Дело № 2-2701\12
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ
Балашихинский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Бесединой Е.А.,
при секретаре Лупоревой Е.С.,
с участием адвоката Хохлачева С.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сахаровой Л.Б., Сахарова В.А., Царевой Ю.В., Сахарова А.В. к Войсковой части № ОДОН ВВ МВД РФ о признании права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, признании незаконным решения жилищной комиссии,
установил:
Истцы обратились в суд с настоящим с иском, ссылаясь на то, что Сахарова Л.Б. – старший прапорщик проходила военную службу по контракту в воинских частях ВВ МВД РФ с ДД.ММ.ГГГГ. Приказом командира в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ № л/с она была уволена в отставку по состоянию здоровья. Приказом командира в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ № с/ч она была исключена из списков личного состава воинской части с ДД.ММ.ГГГГ Выслуга старшего прапорщика Сахаровой Л.Б. на дату окончания военной службы составила более 16 лет и 3 месяцев. Решением жилищной комиссии в/ч № (ВВ МВД РФ) от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) старший прапорщик Сахарова Л.Б. была принята на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с ДД.ММ.ГГГГ с составом семьи 4 человека (она, муж, дочь и сын), как проживающая в служебной квартире по адресу: <адрес>. Указанная квартира № была предоставлена в ДД.ММ.ГГГГ. в/ч № Министерства обороны РФ (404 бронетанковый завод МО РФ) мужу Сахаровой Л.Б. Сахарову В.А., работавшему на 404 БТРЗ МО РФ (в/ч №) мастером по ремонту электрооборудования БТТ и членам его семьи в качестве временного (служебного) жилья на период его работы в в/ч № МО РФ. Решением жилищной комиссии в/ч № ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) старший прапорщик в отставке Сахарова Л.Б. была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий со ссылкой на п.2 ст.56 ЖК РФ в связи с утратой основания на получение жилого помещения по договору социального найма, по причине того, что Сахарова Л.Б. является членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма и обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы. Истцы не согласны в данным решением жилищной комиссии, так как оно было принято на основании ответа ООО «Расчетный Купавинский Центр» от ДД.ММ.ГГГГ на запрос командира в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ В указанном запросе истребовались данные по вышеуказанной квартире № о статусе жилой площади (служебная, муниципальная) и о заключении соответствующих договоров по данной жилой площади. В ответе на запрос указано, что данная площадь находится в статусе муниципального жилья, при этом не указано источников получения данной информации, ни ссылок на документы. При этом в ЕГПР на недвижимое имущество и сделок с ним право муниципальной собственности на квартиру не зарегистрировано. Кроме того, ссылка в данном решения на утрату основания на получение жилого помещения по договору социального найма является необоснованной, так как с момента принятия её на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий жилищные условия истцов не изменялись. Квартира по адресу: <адрес> была предоставлена Сахарову В.А. и членам его семьи, как временное жильё, в связи с его работой в в/ч №. В ДД.ММ.ГГГГ Сахаров В.А. был уволен из 404 БТРЗ МО РФ (в/ч №), в связи с чем подлежал выселению из квартиры № без предоставления другого жилого помещения, однако, в связи с тем, что его супруга Сахарова Л.Б. в ДД.ММ.ГГГГ поступила на военную службу семья пользовалась иммунитетом на выселение без предоставления другого жилого помещения с учетом п.9 Положения о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте (введено в действие приказом МО ССР от ДД.ММ.ГГГГ №). С учетом того, что квартира № является временным жилищем, к тому же находится в другом районе Московской области, при принятии на жилищный учет по месту службы в <адрес> для обеспечения жилым помещением по месту службы, истец Сахарова Л.Б. подлежала учету как бесквартирный военнослужащий.
Истцы просят суд признать за ними право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по последнему перед увольнением истца Сахаровой Л.Б. месту военной службы - в в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ.; признать незаконным и недействующим с момента принятия решение жилищной комиссии в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ о снятии Сахаровой Л.Б. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В судебном заседании истцы Сахарова Л.Б., Сахаров В.А. и их представитель адвокат Хохлачев С.Н. заявленные требования поддержали, по основаниям, изложенным в иске.
Истцы Царева Ю.В., Сахаров А.В. в судебное заседание не явились, извещались.
Представители ответчика в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ Марков И.Г. и Бурмистрова О.В. в судебном заседании иск не признали, по основания, изложенным в письменных возражениях (л.д. 32-36, 184-185), пояснили, что <адрес> передан муниципалитету <адрес>, спорная квартира находится в муниципальной собственности. При обращении Сахаровой Л.Б. с рапортом о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий она указала, что квартира по адресу: <адрес>, в которой она проживает, является служебной, обещала представить документы, но так и не представила. Однако все равно была поставлена на учет. В последующем, при детальном рассмотрении жилищного дела Сахаровой Л.Б. командиром в/ч № был сделан запрос по статусу данного жилого помещения. Из ответа ООО «Р» следует, что квартира находится в статусе муниципального жилья. В связи с тем, что Сахарова Л.Б. является членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма и обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, она была снята с жилищного учета по основанию п.2 ст.56 ЖК РФ.
Представитель третьего лица Администрации МО «Г» в судебное заседание не явился, в письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д.171).
С учетом мнения участников судебного заседания, суд определил рассматривать дело в отсутствие истцов Царевой Ю.В., Сахарова А.В. и третьего лица.
Выслушав участников судебного заседания, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 39 Закона "О внутренних войсках МВД России" установлено, что социальные гарантии военнослужащих внутренних войск обеспечиваются в соответствии с Законом "О статусе военнослужащих".
Согласно ч. 1 ст. 23 ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 14 статьи 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" обеспечение жилыми помещениями военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
В силу п.25-28 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах РФ, утвержденной приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), действующей на момент принятия Сахаровой Л.Б. на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилых условий, военнослужащие, которые в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" могут обеспечиваться жилыми помещениями по договорам социального найма, признаются нуждающимися в получении жилых помещений по договорам социального найма по основаниям, определенным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и указанным Федеральным законом. Для определения уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи указанных военнослужащих применяются учетные нормы площади жилого помещения, установленные по месту их жительства органами местного самоуправления.
Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий).
Военнослужащие по прибытии к новому месту военной службы сдают карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, в жилищную комиссию воинской части для внесения необходимых данных и передачи ее для ведения и хранения в довольствующую КЭЧ района. При убытии военнослужащего к новому месту военной службы карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, выдается ему под роспись. Второй экземпляр карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, подшивается в личное дело военнослужащего.
Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района. Военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства.
При рассмотрении вопроса об улучшении жилищных условий лиц, имеющих в данном гарнизоне жилое помещение, к рапорту прилагаются: копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справка о проверке жилищных условий и, при необходимости, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации или КЭЧ района и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса.
Военнослужащие включаются в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.
Военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий).
Вышеуказанный приказ Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 80 утратил силу в связи с принятием приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1297.
Согласно ч.1 ст. 51 ЖК РФ, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Судом установлено, что Сахарова Л.Б. с ДД.ММ.ГГГГ являлась военнослужащей ВВ МВД РФ. ДД.ММ.ГГГГ Сахарова Л.Б. в звании прапорщика принята на должность начальника склада вооружения в в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ (л.д. 17 – выписка приказа, л.д. 9 –послужной список).
В личном деле старшего прапорщика Сахаровой Л.Б. в качестве членов семьи указаны муж – Сахаров В.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., дочь – Сахарова (в настоящее время Царева после вступления в брак) Ю.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., сын – Сахаров А.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (л.д.20).
Согласно выписке из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ заседания ЖБК в/ч №, старший прапорщик Сахарова Л.Б. включена в списки военнослужащих в/ч №, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с ДД.ММ.ГГГГ по дате написания рапорта (л.д.13).
На основании приказа командира в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ № с/ч Сахарова Л.Б., уволенная с военной службы в отставку в соответствии с п.п. «б» п.3 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, п.п. «б» п. 5 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы (по состоянию здоровья), была исключена их списков личного состава воинской части с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).
Решением жилищной комиссии в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ, оформленным протоколом №, Сахарова Л.Б. была снята с жилищного учета в/ч № на основании п.2 ст.56 ЖК РФ (утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма), в связи с тем, что она является членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма и обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы (учетная норма по <адрес> 8 кв.м.) (л.д.12).
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Из копии трудовой книжки следует, что Сахаров В.А. с ДД.ММ.ГГГГ работал в в/ч № в должности дежурного электрика, а потом в должности эл.монтера по ДД.ММ.ГГГГ, уволен на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ на основании ч.7 ст. 33 КЗоТ РФ (за употребление спиртных напитков в рабочее время) (л.д.97).
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ мужу Сахаровой Л.Б. Сахарову В.А. с семьей, состоящей из 4 человек, в/ч № был выдан смотровой ордер на право занятия двухкомнатной квартиры № площадью <данные изъяты> кв.м. д. № по адресу <адрес> на основании решения ЖК (л.д. 69).
Указания на то, что данный ордер является служебным, не имеется.
ДД.ММ.ГГГГ Сахаров В.А. и Сахарова Л.Б. были зарегистрированы постоянно по месту жительства в вышеуказанной квартире, на имя Сахарова В.А. был открыт финансовый лицевой счет. Дети Сахаровых Сахаров А.В. и Сахарова (Царева) Ю.В. были зарегистрированы в данной квартире постоянно по месту жительства ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно (л.д.88- выписка их домовой книги, л.д. 90 – финансовый лицей счет).
Согласно ответу ООО «Р» на письмо командира в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ, по их данным жилая площадь, расположенная по адресу: <адрес> находится в статусе муниципального жилья (л.д.16).
Относимых и допустимых доказательств предоставления данной квартиры Сахарову В.А. в качестве служебной и пользование ей на условиях служебного найма суду не представлено.
Кроме того, согласно правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, факт принятия решения о передаче служебных жилых помещений, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальную собственность предполагает изменение статуса жилого помещения.
Следовательно, при передаче в муниципальную собственность указанные жилые помещения утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
На основании ст. 5.1 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О статусе и границах Ногинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» (принят постановлением Мособлдумы от ДД.ММ.ГГГГ №-п) <адрес> передан в административное подчинение <адрес>.
В соответствии с законом Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ « О разграничении муниципального имущества между Ногинским муниципальном районом Московской области и вновь образованным в его составе городским поселением Старая Купавна …» и Перечнем муниципальных учреждений и муниципального имущества Ногинского муниципального р-на МО, передаваемых в собственность Городскому поселению <адрес> (жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности) передан в муниципальный фонд городского поселения <адрес>.
Суду представлена выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования «Г» от ДД.ММ.ГГГГ № из которой следует, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> находится в муниципальной казне на балансе МО «Г» (л.д. 173).
Таким образом, оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что истцы, зарегистрированные и проживающие в жилом помещении по адресу: <адрес>, пользуются им на условиях договора социального найма.
Довод представителя истцов о том, что единственным допустимым доказательством того, что квартира № имеет статус муниципальной, является выписка из ЕГРП о регистрации права собственности на неё за соответствующим муниципальным образованием, суд считает несостоятельной, поскольку согласно правой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 154-О, государственная регистрация призвана лишь удостоверить со стороны государства юридическую силу соответствующих правоустанавливающих документов. Тем самым государственная регистрация создает гарантии надлежащего выполнения сторонами обязательств и, следовательно, способствует упрочению и стабильности гражданского оборота в целом. Она не затрагивает самого содержания указанного гражданского права.
Решением Совета депутатов городского поселения Ногинск МО от ДД.ММ.ГГГГ №, а также решением Совета депутатов МО «Г» от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден размер учетной нормы площади жилого помещения, приходящийся на каждого нанимателя (собственника) жилого помещения, зарегистрированного по месту жительства в жилом помещении, и членов его семьи, дающий право принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях: для отдельных квартир – 8 квадратных метров общей площади жилого помещения (л.д. 138-142, 144-164).
Таким образом, на момент принятия оспариваемого решения о снятии с жилищного учета Сахарова Л.Б. являлась членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма и была обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы – <данные изъяты> кв.м. (общая площадь <данные изъяты> кв./количество проживающих 4).
В обоснование заявленного требования истцы ссылаются также на то, что оспариваемое решение ЖК в/ч № принято по основанию, предусмотренному п.2 ст. 56 ЖК РФ (в связи утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма), тогда как с момента постановки на учет жилищные условия Сахаровой Л.Б. не изменялись.
В соответствии со ст. 56 ЖК РФ, граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Их возражений ответчика установлено и не оспаривалось истцами, что ранее, до ДД.ММ.ГГГГ. Сахарова Л.Б. не изъявляла желание о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, в других войсковых частях нуждающейся в улучшении жилищных условий не признавалась. В соответствии с п.26 приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № военнослужащий по прибытию к новому месту службы сдает карточку учета предоставленных ему жилых помещений. Сахарова Л.Б. при прибытии в в/ч № данную карточку не предоставляла.
Из объяснений от ДД.ММ.ГГГГ секретаря ЖБК прапорщика Ишматовой Г.М. следует, что на момент рассмотрения рапорта Сахаровой Л.Б. о принятии её на учет жилищное дело было укомплектовано не полностью. Недостающие документы, в том числе по статусу жилого помещения по адресу: <адрес>, она обещала предоставить позднее. Документы до конца ДД.ММ.ГГГГ., подтверждающие статус жилья так и не были представлены, на основании чего было принято решение действующим командиром об отправлении запроса в Купавинский расчетный центр. В связи с поступившим запросом было принято решение о пересмотре жилищного дела Сахаровой Л.Б. на заседании ЖК и снятии её с жилищного учета (л.д.41).
В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что ДД.ММ.ГГГГ ЖБК в/ч № Сахарова Л.Б. была поставлена на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с нарушением положений ст. 51-52 ЖК РФ, и ссылка в решении ЖК в/ч № от ДД.ММ.ГГГГ на п.2 ч.1 ст. 56 ЖК РФ является необоснованной.
Однако, по мнению суда, ссылка в оспариваемом решении ЖК в/ч № не на ту правовую норму, в качестве основания для его принятия, с учетом совокупности установленных по делу обстоятельств, само по себе не может являться основанием для удовлетворения заявленных требований, так как данное решение по существу является верным. У Сахаровой Л.Б. не имеется правовых оснований состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ.
Довод истцов о том, что Сахарова Л.Б. имеет право на обеспечение её и членов её семьи жилым помещением в <адрес> – по последнему перед увольнением месту военной службы в в/ч №, является несостоятельным, поскольку в соответствии с п.1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» данное право предоставлено военнослужащим, которые на весь срок военной службы обеспечивались служебными жилыми помещениями и были признаны нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 ЖК РФ, что к истице не относится.
На основании изложенного, заявленные требования о признании за истцами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по последнему перед увольнением истца Сахаровой Л.Б. месту военной службы - в в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ., признании незаконным и недействующим с момента принятия решение жилищной комиссии в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ о снятии Сахаровой Л.Б. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, удовлетворению не подлежат, как не основанные на законе.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении иска Сахаровой Л.Б., Сахарова В.А., Царевой Ю.В., Сахарова А.В. к Войсковой части № ОДОН ВВ МВД РФ о признании права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по последнему перед увольнением Сахаровой Л.Б. месту военной службы – в в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ; признании незаконным решения жилищной комиссии в/ч № ОДОН ВВ МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ о снятии Сахаровой Л.Б. с учета военнослужащих в/ч №, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Балашихинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Федеральный судья: Е.А. Беседина
<данные изъяты>
<данные изъяты>