Решение по делу № 2-737/2018 ~ М-623/2018 от 22.05.2018

Решение в окончательной форме изготовлено 25 июля 2018 года

Дело № 2-737/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Алапаевск

Свердловской области                     20 июля 2018 года

Алапаевский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Зубаревой О.Ф., при секретаре Худяковой С.С.,

с участием истца Фоминой К.В.,

представителя ответчика Администрации МО город Алапаевск – Гаак Т.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

третьего лица Фомина А.В.,

представителя третьего лица МКУ «Дирекция единого заказчика» Михайловой Н.Н., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фоминой К. В. к Администрации муниципального образования город Алапаевск о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным, возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение по договору социального найма вне очереди, в связи с признанием дома аварийным,

УСТАНОВИЛ

Фомина К.В. обратилась в суд с иском к Администрации МО город Алапаевск о признании незаконным бездействия Администрации МО г.Алапаевск по непредоставлению ей жилого помещения в связи с признанием аварийным и подлежащим сносу жилого дома по адресу: <адрес>. Просила возложить на Администрацию МО г.Алапаевск обязанность предоставить ей и ее малолетней дочери во внеочередном порядке по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее <данные изъяты>

В обоснование своих исковых требований истец указала на то, что они вместе со своей малолетней дочерью ФИО1, <данные изъяты>, зарегистрированы и проживают в квартире общей площадью <данные изъяты> по адресу <адрес>, на основании договора социального найма. В данном жилом помещении проживает также ее брат Фомин А.В., который является нанимателем квартиры.

Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ двухквартирный дом <адрес> признан не пригодным к нормальной эксплуатации, не соответствующим строительным нормам, предъявляемым к жилым зданиям, представляющим угрозу для жизни и здоровья людей, аварийным и подлежащим сносу.

ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Главы Муниципального образования город Алапаевск -П она признана малоимущей и принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма. Ее брат Фомин А.В. на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма не состоит.

Жилой дом, в котором они проживают, был построен в 1957 году. По данным технического паспорта по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ физический износ дома составлял 65%. Данное жилое помещение было передано ее семье более 20 лет назад в непригодном состоянии и тогда уже требовал капитального ремонта. Жилой дом восстанавливали своими силами и за свой счет. Она зарегистрирована и проживает по указанному адресу с 1996 года. Никаких иных помещений на праве пользования и на праве собственности не имеет.

Согласно техническому заключению, составленному МУП «Архитектурно-градостроительное бюро», жилой дом по адресу <адрес> находится в аварийном состоянии и представляет угрозу жизни и здоровья людей.

Постановлением Администрации МО город Алапаевск № -П от ДД.ММ.ГГГГ указанный жилой дом также признан аварийным и подлежащим сносу. Данным постановлением предусмотрен срок отселения граждан - по истечению пяти лет с момента признания дома аварийным.

Вместе с тем, исходя из позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, следует, что если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома.

Кроме того, отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права.

Исходя из заключения межведомственной комиссии МО г.Алапаевск дом уже в настоящее время представляет опасность для граждан, несущие конструкции уже исчерпали свои возможности, грозят опасностью обрушения всего дома в любой момент. На сегодняшний день в доме обваливается потолок, весной под пол проникает вода, кругом сырость, дом тоже находится в затопленном состоянии. К тому же в доме старая печь, что может послужить причиной возникновения пожара. Считает, что срок расселения дома по истечении 5 лет с момента признания его аварийным является явно необоснованным, так как уже в настоящее время дом представляет опасность для граждан.

Полагает, что бездействие Администрации МО Город Алапаевск по непредоставлению ей жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим правилам и нормам, взамен аварийного, нарушаются ее жилищные права, а также права ее малолетней дочери.

В то же время, оспаривать законность постановления Администрации МО город Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ-П, которым установлен срок расселения дома по истечению пяти лет с момента признания дома аварийным, она не намерена.

Она обращалась к ответчику с вопросом о предоставлении ей другого жилого помещения по договору социального найма в г. Алапаевске взамен аварийного, однако до настоящего времени жилье ей не предоставлено, поэтому она обратилась в суд с настоящим иском.

Представитель ответчика – Администрации Муниципального образования город Алапаевск Гаак Т.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования Фоминой К.В. не признала, пояснив, что в соответствии с п.1,8,9 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса РФ к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47, к компетенции органа местного самоуправления отнесено также принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Постановлением Администрации МО г.Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ-П жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Отселение граждан из жилых помещений данного дома будет осуществляться по истечению пяти лет с момента признания дома аварийным. Указанным постановлением на управляющую организацию возложена обязанность: проводить аварийно-техническое обслуживание здания до полного отселения жителей, в объеме, обеспечивающем безопасные условия для проживания на оставшийся срок, в объемах начислений по статье текущего ремонта и содержания; конструкции, находящиеся в аварийном состоянии, обеспечить охранными устройствами, предупреждающими их обрушение; прекратить начисление по статье «капитальный ремонт» жителям аварийного дома. Таким образом, определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления. В соответствии с п.52 указанного Положения решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке. Данное постановление, которым установлен срок расселения дома, Фомина К.В. не оспаривает.

Само по себе решение органа местного самоуправления об установлении срока сноса аварийного дома не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение срока сноса такого дома, имеет своей целью последующее предоставление гражданам, проживающим в аварийном и подлежащем сносу доме, других благоустроенных жилых помещений, направлено на обеспечение условий для осуществления права на жилище, а потому не может рассматриваться в качестве решения, нарушающего права и свободы гражданина, создающего препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод либо возлагающего на него незаконного какие-либо обязанности.

Договор социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ на квартиру <адрес> заключен с Фоминым А. В., который в рамках данного дела никаких требований не заявляет. Фомина К.В. является членом семьи нанимателя.

Фомина К.В. постановлением Администрации МО г.Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ -П признана малоимущей и принята на учет в качестве нуждающейся, в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда. Порядок обеспечения жилыми помещениями содержит положение о том, что жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Предоставление жилого помещения взамен аварийного во внеочередном порядке возможно, если по результатам экспертизы будет установлена опасность проживания граждан в жилом помещении. Такое экспертное заключение суду не представлено. Сроки расселения дома, установленные Постановлением Главы администрации МО г.Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГФомина А.В. не оспаривает. Таким образом, бездействия со стороны ответчика по вопросам обеспечения Фоминой К.В. жилым помещением взамен аварийного, не допущено.

Наниматель Фомин А.В., членом семьи которого является Фомина К.В. требований о предоставлении ему жилья взамен аварийного, не заявляет. Предоставление жилья взамен аварийного возможно только всем членам семьи, проживающим в спорном жилом помещении.

С учетом изложенного, представитель ответчика просила в иске Фоминой К.В. отказать.

Третье лицо Фомин А.В. в судебном заседании подержал исковые требования истца Фоминой К.В., указав, что в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, проживает он, его сестра Фомина К.В. и ее дочь. Он является нанимателем указанного жилого помещения на основании договора социального найма. Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ жилой дом <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Кроме того, согласно техническому заключению, составленному МУП «Архитектурно-градостроительное бюро», указанный жилой дом находится в аварийном состоянии и представляет угрозу для жизни и здоровья людей. Решением органа местного самоуправления истец признана малоимущей и принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещения по договору социального найма. В связи с указанными обстоятельствами он считает, что истцу должно быть предоставлено благоустроенное жилое помещение взамен аварийного вне очереди. Решение администрации МО г.Алапаевск об установлении срока отселения - по истечению 5 лет с момента признания жилого дома аварийным является не обоснованным. Он с иском о предоставлении ему благоустроенного жилого помещения взамен аварийного обращаться не намерен, так как на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма не состоит, малоимущим не признан.

Представитель третьего лица МКУ «Дирекция единого заказчика» Михайлова Н.Н. в судебном заседании указала, что исковые требования Фоминой К.В. являются обоснованными, так как уже на момент вынесения Постановления Главы администрации МО г.Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ-П дом по <адрес> представлял угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем граждан и грозил обрушением. Поэтому Фомина К.В. и ее дочь, которая также признана нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, подлежат обеспечению жилым помещением взамен аварийного вне очереди.

Представитель третьего лица МУП «Архитектурно-градостроительное бюро» МО «город Алапаевск» в судебное заседание не явился, представил отзыв на иск, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие. В отзыве также указано, что обследование строительных конструкций жилого <адрес> было произведено ДД.ММ.ГГГГ специалистами МУП «АГБ» МО г.Алапаевск ФИО1, главным инженером проекта, и ФИО2, инженером-конструктором. Оба специалиста имеют соответствующие допуски к данному виду работ, включены в соответствии с Градостроительным кодексом в Национальный реестр специалистов, согласно Муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ с МКУ «Дирекция единого заказчика».

При наружном осмотре объекта обнаружено, что дом располагается в пониженной местности, заполненной водой (болото). Наблюдается осадка дома вследствие сгнивших нижних венцов стены. Наружные стены из бруса повсеместно деформированы. Деформация наблюдается по главному и боковым фасадам. По всей высоте дома стены имеют продольные трещины. Цоколь отсутствует по главному и боковому фасаду кв. . Отмостка жилого дома отсутствует. Деревянные пристрои в квартиры находятся в неудовлетворительном состоянии. Повсеместно наблюдается деформация стен и наличие сырости и гнили. Деревянные конструкции стропильной крыши оцениваются как имеющие ограниченно-работоспособное состояние. Жилые помещения находятся в неудовлетворительном состоянии: провисание чердачного перекрытия, отслоение штукатурного слоя, недопустимый уклон пола, перекос деревянных оконных и дверных заполнений. Исходя из этого сделан вывод, что жилой дом непригоден для нормальной эксплуатации, не соответствует строительным нормам, представляет угрозу жизни и здоровья людей. Общее техническое состояние несущих и ограждающих конструкций жилого дома оценивается как аварийное состояние, характеризующееся повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения. Других обследований данного дома (кроме обследования ДД.ММ.ГГГГ не проводилось).

Суд, с согласия лиц, участвующих в деле, определил рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав объяснения сторон и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно п.3 ст. 85 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если жилое помещение признано непригодным для проживания.

В силу ст. 87 Жилищного кодекса Российской Федерации, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

Согласно положениям ст. 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Исходя из ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Согласно п.1 ч.2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Как следует из паспорта истца, справки о составе семьи, копии поквартирной карточки Фомина К.В., <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована в <адрес>. Вместе с ней по данному адресу с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована ее дочь ФИО1, <данные изъяты>, и брат Фомин А. В., <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ. Указанное жилое помещение истец и ее дочь занимают на основании договора социального найма от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ Договор социального найма заключен с нанимателем Фоминым А. В.. Истец Фомина К.В. и ее дочь ФИО1 вселены в жилое помещение как члены семьи нанимателя. <адрес> квартиры, которую занимают Фомины, составляет <данные изъяты>, что подтверждено договором социального найма жилого помещения.

Постановлением Администрации МО город Алапаевск ДД.ММ.ГГГГ - П Фомина К. В. принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма.

Из заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , назначенной постановлением главы МО г.Алапаевск, следует, что Комиссия приняла заключение о выявлении оснований для признания жилого дома, расположенного в <адрес> аварийным и подлежащим сносу. В заключении указано, что жилой дом по <адрес> в <адрес> не пригоден для нормальной эксплуатации, не соответствует строительным нормам, предъявляемым к жилым зданиям. представляет угрозу для жизни и здоровья людей. При этом членами указанной комиссии жилой дом по <адрес> не обследовался, Акт обследования не составлялся. Оценка соответствия дома требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, произведена на основании технического заключения, составленного МУП «Архитектурно-градостроительное бюро» МО город Алапаевск по результатам обследования дома, проведенного ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Администрации МО город Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ-П отселение жителей данного дома запланировано осуществить по истечению пяти лет с момента признания дома аварийным и подлежащим сносу. МКУ «ДЕЗ» предписано включить указанный жилой дом в реестр аварийных домов на территории Муниципального образования <адрес>. Управляющим организациям предложено: проводить аварийно-техническое обслуживание здания до полного отселения жителей, в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия для проживания на оставшийся срок, в объемах начислений по статье текущего ремонта и содержания; конструкции, находящиеся в аварийном состоянии, обеспечить охранными устройствами, предупреждающими их обрушение; прекратить начисление по статье «капитальный ремонт» жителям аварийного дома. При отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом обязательства по аварийно-техническому обслуживанию возложить на организацию, осуществлявшую управление данным домом до момента изменения способа управления.

Указанное постановление, в том числе в части установленного органом местного самоуправления срока расселения дома, истец Фомина К.В. не оспаривает.

В качестве обоснования своих требований о признании незаконным бездействия Администрации в части непредоставления ей жилого помещения взамен аварийного, Фомина К.В. представила в суд заключение МУП «Архитектурно-градостроительное бюро» МО город Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ, которое было положено в основу заключения Межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о наличии оснований для признания многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу.

Постановление Администрации МО город Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ-П об отселении жителей данного дома по истечению пяти лет с момента признания дома аварийным и подлежащим сносу принято на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ по результатам исследования представленного истцом заключения МУП «Архитектурно-градостроительное бюро», составленного в 2017 году Иных заключений относительно технического состояния жилого дома суду не представлено.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Исходя из правовой позиции, изложенной в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.09.2009, в соответствии с пунктами 1, 8, 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

    Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, к компетенции органа местного самоуправления отнесено также принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 49).

    В силу указанных норм определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

    В соответствии с пунктом 52 указанного Положения решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

    Следовательно, решение органа местного самоуправления, включая и решение об определении срока сноса дома и срока отселения физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, может быть оспорено гражданами в суде.

    Однако при рассмотрении заявленных требований следует учитывать, что само по себе решение органа местного самоуправления об установлении срока сноса аварийного дома не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение срока сноса такого дома, имеет своей целью последующее предоставление гражданам, проживающим в аварийном и подлежащем сносу доме, других благоустроенных жилых помещений (статьи 85, 86 ЖК РФ), направлено на обеспечение условий для осуществления права на жилище, а потому не может рассматриваться в качестве решения, нарушающего права и свободы гражданина, создающего препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод либо возлагающего на него незаконно какие-либо обязанности.

    Администрацией МО город Алапаевск на основании заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , назначенной постановлением главы МО город Алапаевск вынесено Постановление от ДД.ММ.ГГГГ -П «О признании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> аварийным и подлежащим сносу», которым установлен срок расселения данного дома – по истечении пяти лет с момента признания дома аварийным.

Данное постановление принято уполномоченным на то органом местного самоуправления по результатам изучения заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанное постановление истцом Фоминой К.В. не оспаривается.

Доказательств, подтверждающих ухудшение состояния жилого дома по <адрес> по сравнению с тем, которое существовало на момент составления заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ и издания Постановления от ДД.ММ.ГГГГ -П «О признании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> аварийным и подлежащим сносу», суду не представлено.

На основании статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации право выбора способа защиты гражданских прав принадлежит истцу.

В силу статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основание и предмет иска определяет истец.

В соответствии с частью 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Фомина К.В. в качестве способа защиты своего права на получение жилья взамен аварийного избрала оспаривание бездействия Администрации МО город Алапаевск, выразившееся в непредоставлении ей благоустроенного жилья вне очереди по договору социального найма взамен аварийного.

Однако наличия бездействия со стороны Администрации МО город Алапаевск в процедуре признания аварийным двухквартирного дома <адрес> и принятия решения о расселении данного дома судом не установлено.

Администрация МО город Алапаевск исполнила обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом РФ по принятию решения о расселении жильцов из аварийного дома, и установила срок его отселения.

Решение органа местного самоуправления Фоминой К.В. не оспаривается, то есть нарушение прав истца органом местного самоуправления в данной ситуации отсутствует.

Срок расселения граждан из аварийного дома на момент обращения в Фоминой К.В. в суд не истек, поэтому оснований для удовлетворения заявленных истцом требований не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 193 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Фоминой К. В. в удовлетворении исковых требований к Администрации муниципального образования город Алапаевск о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным, возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение по договору социального найма вне очереди, в связи с признанием дома аварийным, отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме. Жалоба подается через Алапаевский городской суд.

Судья О.Ф. Зубарева

2-737/2018 ~ М-623/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Фомина Ксения Валерьевна
Ответчики
Администрация МО г.Алапаевск
Другие
Фомин Александр Владимирович
МКУ "Дирекция единого заказчика"
МУП "Архитектурно-градостроительное бюро"
Суд
Алапаевский городской суд Свердловской области
Судья
Зубарева О. Ф.
Дело на странице суда
alapaevsky--svd.sudrf.ru
22.05.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.05.2018Передача материалов судье
25.05.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.05.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.06.2018Предварительное судебное заседание
09.07.2018Судебное заседание
20.07.2018Судебное заседание
25.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2018Дело оформлено
01.11.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее