Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-92/2018 ~ М-82/2018 от 17.07.2018

24RS0019-01-2018-000111-34

Дело № 2-92/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 сентября 2018 года Красноярский край

город Игарка

Игарский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Безруковой О.В.,

при секретаре Труновой В.С.,

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское делопоисковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к дочернему обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК», администрации <адрес> о понуждении к устранению нарушений требований пожарного законодательства,

у с т а н о в и л:

Прокурор <адрес> в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к дочернему обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК», администрации <адрес> о понуждении к устранению нарушений требований пожарного законодательства, мотивируя тем, что в ходе проверки соблюдения требований пожарного законодательства в ООО «УК «МЭК», проведенной в апреле 2018 г., выявлены нарушении п. 14 Таблицы п. 9 Нормы пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите АУПТ и АПС» и п. 5.1 Таблицы п. 4 Нормы пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите АУПТ и АПС». Установлено, что здание городские бани по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Помещение бани, расположено в части нежилого здания, собственником которого является муниципальное образование <адрес> и которая на основании договора безвозмездного пользования передана во временное безвозмездное пользование ООО «УК «МЭК» для предоставления населению услуг бани и услуг по благоустройству города. Поскольку администрация <адрес> является собственником здания, в части которого расположена городская баня, то обязана профинансировать работы по устранению нарушений действующего законодательства о пожарной безопасности. Просит возложить на администрацию <адрес> обязанность в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу профинансировать мероприятия по установлению автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании дочернего общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» городские бани по адресу: <адрес>, <адрес>; возложить на дочернее общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» обязанность в течение трех месяцев со дня вступлении решения суда в законную силу установить автоматическую пожарную сигнализацию и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании дочернего общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» городские бани по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Помощник прокурора <адрес> ФИО3 в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, которые просил удовлетворить полностью.

Представитель ответчика - дочернего общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, извещенная о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явилась. Представила суду заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель ответчика - администрации <адрес>, извещенной о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайство об отложении слушания дела не представил.

Из представленного отзыва на исковое заявление видно, что администрация <адрес> заявленные требования не признает, указывая, что орган прокуратуры в силу ст. 26 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» не подменяет иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Возложение на администрацию обязанности профинансировать установку пожарной сигнализациибез наличия контракта приведет к невозможности законного исполнения решения суда, поскольку будет являться нарушением принципа конкуренции. Трехмесячный срок исполнения решения суда ничем не обоснован. Не указано, в какой сумме администрация должна профинансировать кого-либо. Распределение средств местного бюджета относится к полномочиям органов местного бюджета. Обязанность выполнить работы, требующие наличие специального допуска и квалифицированного штата, не может быть возложена на субъект, который не может выполнить такие работ в силу отсутствия разрешительной документации. Решение в части выполнения работ будет невыполнимо, так как не определен конкретный перечень работ.

В силу ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами (ч. 1 ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве, иных процессуальных прав. В условиях предоставления законом равного объема процессуальных прав неявка лиц, перечисленных в ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в судебное заседание не может рассматриваться как нарушение принципа состязательности и равноправия сторон.

В этой связи, полагая, что лица, участвующие в деле, определили порядок защиты процессуальных прав, суд с учетом приведенных выше норм права, руководствуясь требованиями частей 3, 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчиков, надлежащим образом извещенных о месте и времени слушания дела.

Выслушав помощника прокурора <адрес>, исследовав материалы гражданского дела в полном объеме, оценивая представленные сторонами доказательства в их совокупности с позиции достоверности, достаточности и объективности, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований. При этом суд руководствуется следующим.

На основании п. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации»прокурор в соответствии с процессуальным законодательством РоссийскойФедерациивправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствие с ч. 1 ст.45Гражданского процессуального кодекса Российской Федерациипрокурорвправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан,неопределенногокругалиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Из материалов дела следует, что заявление подано прокурором в защиту гарантированных статьями7,41 КонституцииРоссийской Федерации, статьей 23 Всеобщей декларации прав человека, а также учитывая, чтонарушениятребований пожарной безопасности могут стать реальной угрозой причинения вреда жизни и здоровью людей, значительного имущественного ущерба, что недопустимо, суд приходит к выводу, что заявление подано прокурором в защиту прав неопределенного круга лиц в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законом.

Согласно ст. 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случаепожаров. Статей 37 указанного Федерального закона предусмотрена обязанность руководителей предприятий содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты.

В силу статьи 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность занарушениетребований пожарнойбезопасностив соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества, руководители федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечениепожарнойбезопасности, должностные лица в пределах их полномочий.

В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 54 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта. Системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны быть установлены на объектах, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей.

Согласно п. 4 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 315 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)" в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади, кроме помещений с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т.п.); венткамер (приточных, а также вытяжных, не обслуживающих производственные помещения категории А и Б), насосных водоснабжения, бойлерных и других помещений для инженерного оборудования здания, в которых отсутствуют горючие материалы; категории В4 и Д пожарной опасности; лестничных клеток.

Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией, представлен в обязательном Приложении (п. 14 НПБ 110-03).

Согласно п. 9 разд. I, п. 38 разд. III Приложения к НПБ 110-03 здания и помещения общественного и административно-бытового назначения независимо от площади и этажности должны быть оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС).

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, дочернее общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество. Для достижения целей своей деятельности, в том числе, удовлетворение нужд потребителей в сфере организации бытового обслуживания, гостиниц, оказание ритуальных услуг, благоустройство территории, санитарная очистка и предоставление иных аналогичных услуг, учреждение вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и неимущественные права, предоставляемые законодательством, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде (п.п. 1.2, 2.1, 3.2, 3.3, 3.4 Устава общества).

ДД.ММ.ГГГГ на основании договора /БП администрация <адрес> передала в безвозмездное пользование дочернему обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» часть нежилого здания общей площадью 620,6 кв.м. по адресу: <адрес>, 1 микрорайон, <адрес>, для представления населению услуг бани, услуг по благоустройству города, на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Во исполнение решения от ДД.ММ.ГГГГ прокурора <адрес> в соответствии с заданием от ДД.ММ.ГГГГ прокуратуры <адрес> ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой города совместно с должностным лицом отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> ГУ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес> проведена проверки соблюдения исполнения законодательства о пожарной безопасности в ООО «УК «МЭК», в ходе которой в помещении городской бани установлено нарушение обязательных требований пожарной безопасности, а именно: отсутствие автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

По результатам проверки прокурором <адрес> директору ООО «УК «МЭК» внесено представление об устранении нарушений законодательства о противопожарной безопасности и противодействии терроризму.

Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ и.о. директора ООО «УК «МЭК» по результатам рассмотрения представления следует, что обществом ведутся переговоры о разработке проектно-сметной документации и монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

До настоящего времени требования об устранении выявленныхнарушений обществом не устранены, доказательств обратного суду не представлено. Оснований не доверять представленным стороной истца доказательствам у суда не имеется.

Дальнейшая эксплуатация вышеуказанного объекта с выявленными нарушениями приводит к недопустимому риску для безопасности жизни или здоровью людей при возможности возникновения пожара. Данное нарушение влечет за собой негативные последствия, заключающиеся в возможности возникновения угрозы жизни и здоровью неопределенного круга лиц, находящихся в помещении городской бани, так как сигнализация является средством защиты пожарной безопасности.

Исходя из положений ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности», руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Таким образом, исследованными в судебном заседании материалами дела установлено, что бездействие ООО «УК «МЭК», заключающееся в не выполнении мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности, нарушает права сотрудников общества и иных граждан, и создает реальную угрозу их жизни и здоровью, является грубым нарушением требований Федерального закона № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», а потому исковые требования прокурора о возложении обязанности на дочернее общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» по устранению допущенных нарушений пожарной безопасности –

установить автоматическую пожарную сигнализацию и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании городской бани, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Разрешая исковые требования прокурора о понуждении администрации <адрес> профинансировать мероприятия по установлению автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании дочернего общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» городские бани, суд приходит к следующим вводам.

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу ст. 689 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором (ч. 1). К договору безвозмездного пользования соответственно применяются правила, предусмотренныестатьей 607,пунктом 1иабзацем первым пункта 2 статьи 610,пунктами 1и3 статьи 615,пунктом 2 статьи 621,пунктами 1и3 статьи 623настоящего Кодекса (ч. 2).

Условия пользования имуществом, переданным в безвозмездное пользование, стороны самостоятельно определяют в договоре. Если в договоре они отсутствуют, то ссудополучатель должен использовать имущество в соответствии с его назначением. При этом ссудополучатель обязан: поддерживать нежилое помещение в исправном состоянии, осуществлять текущий и капитальный ремонт и нести все расходы на содержание имущества, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования (ст. 695 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает правило, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, в связи с чем стороны договора безвозмездного пользования могут предусмотреть варианты ответственности сторон по соблюдению правил пожарной безопасности за их неисполнение, которые не противоречат законодательству Российской Федерации.

Согласно п. 1.2 Устава дочернего общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации.

По условиям заключенного договора /БП от ДД.ММ.ГГГГ дочернее общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» обязано своевременно производить за свой счет текущий ремонт внутри используемой части нежилого здания собственными силами и средствами, а также капитальный ремонт по мере необходимости.

Из имеющегося в материалах дела договора безвозмездного временного пользования частью нежилого здания не усматривается обязанность ссудодателя соблюдать правила пожарной безопасности и его ответственность за противопожарную безопасность на весь срок действия договора.

Из вышеуказанных норм следует, что ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности может нести любой титульный владелец, а не только собственник объекта недвижимого имущества, учитывая, что обязанность ссудодателя (администрации <адрес>) по соблюдению требований пожарной безопасности не закреплена в соответствующем гражданско-правовом договоре, то недостаточно обоснованным является довод прокурора <адрес> о необходимости возложения на собственника - администрацию <адрес> обязанности по финансированию мероприятий по установлению автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании дочернего общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК» городские бани.

Поскольку, установка пожарной сигнализации относится к капитальным затратам, договором безвозмездного пользования не определена обязанность одной из сторон по договору установить в помещении бани пожарную сигнализацию и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, следовательно, в силу закона (ст. 695 Гражданского кодекса Российской Федерации) такая обязанность лежит на ссудополучателе, в данном случае дочернем обществе с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «МЭК».

Довод прокурора о том, что ООО «УК «МЭК» по условиям договора не вправе без согласия собственника производить перепланировку и переоборудование используемой части нежилого здания, вызванных потребностями общества, без письменного разрешения собственника, в связи с чем администрация <адрес> должна профинансировать работы по установке пожарной сигнализации в помещении бани, является необоснованным, поскольку каких-либо объективных препятствий, не позволяющих ООО «УК «МЭК» получить письменное разрешение собственника на установку пожарной сигнализации не усматривается и прокурором <адрес> не приведено.

Также не обоснованным является довод прокурора о том, что администрация <адрес> должна профинансировать работы по установке пожарной сигнализации в помещении бани на основании ч. 1 ст. 693 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Истцом не представлено доказательств, что помещение, являющееся предметом договора безвозмездного пользования, имело какие-либо недостатки или находилось на момент передачи в технически неисправном состоянии, в том числе отсутствие пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, поскольку в силу ч. 3 ст. 693 Гражданского кодекса Российской Федерации такие недостатки должны были быть обнаружены ООО «УК «МЭК» во время осмотра нежилого помещения при заключении договора и передаче помещения.

Как следует из материалов дела администрация города передала ООО «УК «МЭК» нежилое помещение для предоставления услуг бани на основании акта приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, являющегося неотъемлемой частью договора безвозмездного пользования. Согласно акта приема-передачи ООО «УК «МЭК» приняло часть нежилого здания в его нынешнем виде без каких-либо дополнительных гарантий в отношении удобства его использования в целях деловой активности общества.

Таким образом, администрация <адрес> в данном случае не несет обязанности по финансированию ООО «УК «МЭК» на выполнение работ по установке пожарной сигнализации и, следовательно, основания, предусмотренные ч. 2 ст. 40 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, для процессуального соучастия администрации <адрес> в качестве соответчика в деле отсутствуют.

При таких обстоятельствах суд полагает, что администрация <адрес> должна быть освобождено от гражданско-правой ответственности по настоящему иску.

Указанный в исковом заявлении срок исполнения решения суда – в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу судебного постановления, прокурором ничем не обоснован.

Суд находит разумным и достаточным, принимая во внимание необходимость разработки и согласования проектной документации на выполнение работ, связанных с установкой автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании городской бани, заключение договора на выполнение указанных работ, срок в семь месяцев со дня вступления решения в законную силу.

В соответствие ч. 1 ст.103Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в соответствующий бюджет. При определении размера госпошлины, взыскиваемой с ответчика, суд исходит из положений пп. 3 ч. 1 ст.333.19Налогового кодекса Российской Федерации и определяет ее в сумме 6.000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями194-199Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░<░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░», ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░» ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░<░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6.000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░



░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

2-92/2018 ~ М-82/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор города Игарки
Ответчики
Администрация города Игарки
ООО "Управляющая компания "МЭК".
Суд
Игарский городской суд Красноярского края
Судья
Безрукова Ольга Васильевна
Дело на сайте суда
igarka--krk.sudrf.ru
17.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.07.2018Передача материалов судье
17.07.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2018Подготовка дела (собеседование)
20.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2018Судебное заседание
17.09.2018Судебное заседание
22.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее