Решение по делу № 2-969/2017 ~ М-999/2017 от 16.11.2017

Дело (2017г.)

Поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ года.

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

    

ДД.ММ.ГГГГ         <адрес>

Татарский районный суд <адрес> в составе:

Председательствующего Немира Т.В.

При секретаре Гулько Л.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Волгина ФИО20 к администрации Татарского района Новосибирской области, третьим лицам: Правительству Новосибирской области, Министерству социального развития Новосибирской области о предоставлении жилого помещения.

УСТАНОВИЛ:

Волгин Е.А. обратился в суд с иском к администрации <адрес>, третьим лицам Правительству Новосибирской области, Министерству социального развития <адрес>, в котором просит возложить на ответчика обязанность предоставить благоустроенное применительно к условиям соответствующего населенного пункта <адрес> жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 кв. м, общей площади.

В обоснование исковых требований указал, что он является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа указанных лиц, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.19991 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Ответчиком обязанность по предоставлению ему социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения не исполнена.

В судебном заседании истец Волгин Е.А. заявленные исковые требования поддержал, пояснил, что относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так как его мать – ФИО2 была лишена родительских прав, а сведения об отце, в его свидетельстве о рождении, записаны со слов матери. Постановлением главы территориальной администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он был направлен в детский дом <адрес>, также за ним была закреплена жилая площадь по адресу: <адрес>, однако данный дом сгорел ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ над ним была установлена опека, он стал проживать с опекуном ФИО10 на ее жилой площади по адресу: <адрес>., где был зарегистрирован. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он отбывал наказание в местах лишения свободы. После возвращения из мест лишения свободы он зарегистрировался также по месту жительства опекуна по адресу: <адрес>. Но проживает он на съёмных квартирах.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы <адрес> он был признан нуждающимся в жилом помещении. ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы <адрес> он был принят на учет граждан, в качестве нуждающегося в жилом помещении, и поставлен на общую очередь , как оставшийся без попечения родителей под номером . Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ он был включен в список детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями под номером .

Он женат на ФИО3, у них имеется двое малолетних детей: ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Он работает аппаратчиком в ООО «Татарскзернопродукт», находящемся в <адрес>. Ему принадлежит ? доля в праве собственности на <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>. Данная квартира площадью <данные изъяты> кв.м. приобретена ДД.ММ.ГГГГ на средства материнского капитала, общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением в администрацию <адрес> о предоставлении ему благоустроенного жилого помещения из специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, однако в этом ему было отказано. Он, жильем, как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не обеспечен, так как отбывал наказание в исправительном учреждении в 2012 году, ДД.ММ.ГГГГ включен в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, следовательно, у него возникло право на обеспечение жилым помещением по договору найма из специализированного жилого фонда, предназначенного для детей, оставшихся без попечения родителей.

Просит возложить обязанность на администрацию <адрес> предоставить ему однократно благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, в виде жилого дома или квартиры на территории <адрес> по норме предоставления площади жилого помещения не менее 30 кв.м. на одного человека., как ребенку, оставшемуся без попечения родителей.

Третье лицо на стороне истца представитель отдела опеки и попечительства администрации <адрес> пояснил, что истец Волгин Е.А. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, следовательно, право истца на обеспечения жилым помещением реализуется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Представитель администрации <адрес> Сабиров Д.Т. в судебном заседании возражал в удовлетворении иска, пояснив, что орган местного самоуправления муниципального образования <адрес> в соответствии с финансовым обеспечением переданных государственных полномочий может обеспечить жилыми помещениями только часть лиц, которые включены в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в хронологической последовательности по датам принятия уполномоченным органом решений о включении их в список. Предоставление жилого помещения истцу без учёта списка нарушает права и законные интересы лиц, состоящих в списке ранее. <адрес> предоставит истцу благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений по мере финансового обеспечения отдельных государственных полномочий в соответствии со сводным списком детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Представитель третьего лица на стороне ответчика - Правительства Новосибирской области Гвоздева А.А., в судебном заседании участия не принимала, о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, просила дело рассмотреть в её отсутствие, предоставила письменный отзыв на иск, в соответствии с которым указала, что поскольку истец включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, следовательно право истца на обеспечения жилым помещением реализуется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Представитель третьего лица на стороне ответчика - Министерства социального развития Новосибирской области Саулина К.С. в судебном заседании участия не принимала, о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, просила дело рассмотреть в отсутствие представителя Министерства социального развития <адрес>, предоставила письменный отзыв на иск, в соответствии с которым указала, что нормами действующего законодательства лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предусмотрен внеочередной порядок предоставления жилого помещения.

Удовлетворение требований о внеочередном предоставлении жилого помещения, т.е. в нарушение порядка, установленного в Списке, повлечет нарушение прав иных лиц данной категории, включенных в Список ранее истца и до настоящего времени не получивших жилые помещения, и, следовательно, принцип социальной справедливости и равенства. Кроме того. Истцом не представлено актуальная информация об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимости у супруги Волгина Е.И. и их детей (совместно нажитое имущество, возможность проживания с несовершеннолетними детьми как законному представителю). В материалах дела указано, что истец имеет регистрационный учет по адресу: <адрес>. Таким образом, указанный адрес является постоянным местом жительства истца. Вместе с тем, документов – оснований вселения истца в данное жилое помещение не представлено. Просит в иске отказать.

Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к следующему:

Ст. 7 Конституции ФИО1 провозглашена социальным государством, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (п. "ж" ч. 1 ст. 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 18 Конституция Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Ст. 27 Конвенции о правах ребенка закреплено право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

В соответствии ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    

Согласно копии справки о рождении, истец Волгин ФИО21 родился ДД.ММ.ГГГГ. Его родителями указаны: мать - ФИО2, отец - ФИО5. Сведенья об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка.

Из копии паспорта и адресной справки установлено, что истец зарегистрирован по адресу: новосибирская область <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Согласно постановления об отказе в возбуждении уголовного дела ДД.ММ.ГГГГ жилой дом по <адрес> сгорел в результате пожара.

Согласно справке председателя уличного комитета, Волгин Е.А. находится под опекой ФИО10 и проживает по адресу <адрес>

Согласно выписке из домовой книги Волгин Е.А. постоянно зарегистрирован в <адрес> по месту жительства опекуна ФИО10.

Из справок об освобождении следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Волгин Е.А. отбывал наказание в ФБУ ИК-1 ГУФСИН России по <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отбывал наказание в ФКУ ИК-15.

Из постановления главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Волгин Е.А. признан нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Согласно выписке из постановления от ДД.ММ.ГГГГ, Волгин Е.А. поставлен на учет, в качестве нуждающейся в жилом помещении, на общую очередь , на льготную очередь , как оставшийся без попечения родителей.

Из постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей следует, что Волгин Е.В. в список детей-сирот и детей, оставшихся список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и значится в списке под .

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ Волгин Е.А. работает в ООО «Татарскзернопродукт» в <адрес> в должности аппаратчика зернового производства 4 разряда с ДД.ММ.ГГГГ.

Из письма главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Волгину Е.А. отказано в предоставлении жилого помещения.

Согласно справке ОГУП «Техцентр НСО» и уведомления филиала Управления Росреестра по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года Волгин Е.А. является собственником ? доли в праве собственности на <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.метра.

Согласно сведений филиала Управления Росреестра по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года ФИО7 является собственником ? доли в праве собственности на <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.метра.

Согласно выписке из домовой книги <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.метра проживают ФИО23 ФИО18, ФИО12.

    Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

По смыслу закона, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным гражданам по общему правилу немедленно по достижении ими 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Подпунктом 3 пункта 4 статьи 8 данного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ) предусмотрено, что проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с тем, что общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Пунктом 9 статьи 8 Федерального закона N 159-ФЗ право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 статьи 8 поименованного Закона.

В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 указанной статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с названным пунктом 1 является основанием для исключения этих лиц из списка (пункты 1, 3).

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются также лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (пункт 7).

Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

К их числу относится, в частности, невозможность проживания ребенка, достигшего возраста 18 лет, в ранее занимаемом жилом помещении, который включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, а также окончание срока пребывания ребенка в образовательной организации.

В судебном заседании установлено, что Волгину Е.А., на момент обращения с иском в суд исполнилось 28 лет, он относится к числу лиц, оставшихся без попечения родителей, что Волгин Е.А., хотя и является собственником ? доли в праве собственности на <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв. метра, однако площадь принадлежащей Волгину Е.А. ? доли в праве собственности на квартиру меньше учетной нормы площади жилого помещения, то есть, установлен факт невозможности его проживания в занимаемом жилом помещении по указанному адресу, в связи, с чем он подпадает под сферу действия Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Данное обстоятельство ответчиком не оспаривается и является самостоятельным основанием для признания Волгина Е.А. нуждающимся в обеспечении жилым помещением.

При этом ни статья 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ни иные статьи указанного Закона не устанавливают очередность внутри данного списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.

Содержащееся в пункте 3 статьи 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

В данном случае установление <адрес> –ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении жилыми помещениями детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей» и Приказом от ДД.ММ.ГГГГ Министерства социального развития <адрес> порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию соответствующего списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы и т.п..

В список согласно ст. 8 Закона НСО –ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей» осуществляется порядке очерёдности в зависимости от даты подачи заявления о включении указанных лиц в список, а в случае их совпадения –в алфавитном порядке».

По своей сути формирование субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Кроме того, формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, может иметь своей целью определение потребности в соответствующих объемах ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

При этом отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

Положения перечисленных норм не содержат указания и на срок предоставления данной категории граждан жилого помещения по договору социального найма, что предполагает возможность осуществления такого права незамедлительно после его возникновения.

Статья 8 Федерального закона о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является специальной нормой, определяющей основания и порядок предоставления жилой площади детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Таким образом, суд находит необоснованными доводы ответчиков о том, что предоставление жилого помещения истцу без учёта списка нарушает права и законные интересы лиц, состоящих в списке ранее, поскольку предоставление жилых помещений по договорам социального найма указанной категории граждан не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от включения в список очередников, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий.

Принимая во внимание, что согласно пункту 5 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями» государственные полномочия по обеспечению граждан в соответствии с ФЗ РФ № 159-ФЗ переданы органам местного самоуправления. Жилые помещения предоставляются детям-сиротам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством <адрес>.    

В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона -ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями» финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета <адрес>.

При таких обстоятельствах, учитывая нереализованное право истца на получение жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, суд приходит к выводу, что обязанность по предоставлению жилого помещения истцу следует возложить на администрацию <адрес>.

Таким образом, суд считает заявленные истцом Волгиным Е.А. требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Возложить обязанность на Администрацию Татарского района Новосибирской области предоставить Волгину ФИО24, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, по нормам предоставления площади жилого помещения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Новосибирский областной суд в течение месяца с момента оглашения решения, через суд, вынесший решение.

Судья Т.В. Немира

2-969/2017 ~ М-999/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Волгин Евгений Алексеевич
Ответчики
Администрация Татарского района
Другие
отдел опеки и попечительства администрации Татарского района
Министерство социального развития
Правительство Новосибирской области
Суд
Татарский районный суд
Судья
Немира Тамара Васильевна
16.11.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2017[И] Передача материалов судье
20.11.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.11.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.11.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2017[И] Судебное заседание
25.12.2017[И] Судебное заседание
25.12.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.06.2018[И] Дело оформлено
13.06.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее