ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 декабря 2015 года г.Канск
Судья Канского городского суда Красноярского края Соловьева Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л :
Ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Канске ФИО4, в ходе проведения административного расследования на основании обращения, было выявлено нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. При осмотре ДД.ММ.ГГГГ, в 10 часов, киоска «Улитка» по адресу: <адрес>, установлено, что:
- в нарушение требований п.п. 1.1, 1.3, абз. 5 п. 14.1, п. 14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01
«Санитарно - эпидемиологических требований к организация торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» на площади помещения 10,39 м2 (согласно договора аренды без номера от 01.05.2013г.) располагаются 5 единиц холодильного оборудования холодильных установок, места для покупателей визуально около 1,5 м, т.е. технические возможности организации торговли не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, для обеспечения требуемых условий приёма, хранения и реализации пищевой продукции
- в нарушение абз.2 п.2.2, п.2.4, п.14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно - эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», организация торговли располагается в отдельно стоящем здании, а примерно в 15 метрах от киоска «Улитка», находящегося по адресу: <адрес> «б», располагается жилой дом, загрузка пищевых продуктов в киоск осуществляется через отдельную дверь, которая расположена напротив окон жилого здания (второй этаж), по адресу: <адрес>, таким образом деятельность организации торговли ухудшает условия проживания людей в жилых зданиях;
- в нарушение требований абз. 2 п. 4,8, п. 10.1, п. 10.3, абз. 5, 11, п. 14.1, п. 14,2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно - эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» - на окнах киоска жалюзи грязные, остекленная поверхность торгового прилавка в пыли, осветительные приборы загрязнены, торговое оборудование местами грязное, не очищается по мере загрязнения;
- в нарушение требований п. 7.6, п. 7.8, абз. 5,14 п. 14.1, п. 14.2 СП
2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям
торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»,
в торговом зале магазина недостаточно стеллажей и подтоварников, часть
пищевых продуктов: природная минеральная вода Хан-Куль, дата
изготовления 05.08.2015г., объём 1,3 литра, изготовитель; ОАО
«АЯН», Хакасия, сильногазированный безалкогольный напиток, «Лимонад»,
дата изготовления 01.11.2015г., изготовитель: ОАО «АЯН», Хакасия,
хранится непосредственно на полу;
- в нарушение требований абз. 11 п. 8.24, абз. 5 п. 14.1, п. 14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно - эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в киоске «Улитка», находящемся по адресу: <адрес> ФИО2 осуществляется
оборот (реализация, хранение) пищевых продуктов (продукты находятся на
выставочных витринах с оформленными ценниками), выборочным способом
была проинспектированная продукция (приложение № «Гигиеническая
оценка качества и безопасности пищевых продуктов и продовольственного
сырья»), так к реализации предложены пищевые продукты с истекшим
сроком годности, а именно: горох дробленый, в удобных пакетиках для
варки, «Алтайская сказка», масса 400 гр, изготовитель: ООО
«Мельниничный комплекс «Роса», Алтайский край по цене 28 рублей за 1
упаковку на остатке 1 шт., дата изготовления 09.04.2014г., срок
годности 15 месяцев, истек ДД.ММ.ГГГГ, смесь круп рис+пшеничная «Алтайская сказка», масса 400 гр., изготовитель: ООО «Мельниничный комплекс «Роса», Алтайский край по цене 39 рублей за 1 упаковку, на остатке 1 шт., дата изготовления 27.08.2014г., срок годности 14 месяцев, истек ДД.ММ.ГГГГ;
-в нарушение требований п.п. 1.3, абз. 2,3 п. 5.4, п. 14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в киоске не предусмотрены (отсутствуют) отдельные фасовочные для разных групп пищевых продуктов, оборудованные двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковинами для мытья рук, при этом осуществляется расфасовка разных групп пищевых продуктов, в том числе рис, макаронные изделия, гречка кондитерские изделия (печенье, вафли);
- в нарушение требований п.п. 13.1, 13.2, абз. 7 п.14.1, п.14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно - эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» у продавца Рычковой <данные изъяты> и у индивидуального предпринимателя Шерстобитовой <данные изъяты> личные медицинские книжки на момент проведения административного расследования отсутствуют - не представлены;
- в нарушение требований абз. 2, 3 п. 13.5, абз. 2, 11, п. 14.1, п. 14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно -эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» работники организации торговли, в том числе индивидуальный предприниматель ФИО2, не соблюдают правила личной гигиены, так продавцы работают без колпака или косынки, второго комплекта санитарной одежды (халат), чтобы менять его по мере загрязнения, в киоске нет (отсутствует).
ДД.ММ.ГГГГ, в 10 часов 30 минут в киоске «Улитка», расположенном по адресу: <адрес>, ведущим специалистом-экспертом ФИО4 с привлечением специалиста отдела отбора проб ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Канске, врачом по санитарно - гигиеническим лабораторным исследованиям ФИО5 были произведены измерения физических факторов (освещенность, микроклимат) на рабочем месте продавца (протокол о взятии проб (образцов) от ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно экспертного заключения о соответствии (несоответствии) санитарным правилам и нормативам результатов измерений: параметров микроклимата, искусственного освещения; результатов лабораторных исследований проб (образцов) проведенных и отобранных на предприятии торговли - в киоске «Улитка» расположенном адресу: <адрес>
- измеренные уровни искусственной освещенности (в точке 2) по схеме протокола измерений физических факторов на рабочем месте продавца на нормируемой поверхности составили 114 ± 11 лк, при норме 300 лк, что ниже нормируемого значения приведенных в таблице 2 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», что не соответствует требованиям п. 3.3.1 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», что является нарушением требований п. 4.7 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», статьи 24, 25 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»,
- в точке измерения по эскизу № т. 1 измеренные среднесменные параметры микроклимата (температура воздуха (13,1-15,4 ± 0,2), при норме не менее 19-24 С, относительная влажность (31,3 ± 3,0%), при норме 15-75 %, скорость движения воздуха (0,1 ± 0,06 м/с), при норме 0,1-0,2 м/с), ниже нормируемого значения, приведенных в таблице 2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», что не соответствует требованиям п. 6.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», что является нарушением п. 4.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что является нарушением ст.24, 25 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», тем самым эксплуатация помещения киоска при недостаточном освещении рабочего места и пониженной температуре воздуха приводит к напряжению зрения, состояние зрительных функций находится на низком функциональном уровне, в процессе выполнения работы развивается утомления зрения, происходит переохлаждение организма и как следствие могут развиться простудные заболевания, в том числе и хронические, понижается общая работоспособность и производительность труда, повышается опасность производственного травматизма, низкая освещенность способствует развитию близорукости, нистагма, т.е. существует угроза причинения вреда здоровью людей (работников киоска) при эксплуатации общественных помещений, зданий.
Таким образом, индивидуальный предприниматель ФИО2 совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В судебном заседании представитель территориального отдела в г.Канске Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Саенко пояснила, что по жалобе потребителя, о том, что в киоске «Улитка» продают просроченные продукты питания, в магазине плохая освещенность, холодно, в магазине грязь и антисанитария, было назначено административное расследование и в рамках административного расследования сотрудниками Роспотребнадзора, с привлечением специалистов из лаборатории была проведена внеплановая проверка по соблюдению законодательства о санитарном благополучии населения в киоске ИП ФИО2, расположенной по адресу <адрес>. В ходе проверки были выявлены нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, что подтверждено фототаблицей к осмотру. ФИО2 и продавец ФИО1 осуществляют розничную продажу продуктов питания населению без надлежащей одежды и не имея санитарных книжек. ФИО2 внесено предписание об устранении данных нарушений. Просит суд применить наказание в виде приостановлении деятельности.
В судебном заседании ФИО2 суду пояснила, что признает факт правонарушения, все нарушения санитарных правил имели место, но просит строго не наказывать, так как часть нарушений ею устранены, сделана обработка киоска (помыты окна и полы), имеются дополнительный халат, косынка, просроченные продукты в киоске отсутствуют.
Защитник ФИО6 суду пояснил, что после проверки Роспотребнадзором ИП ФИО2 часть нарушений, установленных проверкой устранила, что является смягчающим обстоятельством и ранее не привлекалась к административной ответственности.
Суд, исследовав материалы дела, заслушав представителя территориального отдела в г.Канске Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, ФИО2, ее защитника, приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с ч.2 ст.3 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов» не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые: не соответствуют требованиям нормативных документов, имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов при проверке таких продуктов, материалов и изделий, не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли.
В соответствии с ч.1 ст.20 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов» при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов.
В соответствии со ст.23 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов» работники, занятые на работах, которые связаны с изготовлением и оборотом пищевых продуктов, оказанием услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания и при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с пищевыми продуктами, материалами и изделиями, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также гигиеническое обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции, проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания, своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
В соответствии с п.2 ст.15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства имеющие значение для правильного разрешения дела.
Как установлено в судебном заседании, в связи с обращением гражданина от 16.11.2015г. ФИО7 о нарушении прав потребителей в ходе проведения административного расследования в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, при осмотре ДД.ММ.ГГГГ, в 10 часов, киоска «Улитка» по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения требований п.п. 1.1, 1.3, абз. 5 п. 14.1, п. 14.2, абз.2 п.2.2, п.2.4, абз. 2 п. 4,8, п. 10.1, п. 10.3, абз. 5, 11, п. 7.6, п. 7.8, абз. 5,14, абз. 11 п. 8.24, абз. 5 п. 14.1, п. 14.2, абз. 2,3 п. 5.4, п.п. 13.1, 13.2, абз. 7, абз. 2, 3 п. 13.5, абз. 2, 11 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно - эпидемиологических требований к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», а именно:
-на площади помещения 10,39 м2 (согласно договора аренды без номера от 01.05.2013г.) располагаются 5 единиц холодильного оборудования холодильных установок, места для покупателей визуально около 1,5 м, т.е. технические возможности организации торговли не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, для обеспечения требуемых условий приёма, хранения и реализации пищевой продукции
- организация торговли располагается в отдельно стоящем здании, а примерно в 15 метрах от киоска «Улитка», находящегося по адресу: <адрес> «б», располагается жилой дом, загрузка пищевых продуктов в киоск осуществляется через отдельную дверь, которая расположена напротив окон жилого здания (второй этаж), по адресу: Канск, <адрес>, таким образом деятельность организации торговли ухудшает условия проживания людей в жилых зданиях;
- на окнах киоска жалюзи грязные, остекленная поверхность торгового прилавка в пыли, осветительные приборы загрязнены, торговое оборудование местами грязное, не очищается по мере загрязнения;
-в торговом зале магазина недостаточно стеллажей и подтоварников, часть
пищевых продуктов: природная минеральная вода Хан-Куль, дата
изготовления 05.08.2015г., объём 1,3 литра, изготовитель; ОАО
«АЯН», Хакасия, сильногазированный безалкогольный напиток, «Лимонад»,
дата изготовления 01.11.2015г., изготовитель: ОАО «АЯН», Хакасия,
хранится непосредственно на полу;
-осуществляется оборот (реализация, хранение) пищевых продуктов (продукты находятся на выставочных витринах с оформленными ценниками), выборочным способом
была проинспектированная продукция (приложение № «Гигиеническая
оценка качества и безопасности пищевых продуктов и продовольственного
сырья»), так к реализации предложены пищевые продукты с истекшим
сроком годности, а именно: горох дробленый, в удобных пакетиках для
варки, «Алтайская сказка», масса 400 гр, изготовитель: ООО
«Мельниничный комплекс «Роса», Алтайский край по цене 28 рублей за 1
упаковку на остатке 1 шт., дата изготовления 09.04.2014г., срок
годности 15 месяцев, истек ДД.ММ.ГГГГ, смесь круп рис+пшеничная «Алтайская сказка», масса 400 гр., изготовитель: ООО «Мельниничный комплекс «Роса», Алтайский край по цене 39 рублей за 1 упаковку, на остатке 1 шт., дата изготовления 27.08.2014г., срок годности 14 месяцев, истек ДД.ММ.ГГГГ;
- в киоске не предусмотрены (отсутствуют) отдельные фасовочные для разных групп пищевых продуктов, оборудованные двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды через смесители и раковинами для мытья рук, при этом осуществляется расфасовка разных групп пищевых продуктов, в том числе рис, макаронные изделия, гречка кондитерские изделия (печенье, вафли);
- у продавца ФИО1 и у ИП ФИО2 личные медицинские книжки на момент проведения административного расследования отсутствуют - не представлены;
- работники организации торговли, в том числе индивидуальный предприниматель ФИО2, не соблюдают правила личной гигиены, так продавцы работают без колпака или косынки, второго комплекта санитарной одежды (халат), чтобы менять его по мере загрязнения, в киоске нет (отсутствует).
ДД.ММ.ГГГГ, в 10 часов 30 минут в киоске «Улитка», расположенном по адресу: <адрес> «б», ведущим специалистом-экспертом ФИО4 с привлечением специалиста отдела отбора проб ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Канске, врачом по санитарно - гигиеническим лабораторным исследованиям ФИО5 были произведены измерения физических факторов (освещенность, микроклимат) на рабочем месте продавца.
Согласно экспертного заключения о соответствии (несоответствии) санитарным правилам и нормативам результатов измерений: параметров микроклимата, искусственного освещения; результатов лабораторных исследований проб (образцов) проведенных и отобранных на предприятии торговли - в киоске «Улитка» расположенном адресу: <адрес> «б»:
- измеренные уровни искусственной освещенности (в точке 2) по схеме протокола измерений физических факторов на рабочем месте продавца на нормируемой поверхности составили 114 ± 11 лк, при норме 300 лк, что ниже нормируемого значения приведенных в таблице 2 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», что не соответствует требованиям п. 3.3.1 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», что является нарушением требований п. 4.7 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», статьи 24, 25 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»,
- в точке измерения по эскизу № т. 1 измеренные среднесменные параметры микроклимата (температура воздуха (13,1-15,4 ± 0,2), при норме не менее 19-24 С, относительная влажность (31,3 ± 3,0%), при норме 15-75 %, скорость движения воздуха (0,1 ± 0,06 м/с), при норме 0,1-0,2 м/с), ниже нормируемого значения, приведенных в таблице 2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», что не соответствует требованиям п. 6.3 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», что является нарушением п. 4.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что является нарушением ст.24, 25 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», тем самым эксплуатация помещения киоска при недостаточном освещении рабочего места и пониженной температуре воздуха приводит к напряжению зрения, состояние зрительных функций находится на низком функциональном уровне, в процессе выполнения работы развивается утомления зрения, происходит переохлаждение организма и как следствие могут развиться простудные заболевания, в том числе и хронические, понижается общая работоспособность и производительность труда, повышается опасность производственного травматизма, низкая освещенность способствует развитию близорукости, нистагма, т.е. существует угроза причинения вреда здоровью людей (работников киоска) при эксплуатации общественных помещений, зданий.
Данные обстоятельства подтверждены протоколом об административном правонарушении от 03.12.2015г., протоколом о временном запрете деятельности индивидуального предпринимателя ФИО2 от 03.12.2015г., копией акта опломбирования киоска от 03.12.2015г., копией обращения, копией протокола осмотра принадлежащего индивидуальному предпринимателю ФИО2 помещения по адресу: <адрес> «б», копией приложения № «Медицинское обследование работников» содержащим сведения об отсутствии медицинских книжек у ФИО2 и продавца ФИО1, фотоснимками киоска «Улитка» по адресу: <адрес> «б», копией предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 19.11.2015г., копиями заключений санитарно-эпидемиологических экспертиз результатов лабораторных исследований от 01.12.2015г., копией предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 03.12.2015г., копией договора аренды торгового киоска от 01.05.2013г. и данные факты нарушения не оспариваются ФИО2.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, в связи чем, доказательства являются допустимыми.
Поскольку факт того, что индивидуальный предприниматель ФИО2 допустила нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также не выполнила санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, что могло стать причиной заболеваний желудочно-кишечного тракта, заболеваний бронхолёгочной системы, заболеваний центральной нервной и периферических систем, привести к снижению функциональной способности и функционированию зрительного аппарата, то есть могло повлечь угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, нашел свое подтверждение в судебном заседании, то ФИО2 совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.6.3 КоАП РФ.
С учетом финансового положения индивидуального предпринимателя, с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения, объектом которого является здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя ФИО2 на 50 суток, менее строгий вид наказания, не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя ФИО2 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ и назначить наказание за данное правонарушение в виде административного приостановления деятельности киоска «Улитка» по адресу: <адрес> «б» сроком на 50 суток. Зачесть в указанный срок приостановление деятельности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно.
Исполнение постановления в части приостановления деятельности исполнять немедленно.
Постановление может быть обжаловано в течение 10-ти суток с момента вручения или получения его копии в Красноярский краевой суд через Канский городской суд.
Судья Е.А.Соловьева