Дело № 5-1351/2019
26RS0017-01-2019-003718-52
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
17 декабря 2019 года г. Кисловодск
Судья Кисловодского городского суда Ставропольского края Клочкова М.Ю., рассмотрев в помещении Кисловодского городского суда, расположенного по адресу: г. Кисловодск, пр. Ленина, 22 в 11 часов 00 мин. дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ в отношении должностного лица - заместителя главного врача по административно-хозяйственной части ГБУЗ Самарской области «Санаторий Самара» Синельникова Виталия Владимировича, 16.04.1980 года рождения, уроженца г. Кисловодска, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. Кисловодск, ул. А.Губина, д. 26, кв.3,
установил :
Старшим государственным инспектором сектора надзора и контроля за сохранением, содержанием и использованием объектов культурного наследия Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Ничковым М.А. в отношении должностного лица-заместителя главного врача по административно-хозяйственной части ГБУЗ Самарской области «Санаторий Самара» Синельникова В.В. 28.10.2019 составлен протокол об административном правонарушении № 16-2019, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП.
Согласно протоколу об административном правонарушении, Управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, являющимся органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в соответствии с приказом от 23 августа 2019 г. № 426 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица: государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», расположенного по адресу: 357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Авиации, 12, ОГРН 1022601318673, ИНН 2628027079, в период с 02 по 27 сентября 2019 года, проведена выездная плановая проверка в целях осуществления государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, находящихся в пользовании либо в собственности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара».
10 сентября 2019 года в ходе плановой выездной проверки юридического лица: государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», расположенного по адресу: 357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Авиации, 12, ОГРН 1022601318673, ИНН 2628027079, на праве оперативного управления владеющего объектом культурного наследия регионального значения «Особняк генерала Игнатовича» кон. XIX - нач. XX века, расположенным по адресу: г. Кисловодск, ул. Авиации/Чкалова, 12/45, литер А., (далее Памятник), специалистом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, при участии заместителя главного врача по административно-хозяйственной части государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», Синельникова В.В., были проведены контрольно-надзорные мероприятия за состоянием Памятника, по результатам которых составлен акт проверки соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем от 10 сентября 2019 г. №5.
В результате проведения плановой выездной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. В нарушение ст. 45. 47.2, 47.3 и 27 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ (далее - Федеральный закон) на объекте культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия Российской Федерации при его содержании и использовании не обеспечено финансирование и организация работ, направленных на обеспечение сохранности объекта культурного наследия, состав и сроки которых предусмотрены охранным обязательством. Незаконно и без разрешения органа охраны объектов культурного наследия произведены работы, изменяющие его облик, объемно-планировочные, конструктивные решения и структуры, а также предмет его охраны. Не обеспечено финансирование и не осуществляются расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не проведены работы по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, при наличии необходимости проведения таких работ. Так в соответствии с дополнительным соглашения № 1 к охранному обязательству от 07.07.2008 г. на объект культурного наследия регионального значения «Особняк генерала Игнатовича» кон. XIX - нач. XX века, расположенный по адресу: г. Кисловодск, ул. Авиации/Чкалова, 12/45, литер А., а также в соответствии с пунктами 1,2,3 раздела 3, акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия № 06-22/103 от 10 июня 2014 года, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», приняло на себя обязательства по выполнению следующих работ по сохранению объекта культурного наследия:
Установить информационную надпись, о принадлежности здания к объектам культурного наследия по эскизному проекту, согласованному с «Госорганом» в срок до 31 декабря 2014 г.
Разработать научно-проектную документацию для проведения ремонтно-реставрационных работ на Памятнике в срок до 30 декабря 2018 г.
Провести ремонтно-реставрационные работы на Памятнике в соответствии с научно-проектной документацией, согласованной с «Госорганом», в срок до 31 декабря 2019 г.
В ходе проведения проверки установлено, что мероприятия предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 3, акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия № 06-22/103 от 10 июня 2014 года, являющееся неотъемлемой частью охранного обязательства от 07 июля 2007 г., не выполнены. Таким образом, нарушены требования по сохранению объекта культурного наследия, установленные подпунктом 1 пункта 3 статьи 47.2 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а именно не обеспечено финансирование и организация работ, направленных на обеспечение сохранности объекта культурного наследия, состав и сроки которых предусмотрены охранным обязательством.
В ходе осмотра Памятника было установлено, что на фундаментах, цоколе, отмостке, наружных стенах, внешних декоративных элементах, проверены ремонтные работы, без разрешения органа охраны объектов культурного наследия. При дальнейшем осмотре Памятника, установлено, что фундаменты здания каменные, имеются небольшие трещины в цокольной части. Цоколь облицован пиленным доломитом, гладко отштукатурен и окрашен, отмечены фрагменты трещин в штукатурном слое, отслоение штукатурного и окрасочного слоя. Отмостка асфальтобетонная местами имеет трещины, очаги проседания и деформации. Наружные стены кирпичные, гладко оштукатуренные и окрашенные, отмечены небольшие трещины, сколы, отслоения штукатурного и окрасочного слоя. На поверхности внешних декоративных элементов фасадов отмечаются трещины, сколы, следы потеков и загрязнений, разрушения их покрытия и окрасочного слоя. При осмотре внутренних помещений и элементов памятника, установлено, что полы дощатые, бетонированные, покрытие выполнено из паркета, ламината, кафеля, керамической плитки, имеются следы растрескивания плитки, выкрашивания швов, потертости покрытий. Внутренние стены, кирпичные оштукатуренные и окрашенные, облицованные гипсокартоном, в санузлах облицованы глазурованной плиткой на высоту примерно 2 метров, отмечаются незначительные волосяные трещины и отслоения окрасочного слоя. Входные двери пластиковые, межкомнатные деревянные, окна металлопластиковые, лестницы железобетонные, ограждения из современных строительно-монтажных материалов. Во внутренних помещениях здания проведен капитальный ремонт, также без разрешения органа охраны объектов культурного наследия. Осмотром установлено, что стены кирпичные оштукатурены и окрашены, имеют декоративные элементы, выполненные из композиционных материалов. Покрытие пола из паркета частично заменено на покрытие из керамической плитки. Дверные и оконные проемы с деревянными заполнениями, заменены на металлопластиковые. Таким образом, нарушены ст. 45 и 47.3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73-Ф3 (далее - Федеральный закон), незаконно и без разрешения органа охраны объектов культурного наследия произведены работы, изменяющие его облик, объемно-планировочные, конструктивные решения и структуры, а также предмет его охраны. Не обеспечено финансирование и не осуществляются расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не проведены работы по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, при наличии необходимости проведения таких работ.
Также проведенной проверкой установлено, что в нарушение ст. 27 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ (далее - Федеральный закон) на объекте культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия Российской Федерации, не размещена информационная надпись.
Данные нарушения допущены должностным лицом - заместителем главного врача по административно-хозяйственной части, Синельниковым В.В., 16.04.1980 г.р., как должностным лицом, наделённым в соответствии с приказом и должностной инструкцией, функциями административно-хозяйственного и организационно-распорядительного характера.
12 сентября 2019 года в адрес главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара» А. И. Моревой, заказным письмом с уведомлением о вручении, управлением направлено предписание № 51 от 12 сентября 2019 года, (регистрационный номер 04-12/2398 от 12.09.2019 г.) об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
В связи с чем, должное лицо, пришло к выводу, что в действиях указанного должностного лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности в Кисловодский городской суд на рассмотрение 30.10.2019.
Обстоятельств исключающих производство по делу судьей не установлено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо Синельников В.В., вину в совершении административного правонарушения признал частично, раскаялся в содеянном, судье пояснил, что меры для устранения выявленных нарушений, предприняты.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении на рассмотрение дела не явился, о времени, дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, в заявлении в адрес суда представитель Управления ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
В соответствии с положениями ст. 29.7 КРФоАП судья определил рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении исследовав письменные материалы дела, судья пришел к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
В соответствии со ч. 1 ст. 17.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи установлена ответственность в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.
Как следует из материалов дела, Управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, являющимся органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в соответствии с приказом от 23 августа 2019 г. № 426 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица: государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», расположенного по адресу: 357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Авиации, 12, ОГРН 1022601318673, ИНН 2628027079, в период с 02 по 27 сентября 2019 года, проведена выездная плановая проверка в целях осуществления государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, находящихся в пользовании либо в собственности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара».
10 сентября 2019 года в ходе плановой выездной проверки юридического лица: государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», расположенного по адресу: 357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Авиации, 12, ОГРН 1022601318673, ИНН 2628027079, на праве оперативного управления владеющего объектом культурного наследия регионального значения «Особняк генерала Игнатовича» кон. XIX - нач. XX века, расположенным по адресу: г. Кисловодск, ул. Авиации/Чкалова, 12/45, литер А., (далее Памятник), специалистом управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, при участии заместителя главного врача по административно-хозяйственной части государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», Синельникова В.В., были проведены контрольно-надзорные мероприятия за состоянием Памятника, по результатам которых составлен акт проверки соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем от 10 сентября 2019 г. №5.
В результате проведения плановой выездной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. В нарушение ст. 45. 47.2, 47.3 и 27 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ (далее - Федеральный закон) на объекте культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия Российской Федерации при его содержании и использовании не обеспечено финансирование и организация работ, направленных на обеспечение сохранности объекта культурного наследия, состав и сроки которых предусмотрены охранным обязательством. Незаконно и без разрешения органа охраны объектов культурного наследия произведены работы, изменяющие его облик, объемно-планировочные, конструктивные решения и структуры, а также предмет его охраны. Не обеспечено финансирование и не осуществляются расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не проведены работы по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, при наличии необходимости проведения таких работ. Так в соответствии с дополнительным соглашения № 1 к охранному обязательству от 07.07.2008 г. на объект культурного наследия регионального значения «Особняк генерала Игнатовича» кон. XIX - нач. XX века, расположенный по адресу: г. Кисловодск, ул. Авиации/Чкалова, 12/45, литер А., а также в соответствии с пунктами 1,2,3 раздела 3, акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия № 06-22/103 от 10 июня 2014 года, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара», приняло на себя обязательства по выполнению следующих работ по сохранению объекта культурного наследия:
Установить информационную надпись, о принадлежности здания к объектам культурного наследия по эскизному проекту, согласованному с «Госорганом» в срок до 31 декабря 2014 г.
Разработать научно-проектную документацию для проведения ремонтно-реставрационных работ на Памятнике в срок до 30 декабря 2018 г.
Провести ремонтно-реставрационные работы на Памятнике в соответствии с научно-проектной документацией, согласованной с «Госорганом», в срок до 31 декабря 2019 г.
В ходе проведения проверки установлено, что мероприятия предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 3, акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия № 06-22/103 от 10 июня 2014 года, являющееся неотъемлемой частью охранного обязательства от 07 июля 2007 г., не выполнены. Таким образом, нарушены требования по сохранению объекта культурного наследия, установленные подпунктом 1 пункта 3 статьи 47.2 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а именно не обеспечено финансирование и организация работ, направленных на обеспечение сохранности объекта культурного наследия, состав и сроки которых предусмотрены охранным обязательством.
В ходе осмотра Памятника было установлено, что на фундаментах, цоколе, отмостке, наружных стенах, внешних декоративных элементах, проверены ремонтные работы, без разрешения органа охраны объектов культурного наследия. При дальнейшем осмотре Памятника, установлено, что фундаменты здания каменные, имеются небольшие трещины в цокольной части. Цоколь облицован пиленным доломитом, гладко отштукатурен и окрашен, отмечены фрагменты трещин в штукатурном слое, отслоение штукатурного и окрасочного слоя. Отмостка асфальтобетонная местами имеет трещины, очаги проседания и деформации. Наружные стены кирпичные, гладко оштукатуренные и окрашенные, отмечены небольшие трещины, сколы, отслоения штукатурного и окрасочного слоя. На поверхности внешних декоративных элементов фасадов отмечаются трещины, сколы, следы потеков и загрязнений, разрушения их покрытия и окрасочного слоя. При осмотре внутренних помещений и элементов памятника, установлено, что полы дощатые, бетонированные, покрытие выполнено из паркета, ламината, кафеля, керамической плитки, имеются следы растрескивания плитки, выкрашивания швов, потертости покрытий. Внутренние стены, кирпичные оштукатуренные и окрашенные, облицованные гипсокартоном, в санузлах облицованы глазурованной плиткой на высоту примерно 2 метров, отмечаются незначительные волосяные трещины и отслоения окрасочного слоя. Входные двери пластиковые, межкомнатные деревянные, окна металлопластиковые, лестницы железобетонные, ограждения из современных строительно-монтажных материалов. Во внутренних помещениях здания проведен капитальный ремонт, также без разрешения органа охраны объектов культурного наследия. Осмотром установлено, что стены кирпичные оштукатурены и окрашены, имеют декоративные элементы, выполненные из композиционных материалов. Покрытие пола из паркета частично заменено на покрытие из керамической плитки. Дверные и оконные проемы с деревянными заполнениями, заменены на металлопластиковые. Таким образом, нарушены ст. 45 и 47.3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73-Ф3 (далее - Федеральный закон), незаконно и без разрешения органа охраны объектов культурного наследия произведены работы, изменяющие его облик, объемно-планировочные, конструктивные решения и структуры, а также предмет его охраны. Не обеспечено финансирование и не осуществляются расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, не проведены работы по ремонту и реставрации объекта культурного наследия, при наличии необходимости проведения таких работ.
Также проведенной проверкой установлено, что в нарушение ст. 27 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ (далее - Федеральный закон) на объекте культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия Российской Федерации, не размещена информационная надпись.
В соответствии с требованиями ст. 61 Федерального закона № 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" за нарушение указанного Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КРФоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 26.1 КРФоАП по делу об административном правонарушении подлежат обязательному выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.2 КРФоАП).
В действиях должностного лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП, его вина установлена всеми признаками состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП и подтверждается: материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении от 28.10.2019№ 16-2019, составленным в соответствии с требованиями статьи 28.2 КРФоАП, приказом от 23.08.2019 № 426 по Управлению о проведении плановой выездной проверки в отношении Санатория Самара, актом проверки от 10.09.2019 №5, предписанием № 51 от 12.09.2019 Управления в адрес главного врача ГБУЗ Самарской области «Санаторий Самара», свидетельством о государственной регистрации права оперативного управления ГБУЗ Самарской области «Санаторий Самара» на нежилое здание литер А по ул. Авиации/Чкалова, 12/45 в г. Кисловодске, свидетельством о государственной регистрации права постоянного бессрочного пользования ГБУЗ Самарской области «Санаторий Самара» на земельный участок с КН 26:34:050114:63, должностной инструкцией и приказом о переводе Синельникова В.В. на должность заместителя главного врача по АХЧ от 09.03.2016, фотографиями объекта культурного наследия, актом осмотра технического состояния объекта культурного наследия № 06-22/03 от 01.06.2014 к охранному обязательству от 07.07.2008, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и другими материалами дела об административном правонарушении.
Представленные судье материалы дела об административном правонарушении, соответствуют требованиям действующего законодательства и могут быть приняты судьей в качестве доказательств виновности должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.13 КРФоАП.
Вина Синельникова В.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.13 КРФоАП доказана полностью, действия квалифицированы правильно.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КРФоАП).
В соответствии со ст. 4.2 КРФоАП судья признает раскаяние должностного лица, и то обстоятельство, что им проектная документация на таблички была разработана и направлена на согласование в Управление в кратчайшие сроки, как обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
В соответствии со ст. 4.3 КРФоАП обстоятельств, отягчающих административную ответственность судьей не установлено.
В соответствии со ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Решая вопрос об административном наказании, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, судья считает возможным применить к Синельникову В.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.13 КРФоАП наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
В силу ч. 1, ч. 3 ст. 32.2. КРФоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КРФоАП.
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 7.13, 29.6, 29.9-29.11, КРФоАП, судья
постановил:
Признать должностное лицо - заместителя главного врача по административно-хозяйственной части ГБУЗ Самарской области «Санаторий Самара» Синельникова Виталия Владимировича, 16.04.1980 года рождения, уроженца г. Кисловодска, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. Кисловодск, ул. А.Губина, д. 26, кв.3, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, подлежащего уплате по следующим реквизитам:
наименование получателя платежа: УФК по Ставропольскому краю (управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия), ИНН 2636207364, КПП 263601001, р/счет 40101810300000010005, Банк получателя: Отделение Ставрополь г. Ставрополь, БИК 0407002001, ОКТМО 07701000, КБК: 127 1 1690020 02 0000 140 - назначение платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Одновременно разъяснить должностному лицу Синельникову Виталию Владимировичу, что согласно ст. 32.2 КРФоАП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (ч. 1).
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (ч. 3).
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель (ч. 5).
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья М.Ю. Клочкова