гр. дело №2-3132/15
строка 62
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«22» мая 2015 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Сахаровой Е.А.
при секретаре Мазиной Н.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Оленичева ФИО6 о признании незаконным бездействий жилищной инспекции Воронежской области и возложении обязанности выдать ответ и направить его почтой в адрес заявителя,
У С Т А Н О В И Л:
Заявитель обратился в суд и указывает, что ДД.ММ.ГГГГ. он обратился к руководителю государственной жилищной инспекции с письменным заявлением, которое было получено ДД.ММ.ГГГГ. Заявитель полагает, что инспекцией не было дано ему ответа на его обращение в срок, установленные законом, кроме того, полагает, что тот ответ, который был получении заявителем в судебном заседании, должен быть направлен по почте и является ненадлежащим, в связи с чем, просит суд признать незаконным бездействие жилищной инспекции Воронежской области и возложить обязанность выдать ответ и направить его почтой в адрес заявителя.
Заявитель Оленичев Е.Н. в судебном заседании заявление поддержал.
Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции Воронежской области по доверенности Яковенко Е.О. считает заявление не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, суду представлены возражения, приобщенные к материалам дела.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующим выводам.
Согласно ст.ст.254, 255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Как указывает Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности. К действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль. К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом. К должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 ГПК РФ, следует относить лиц, постоянно, временно, в том числе по специальному полномочию, выступающих от имени федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований Российской Федерации, принявших оспариваемое решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), имеющие обязательный характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций, не находящихся в служебной зависимости от этих лиц. Принимая решение об удовлетворении заявления, суд не вправе выходить за пределы рассмотренных требований. Так, установив, что письменное обращение, поступившее должностному лицу, не рассмотрено в течение предусмотренного частью 1 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срока, суду следует признать бездействие этого должностного лица незаконным и обязать его рассмотреть обращение заявителя в установленный судом срок, не предрешая существа решения, которое должно быть принято. При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать: либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению; либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.
В соответствие со ст.ст.1,5,7,9,10,12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право…получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов… В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В соответствие с требованиями указанного федерального закона Оленичев Е.Н. обращаясь к должностному лицу – руководителю государственной жилищной инспекции Воронежской области с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.6) имел право на получение письменного ответа в срок, установленный законом. Однако, требования закона должностным лицом выполнены не были, так как ответ дан только в предварительном судебном заседании, то есть ДД.ММ.ГГГГ. При этом, доводы представителя государственной жилищной инспекции Воронежской области по доверенности Яковенко Е.О. о том, что срок по заявлению был продлен в связи с направлением запроса, о чем заявителю ДД.ММ.ГГГГ. направлено сообщение, не могут быть приняты судом во внимание, так как заявление Оленичева Е.Н. согласно почтового уведомления поступило в инспекцию ДД.ММ.ГГГГ., в связи с чем, независимо от даты регистрации обращения в самой инспекции, ответ гражданину должен быть дан до ДД.ММ.ГГГГ., что не было сделано.
Таким образом, судом установлено, что государственной жилищной инспекции Воронежской области в установленный срок не направил Оленичеву Е.Н. ответ на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ., чем были нарушены права заявителя, поэтому заявление в части признания незаконным бездействия жилищной инспекции Воронежской области в части не направления ответа Оленичеву ФИО7 в срок на обращение от ДД.ММ.ГГГГ. подлежат удовлетворению.
Доводы заинтересованного лица о продлении срока дачи ответа суд полагает не заслуживают внимания, так как на ДД.ММ.ГГГГ. срок направления ответа заявителю истек.
При этом, заинтересованным лицом суду согласно требований ст.56 ГПК РФ не было представлено суду доказательств законности действий или бездействий. Вместе с тем, в предварительное судебное заседании представителем государственной жилищной инспекции Воронежской области Оленичеву Е.Н. был вручен ответ на его обращение, которое заявителем получен в предварительном судебном заседании. В связи с указанным, суд полагает, что на момент рассмотрения заявления в суде заинтересованным лицом дан ответ на обращение Оленичева Е.Н., в связи с чем, требования в части возложения обязанности выдать ответ и направить его почтой в адрес заявителя не подлежат удовлетворению. На момент рассмотрения дела нарушенное право заявителя было восстановлено.
Доводы заявителя в суд о том, что ответ лан не по существу не принимаются судом во внимание, так как согласно Постановления Правительства Воронежской обл. от 09.09.2013 N 799 (ред. от 03.12.2014) "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Воронежской области" государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора. Основными задачами инспекции являются: деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Таким образом, в обязанности инспекции не входит проверка правильности расчетов потребителем Оленичевым Е.н. по квитанции за ДД.ММ.ГГГГ. и ответ дан заявителю по существу, с указанием организации куда заявитель может обратиться за разъяснением.
Руководствуясь ст. ст. 67, 194-198, гл.25 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным бездействие жилищной инспекции Воронежской области в части не направления ответа Оленичеву ФИО8 в срок на обращение от ДД.ММ.ГГГГ.
В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий:
гр. дело №2-3132/15
строка 62
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«22» мая 2015 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Сахаровой Е.А.
при секретаре Мазиной Н.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Оленичева ФИО6 о признании незаконным бездействий жилищной инспекции Воронежской области и возложении обязанности выдать ответ и направить его почтой в адрес заявителя,
У С Т А Н О В И Л:
Заявитель обратился в суд и указывает, что ДД.ММ.ГГГГ. он обратился к руководителю государственной жилищной инспекции с письменным заявлением, которое было получено ДД.ММ.ГГГГ. Заявитель полагает, что инспекцией не было дано ему ответа на его обращение в срок, установленные законом, кроме того, полагает, что тот ответ, который был получении заявителем в судебном заседании, должен быть направлен по почте и является ненадлежащим, в связи с чем, просит суд признать незаконным бездействие жилищной инспекции Воронежской области и возложить обязанность выдать ответ и направить его почтой в адрес заявителя.
Заявитель Оленичев Е.Н. в судебном заседании заявление поддержал.
Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции Воронежской области по доверенности Яковенко Е.О. считает заявление не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, суду представлены возражения, приобщенные к материалам дела.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующим выводам.
Согласно ст.ст.254, 255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Как указывает Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности. К действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль. К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом. К должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 ГПК РФ, следует относить лиц, постоянно, временно, в том числе по специальному полномочию, выступающих от имени федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований Российской Федерации, принявших оспариваемое решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), имеющие обязательный характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций, не находящихся в служебной зависимости от этих лиц. Принимая решение об удовлетворении заявления, суд не вправе выходить за пределы рассмотренных требований. Так, установив, что письменное обращение, поступившее должностному лицу, не рассмотрено в течение предусмотренного частью 1 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срока, суду следует признать бездействие этого должностного лица незаконным и обязать его рассмотреть обращение заявителя в установленный судом срок, не предрешая существа решения, которое должно быть принято. При удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать: либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению; либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.
В соответствие со ст.ст.1,5,7,9,10,12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право…получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов… В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В соответствие с требованиями указанного федерального закона Оленичев Е.Н. обращаясь к должностному лицу – руководителю государственной жилищной инспекции Воронежской области с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.6) имел право на получение письменного ответа в срок, установленный законом. Однако, требования закона должностным лицом выполнены не были, так как ответ дан только в предварительном судебном заседании, то есть ДД.ММ.ГГГГ. При этом, доводы представителя государственной жилищной инспекции Воронежской области по доверенности Яковенко Е.О. о том, что срок по заявлению был продлен в связи с направлением запроса, о чем заявителю ДД.ММ.ГГГГ. направлено сообщение, не могут быть приняты судом во внимание, так как заявление Оленичева Е.Н. согласно почтового уведомления поступило в инспекцию ДД.ММ.ГГГГ., в связи с чем, независимо от даты регистрации обращения в самой инспекции, ответ гражданину должен быть дан до ДД.ММ.ГГГГ., что не было сделано.
Таким образом, судом установлено, что государственной жилищной инспекции Воронежской области в установленный срок не направил Оленичеву Е.Н. ответ на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ., чем были нарушены права заявителя, поэтому заявление в части признания незаконным бездействия жилищной инспекции Воронежской области в части не направления ответа Оленичеву ФИО7 в срок на обращение от ДД.ММ.ГГГГ. подлежат удовлетворению.
Доводы заинтересованного лица о продлении срока дачи ответа суд полагает не заслуживают внимания, так как на ДД.ММ.ГГГГ. срок направления ответа заявителю истек.
При этом, заинтересованным лицом суду согласно требований ст.56 ГПК РФ не было представлено суду доказательств законности действий или бездействий. Вместе с тем, в предварительное судебное заседании представителем государственной жилищной инспекции Воронежской области Оленичеву Е.Н. был вручен ответ на его обращение, которое заявителем получен в предварительном судебном заседании. В связи с указанным, суд полагает, что на момент рассмотрения заявления в суде заинтересованным лицом дан ответ на обращение Оленичева Е.Н., в связи с чем, требования в части возложения обязанности выдать ответ и направить его почтой в адрес заявителя не подлежат удовлетворению. На момент рассмотрения дела нарушенное право заявителя было восстановлено.
Доводы заявителя в суд о том, что ответ лан не по существу не принимаются судом во внимание, так как согласно Постановления Правительства Воронежской обл. от 09.09.2013 N 799 (ред. от 03.12.2014) "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Воронежской области" государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора. Основными задачами инспекции являются: деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Таким образом, в обязанности инспекции не входит проверка правильности расчетов потребителем Оленичевым Е.н. по квитанции за ДД.ММ.ГГГГ. и ответ дан заявителю по существу, с указанием организации куда заявитель может обратиться за разъяснением.
Руководствуясь ст. ст. 67, 194-198, гл.25 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным бездействие жилищной инспекции Воронежской области в части не направления ответа Оленичеву ФИО8 в срок на обращение от ДД.ММ.ГГГГ.
В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: