней со дня опубликования вышеуказанного извещения иное лицо, ФИО по средствам электронной связи направило в Администрацию города Перми заявление о своем намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды. В связи с этим предоставление данного земельного участка будет осуществлено посредством проведения аукциона. Иное лицо по средствам электронной связи - электронной почтой направило в Администрацию <АДРЕС> заявление о своем намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды, которому присвоен регистрационный номер (дата) №.... Постановлением Администрации города Перми от (дата) №... «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми. Исполнение обращений граждан осуществляется в соответствии с регламентом интегрированной системы электронного документооборота, архива и управлениями потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) (п. <.....> Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми - далее - Регламент). К письменным обращениям граждан относятся обращения, поступившие на бумажном носителе от граждан лично, через почтовую связь, по факсу либо по информационным системам (электронная почта, сайт Главы города, сайт Пермской городской Думы и др.). Обращение может поступить в администрацию города Перми одним из следующих способов: почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; по электронной почте с использованием иных средств связи (электронные обращения, в том числе через официальный Интерент-сайт муниципального образования город Пермь и другое) (пп.<.....> Регламента). Согласно пп. <.....> Регламента первичная обработка и регистрация обращений граждан (чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронных данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка на повторность) осуществляются с использованием ИСЭД в установленном порядке в день их поступления или личного обращения гражданина или в порядке очередности поступления обращений, но не позднее 3 дней после их поступления. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются: руководителям подразделений администрации города Перми в соответствии с их компетенцией или по поручению главы администрации города Перми, или руководителя аппарата администрации города Перми, или начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации города (пп. <.....> Регламента). Согласно Положению "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми", утвержденного решением Пермской городской Думы от (дата) №... (ред. от 24.01.2017г). Департамент земельных отношений администрации города Перми (далее Департамент) является функциональным органом администрации города Перми, созданным в соответствии с решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 210 "О департаменте имущественных отношений администрации города Перми и департаменте земельных отношений администрации города Перми" (п.<.....> Положения). Заявление, поступившее от иного лица с намерением участвовать в аукционе, считается поданным в срок, установленный в извещении. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермского края (Пермской области), правовыми актами города Перми и Положением о департаменте. Письмо Министерства экономического развития не является нормативным правовым актом, содержит сведения информационного характера. Земельным кодексом РФ, с изменениями, вступившими в силу с (дата), устанавливается универсальная процедура предоставления земельных участков (в собственность, аренду, безвозмездное пользование, постоянное бессрочное пользование) вне зависимости от цели предоставления или разрешенного использования. Отменяется отдельное регулирование прядка предоставления земельных участков для целей строительства, целей, не связанных со строительством. Закрепляется исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельных участков. Статья 39.6. ЗК РФ установлены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов. В ч. 2 ст. 39.6 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень условий, когда договор аренды земельного участка заключается без проведения торгов. В связи с этим, предоставление данного земельного участка будет осуществлено посредством проведения аукциона. Департамент полагает, что доводы заявителя являются недоказанными, требования необоснованными и удовлетворению не подлежат. Из искового заявления не следует чем нарушены права заявителя и каким правовым нормам не соответствует оспариваемое решение департамента. Единственным доказательством незаконности отказа департамента является сомнения истца в том, что в установленный срок поступила заявка от иного лица с намерением участвовать в аукционе. Заявитель считает, что департамент обязан был указать сведения о лице, подавшем заявку, однако не указывает, из каких правовых актов это следует. Согласно требованиям Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ департамент не вправе разглашать сведения о заявителях третьим лицам. Департамент полагает, что ссылка истца на Постановление администрации города Перми от 04.09.2015 № 625 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» является не состоятельной и применению не подлежит, поскольку ФИО обратился с заявление о намерении участвовать в аукционе в форме торгов, а не в рамках получения муниципальной услуги. Принимая во внимание наличие строго регламентированной законом процедуры при поступлении заявлений иных граждан об участии в аукционе, департамент считает, что отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований истца о возложении обязанности принять решение путем издания распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью <.....> кв.м, расположенного <АДРЕС>. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен для индивидуального жилищного строительства без проведения аукциона лицу, обратившемуся в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, при условии, что это лицо является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок. Наличие иных граждан, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект недвижимости и подавших заявления о намерении участвовать в аукционе, является основанием для проведения такого аукциона. Такой способ предоставления земельных участков отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 ЗК РФ, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу. Заявление от иных граждан поступило по средствам электронной почты (дата) (в пятницу), подписано электронно-цифровой подписью, сертификат ключа вложен отдельным файлом в формате docx.sgn к заявлению. Заявление зарегистрировано в информационной системе электронного документооборота (ИСЭД) (дата) №.... В удовлетворении требований просит отказать.
Выслушав пояснения истца и ее представителей, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему выводу.
Согласно ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В судебном заседании установлено, что (дата) Пискарева <.....> обратилась в Департамент земельных отношений администрации г.Перми с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью <.....> кв.м, расположенного в Орджоникидзевском районе г.Перми (л.д.12-13).
(дата) года Департаментом земельных отношений администрации г.Перми в «Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь» №... опубликована информация о возможности предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе на участок площадью <.....> кв.м в Орджоникидзевском районе г.Перми, указано, что заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды, купли-продажи земельного участка принимаются в течение <.....> со дня опубликования и размещения настоящего извещения (л.д.14).
Срок подачи заявлений был предусмотрен с (дата) по (дата).
В течение тридцати дней со дня опубликования вышеуказанного извещения по средствам электронной связи в Администрацию города Перми направил заявление ФИО. о своем намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, площадью <.....> кв.м, для индивидуального жилищного строительства в <АДРЕС>. Заявлению присвоен регистрационный номер (дата) №... (л.д.31).
Решением Департамента земельных отношений администрации г.Перми от (дата) №... Пискаревой <.....>. отказано в предварительном согласовании представления земельного участка площадью <.....> кв.м в <АДРЕС> для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов. Основанием отказа указано – поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе. В решении также указано, что в соответствии со ст.39.18 ЗК РФ в отношении испрашиваемого земельного участка департаментом (дата) было опубликовано извещение о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства. В течение тридцати дней со дня опубликования вышеуказанного извещения в департамент поступило заявление от иного лица о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды. В связи с этим предоставление данного земельного участка будет осуществлено посредством проведения аукциона (л.д.10-11).
(дата). Департаментом земельный отношений администрации г. Перми в адрес ФИО направлена информация о рассмотрении его обращения об намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, площадью <.....> кв.м, для индивидуального жилищного строительства в <АДРЕС> (л.д.33).
Проанализировав указанные выше положения закона, исследовав представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение от (дата) принято Департаментом земельных отношений администрации г. Перми в пределах полномочий указанного органа местного самоуправления (п.п.3 ч.1 ст. 14 федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 8, ст. 23 Устава города Перми (решение Пермской городской Думы от 13.03.1996 г.; п.3 ст. 11 Устава города Перми (решение Пермской городской Думы от 25.08.2015 N 150); решение Пермской городской Думы от 24.02.2015 N 39 «Об утверждении Положения о Департаменте земельных отношений администрации города Перми»); постановление администрации города Перми от 04.09.2015 Г. № 625 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»).
Разрешая дело по правилам ч.1 ст.178, ч.8 ст.226 КАС, суд считает, что при рассмотрении ДЗО заявления Пискаревой <.....> права и законные интересы заявителя не нарушены.
Так, согласно п.1 ст. 39.3; п.п. 10 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ, продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Без проведения торгов осуществляется продажа, в том числе, земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса (п.п. 10 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ).
Статья 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации регулирует
особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Указанная норма предусматривает, что в случае поступления заявления
гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, совершает одно из следующих действий: обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет''; принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ (подпункты 1 и 2 пункта 1).
Пункт 2 статьи 39.18 Кодекса устанавливает требования к извещению.
Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе (пункт 4).
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий: осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка; принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии статьей 39.15 настоящего Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю (пункт 5).
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса (пункт 6).
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение: об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 7).
Анализ приведенных законоположений позволяет сделать вывод о том, что
земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен для индивидуального жилищного строительства без проведения аукциона лицу, обратившемуся в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, при условии, что это лицо является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок. Наличие иных граждан, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект недвижимости и подавших заявление о намерении участвовать в аукционе, является основанием для проведения такого аукциона.
Такой способ предоставления земельных участков отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, закрепленному в пункте 11 статьи 1 ЗК РФ, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельного участка конкретному лицу.
Установив, что после поступления заявления от Пискаревой <.....>. о предварительном согласовании предоставления земельного участка без проведения торгов и опубликования ДЗО извещения о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, поступило заявление также от ФИО в котором он указал о намерении участвовать в аукционе на право приобретения в собственность спорного земельного участка для ИЖС, суд, исходя из имеющихся в деле доказательств, приходит к выводу о том, что оспариваемое решение ДЗО является правомерным, вынесенным в соответствии с требованием земельного законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя.
К доводам представителей административного истца о том, что заявление ФИО о намерении участвовать в аукционе не подлежало рассмотрению, поскольку зарегистрировано только (дата), т.е. с истечением установленного срока, суд относится критически, поскольку указанные доводы опровергаются представленными в материалы дела документами.
Так согласно информации Администрации г. Перми заявление ФИОо намерении участвовать в аукционе поступило в адрес Администрации г. Перми по средствам электронного документооборота - (дата). в <.....>. (л.д. ). Указанное заявление направлено по средствам электронного документооборота в адрес Департамента земельных отношений администрации г. Перми в первый рабочий день – (дата). в <.....>. (л.д. ).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд также исходит из
того, что несовпадение входящего номера на заявлении Данилова <.....>. и номера указанного в ответе Департамента земельных отношений администрации г. Перми на его обращение само по себе не является существенным, в связи с чем, не является безусловным основанием для признания оспариваемого решения незаконным.
Принимая во внимание наличие строго регламентированной законом процедуры при поступлении заявлений иных граждан об участии в аукционе, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований истца о возложении на ответчика обязанности принять решение путем издания распоряжения о предварительном согласовании предоставления Пискаревой <.....> земельного участка площадью <.....> кв.м., расположенного по адресу: <АДРЕС>, без проведения торгов.
Таким образом, в судебном заседании не установлено нарушение прав Пискаревой <.....> оспариваемым решением от (дата), а также не установлено оснований для возложения на ответчика обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность без торгов.
При названых обстоятельствах, следует Пискаревой <.....>. в удовлетворении исковых требований к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми отказать в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административный иск Пискаревой <.....> к Департаменту земельных отношений администрации г. Перми о признании незаконным и отмене решения об отказе в предварительном согласовании предоставлении в аренду земельного участка, возложении обязанности, - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Орджоникидзевский суд г. Перми в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме <.....>
Судья (подпись) Макашина Е.Е.
<.....>