О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
10 января 2017 года г. Самара
Судья Ленинского районного суда <адрес> Грицык А.А., ознакомившись с жалобой председателя ТСН «Проспект» Фатеева В.А. на постановление Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> №-ОТ от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды по <адрес> Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> №-ОТ от ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо - председатель правления ТСН «Проспект» Фатеев В.А., признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Председатель правления ТСН «Проспект» Фатеев В.А. обратился в суд с жалобой о признании незаконным и отмене вышеуказанного постановления.
Судья полагает, что жалоба председателя правления ТСН «Проспект» Фатеева В.А. на постановление по делу об административном правонарушении не подлежит рассмотрению Ленинским районным судом <адрес> по следующим основаниям.
Пунктом 4 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ предусматривает рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении районным судом по месту рассмотрения дела.
Административное дело рассмотрено Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес>, находящемся по адресу: <адрес> Б, то есть в <адрес>.
Однако, согласно п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол.
Юрисдикция Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> распространяется на всю территорию <адрес>.
Как видно из представленных суду материалов, местом совершения административного правонарушения является местонахождение ТСН «Проспект», расположенного по адресу: <адрес>, т.е. в <адрес>.
Согласно части 3 статьи 30.7. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции судьи, должностного лица.
При таких обстоятельствах, оснований для рассмотрения жалобы на постановление Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> №-ОТ от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания в Ленинском районном суде <адрес> не имеется.
Доказательства проведения административного расследования в материалах дела отсутствуют.
Жалоба подлежит направлению со всеми материалами в Октябрьский районный суд <адрес> для рассмотрения по существу, согласно подведомственности.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.5, 30.7 КоАП РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 443056, <░░░░░> ░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░