Дело № 2-251(1)/2017

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

11 мая 2017 года г. Ртищево

Ртищевский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Армяшиной Е.А.,

при секретаре Туновой Е.А.,

с участием заместителя Ртищевского межрайонного прокурора Саратовской области Кольцова Н.Н.,

представителя ответчика - администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области Костиной И.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя Ртищевского межрайонного прокурора Саратовской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Ртищевского муниципального района об обязании паспортизации автомобильных дорог,

установил:

заместитель Ртищевского межрайонного прокурора Саратовской области (далее - Прокурор) обратился в суд с иском в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц к администрации Ртищевского муниципального района об обязании паспортизации автомобильных дорог.

В обоснование иска Прокурор указал, что Ртищевской межрайонной прокуратурой установлено, что на территории Ртищевского района администрацией Ртищевского муниципального района не проведена паспортизация автомобильных дорог, что является нарушением положений действующего федерального законодательства.

В целях устранения нарушений федерального законодательства межрайпрокуратурой 09 октября 2015 года в адрес главы администрации Ртищевского муниципального района вносилось представление об устранении нарушений законов, однако, до настоящего времени выявленные нарушения не устранены.

Так, не осуществлена паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области, а именно: ул. 22 Партсъезда в г. Ртищево; ул. 40 лет Октября в г. Ртищево; ул. 50 лет Октября в г. Ртищево; ул. 60 лет Октября в г. Ртищево; ул. 70 лет Октября в г. Ртищево; ул. Алексея Громова в г. Ртищево; ул. Безымянная в г. Ртищево; ул. Большая Московская в г. Ртищево; ул. Волгоградская в г. Ртищево; ул. Горная в г. Ртищево; ул. Дзержинского в г. Ртищево; пер. Дубасовский в г.Ртищево; ул. Железнодорожная в г. Ртищево; ул. 3. Космодемьянской в г. Ртищево; ул. Калинкина в г. Ртищево; ул. Котовского в г. Ртищево; ул. Красная в г. Ртищево; ул. Красноармейская в г. Ртищево; ул. Красный Луч в г. Ртищево; ул. Крылова в г. Ртищево; ул. Куйбышева в г. Ртищево; ул. Левице в г. Ртищево; пер. Льва Толстого в г. Ртищево; ул. Льва Толстого в г. Ртищево; пер. Максима Горького в г. Ртищево; ул. Матросова в г. Ртищево; пер. Мирный в г. Ртищево; ул. Мичурина в г. Ртищево; ул. Образцова в г. Ртищево; ул. Островского в г. Ртищево; ул. Парковская в г. Ртищево; ул. Пензенская в г. Ртищево; ул. Первомайская в г. Ртищево; ул. Песчаная в г. Ртищево; ул. Победы в г. Ртищево; ул. Полевая в г. Ртищево; ул. Пугачевская в г. Ртищево; ул. Пушкина в г. Ртищево; ул. Рабочая в г. Ртищево; ул. Рахова в г. Ртищево; ул. Рябова в г. Ртищево; проезд Сердобский в г. Ртищево; ул. Сердобский тупик в г. Ртищево; ул. Советская в г. Ртищево; ул. Советской Конституции в г. Ртищево; ул. Солнечная в г. Ртищево; ул. Суворова в г. Ртищево; ул. Фабричная в г. Ртищево; ул. Фрунзе в г. Ртищево; ул. Цепулина в г. Ртищево; ул. Чапаева в г. Ртищево; ул. Чкалова г. Ртищево; пер. Школьный в г. Ртищево; ул. Электровозная в г. Ртищево; ул. Куйбышева в с. Сланцы; ул. 60 лет Октября в с. Александровка; ул. Советская в с. Макарово; ул. Советская в п. Темп; ул. Ленина в п. Луч; ул. Школьная в п. Правда; ул. Ленина в с. Салтыковка; ул. Центральная в с. Салтыковка; ул. Пушкина в с. Крутец; ул. Советская в п. Ртищевский; ул. Юбилейная в ц.у. с. «Вывдиженец»; ул. Мира в ц.у. с. «Вывдиженец»; ул. Советская в с. Шило-Голицыно; ул. Горная в с. Шило-Голицыно.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством установления полномочий и ответственности органов местного самоуправления, регулирования деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве (статьи 1, 4, 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Согласно п. 8 ст. 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии с п. 9 ст. 5 этого же Федерального закона, автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 5 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ, к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, к вопросам местного значения муниципального района в силу ч. 4 ст. 14 Федерального законам от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ также относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог, находящихся в границах сельских поселений.

Дорожная деятельность в силу п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257 - ФЗ включает деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Понятие «содержание автомобильной дороги» раскрыто в п. 12 ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ и определяется как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу п. 6 ст. 13, п.п. 1, 2, 3 ст. 17 указанного Федерального закона №257 - ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Таким образом, законодатель, вводя понятие дорожной деятельности как деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог и, в свою очередь, понимая под содержанием автомобильной дороги комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п.п. 3, 12 ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257 - ФЗ), одновременно предписывает (в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения) осуществлять содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов.

В настоящее время с учетом переходных положений ч. 8 ст. 62 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257 - ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до вступления в силу в установленном порядке предусмотренных данным Законом технических регламентов строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог, являющихся сооружениями пересечений, примыканий, подъездов к автомобильным дорогам, съездов с автомобильных дорог, оценка соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, эксплуатация железнодорожных переездов, размещение объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года № 184 - ФЗ «О техническом регулировании» и указанному Федеральному закону, а Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения), утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года № 221, действует до принятия технических регламентов.

Согласно Приказу Минтранса Российской Федерации от 12 ноября 2007 года № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», в состав работ по содержанию дорог входит паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений (п.п. 4 п. 15).

Изданием Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» признан утратившим силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года № 160, и согласно подп. 4 п. 9 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Министерства транспорта от 16 ноября 2012 года № 402, в состав прочих работ по содержанию дорог входит паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений. Эта Классификация распространяется на все автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерацию, и устанавливает состав и виды дорожных работ (капитальный ремонт, ремонт и содержание), которыми следует руководствоваться при планировании объемов этих работ.

Пунктом 1.1 Ведомственных строительных норм ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденных 5 февраля 1982 года Минавтодором РСФСР, определено, что паспортизация автомобильных дорог производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования дорог по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.

Согласно п. 1.2 ВСН 1-83 техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

Ранее проведение паспортизации возлагалось на дорожные управления министерства, поскольку автомобильные дороги находились в ведении государства.

С возникновением института местного самоуправления произошло разграничение собственности в отношении автомобильных дорог.

С учетом изложенного имеются достаточные основания для применения ведомственных строительных норм ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», поскольку указанный нормативный акт не отменен, является действующим, факт отсутствия приведения его в соответствие с действующим законодательством не влияет на обязанность соответствующих субъектов соблюдать установленные в нем требования, которые не противоречат нормативным актам, принятым позднее.

Статьи 1, 4, 5 и 12 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяют вопросы безопасности дорожного движения и защиты интересов общества и государства, регулирования дорожной деятельности, разработки и утверждения законодательных актов и иных нормативных правовых актов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов.

Пунктом 3 Порядка проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденного Приказом Минтранса России от 27 августа 2009 года № 150, установлено, что оценка технического состояния автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения проводится органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Согласно решению Совета муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района от 03 октября 2013 года № 1-5 «О ликвидации администрации муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района» исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования город Ртищево возлагается на администрацию Ртищевского муниципального района.

Таким образом, действующее законодательство возлагает на администрацию муниципального района обязанность по осуществлению паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района. Поскольку в силу прямого указания в законе содержание автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района относится к вопросам местного значения района, работы по паспортизации дорог должны проводиться администрацией Ртищевского муниципального района.

Прокурор указывает, что поскольку указанные дороги расположены в границах Ртищевского муниципального района, являются автомобильными дорогами общего пользования местного значения, ими пользуется неопределенный круг лиц, то неисполнение органом местного самоуправления данных требований в области безопасности дорожного движения может создать угрозу нарушения прав граждан в области безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения зависит, в том числе, и от содержания автомобильных дорог общего пользования.

Отсутствие технического паспорта влечет ненадлежащее выполнение обязанностей по содержанию автомобильных дорог, находится в прямой причинно-следственной связи с безопасностью дорожного движения транспорта по автомобильным дорогам.

Технический паспорт определяет фактическое состояние автомобильной дороги и необходим для обеспечения безопасности дорожного движения, а безопасность дорожного движения затрагивает интересы граждан, проживающих на территории муниципального района, в силу чего у прокурора на основании ст. 45 ГПК РФ имеются основания для обращения в суд с иском в целях защиты прав неопределенного круга лиц.

Прокурор просит суд: обязать администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области в срок до 01 мая 2018 года осуществить паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области: ул. 22 Партсъезда в г. Ртищево; ул. 40 лет Октября в г. Ртищево; ул. 50 лет Октября в г. Ртищево; ул. 60 лет Октября в г. Ртищево; ул. 70 лет Октября в г. Ртищево; ул. Алексея Громова в г. Ртищево; ул. Безымянная в г. Ртищево; ул. Большая Московская в г. Ртищево; ул. Волгоградская в г. Ртищево; ул. Горная в г. Ртищево; ул. Дзержинского в г. Ртищево; пер. Дубасовский в г.Ртищево; ул. Железнодорожная в г. Ртищево; ул. 3. Космодемьянской в г. Ртищево; ул. Калинкина в г. Ртищево; ул. Котовского в г. Ртищево; ул. Красная в г. Ртищево; ул. Красноармейская в г. Ртищево; ул. Красный Луч в г. Ртищево; ул. Крылова в г. Ртищево; ул. Куйбышева в г. Ртищево; ул. Левице в г. Ртищево; пер. Льва Толстого в г. Ртищево; ул. Льва Толстого в г. Ртищево; пер. Максима Горького в г. Ртищево; ул. Матросова в г. Ртищево; пер. Мирный в г. Ртищево; ул. Мичурина в г. Ртищево; ул. Образцова в г. Ртищево; ул. Островского в г. Ртищево; ул. Парковская в г. Ртищево; ул. Пензенская в г. Ртищево; ул. Первомайская в г. Ртищево; ул. Песчаная в г. Ртищево; ул. Победы в г. Ртищево; ул. Полевая в г. Ртищево; ул. Пугачевская в г. Ртищево; ул. Пушкина в г. Ртищево; ул. Рабочая в г. Ртищево; ул. Рахова в г. Ртищево; ул. Рябова в г. Ртищево; проезд Сердобский в г. Ртищево; ул. Сердобский тупик в г. Ртищево; ул. Советская в г. Ртищево; ул. Советской Конституции в г. Ртищево; ул. Солнечная в г. Ртищево; ул. Суворова в г. Ртищево; ул. Фабричная в г. Ртищево; ул. Фрунзе в г. Ртищево; ул. Цепулина в г. Ртищево; ул. Чапаева в г. Ртищево; ул. Чкалова г. Ртищево; пер. Школьный в г. Ртищево; ул. Электровозная в г. Ртищево; ул. Куйбышева в с. Сланцы; ул. 60 лет Октября в с. Александровка; ул. Советская в с. Макарово; ул. Советская в п. Темп; ул. Ленина в п. Луч; ул. Школьная в п. Правда; ул. Ленина в с. Салтыковка; ул. Центральная в с. Салтыковка; ул. Пушкина в с. Крутец; ул. Советская в п. Ртищевский; ул. Юбилейная в ц.у. с. «Вывдиженец»; ул. Мира в ц.у. с. «Вывдиженец»; ул. Советская в с. Шило-Голицыно; ул. Горная в с. Шило-Голицыно.

В судебном заседании участвующий в деле Прокурор исковые требования поддержал, просил иск удовлетворить, дал пояснения аналогичные изложенному в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика - администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области Костина И.В. исковые требования признала в полном объеме.

На основании ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.

    Последствия признания иска, предусмотренные ст.ст. 39, 173 ГПК РФ судом представителю ответчика разъяснены в судебном заседании.

Представитель ответчика пояснила, что последствия признания иска судом ей разъяснены, понятны и осознаются.

Суд принимает признание иска представителем ответчика, так как это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Руководствуясь ст.ст. 39, 173, 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ 22 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ 40 ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ 50 ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ 60 ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ 70 ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░; ░░░░░ 60 ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░»; ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░»; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░-░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░-░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░

2-251/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Зам.Ртищевского межрайонного прокурора
Ответчики
Администрация Ртищевского муниципального района
Суд
Ртищевский районный суд Саратовской области
Дело на сайте суда
rtishevsky.sar.sudrf.ru
14.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.04.2017Передача материалов судье
17.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2017Подготовка дела (собеседование)
20.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2017Судебное заседание
11.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее