П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 марта 2017 года                                        <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> Новожилова И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.2 КоАП РФ в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> пр-т, 140-36, депутата Думы <адрес>,

                                                   у с т а н о в и л а:

ст. УУП ОП № 1 УМВД России по <адрес> составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч.2 ст.20.2 КоАП РФ в отношении ФИО1.

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении правонарушения не признал, пояснил, что данное собрание не являлось митингом, группа людей собралась для того, чтобы сделать фотографию.

Изучив материалы дела, выслушав объяснение ФИО1, суд приходит к следующему.

Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан РФ собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

В ст. 2 Закона о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях публичное мероприятие определено как открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона и иных законодательных актов Российской Федерации.

Статьей 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" предусмотрена обязанность организатора публичного мероприятия уведомить орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления о проведении публичного мероприятия в случаях и в сроки, установленные указанной статьей. Таким образом, данный Закон не допускает проведение публичного мероприятия без соответствующего уведомления органов исполнительной власти (за исключением одиночного пикета).

Как следует из материалов дела ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в районе                           <адрес> в сквере им.Лазо, в <адрес> в 18.00 организовал несанкционированный митинг с участием около 30-ти человек в ходе которого раздавал листовки, агитировал выходить на митинг ДД.ММ.ГГГГ.

При этом уведомлений о проведении публичных мероприятий,                           назначенных на ДД.ММ.ГГГГ в Департамент внутренней политики <адрес> не поступало.

Согласно ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ административная ответственность наступает за организацию, либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.

Проверив представленные ОП № УМВД России по <адрес> материалы, суд считает, что вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении правонарушения доказана, его действия правильно квалифицированы по ч.2 ст.20.2 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра места происшествия, фотографиями, видеозаписью, рапортами сотрудников полиции, сообщением Департамента внутренней политики <адрес> и другими материалами дела.

Решая вопрос о назначении административного наказания, суд учитывает все юридически значимые обстоятельства, конкретные обстоятельства дела, данные о личности, приходит к выводу о том, что назначение административного штрафа будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых является исчерпывающим (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Руководствуясь ст. ст. 4.1, 29.10, 20.2 КоАП РФ,

                                                    п о с т а н о в и л а:

░░░1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 20.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ 2538033670, ░░░ 253801001, ░░░░░ 05701000, ░░░ ░░ <░░░░░>, ░░ № ░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░ 040507001, ░/░ 40№, ░░░ 18№, ░░░ 18№

        ░░░░    ░░░░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ - 2 ░░░░.

        ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ «___»______________2017.

        ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «_________»_______________2017

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-159/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Кучин Ю.В.
Суд
Ленинский районный суд г. Владивосток
Судья
Новожилова Ирина Николаевна
Дело на сайте суда
leninsky.prm.sudrf.ru
26.03.2017Передача дела судье
26.03.2017Подготовка дела к рассмотрению
26.03.2017Рассмотрение дела по существу
26.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее