РЕШЕНИЕ

г. Алапаевск 15 июня 2017 года

Судья Алапаевского городского суда Свердловской области Киприянова Н.Ю.,

при секретаре Логиновой Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора МУП «Алапаевский горводоканал» Канахина В.А. на постановление от 12.04.2017 г. по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя председателя РЭК Свердловской области Соболь М.Б. от ДД.ММ.ГГГГ директор МУП «Алапаевский горводоканал» (далее МУП «АГВК») Канахин В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере <данные изъяты>

В жалобе от ДД.ММ.ГГГГ и дополнении к жалобе от ДД.ММ.ГГГГ директор МУП «АГВК» Канахин В.А. ставит вопрос об отмене постановления и о прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, так как считает его незаконным, необоснованным. В обоснование своих доводов Канахин В. А. ссылается на то, что ДД.ММ.ГГГГ МУП «АГВК» направило на имя директора Артемовского отделения ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» письмо с просьбой изменить тарифы с ДД.ММ.ГГГГ на услуги водоснабжения и водоотведения для населения МО г. Алапаевск согласно Постановления РЭК Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -ПК с ДД.ММ.ГГГГ, с приложением указанного постановления. Также заявитель указывает, что выполнение ремонтно-подготовительных работ МУП «АГВК» по заявлению Губиной М.В. на основании заключенного договора подряда от ДД.ММ.ГГГГ за плату в размере <данные изъяты> не относится к работам по подключению объектов капитального строительства к системе водоснабжения на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и соответственно не входят в обязательный перечень видов деятельности и тарифов на них, подлежащих регулированию на основании ст. 31 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении». Кроме того, плата за проведение ремонтно-подготовительных работ в системе холодного водоснабжения в размере <данные изъяты> установлена решением Думы МО г. Алапаевск от ДД.ММ.ГГГГ.

Защитник директора МУП «АГВК» Канахина В.А.Беляева В. С., действующая по доверенности, в судебном заседании в полном объёме поддержала доводы, изложенные в жалобе, и просила суд удовлетворить ее по основаниям в ней изложенным.

Представитель Региональной энергетической комиссии Свердловской области Безбородов А. В., действующий по доверенности в суде указал, об отсутствии оснований для отмены или изменения постановления от ДД.ММ.ГГГГ Пояснив при этом, что письмо от ДД.ММ.ГГГГ на имя директора Артемовского отделения ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» письмо с просьбой изменить тарифы с ДД.ММ.ГГГГ при производстве по административному делу МУП «АГВК» не представлялось. В период исследуемых событий МУП «АГВК» за установлением тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения в РЭК Свердловской области не обращалось, однако с указанным вопросом МУП «АГВК» обратилось в РЭК Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ

Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав защитника, представителя Региональной энергетической комиссии Свердловской области, суд пришел к выводу, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

Согласно ст. 30.6 КоАП РФ, законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении проверяется судьей в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно предоставленных материалов.

Частью 2 ст. 14.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.

Судом установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ РЭК Свердловской области на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП «АГВК» проведена плановая документарная проверка соблюдения порядка ценообразования, порядка формирования и применения регулируемых цен (тарифов) и факторов на них влияющих, хозяйственной деятельности в сфере регулируемого ценообразования, а также фактов нарушений порядка ценообразования, о чем заблаговременно был извещен Канахин В. А., по результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении и вынесено обжалуемое постановление.

По поводу доводов жалобы о занижении тарифов на водоотведение суд пришел к следующим выводам.

П. 1 ст. 424 ГК РФ установлено, что в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Государственное регулирование тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно п.8 ст. 31 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» тариф на водоотведение подлежит регулированию.

В соответствии с п. п. "в" п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", тариф на водоотведение и тариф на подключение (технологической присоединение) к централизованной системе водоотведения входят в систему регулируемых тарифов в сфере водоотведения.

На основании ст. 157 ЖК РФ, п. 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила предоставления коммунальных услуг) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

В силу подпункта "в" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг платежный документ, в том числе, содержит указание на оплачиваемый месяц.

Постановлением РЕК Свердловской области от 10.12.2015 года № 202-ПК «Об установлении организациям водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на 2016 год» установлен тариф на водоотведение для МУП «Алапаевский горводоканал» МО г. Алапаевск 26, 66 руб./ куб.м.

Квитанцией за ДД.ММ.ГГГГ на имя Лисицына А.А., проживающего по <адрес>, установлено, что последнему ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по поручению МУП «Алапаевский горводоканал» было начислено за водоотведение в <данные изъяты>.

Согласно представленного расчета общая сумма нарушения, сложившаяся в результате занижения МУП «Алапаевский горводоканал» тарифа на водоотведение при расчетах с гражданами в квитанциях за июль и август 2016 года, при выборочной проверке составила <данные изъяты>

Таким образом, материалами дела установлено, что МУП «Алапаевский горводоканал» занизив в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (квитанции за июль и август 2016 года) тариф на водоотведение при расчетах с гражданами допустило нарушение порядка ценообразования.

При этом довод жалобы о том, что ДД.ММ.ГГГГ МУП «АГВК» направило на имя директора Артемовского отделения ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» письмо с просьбой изменить тарифы с ДД.ММ.ГГГГ на услуги водоснабжения и водоотведения для населения МО г. Алапаевск согласно Постановления РЭК Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ -ПК с ДД.ММ.ГГГГ, с приложением указанного постановления, суд находит несостоятельным, так как при рассмотрении дела должностным лицом данное письмо в материалы дела не представлялось (материалы представленного дела такого письма не содержат), каких либо данных свидетельствующих о том, что указанное письмо направлено в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и получено не имеется. Напротив представленные стороной заявителя доказательства свидетельствуют о том, что такое письмо направлено в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» только ДД.ММ.ГГГГ, т. е. после нарушения порядка ценообразования.

К изложенному доводу Канахина В. А. об отсутствии нарушений порядка ценообразования в связи с направлением ДД.ММ.ГГГГ письма в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», суд относится критически, так как он опровергаются установленными по делу обстоятельствами и исследованными доказательствами, суд считает, что данная позиция избрана заявителем с целью освобождения от административной ответственности.

Что касается доводов жалобы о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения, судом сделаны следующие выводы.

П. 11 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капительного строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее Правила) предусмотрено, что плата за подключение к сетям инженерно- технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, определяется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Ч. 13 ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определено, что плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно ч. 14 вышеуказанной статьи взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

В соответствии с п. 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (с изменениями) (далее Основы) в систему регулируемых тарифов входят, в том числе, тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

Согласно п. 81 Основ плата за подключение (технологическое присоединение) объекта лица, обратившегося в регулируемую организацию с заявлением о заключении договора о подключении к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, определяется на основании установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) или в индивидуальном порядке в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим документом.

В силу п. 82 Основ размер платы за подключение рассчитывается организацией, осуществляющей подключение (технологическое присоединение), исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) и с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

П. 83 Основ установлено, что тариф на подключение (технологическое присоединение) включает в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и ставку тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, судом установлено, что в соответствии с действующим законодательством плата за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов, однако такие тарифы для МУП «АГВК» не установлены в установленном законом порядке.

При этом подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов; точкой подключения является место соединения сетей инженерно-технического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения (п. 2 Правил).

В соответствии с п. 9 Правил выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

П. 15 Правил установлено, что подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ч.ч. 1-4 ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 416-ФЗ и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644. Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном Федеральным законом № 416-ФЗ. Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение. При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

Согласно ч.15 ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

По п. 86 Правил, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 416-ФЗ и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, на основании договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, составленного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) типовым договором о подключении к централизованной системе водоотведения. Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013    № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» утверждены типовые договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с п. 2 раздела I типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения организация водопроводно-канализационного хозяйства до точки подключения объекта заказчика осуществляет следующие мероприятия:

-проверку выполнения заказчиком условий подключения (технологического присоединения) в порядке, предусмотренном указанным договором;

-работы по непосредственному подключению (технологическому присоединению) внутриплощадочных или внутридомовых сетей и оборудования объекта в точке подключения в порядке и в сроки, которые предусмотрены указанным договором.

Согласно п. 3 раздела I типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения подключение (технологическое присоединение) объекта осуществляется в точке (точках) подключения объекта, располагающейся на границе земельного участка.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что плата взимаемая МУП «АГВК» как плата за проведение ремонтно-подготовительных работ в системе холодного водоснабжения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.с жителей МО г. Алапаевск фактически является платой за подключение к централизованное системе холодного водоснабжения и производится это в отсутствие утвержденных в установленном порядке тарифов на подключение.

В подтверждение вышесказанного в материалах дела имеется пакет документов по подключению жилого дома Губиной М. В. к системе городского водоснабжения МУП «АГВК», что подтверждает взимание платы именно за выполнение работ по подключению жилого дома к системе холодного водоснабжения.

Согласно представленного расчета общая сумма нарушения, сложившаяся в результате осуществления неправомерного взимания МУП «Алапаевский горводоканал» платы при подключении к централизованной системе холодного водоснабжения в отсутствие утвержденных в установленном порядке тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты>

При изложенных обстоятельствах, решение Думы Муниципального образования город Алапаевск -НПА от ДД.ММ.ГГГГ, которым установлены тарифы на платные услуги, оказываемые МУП «АГВК», включающие в себя: проведение ремонтно-подготовительных работ в системе холодного водоснабжения - <данные изъяты> (с НДС); проведение ремонтно-подготовительных работ в системе водоотведения — <данные изъяты> (с НДС) правового значения при рассмотрении данного дела не имеет, так как судом установлено, что плата МУП «АГВК взималась за подключение, а тарифы на подключение устанавливаются в ином порядке.

Из пояснений представителя Региональной энергетической комиссии Свердловской области установлено, что в период исследуемых событий МУП «АГВК» за установлением тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения в РЭК Свердловской области не обращалось, данное обстоятельство не оспаривается и защитником. Однако с указанным вопросом МУП «АГВК» обратилось в РЭК <адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Довод жалобы о том, что выполнение ремонтно-подготовительных работ МУП «Алапаевский горводоканал» по заявлению Губиной М.В. на основании заключенного договора подряда от ДД.ММ.ГГГГ за плату в размере <данные изъяты> не относятся к работам на подключение объектов капитального строительства к системе водоснабжения на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и соответственно не входят в обязательный перечень видов деятельности и тарифов на них, подлежащих регулированию, противоречит установленным обстоятельствам и п.5 ч.2 ст. 31 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», где указано, что тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения подлежат регулированию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, судом установлено, что МУП «Алапаевский горводоканал» занижая в период с 31.07.2016г. по 31.08.2016г. тариф на водоотведение при расчетах с гражданами совершило занижение регулируемых государством цен (тарифов), а неправомерно взимая в период с 27.07.2016г. по 03.11.2016г. при осуществлении работ по подключению объектов капитального строительства заказчиков к централизованной системе холодного водоснабжения платы за подключение (технологическое присоединение), в отсутствие утвержденных в установленном порядке тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения совершило иное нарушение установленного порядка ценообразования, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность директора МУП «Алапаевский горводоканал» Канахина В.А. подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают.

Таким образом, вывод заместителя председателя РЭК Свердловской области Соболь М.Б. о наличии в действиях директора МУП «Алапаевский горводоканал» Канахина В.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам.

Доводы жалобы об отсутствии в действиях директора МУП «Алапаевский горводоканал» Канахина В.А. состава правонарушения не состоятельны, так как совокупностью исследуемых доказательств подтвержден факт совершения административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений по делу допущено не было.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, заместителем председателя РЭК Свердловской области Соболь М.Б. соблюден. Оспариваемое постановление вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отвечает требованиям ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание в виде штрафа назначено директору МУП «Алапаевский горводоканал» в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Обжалуемое постановление обосновано, мотивировано, оснований для его изменения или отмены нет.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 ч.1 п.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ 12.04.2017░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░. 2 ░░. 14.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░             ░.░. ░░░░░░░░░░

12-68/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Канахин Валерий Анатольевич
Суд
Алапаевский городской суд Свердловской области
Судья
Киприянова Н.Ю.
Дело на сайте суда
alapaevsky--svd.sudrf.ru
25.04.2017Материалы переданы в производство судье
25.04.2017Истребованы материалы
11.05.2017Поступили истребованные материалы
15.06.2017Судебное заседание
16.06.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.09.2017Вступило в законную силу
21.12.2017Дело оформлено
21.12.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее