Дело № 2-2017/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«13» июля 2017 года г.Ростов-на-Дону

Ворошиловский районный суд г.Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Сидоренковой И.Н.,

при секретаре Барановой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лиховского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав, свобод и законных интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц к ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице Ростовского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», третьи лица: Министерство транспорта Российской Федерации, Пограничное управление ФСБ России по Ростовской области, Миллеровская таможня Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, об обязании устранить нарушения требований законодательства в части обустройства и надлежащего содержания объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации ДАПП «Чертково»,

УСТАНОВИЛ:

Лиховской транспортный прокурор Южной транспортной прокуратуры обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц к ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице Ростовского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», третьи лица: Министерство транспорта Российской Федерации, Пограничное управление ФСБ России по Ростовской области, Миллерловская таможня Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, об обязании устранить нарушения требований законодательства в части обустройства и надлежащего содержания объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации ДАПП «Чертково».

В обоснование своих требований истец указал, что Лиховской транспортной прокуратурой проведена проверка по заданию Южной транспортной прокуратуры по вопросам исполнения законодательства о противодействии терроризму подразделениями ФГКУ Росгрансгрой, обеспечения бесперебойного функционирования пунктов пропуска, их технического оснащения для проведения пограничного, таможенного, санитарно-карантинного и иных видов государственного контроля, полноты и своевременности устранения нарушений, являвшихся предметом прокурорского реагирования ранее.

Проверкой установлено, что оборудование и обустройство пункта пропуска ДАПП Чертково не соответствует Единым типовым требованиям к оборудованию и материально- техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза, и Классификации пунктов пропуска через таможенную граниту Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 № 688, постановлению Правительства РФ от 25.122007 № 930 «Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную граниту Российской Федерации», и изданным на его основании органами исполнительной власти нормативным правовым актам.

В нарушение пп.3,15 Единых требований №688, п.п.6, 17.4, 17.5, 17.10 Типовых требований №1349 система периметрового видеонаблюдения за территорией пункта пропуска в ДАПП Черткова отсутствует. Ограждение пункт пропуска в наличии, однако требует полной замены, поскольку не является инженерным препятствием для потенциального нарушителя, не отвечает требованиям по высоте и качеству исполнения. Охранно-сигнализационный комплекс, включающий в себя автоматизированную систему охраны (АСО), систему оперативного теленаблюдения, систему распознавания государственных номерных знаков автотранспорта в ДАПП Черткова отсутствует.

В ДАПП Чертково вопреки требованиям пп.23,24,25 Единых требований №688, п.п.1.1.1.3 Типовых требований №1349 в зоне таможенного контроля отсутствуют помещения для осуществления таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, в пункте пропуска отсутствуют условия для контроля (осмотра/досмотра) ручной клади, перемещаемых физическими лицами, для заполнения деклараций физическими лицами; отсутствует бокс таможенного досмотра транспортных средств.

Вопреки требованиям п.34 Единых требований №688, п.5 Общих требований №930 в пункте пропуска отсутствуют знаки дорожного движения: знаки приоритета – группа 2, STOP, 2.5-4шт., запрещающие знаки дорожного движения – группа, 3.17.1-2шт., дорожные знаки «Внимание, пешеход» - 2шт.

Вопреки требованиям п.п.2,12 Типовых требований №299 не оборудована санитарная площадка с наличием: системы централизованного водоснабжения питьевой водой; системы сбора и утилизации отходов (контейнеры для сбора мусора с крышками); отсутствует туалет на два места, оборудованный устройством для сбора сточных вод и проведения дезинфекции стоков перед сбросом в общие канализационные сети пункта пропуска или биотуалеты (с определением постоянного места из размещения) раковины для мытья рук.

Ссылаясь на то, что перечисленные нарушения и проблемные вопросы обустройства и функционирования ДАПП Чертково имеют место длительное время, просил обязать ФГКУ «Росгранстрой» устранить нарушения требований законодательства, допущенные в результате непринятия исчерпывающих мер по исполнению возложенных на учреждение обязанностей по обустройству и эксплуатации действующего пункта протеска ДАПП Чертково, расположенного по адресу: ..., в частности обеспечить:

    оборудование охранно-сигнализационного комплекса, включающего в себя автоматизированную систему охраны (АСО), систему оперативного теленаблюдения, систему распознавания государственных номерных знаков автотранспорта, систему периметрового видеонаблюдения за территорией пункта пропуска, ограждение пункта пропуска в соответствии с установленными требованиями;

    оборудование территории пункта пропуска помещениями для осуществления таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, боксом таможенного досмотра транспортных средств;

    наличие знаков дорожного движения: знаки приоритета - группа 2, STOP, 2.5 - 4 шт., запрещающие знаки дорожного движения - группа, 3.17.1 - 2 шт., дорожные знаки «Внимание, пешеход» - 2 шт.;

    оборудование помещений мебелью: кресло офисное -10 шт., стул - 10 шт., шкаф для одежды - 6 шт., шкаф картотечный - 2 шт., стеллаж универсальный - 2 шт., сплит-системами – 5шт.;

