Решение по делу № 2-1127/2017 от 20.03.2017

Дело № 2-1127/17 25 сентября 2017 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Тонконог Е.Б., при секретаре Савченко Е.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мельцаевой ФИО11 к Управлению Пенсионного фонда РФ в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга об обязании включить период работы в специальный стаж,

у с т а н о в и л:

Мельцаева Н.А. обратилась в суд с иском, указывая, что решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости из-за отсутствия требуемого специального стажа. При принятии решения Управлением не были зачтены в специальный стаж следующие периоды её работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности помощника <данные изъяты> врача <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры <данные изъяты> в совместном предприятии «<данные изъяты>»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> сестры <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры <данные изъяты> а также периоды учебы на курсах повышения квалификации с отрывом от производства: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Истец с данным решением не согласна, просит признать решение УПФ незаконным, обязать ответчика включить в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии указанные периоды работы и назначить ей досрочную страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель истца Акимова А.Г. в судебном заседании иск поддержала.

Представитель ответчика Воробьева Н.П. в судебном заседании не возражала против удовлетворения требований по периодам с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.к. от работодателя по нему поступили корректирующие сведения и проставлен код льготы, а также по периодам учебы на курсах повышения квалификации, поскольку представлены свидетельства о повышении квалификации. В остальной части возражала по основаниям, изложенным в письменном виде (л.д.91).

Изучив материалы дела, выслушав объяснения сторон, оценив доказательства по делу, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.

Пунктом 20 ч.1 статьи 30 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрена возможность назначения пенсии лицам, осуществляющим лечебную или иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа, либо только в городах, независимо от их возраста.

В стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ включаются периоды работы периоды работы в должностях и учреждениях, предусмотренных Списками, утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464 (действовавшим до 01.11.1999), Списками утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 № 1066 (действовавшим с 01.11.1999), при определении права с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 № 2-П, Списками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781.

Этим же постановлением утверждены правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп.11 п.1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», согласно п.5 которых, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы: лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в городе, в сельской области и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца; лицам, осуществлявшим лечебную деятельность в структурных учреждениях здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течении года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, как год и шесть месяцев.

Согласно пп.20 п.1 ст. 27 Федерального закона РФ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» от 17.12.2001 г. № 173 трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. При этом п.2 ст.27 вышеупомянутого закона предусмотрено, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 данной статьи, Правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что решением УПФ от ДД.ММ.ГГГГ Мельцаевой Ж.Н. было отказано в назначении досрочной пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности из-за отсутствия требуемого специального стажа. В специальный стаж Мельцаевой Ж.Н. не был включены все спорные периоды её работы, а также некоторые другие, с которыми истица согласилась. В специальный стаж для назначения Мельцаевой Ж.Н. досрочной трудовой пенсии по старости включено 15 лет 09 месяца и 29 дней.

Суд находит обоснованными требования в отношении следующих периодов: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, всех периодов учебы на курсах повышения квалификации.

Период работы истца в должности помощника <данные изъяты> врача <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен ответчиком в стаж в связи с отсутствием в Списках работ указанной должности.

Согласно Спискам… в стаж медицинской деятельности засчитывается работа в должности помощника санитарного врача (врача по гигиене детей и подростков, врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по коммунальной гигиене) в Центрах, осуществляющих лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения: федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации (независимо от наименований), в том числе, государственного санитарно-эпидемиологического надзора (независимо от территориальной и ведомственной принадлежности).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной им в Постановлении от 29.01.2004 № 2-П, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются, в силу чего пенсионные права, приобретенные гражданами до 1 января 2002 года, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, могут быть оценены по нормам ранее действовавшего законодательства.

Согласно пункту 1 Постановления Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397, действовавшему до 1 октября 1993 года, пенсии за выслугу лет работникам здравоохранения назначались врачам и другим работникам здравоохранения при стаже работы по специальности не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа, и не менее 30 лет в городах. В разделе 2 (приложения к Постановлению № 1397) Перечня лечебно- профилактических учреждений указано «санитарно- эпидемиологические станции», в разделе специальности « помощник врача... независимо от наименования должности».

Работая в должности <данные изъяты> врача <данные изъяты>, истец осуществляла соответствующую деятельность как специалист <данные изъяты> согласно Списку соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости. Таким образом, данный период работы истца должен быть засчитан в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.20 ч.1 ст.30 ФЗ № 400-ФЗ.

Период работы истца в должности медсестры <данные изъяты> в совместном предприятии «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен ответчиком в стаж, т.к. данное предприятие не является учреждением и в нем не предусмотрены структурные подразделения, работа в которых может быть учтена в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии со Списками соответствующих работ.

Материалами дела подтверждается, что совместное предприятие «<данные изъяты>» было создано Решением Исполнительного комитета Ломоносовского районного Совета народных депутатов, решение от ДД.ММ.ГГГГ для целей, в том числе: обеспечение медицинского обслуживания жителей Ломоносовского района, работников птицефабрики «Ломоносовская», работников Ломоносовского районного территориального медицинского объединения, членов их семей, работников других предприятий, организаций, учреждений; организации лечебно- реабилитационной помощи инвалидам; организации адаптационной трудовой деятельности для лиц, нуждающихся во временном трудоустройстве; организации производства и реализации товаров народного потребления с привлечением лиц, нуждающихся в социальной и лечебно-трудовой реабилитации. СП «<данные изъяты>» создавалось как предприятие здравоохранения, основными видами деятельности которого являлись: профилактика, лечение, оздоровление населения, организация трудовой реабилитации инвалидов. Предприятие «<данные изъяты>» осуществляло лечебную деятельность.

С ДД.ММ.ГГГГ истец осуществляла деятельность в должности медсестры <данные изъяты>. В связи с ликвидацией Заводской амбулатории приказом по Ломоносовскому РТМО от ДД.ММ.ГГГГ была уволена в порядке служебного перевода. С ДД.ММ.ГГГГ принята в порядке служебного перевода на должность медсестры <данные изъяты> совместного предприятия «<данные изъяты>».

ДД.ММ.ГГГГ СП «<данные изъяты>» преобразовано в Товарищество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>». ДД.ММ.ГГГГ постановлением Мэра Ломоносовского района Ленинградской области ТОО «<данные изъяты>» реорганизовано в Заводскую сельскую врачебную амбулаторию. При реорганизации Заводской амбулатории в СП «<данные изъяты>», далее в ТОО «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должность, место (территориально) работы, функциональные обязанности истца Мельцаевой Ж.Н. не изменялись. Она выполняла работу, связанную с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в течение полного рабочего дня.

В пункте 17 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 11.12.2012 № 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" указано, что в силу подпункта 20 пункта 1 статьи 27 Закона № 173-Ф3 право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости предоставляется исключительно работникам учреждений (предусмотренных ст. 120 ГК РФ). В соответствии с п. 17 указанного постановления при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона № 173-03 право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса РФ учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона № 173-ФЗ, в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения.

Суд считает установленным, что предмет деятельности Совместного предприятия «Вита-Балт» соответствовал предмету деятельности учреждения, вид которого предусмотрен Списками, и истица в течение всего времени работы в СП «<данные изъяты>» осуществляла лечебную или иную деятельность по охране здоровья населения, в связи с чем отсутствие в Списках , и , вида учреждения, имеющего организационно-правовую форму «совместное предприятие», не может служить основанием для отказа истцу в назначении досрочной пенсии.

Кроме того, в спорный период действовал Закон РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", утративший силу с 01 января 2002 года в связи с вступлением в силу ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В соответствии со ст.81 действовавшего в оспариваемые периоды Закона РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 лица, занимавшиеся лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, имели право на пенсию за выслугу лет, которая предоставлялась независимо от достижения общего пенсионного возраста.

Введение пенсий за выслугу лет названным категориям работников связывалось с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста из-за длительного неблагоприятного воздействия на организм человека различного рода факторов, обусловленных спецификой их профессиональной деятельности, а также с особой значимостью, ценностью такой трудовой деятельности для государства и общества. Предоставление возможности уйти на пенсию в более раннем возрасте преследовало цель освобождения от необходимости дальнейшего продолжения работы и являлось, таким образом, одной из мер, направленных на сохранение здоровья указанных лиц.

При этом Закон РФ от 20.11.1990 г. № 340-1 не содержал требование о том, чтобы лечебная деятельность осуществлялась лишь в государственных или муниципальных учреждениях, – назначение такой пенсии гарантировалось на равных основаниях работникам, занятым в учреждениях (организациях) здравоохранения, независимо от их ведомственной подчиненности, а также формы собственности.

Федеральный закон "О страховых пенсиях" не предусматривает такой вид трудовых пенсий, как пенсии за выслугу лет, однако сохраняет право на установление трудовой пенсии по старости ранее достижения общего пенсионного возраста, в том числе за гражданами, осуществляющими лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. При этом, оставив без изменения требования относительно продолжительности стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, законодатель вместе с тем ограничил круг лиц, имеющих такое право, установив в качестве условия его приобретения осуществление указанной деятельности лишь в государственных или муниципальных учреждениях.

В результате изменений, внесенных в правовое регулирование пенсионного обеспечения граждане, относящиеся к одной и той же по характеру профессиональной деятельности категории, оказались в неравном положении – те из них, у кого часть необходимого для назначения досрочной пенсии стажа лечебной деятельности была приобретена в период работы в учреждениях, не являющихся государственными или муниципальными, утратили право на назначение пенсии ранее достижения общего пенсионного возраста.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 29.01.2004 года № 2-П по делу о проверки конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, включая право на пенсионное обеспечение, предполагают по смыслу статей 1, 2, 6 (часть2), 15 (часть4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, то есть в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 6.03.03 г. №107-0 «По запросу Сормовского районного суда города Нижнего Новгорода о проверки конституционности подпункта 2 пункта 1, пунктов 2, 3 статьи 27 и пунктов 1, 2 статьи 31 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» установлено право суда общей юрисдикции при разрешении конкретного дела, в случае нарушения конституционных прав и свобод граждан актом Правительства РФ, определяющим, какие именно списки производств, профессий и должностей, занятость в которых даёт право на пенсию по старости на льготных условиях, принять решение на основе Конституции РФ и Федерального Закона.

Период работы истца в должности <данные изъяты> сестры <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен ответчиком в стаж, т.к. не подтвержден факт работы с особыми условиями труда сведениями индивидуального (персонифицированного).

По запросу суда СПбГБСУСО <данные изъяты> сообщил, что на Мельцаеву Ж.Н. отправлены корректирующие сведения. Ответчик в суде подтвердил, что за указанный период проставлен код льготы , представил на обозрение выписку из лицевого счета истицы. Таким образом, спор по данному периоду отсутствует, и он должен быть включен в стаж.

Периоды учебы на курсах повышения квалификации с отрывом от производства: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по 10.12. 2012, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включены в стаж, т.к. не выполняется условие о том, что в соответствии с п.4, 5 Правил исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, в календарном порядке, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Повышение квалификации являлось элементом работы истца, данное требование заложено в ее должностных обязанностях, на курсы повышения квалификации она направлялась по приказу своего работодателя и за это время ей начислялась заработная плата, из которой производились все предусмотренные законом удержания, в том числе и в Пенсионный фонд.

По смыслу ч.1 ст.196 ТК РФ работодатель самостоятельно определяет необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд. В соответствии со ст.187 ТК РФ в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

Для отдельных категорий работников, в том числе медицинских работников, в силу специальных нормативных актов действующего законодательства, повышение квалификации является обязательным условием выполнения работы. Истица, работая медицинской сестер учреждения здравоохранения, была обязана повышать свои профессиональные знания, что имело место путем направления ее на курсы усовершенствования. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями, повышение квалификации производится по мере необходимости и периодичность устанавливается работодателем.

Статьей 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан медицинские и фармацевтические работники имеют право на совершенствование профессиональных знаний в порядке, определяемом Министерством здравоохранения РФ.

Закон о пенсиях, регулирующий пенсионное обеспечение, не содержит норм и положений, которые бы напрямую и конкретно утверждали, что период обучения на курсах повышения квалификации не включается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Поэтому при рассмотрении данного вопроса следует учитывать те законодательные нормы, которые регулируют порядок исчисления стажа работы и с учетом которых назначается досрочная трудовая пенсия по старости.

Кроме того, истцом в материалы дела представлены свидетельства о повышении квалификации за все спорные периоды учебы. При таких обстоятельствах периоды нахождения на курсах повышения квалификации приравнивается к периодам работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Суд отказывает во включении в стаж периода работы истца в должности медсестры физиотерапии ГДОУ детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников «Центр социально-педагогической коррекции» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи со следующим.

Данный период не включен ответчиком в стаж в связи с тем, что в выписке из лицевого счета застрахованного лица отсутствуют условия для досрочного назначения пенсии.

В соответствии с ч.2 ст.14 федерального закона № 400-фз периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведении индивидуального (персонифицированного) учета.

На запрос суда ГБДОУ детский сад компенсирующего вида <адрес> Санкт-Петербурга сообщил, что в УПФ индивидуальные сведения на Мельцаеву были предоставлены без особых условий (кода льготы) в соответствии с постановлением Правительства РФ № 781 (л.д.68).

Должность <данные изъяты> сестра <данные изъяты> поименовано в Списках работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 в перечне наименований должностей, однако учреждение, в котором истица осуществляла трудовую деятельность, не поименовано в этих Списках в перечне наименований учреждений, тогда как для включения в стаж периода работы необходима совокупность. Следовательно, в лицевой счет не могли быть внесены сведения с кодом льготы, позволяющим претендовать на включение в льготный стаж.

При включении указанных выше периодов работы в стаж истца специальный стаж у истца будет отсутствовать, в связи с чем суд считает, что требования истца о назначении досрочной пенсии подлежат отклонению, так как к моменту обращения с заявлением о назначении данной пенсии ДД.ММ.ГГГГ право на неё у истца не возникло.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Признать незаконным решение Управления Пенсионного фонда РФ в Петродворцовом районе города Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении Мельцаевой ФИО12 досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.20 ч.1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

Обязать Управление Пенсионного фонда РФ в Петродворцовом районе города Санкт-Петербурга включить в стаж работы Мельцаевой ФИО13, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, следующие периоды её работы:

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> врача <данные изъяты>;

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры <данные изъяты>;

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> сестры <данные изъяты>;

периоды учебы на курсах повышения квалификации с отрывом от производства: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В остальной части иска Мельцаевой Ж.Н. отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня вынесения.

     Судья (подпись)

2-1127/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Мельцаева Ж. Н.
Ответчики
УПФ Петродворцового района Санкт-Петербурга
Суд
Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Тонконог Екатерина Борисовна
Дело на сайте суда
pdv.spb.sudrf.ru
20.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.03.2017Передача материалов судье
24.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2017Подготовка дела (собеседование)
20.04.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.05.2017Предварительное судебное заседание
19.06.2017Предварительное судебное заседание
28.08.2017Предварительное судебное заседание
25.09.2017Судебное заседание
25.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее