Дело № 5-184
2017 года
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 февраля 2017 года судья Алуштинского городского суда Республики Крым Реммер М.А. (Российская Федерация, <адрес>) рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного под адресу: <адрес>,
по ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации),
установил:
Согласно п.п. 2, 3 ст. 29.1 КоАП Российской Федерации, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом, а также правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Из содержания ст. 29.4 КоАП Российской Федерации следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению.
ДД.ММ.ГГГГ из Администрации <адрес> Республики Крым поступило дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации.
Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ «ФИО1 было выдано предписание об устранении нарушений земельного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ №.9-26/16. Срок предписания от ДД.ММ.ГГГГ истек ДД.ММ.ГГГГ. Информация, об исполнении предписания, с приложением документов, подтверждающих устранение земельного правонарушения или ходатайство о продлении срока исполнения предписания, с указанием причин и принятых мер по устранения земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами в установленный срок ФИО1 не представлена. Нарушение требований земельного законодательства не устранено, предписание должностного лица не выполнено.»
Статьей 24.1 КоАП Российской Федерации установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешением его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Соглавно ст. 26.1 КоАП Российской Федерации, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Исходя из положений ст. 28.2 КоАП Российской Федерации, протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, ыв отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст. 28.2 КоАП Российской Федерации).
Согласно части 4.1. данной статьи в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителю юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лица, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации, составлен должностным лицом сектора контроля за использованием земли Управления земельных отношений Администрации <адрес> в отношении ФИО1 в его отсутствие. Также в материалах дела нет уведомления о получении ФИО1 составленного протокола
При таких обстоятельствах дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации, подлежит возвращению должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 1.6, 24.1, 24.5, 26.1, 28.2, 29.4, 29.12 КоАП Российской Федерации, судья,
определил:
Дело об административном правонарушении № в отношении ФИО1 по ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возвратить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
Определение окончательно и обжалованию не подлежит.
Судья: