Дело №5-113/17г.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче протокола об административном
правонарушении по подведомственности
22 февраля 2017 года г.Геленджик
Судья Геленджикского городского суда Краснодарского края
Дрепа М.В.
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении Шаровой С.В., ДД.ММ.ГГГГ.рождения, <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
Как следует из протокола об административном правонарушении, 16.12.2016г. в 18 час.40 мин. по ул.Советской,77 в г.Геленджике Шарова С.В, управляя автомобилем КИА г/н № в нарушение п.2.5 Правил дорожного движения РФ оставила место ДТП, участником которого она являлась, за что предусмотрена ответственность по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении Шаровой С.В. направлено в Геленджикский городской суд начальником ОГИБДД ОМВД России по городу Геленджику
Согласно пункту 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
По мнению судьи, рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении Шаровой С.В. не относится к компетенции районного судьи и подлежит рассмотрению мировым судом.
Так, судьи районных судов общей юрисдикции рассматривают дела об административных правонарушениях в случаях, перечисленных в абзаце 2 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, а также в случае, указанном в абзаце 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями (абзац 6 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 28.7 КоАП РФ и пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Как следует из представленных материалов, административное расследование по настоящему делу фактически не проводилось. После его возбуждения 16 декабря 2016 года и до составления протокола об административном правонарушении от 10 января 2017 года какие-либо реальные процессуальные действия, направленные на получение необходимых сведений, не совершались.
Исходя из изложенного, в соответствии с п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении подлежит направлению по подведомственности соответствующему мировому судье г.Геленджика.
Руководствуясь ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.12.27 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░░░.
░░░░░