    в помещениях серверной в операционном блоке проведение ремонта и замены пола, в связи с его проседанием при хождении и размещении оборудования, в помещении для осуществления таможенных операций на полосе контроля - замену напольного покрытия;

    оборудование санитарной площадки с наличием: системы централизованного водо- снабжения питьевой водой; системы сбора и утилизации отходов (контейнеры для сбора мусора с крышками); туалета на два места, оборудованного устройством для сбора сточных вод и проведения дезинфекции стоков перед сбросом в общие канализационные сети пункта пропуска, или биотуалеты (с определением постоянного места их размещения), раковины для мытья рук; установить ФГКУ «Росгранстрой» срок исполнения указанных обязательств в течение 6 месяцев со дня вступления судебного решения в законную силу.

    В ходе рассмотрения дела истцом требования были уточнены, в окончательном варианте просил:

обязать ФГКУ «Росгранстрой» устранить нарушения требований законодательства, допущенные в результате непринятия исчерпывающих мер по исполнению возложенных на учреждение обязанностей по обустройству и эксплуатации действующего пункта протеска ДАПП Чертково, расположенного по адресу: ..., в частности обеспечить:

    оборудование охранно-сигнализационного комплекса, включающего в себя автоматизированную систему охраны (АСО), систему оперативного теленаблюдения, систему распознавания государственных номерных знаков автотранспорта, а также ограждение пункта пропуска, соответствующие Типовым требованиям к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской федерации, утвержденных приказом ФТС России от 31.10.2008 года №1349, Единым типовым требованиям, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 года №688;

    наличие в пункте пропуска помещения модульного типа для осуществления таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования в соответствии с Типовыми требованиями от 31.10.2008 года №1349;

    оборудование территории пункта пропуска боксом таможенного досмотра транспортных средств в соответствии с Типовыми требованиями от 31.10.2008 года №1349;

    наличие знаков дорожного движения: знаки приоритета - группа 2, STOP, 2.5 - 4 шт., запрещающие знаки дорожного движения - группа, 3.17.1 - 2 шт., дорожные знаки «Внимание, пешеход» - 2 шт. в соответствии с Едиными типовыми требованиями, утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 года №688;

    оборудование помещений пункта пропуска мебелью в соответствии с Типовыми требованиями к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации транспортного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу РФ, утвержденными приказом Минтранса РФ от 08.09.2008 года №142: креслом компьютерным -11 шт., стульями - 2 шт., шкафом для одежды - 1 шт., шкафом для документов – 1шт.;

    в помещениях серверной в операционном блоке проведение ремонта и замены пола, в связи с его проседанием при хождении и размещении оборудования, в помещении для осуществления таможенных операций на полосе контроля - замену напольного покрытия в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 года №384-ФЗ «технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

    оборудование санитарной площадки в соответствии с Типовыми требованиями к техническому оснащению зданий, помещений и сооружений пунктов пропуска, необходимых для проведения санитарно-карантинного контроля лиц, транспортных средств и подконтрольной продукции, утвержденными решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 года №299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе», Типовыми требованиями к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Госграницу РФ, утвержденными приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2008 года №701н, регламентом оснащения санитарно-карантинных пунктов, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 28.09.2006 года №320, с наличием: системы централизованного водоснабжения питьевой водой, контейнеров для сбора мусора с крышками, биотуалетов на 2 места с определением постоянного места их размещения, раковины для мытья рук. Установить ФГКУ «Росгранстрой» срок исполнения указанных обязательств в течение 12 месяцев со дня вступления судебного решения в законную силу.

Помощник Лиховского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры - Поцелуйко Е.А. в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Представители ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице Ростовского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» - Рыбчина Е.А., Черпаков А.В. в судебное заседание явились, просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Представители Миллеровской таможни Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации – Ковалев С.В., Москаленко С.А., в судебное заседание явились, просили исковые требования удовлетворить.

Представители Министерства транспорта Российской Федерации, Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного заседания извещались надлежащим образом.

Суд, выслушав помощника Лиховского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры - Поцелуйко Е.А., представителей ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в лице Ростовского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» - Рыбчину Е.А., Черпакова А.В., представителей Миллеровской таможни Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации – Ковалева С.В., Москаленко С.А., исследовав материалы дела приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что Лиховской транспортной прокуратурой проведена проверка по заданию Южной транспортной прокуратуры по вопросам исполнения законодательства о противодействии терроризму подразделениями ФГКУ Росгрансгрой, обеспечения бесперебойного функционирования пунктов пропуска, их технического оснащения для проведения пограничного, таможенного, санитарно-карантинного и иных видов государственного контроля, полноты и своевременности устранения нарушений, являвшихся предметом прокурорского реагирования ранее.

В ходе проверки установлено, что оборудование и обустройство пункта пропуска ДАПП Чертково не соответствует Единым типовым требованиям к оборудованию и материально- техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза, Классификации пунктов пропуска через таможенную граниту Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 № 688, постановлению Правительства РФ от 25.122007 № 930 «Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную граниту Российской Федерации», и изданным на его основании органами исполнительной власти нормативным правовым актам.

В нарушение пунктов 17.4, 17.5 Типовых требований №1349 автоматизированная система охраны (АСО), система оперативного теленаблюдения, система распознавания государственных номерных знаков автотранспорта, система периметрового видеонаблюдения за территорией пункта пропуска в ДАПП Черткова отсутствует.

Ограждение пункта пропуска в наличии, однако требует полной замены, поскольку не является инженерным препятствием для потенциального нарушителя, не отвечает требованиям по высоте и качеству исполнения.

Вопреки требованиям пп.23, 24, 25 Единых требований №688, п.п.1.1, 1.3 Типовых требований №1349 в зоне таможенного контроля отсутствуют помещения для осуществления таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, в пункте пропуска отсутствуют условия для контроля (осмотра/досмотра) ручной клади, перемещаемых физическими лицами, для заполнения деклараций физическими лицами; отсутствует бокс таможенного досмотра транспортных средств.

Вопреки требованиям п.34 Единых требований №688 в пункте пропуска отсутствуют знаки дорожного движения: знаки приоритета – группа 2, STOP, 2.5-4шт., запрещающие знаки дорожного движения – группа, 3.17.1-2шт., дорожные знаки «Внимание, пешеход» - 2шт.

    Помещения пункта пропуска не оборудованы мебелью в соответствии с Типовыми требованиями к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации транспортного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу РФ, утвержденными приказом Минтранса РФ от 08.09.2008 года №142: креслом компьютерным -11 шт., стульями - 2 шт., шкафом для одежды - 1 шт., шкафом для документов – 1шт.

    В помещениях серверной в операционном блоке необходимо проведение ремонта и замены пола, в связи с его проседанием при хождении и размещении оборудования, в помещении для осуществления таможенных операций на полосе контроля - замену напольного покрытия в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 года №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

В нарушение требований п.п.2,12 решения Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 года №299 «О применении санитарных мер в евразийском экономическом союзе» не оборудована санитарная площадка с наличием: системы централизованного водоснабжения питьевой водой; системы сбора и утилизации отходов (контейнеры для сбора мусора с крышками); отсутствует туалет на два места, оборудованный устройством для сбора сточных вод и проведения дезинфекции стоков перед сбросом в общие канализационные сети пункта пропуска или биотуалеты (с определением постоянного места из размещения) раковины для мытья рук.

Доказательств обратного суду в силу ст.56 ГПК РФ ответчиком не представлено.

Доводы ответчика о том, что оборудование территории пункта пропуска помещениями для осуществления таможенного оформления и контроля товаров, оборудование санитарной площадки невозможно без реконструкции, в связи с чем указанные вопросы выходят за пределы компетенции учреждения, суд отклоняет, поскольку решение указанных вопросов возможно и без проведения реконструкции зданий, путем создания легковозводимых модулей.

С учетом изложенного, поскольку пунктапропуска через государственную границу Российской Федерации ДАПП «Чертково» оборудован с нарушением требований действующего законодательства, суд приходит к выводу, что требования Лиховского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры являются законными и обоснованными, а потому подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 31.10.2008 ░░░░ №1349, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 22.06.2011 ░░░░ №688;

    ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 31.10.2008 ░░░░ №1349;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 31.10.2008 ░░░░ №1349;

    ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ 2, STOP, 2.5 - 4 ░░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░, 3.17.1 - 2 ░░., ░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░, ░░░░░░░» - 2 ░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 22.06.2011 ░░░░ №688;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ 08.09.2008 ░░░░ №142: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ -11 ░░., ░░░░░░░░ - 2 ░░., ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ - 1 ░░., ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ – 1░░.;

    ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.12.2009 ░░░░ №384-░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░»;

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 28.05.2010 ░░░░ №299 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 09.12.2008 ░░░░ №701░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 28.09.2006 ░░░░ №320, ░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.07.2017 ░░░░.

░░░░░

2-2017/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лиховской транспортный прокурор Южной транспортной прокуратуры
Ответчики
Федеральное государственное казенное учреждение "Росгранстрой" в лице Ростовского филиала ФГКУ "Росгранстрой"
Другие
Управление Роспотребнадзора по Ростовкой области
Министерство транспорта Российской Федерации
Рыбчина Е.Ю.
Москаленко С.А.
Русова А.Н.
Ковалев С.В.
Костромин И.В.
Волошина И.Ю.
Черпаков А.В.
Евко В.Н.
Пограничное управление ФСБ России по Ростовской области
Скворцов Н.В.
Клименко М.А.
Самойлов А.Ю.
Тонких С.Р.
Миллеровская таможня Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации
Суд
Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
Дело на сайте суда
voroshilovsky.ros.sudrf.ru
12.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2017Передача материалов судье
17.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.05.2017Предварительное судебное заседание
31.05.2017Судебное заседание
22.06.2017Судебное заседание
13.07.2017Судебное заседание
18.07.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее