ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об условно-досрочном освобождении
24 июня 2015 года г. Краснотурьинск
Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Химченко В.В.,
с участием старшего помощника прокурора г. Краснотурьинска Свердловской области Дранициной В.В.,
представителя администрации ФКУ ИК-3 г. Краснотурьинска Шаврина С.А., действующего на основании доверенности № – <данные изъяты>,
осужденного Бондарева А.А.,
при секретаре Афанасьевой Н.С.,
рассмотрев в выездном открытом судебном заседании в помещении ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Свердловской области ходатайство осужденного Бондарева А. А.овича, <дата обезличена> года рождения, об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания,
установил:
Приговором Кировградского городского суда Свердловской области от <дата обезличена> Бондарев А.А. осужден по п. «в» ч. 2 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (в ред. ФЗ № 26 от 07.03.2011) к 02 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 01 год 06 месяцев.
Приговором Кировградского городского суда Свердловской области от <дата обезличена> Бондарев А.А. осужден по п. «а» ч. 3 ст. 158 (02 эпизода) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании ч. 3 ст. 69, ч. 5 ст. 74 Уголовного кодекса Российской Федерации и в соответствии со ст. 70 Уголовного кодекса Российской Федерации, окончательно к 04 годам лишения свободы.
Постановлением Краснотурьинского городского суда Свердловской области от <дата обезличена> осужденный Бондарев А.А. переведен для дальнейшего отбывания наказания в колонию-поселения.
Начало срока отбывания наказания исчисляется с <дата обезличена>.
Конец срока – <дата обезличена>.
Не отбытый срок наказания составляет 01 год 01 месяц 15 дней.
Осужденный Бондарев А.А. обратился в суд с ходатайством об условно - досрочном освобождении от отбытия наказания, в обосновании указав, что взысканий не имеет, трудоустроен, имеет ряд поощрений, в настоящее время переведен на участок колонии-поселения.
В судебном заседании осужденный Бондарев А.А. поддержал ходатайство, просил его удовлетворить.
Представитель учреждения ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Свердловской области Шаврин С.А., характеризуя осужденного Бондарева А.А. положительно, суду пояснил, что по прибытию осужденный трудоустроен не был, но проявил стремление к труду и был назначен на должность пекаря хлебопекарни. Постановлением Краснотурьинского городского суда от <дата обезличена> переведен на колонию-поселения, где трудоустроен на должность подсобного рабочего ОИ и ХО. По характеру спокойный, уравновешенный. В коллективе осужденных уживчив, конфликтов не допускает. С администрацией учреждения вежлив. Вину в совершенном преступлении признал полностью, в содеянном раскаялся, с приговором суда согласен. На профилактическом учете не состоит, злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания не признавался. Нарушений режима содержания не допускал, имеет ряд поощрений.
Администрация ФКУ ИК – 3 характеризует осужденного Бондарева А.А. положительно, его условно-досрочное освобождение целесообразно.
Выслушав участников судебного процесса, помощника прокурора, не возражавшего против удовлетворения ходатайства, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, отбывающее лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания.
По смыслу п. «б» ч. 3 ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление.
В судебном заседании установлено, что на момент рассмотрения ходатайства Бондаревым А.А. отбыто более половины срока наказания, назначенного судом за преступление.
В соответствии с ч. 1 ст. 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного.
Как усматривается из характеристики осужденного, Бондарев А.А. содержится в ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Свердловской области с <дата обезличена>, при этом администрацией исправительного учреждения характеризуется положительно, взысканий за нарушение установленного порядка отбывания не имеет, администрацией исправительного учреждения поощрялся 06 раз.
Из справки, выданной и.о. главного бухгалтера ФКУ ИК-З ГУФСИН России по Свердловской области Вороновой Е.В. следует, что осужденный Бондарев А.А. имеет исполнительные листы – алименты - на общую сумму <данные изъяты> рублей. Остаток по состоянию на <дата обезличена> – <данные изъяты> рублей.
В судебном заседании установлено, что осужденный Бондарев А.А. взысканий за нарушение установленного порядка отбывания наказания не имеет, вину в совершенном преступлении признал, трудоустроен, администрацией учреждения характеризуется положительно, принимает должные меры к погашению задолженности по алиментам, переведен в колонию-поселения.
Данные обстоятельства позволяют суду сделать вывод о том, что осужденный отбыл достаточный срок наказания, встал на путь исправления и не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказании.
Указанные обстоятельства, как характеризующие данные личности осужденного, свидетельствуют о том, что поведение Бондарева А.А. на протяжении длительного времени является примерным и доказывает его исправление, а потому суд считает, что в соответствии со ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации он может быть признан не нуждающимся в полном отбывании назначенного судом наказания и подлежащим условно-досрочному освобождению.
Руководствуясь ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации, ст. 397, 399 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░.░░░░░, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░.░░░░░, <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░ 01 ░░░░░ 15 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░