Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1140/2015 ~ М-748/2015 от 06.04.2015

№ 2-1140/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 августа 2015 года гор. Железногорск

Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Подъявиловой Т.В., при секретаре Алфёрове А.В., с участием заявителя Сенниковского В.О, представителя заявителя Кузьмина И.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Сенниковского В.О. об оспаривании действий (бездействия) Администрации ЗАТО г. Железногорск, ответа-отказа Администрации ЗАТО гор. Железногорск Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Сенниковский В.О. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий (бездействия) Администрации ЗАТО г. Железногорск и с учетом уточнений просил 1) признать, что обеспечение граждан жильем при переселении из ЗАТО Железногорск является обязанностью Администрации ЗАТО Железногорск, а не правом (п.2 Постановления Правительства №23); 2) признать, что компенсация не является формой «обеспечения жильем» (ст. 7 ФЗ «О ЗАТО»); 3) признать, что гражданин, согласуя вопрос выбора – либо «жилье», либо «компенсация», имеет право на выбор между обеспечением жильем и компенсацией («либо жилье, либо компенсация») и администрация обязана согласовать с гражданином это его право. Реализуя это право еще на стадии подачи заявления и постановки на учет в Администрации ЗАТО гор. Железногорск и у гражданина нет обязанности принимать полностью только тот вариант, который ему навязывает администрация (ст. 7 ФЗ «О ЗАТО»); 4) в соответствии с вышеизложенным и прямыми чёткими указаниями, нормами ст. 7 ФЗ РФ «О ЗАТО» и Постановления Правительства РФ № 23 от 11.01.2001 года «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований» признать, что Администрация ЗАТО г. Железногорск не имеет писать незаконные отказы (нарушающие закон и право граждан – «не делаем, не обеспечиваем жильем при переселении из ЗАТО»), а обязана выполнять закон и обеспечивать переселяемых из ЗАТО граждан жильем (в частности заявителя), то есть обязана произвести (производить) все установленные по закону действия и обеспечить жильем сразу, а не когда-нибудь потом; 5) в соответствии с вышеизложенным признать ответ-отказ администрации от 29.12.2014 года не соответствующим вышеприведенному законодательству и обязать администрацию выполнить указанное законодательство Российской Федерации и восстановить нарушенные администрацией его права на обеспечение жильем на новом месте жительства при переселении из ЗАТО Железногорск в кратчайшие сроки обеспечить его данным жильем как это было предусмотрено указанным законодательством РФ все 12 лет (с 17.02.2003 года) которые администрация нарушала в этом вопросе указанные закон и права граждан.

Требования мотивированы тем, что 16.12.2014 года на личном приеме он обратился к главе Администрации ЗАТО Железногорск с заявлением, ответ на который датированный 29.12.2014 года он получил по почте 12.01.2015 года, 03.03.2015 года на повторном приеме он вновь обратился с письменным заявлением, ответ, датированный 24.03.2015 года получил по почте 27.03.2015 года. Согласно ст. 7 Федерального Закона от 14.07.1992 года «О ЗАТО» переселение из ЗАТО соответствующих категорий граждан и обеспечение их жильем на новом месте решаются по согласованию с ними, при этом данные граждане, переезжающие на другое место жительства, получают компенсацию за сданное ими в федеральную или муниципальную собственность жилье по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади, либо обеспечивается жильем по установленным нормам на новом месте жительства в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Такой порядок установило Правительство в своем постановлении от 11.01.2001 года № 23 «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам». В соответствии с п.2 Постановления Правительства № 23 Администрация ЗАТО обязана обеспечить его жильем. В соответствии с данным Законом, Постановлением Правительства, вступившим в законную силу решением Железногорского городского суда от 15.12.2004 года он имеет право на переезд из ЗАТО и обеспечение жильем по новому месту жительства форме субсидии на строительство или приобретение жилья. По данному решению он состоит в очереди на обеспечение жильем с 17.02.2003 года, однако все эти годы администрация ЗАТО г. Железногорск игнорирует его право. В заявлении от 16.12.2014 года он кратко изложил обстоятельства дела, просил администрацию не нарушать закон и права, внести изменения в соответствующее учетное дело, и обеспечить жильем в любой предусмотренной законодательством форме либо через долевое строительство, либо через субсидию на строительство или приобретение жилья. В середине января 2015 года им был получен ответ – решение Администрации, в котором констатируется обязанность решать вопросы с переселением граждан и обеспечением их жильем, а в третьем абзаце написано «но мы этого не делаем» и имеется уточнение, что его могут обеспечить жильем» в форме компенсации за сдаваемое в муниципальную собственность жилое помещение». Согласование об обеспечении жильем в форме субсидии было произведено заявителем в администрации ЗАТО Железногорск на стандартном бланке администрации еще 18.10.2002 года в форме заявления и находится с того времени в учетном деле. Обеспечение в форме субсидии было подтверждено в решении суда от 15.12.2004 года. Компенсация не есть форма обеспечения жильем. Администрация произвольно толкует закон, полагает, что он обязан принимать только то, что ему предлагает администрация, которая согласна предлагать только компенсацию, которая не является формой обеспечения жильем. Ссылаясь на положения ст. ст. 254-256 ГПК заявлены вышеуказанные требования.

В судебном заседании заявитель Сенниковский В.О. его представитель Кузьмин И.Г. (по устному заявлению) поддержали заявленные требования, в обоснование ссылалась на изложенные в заявлении обстоятельства.

Заявитель Сенниковский В.О. указывал, что в соответствии с действующим законодательством возможна альтернатива в обеспечении жильем при переселении, однако администрация, ее руководство и должностные лица создают ему препятствия, что следует из ответа от 29.12.2014 года.

В судебном заседании представитель заявителя Кузьмин И.Г. (по устному заявлению) поддерживал позицию заявителя, указав, что администрация обязана выполнять закон, решение суда от ДД.ММ.ГГГГ года, которым заявитель постановлен в очередь как желающий выехать из ЗАТО, все последующие решения суда по данному вопросу ошибочны.

Представитель заинтересованного лица – Администрации ЗАТО гор. Железногорск в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

Представитель Администрации ЗАТО гор. Железногорск Ганина Т.С. (полномочия по доверенности) просила рассматривать дело в ее отсутствие, о чем направила в суд письменное ходатайство.

Из ранее данных в судебном заседании возражений представителя Администрации ЗАТО г. Железногорск Кориневской Е.Д. (полномочия по доверенности) следует, что обращение Сенниковского В.О. от ДД.ММ.ГГГГ содержит просьбу внести изменения в учетное дело, касающееся формы обеспечения жильем, провести работу по исполнению всех мероприятий при его переселении из ЗАТО Железногорск, содержит согласие на предоставление жилья, приобретенного органом местного самоуправления по договору долевого строительства, или на получение субсидии на строительство или приобретение жилья. Сениковский О.В. состоящий на учете в Администрации ЗАТО г. Железногорск желающих выехать из ЗАТО Железногорск, неоднократно обращался с письменными заявлениями в Администрацию ЗАТО гор. Железногорск о предоставлении ему субсидии на приобретение жилья, на которые ему направлялись письменные ответы, которые ранее были предметом судебных разбирательств. Администрация не вправе вносить изменения в его заявление, т.к. в соответствии с законом с 01.01.2015 года форма обеспечения для данной категории граждан единая – предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета. Администрация ЗАТО г. Железногорск не принимает участия в долевом строительстве в связи с дефицитом бюджета, отсутствуют нормативные акты, муниципальные программы, которые устанавливали бы расходные обязательства МО ЗАТО Железногорск по вопросам переселения граждан. С 01.01.2015 года ст. 7 Закона РФ от 14.07.1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» действует в новой редакции, согласно которой поддержка граждан, желающих выехать из ЗАТО на новое место жительства осуществляется путем предоставления социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами ЗАТО. Предоставление выплаты осуществляется за счет средств федерального бюджета.

К компетенции Администрации согласно части 2.2 ст. 7 Закона РФ «О ЗАТО» относится принятие на учет граждан претендующих на получение социальной выплаты, ведение их учета и определение размера социальной выплаты в порядке и по формам, которые определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством были отменены ряд постановлений Администрации, Положение об обеспечении жильем граждан переезжающих из ЗАТО Железногорск признано утратившим силу постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 24.04.2015 года № 669. Заявитель Сенниковский В.О. продолжает состоять на учете граждан желающих выехать из ЗАТО. Сведения о состоящих на учете граждан, желающих выехать из ЗАТО предоставлены в Минфин РФ на 2015 год. При наличии финансирования и согласия заявителя он получит социальную выплату в установленном законом порядке. Ответы Администрации от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ не содержат новых доводов и фактов, обстоятельств, которые бы не были предметом судебных разбирательств.

Выслушав заявителя, его представителя, исследовав материалы дела, представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему:

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

В соответствии со ст.255 ГПК РФ, к решениям действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие) в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность и он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению.

К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Как следует из материалов дела в письменном ответе Сенниковскому В.О. (на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ исх. № от ДД.ММ.ГГГГ исх. № 1928-ОП) Глава Администрации ЗАТО г. Железногорск Пешков С.Е., разъясняет, что в настоящее время органы местного самоуправления не принимают участия в долевом строительстве жилья, а также не предоставляют субсидии на строительство или приобретение жилых помещений, в настоящее время возможна только выплата компенсации за сдаваемое в муниципальную собственность жилое помещение. Кроме того, в ответе содержится информация о внесении в Государственную Думу проекта федерального закона «О внесении изменений в Закон РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» согласно которого при переселении граждан из ЗАТО им будет осуществляться за счет средств федерального бюджета социальная выплата, удостоверяемая государственным жилищным сертификатом, а также установлены полномочия органов местного самоуправления по ведению учета граждан претендующих на получение социальной выплаты.

Заявитель, оспаривая ответ главы Администрации ЗАТО гор. Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на его обращение ДД.ММ.ГГГГ года, указывает, что действие (бездействие) Администрации, не обеспечивающей его жильем при выезде из ЗАТО в виде приобретения жилья по договору участия в долевом строительстве либо через субсидию, нарушают его права по обеспечению его жильем при переезде из ЗАТО.

Как следует из материалов дела, решением Железногорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ Сенниковскому В.О. в его заявлении об оспаривании действий (бездействия) Администрации ЗАТО гор. Железногорск было отказано.

Согласно положениям п. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела.

Указанным судебным решением установлено, а также нашло подтверждение материалами дела:

Решением Железногорского городского суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ на комиссию по переселению граждан из ЗАТО гор. Железногорск Администрации ЗАТО гор. Железногорск возложена обязанность поставить Сенниковского В.О. на учет нуждающихся в предоставлении субсидии с ДД.ММ.ГГГГ.

Во исполнение указанного судебного решение, комиссия по переселению граждан из ЗАТО г. Железногорск Администрации ЗАТО г. Железногорска поставила Сенниковского В.О. на учет нуждающихся в предоставлении субсидии с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона «О закрытом административно-территориальном образовании» № 3297-1 от 14 июля 1992 года, в редакции, действующей до 01.01.2015 года, если согласно условиям особого режима закрытого административно-территориального образования в нем ограничено дальнейшее проживание граждан, утративших производственную, служебную связь с организациями и (или) объектами, то вопросы их переселения и обеспечения жилым помещением решаются по согласованию с ними соответствующими организацией и федеральными органами исполнительной власти, в том числе за счет средств, выделяемых Правительством Российской Федерации на эти цели, с последующей передачей этих средств в порядке долевого участия на строительство органам местного самоуправления в местах предполагаемого расселения.

Граждане, переезжающие на другое место жительства, получают компенсацию за сданное ими в федеральную или муниципальную собственность жилье по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади либо обеспечиваются жильем по установленным нормам на новом месте жительства в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации было принято Постановление № 23 от 11 января 2001 года «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсации этим гражданам».

В соответствии с пунктами 1 и 2 указанного Постановления, решение о переселении на новое место жительства и обеспечении жильем граждан, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенными в закрытом административно-территориальном образовании, проживание на территории которого ограничивается условиями особого режима безопасного функционирования, и не имеющих жилья за пределами этого административно-территориального образования, принимается по согласованию с ними соответствующей организацией (объектом) или федеральным органом исполнительной власти совместно с органом местного самоуправления.

Переселение граждан из закрытого административно-территориального образования на новое место жительства и обеспечение их жильем осуществляются органом местного самоуправления этого административно-территориального образования за счет предусматриваемых на эти цели средств федерального бюджета, бюджета указанного административно-территориального образования, средств организации (объекта) и федерального органа исполнительной власти.

Согласно пунктам 4 и 6 указанного Постановления обеспечение жильем граждан, переезжающих из закрытого административно-территориального образования, за счет средств федерального бюджета и бюджета административно-территориального образования осуществляется при условии сдачи органу местного самоуправления административно-территориального образования занимаемого ими муниципального жилья или добровольного отчуждения в пользу указанного органа местного самоуправления жилья, принадлежащего гражданам на праве собственности и расположенного в этом закрытом административно-территориальном образовании.

Администрация закрытого административно-территориального образования за счет средств, предусмотренных на строительство жилья в этом административно-территориальном образовании, по согласованию с гражданами, переезжающими на новое место жительства без получения субсидий на строительство или приобретение жилья, предоставляет денежную компенсацию за передаваемое ими в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности (п.6).

В силу пункта 8 Постановления органам местного самоуправления ЗАТО рекомендовано принять нормативно-правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления.

Главой Администрации ЗАТО Железногорск было утверждено Положение «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из ЗАТО Железногорск Красноярского края на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам», согласованное (в соответствии с п. 1 Постановления Правительства № 23 от 11.01.2001г.) с Министерством РФ по атомной энергии, которое не является муниципальным правовым актом.

Согласно пункта 3.1 Положения мероприятия по переселению граждан из ЗАТО осуществляются за счет предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета и за счет средств бюджета ЗАТО – по распределению Комиссии; за счет средств организации – по распределению их руководителей.

В связи с принятием Постановлением Правительства РФ от 18.04.2005г. №.... «Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования» новой методики расчета межбюджетных трансфертов на переселение граждан, утративших связь с ЗАТО, абзац 2 пункта 3 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.... «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства», или выплате компенсаций этим гражданам» утратил силу.

Подпунктом «в» пункта 3 Правил установлено, что межбюджетные трансферты бюджетам ЗАТО предоставляются на переселение граждан, утративших производ­ственную, служебную связь с организациями (объектами), расположенными на тер­ритории закрытых административно-территориальных образований, включая опла­ту стоимости проезда к новому месту жительства, провоз домашнего имущества и выплату единовременного денежного пособия, размер которых определяется в со­ответствии с методикой согласно приложению №.... к Правилам.

Правила регулируют межбюджетные отношения, к которым относятся отноше­ния, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе фор­мирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, и не регулируют отношения между бюджетом ЗАТО и гражданами.

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам ЗАТО на переселение граждан, утративших связь с ЗАТО, в том числе и ЗАТО Железногорск, с 2006 года осуществлялось в соответствии с единой методикой на основании представленных Росатомом и органами местного самоуправления ЗАТО данных о численности граждан, желающих выехать из конкретного ЗАТО, общей численности данной категории граждан и объема межбюджетных трансфертов предусмотренного в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год бюджетам ЗАТО.

Согласно ст. 78 Бюджетного Кодекса РФ предоставление субсидии переезжающим из ЗАТО гражданам не предусмотрена.

Постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 02.08.2010г. № 1176 было утверждено Положение «О комиссии по переселению граждан из ЗАТО Железногорск», которым предусмотрено только решение вопроса о выплате компенсации за сданное жилье в связи с выездом из ЗАТО г. Железногорск.

Постановлением Администрации ЗАТО гор. Железногорск от 13.11.2012г. № 1924 «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 02.08.2010г. № 1176 «О комиссии по переселению граждан из ЗАТО Железногорск» были внесены изменения в указанное постановление: пунктом 1.3 исключены приложения №№ 3,5,6,7 постановления № 1176 (касающиеся образцов подачи заявлений на субсидии), а также пунктом 1.4. постановления № 1176 изложен абзац 1 раздела 2 приложения № 4 в новой редакции: «Я претендую на получение компенсации в соответствии с постановлением Российской Федерации от 11.01.2001 № 23, поскольку я являюсь (безработным, пенсионером и т.д.)» к постановлению № 1176.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, оспариваемый ответ Главы Администрации ЗАТО гор. Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ заявителю на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ года, был дан в соответствии с вышеизложенным действующими на момент его составления положениями законодательства.

Федеральным Законом РФ № 454-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в Закон Российской Федерации №.... от ДД.ММ.ГГГГ «О закрытом административно-территориальном образовании» внесены изменения, вступившие в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 2 ст. 4 Закона «О закрытом административно-территориальном образовании» (в редакции Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 454-ФЗ), органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования: ведут учет граждан, претендующих на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и определяют размер указанной социальной выплаты.

Согласно п.2 ст.7 Закона «О закрытом административно-территор░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» (░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 454-░░), ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░) ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 2.2 ░░.7).

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░.2.6 ░░. 7).

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.2.7).

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ № 336 ░░ 26.02.2015 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 13.08.1996 ░░░░ № 81 «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░»; № 495 ░░ 17.06.1997 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░»; № 411 ░░ 13.05.1998 ░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░»; № 1176 ░░ 02.08.2010 ░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░»; № 1924 ░░ 13.11.2012 ░░░░ « ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 02.08.2010 ░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░».

░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ (№.... ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░, №.... ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░, №.... ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ (1-4) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.░░. 254-256 ░░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 258 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 194 - 199 ░░░ ░░, ░░░ –

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░. ░ 01.09.2015 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1140/2015 ~ М-748/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сенниковский Валерий Олегович
Суд
Железногорский городской суд Красноярского края
Судья
Подъявилова Татьяна Викторовна
Дело на сайте суда
gelgor--krk.sudrf.ru
06.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2015Передача материалов судье
10.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.04.2015Предварительное судебное заседание
05.05.2015Предварительное судебное заседание
18.05.2015Предварительное судебное заседание
15.07.2015Судебное заседание
31.07.2015Судебное заседание
27.08.2015Судебное заседание
01.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.11.2015Дело оформлено
02.02.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее