№ 5-317/2020
УИД №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
25 июня 2020 года г. Ижевск
Судья Индустриального районного суда города Ижевска УР Короткова Т.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Казенного учреждения Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» (ИНН №, ОГРН №), имеющего местонахождение по адресу: ..., привлекающегося к административной ответственности по ч.1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
-Дата- составлен протокол № об административном правонарушении, в отношении КУ УР «Управление автомобильными дорогами УР», согласно которому в действиях КУ УР «Управление автомобильными дорогами УР» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.
Согласно протоколу, Казенное учреждение Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» (далее – КУ УР «Управтодор»), являясь ответственным лицом за состояние дорог регионального или межмуниципального значения УР, допустило нарушения требования ст.ст. 3, 12 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090), а также на принятие мер по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог.
В ходе надзора за дорожным движением на отдельных участках автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения УР -Дата- выявлены недостатки, угрожающие безопасности дорожного движения:
1. На участках полосы движения длиной 100 метров на покрытии проезжей части имеются выбоины площадью менее 0,06м2, длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см:
- ... - общая площадь указанных выбоин 2,2 м2;
- ... - общая площадь указанных выбоин 2,3 м2;
- ... - общая площадь указанных выбоин 0,6 м2;
- ... - общая площадь указанных выбоин 0,375м2;
- ... - общая площадь указанных выбоин 13,608 м2, 2,718м2, 0,944м2;
- ... - общая площадь указанных выбоин 12,942м2, 4,797м2, 5,104м2);
- ... - общая площадь указанных выбоин 18,353м2, 33,230м2, 19,754м2, 19,054м2, 19,754м2, 25,190м2),
2. На проезжей части дороги имеется посторонний предмет, не относящийся к элементам обустройства:
- ... - торчит арматура,
3. На укрепленной части обочины имеется отдельная выбоина, просадка:
- ... - длиной 124 см, глубиной 12 см, общая площадь указанной выбоины, просадки 1,116м2,
4. Нарушены светотехнические характеристики лицевой поверхности предупреждающего дорожного знака 1.8 «Светофорное регулирование»:
- ...
Недостатки отражены в акте выявленных недостатков, что является нарушением требований п. 5.2.4, п. 5.1.1, п. 5.3.1, п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597- 2017. Меры по обеспечению безопасности дорожного движения не приняты, указанные участки дорог не обозначены временными дорожными знаками и ограждающими устройствами. Проводилась фотофиксация фотокамерой «Самсунг». Замеры проводились рейкой КП-231С заводской № и рулеткой Р30УЗК заводской №.
В судебном заседании должностное лицо ФИО1 вину не признала, пояснив, что с -Дата- автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения УР переданы на баланс КУ УР «Управтодор». Данные дороги закрепляются за КУ УР «Управтодор» на праве оперативного управления. КУ УР «Управтодор» были предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное устранение недостатков, в пределах установленных полномочий. Были заключены муниципальные контракты с ООО «К-Инвест», АО «Удмуртавтодор», АО «ДП» «Ижевское», предписания выдавались после -Дата- подрядным организациям в целях устранения выявленных нарушений, предписания исполнены в срок, все устранено. Кроме того, относительно дорожного знака 1.8 «Светофорное регулирование» - ..., в материалах дела отсутствуют сведения каким образом должностное лицо определило нарушение светотехнических характеристик лицевой поверхности данного знака. Должностным лицом проводилось визуальное определение светотехнических нарушений знака без использования прибора в соответствие с государственным стандартом ГОСТ Р 52290-2004. Просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава - объективной стороны правонарушения. Протокол не содержит сведений о том, когда образовались имеющиеся дефекты дорожного покрытия, данное обстоятельство не позволяет установить нарушения сроков их устранения в соответствии с таблицей 5.3 ГОСТ Р 50597-2017. -Дата- на участке автодороги ... подрядчиками были установлены предупреждающие знаки 1.16 «Неровная дорога» и 3.12 «Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства. Поддержала приобщенные к материалам дела письменные возражения.
В судебном заседании представитель КУ УР «Управтодор» ФИО2., действующая на основании доверенности, вину не признала, пояснив, что с -Дата- автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения УР переданы на баланс КУ УР «Управтодор». Данные дороги закрепляются за КУ УР «Управтодор» на праве оперативного управления. КУ УР «Управтодор» были предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное устранение недостатков, в пределах установленных полномочий. Были заключены муниципальные контракты с ООО «К-Инвест», АО «Удмуртавтодор», АО «ДП» «Ижевское», предписания выдавались после -Дата- подрядным организациям в целях устранения выявленных нарушений, предписания исполнены в срок, все устранено. Кроме того, относительно дорожного знака 1.8 «Светофорное регулирование» - ... расположен на автомобильной дороге «Западная объездная г. Ижевска», которая относится к дорогам федерального значения и находится на балансе ФКУ Упрдор «Прикамье», следовательно КУ УР «Управтодор» не отвечает за состояние имущества, которое расположено на автомобильной дороге федерального значения. Относительно дорожного знака 1.8 «Светофорное регулирование» - ..., в материалах дела отсутствуют сведения каким образом должностное лицо определило нарушение светотехнических характеристик лицевой поверхности данного знака. Должностным лицом проводилось визуальное определение светотехнических нарушений знака без использования прибора в соответствие с государственным стандартом ГОСТ Р 52290-2004. Просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава - объективной стороны правонарушения. Протокол не содержит сведений о том, когда образовались имеющиеся дефекты дорожного покрытия, данное обстоятельство не позволяет установить нарушения сроков их устранения в соответствии с таблицей 5.3 ГОСТ Р 50597-2017. -Дата- на участке автодороги ... подрядчиками были установлены предупреждающие знаки 1.16 «Неровная дорога» и 3.12 «Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства. Поддержала приобщенные к материалам дела письменные возражения. Поддержала приобщенные к материалам дела письменные возражения. В случае назначения наказания просила снизить размер штрафа, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ.
В судебном заседании должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении государственный инспектор ОДН ОН Управления ГИБДД МВД по УР ФИО3 суду пояснил, что должностное лицо – начальник КУ УР «Управтодор» ФИО1., в соответствии с трудовым договором, Распоряжением Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР и Уставом КУ УР «Управтодор», несет обязательство по контролю исполнения обязанностей подрядчиками. Размеры выбоин значительно превышали установленные размеры по Таблице 5.3 в п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, при этом опасные участки не были обозначены соответствующими дорожными знаками. Измерение светотехнических характеристик знака 1.8 не проводилось.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в производстве по делу, изучив материалы административного дела, прихожу к следующему.
Вина КУ УР «Управтодор» в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных при рассмотрении дела доказательств:
- протоколом об административном правонарушении № от -Дата-;
- определением № о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от -Дата-, согласно которому -Дата- страшим госинспектором отделения дорожного надзора УГИБДД МВД по УР старшим лейтенантом полиции ФИО3 выявлены наличие дефектов покрытия проезжих частей, обочин, дорожных знаков на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения УР, что является нарушением обязательных требований ГОСТа Р50597-2017;
- актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии участков улично-дорожной сети г. Ижевска от -Дата-;
- фототаблицей от -Дата-
- свидетельством о поверке №;
- Уставом КУ УР «Управтодор».
В соответствии с ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно пунктам 1 и 6 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
В силу п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ дорожная деятельность – это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильных дорог – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 Закона № 257-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ) определяет, что безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; обеспечение безопасности дорожного движения – деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, определены, в том числе, ГОСТ Р50597- 2017 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Все требования ГОСТ Р 50597- 2017 являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
В соответствии с 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.
В соответствии с п. 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов <2>, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (массивные предметы по 4.4 и т.п.), за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов. За исключением киосков, расположенных на площадях, не включаемых в ширину пешеходной части тротуаров и дорожек по СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89". Посторонние предметы должны быть удалены:
- с проезжей части дорог и улиц, краевых полос у обочины и полос безопасности у разделительной полосы, тротуаров, с пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов в течение трех часов с момента обнаружения;
- с разделительных полос и обочин в течение трех суток с момента обнаружения.
Предметы, не относящиеся к элементам обустройства, должны быть удалены в течение двух часов с момента обнаружения.
В соответствии с п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 дорожные знаки и знаки переменной информации не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.1 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.1.
В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства УР от 30.12.2002 №1112 создано государственное учреждение «Управление автомобильными дорогами УР» правопреемником которого согласно п. 1.1 Устава КУ УР «Управтодор» является КУ УР «Управтодор».
Согласно Устава КУ УР «Управтодор» учреждение создано в целях осуществления:
- целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Удмуртской Республики (п.2.1.1);
- участие в обеспечении безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Удмуртской Республики (п.2.1.3);
- сохранения и развития транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети Удмуртской Республики (п.2.1.4);
- участие в обеспечении соответствия состояния автомобильных дорог Удмуртской Республики установленным правилом, стандартам и техническим нормам (п.2.1.7).
КУ УР «Управтодор» осуществляет следующие полномочия в области дорожной деятельности:
- осуществляет контроль качества и приемку выполняемых работ, их проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Удмуртской Республики (п.2.3.3.1);
- участие в осуществлении мероприятий по строительству контролю по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Удмуртской Республики (п.2.3.3.2).
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
В ходе рассмотрения дела судом установлено, что КУ УР «Управтодор», являясь ответственным лицом за состояние дорог в безопасном для движения состоянии, своевременно не приняло меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
Заключение муниципального контракта с АО «ДП» Ижевское», ООО «К-Инвест» на выполнение работ по содержанию автомобильных работ общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также на оказание услуг по оценке качества содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не освобождает КУ УР «Управтодор» от выполнения возложенных на него обязанностей.
Вместе с тем, учитывая мнение представителя КУ УР «Управтодор», считаю необходимым отметить следующее.
Относительно доводов представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, об исключении из протокола об административном правонарушении пункта 4 - Нарушены светотехнические характеристики лицевой поверхности предупреждающего дорожного знака 1.8 «Светофорное регулирование»: - км 21+870 (слева) автодороги «Ижевск-Люк» прихожу к следующему.
Согласно Приложению 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила дорожного движения), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, который устанавливает, что дорожные знаки должны соответствовать ГОСТу Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (далее - ГОСТ Р 52289-2004) и ГОСТу Р 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования, утвержденному Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 121-ст (далее - ГОСТ Р 52290-2004).
Раздел 1 ГОСТа Р 52290-2004 определяет группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний.
Согласно п.8.1 ГОСТа Р 52290-2004 яркость знаков с внутренним освещением (5.5.1) измеряют фотоэлектрическим яркомером с фотометрической головкой, корригированной под относительную спектральную световую эффективность дневного зрения (ГОСТ 8.332), аттестованным и поверенным в установленном порядке. Яркость измеряют в геометрическом центре элемента изображения данного цвета в круге диаметром (20 +/- 1) мм. Выделение данного круга осуществляют либо внешними диафрагмами, либо, если позволяет конструкция яркомера, диафрагмой его фотоприемника. За результат измерения принимают среднеарифметическое значение трех измерений. При выполнении измерений в знак устанавливают контрольный источник света применяемого в знаке типа, в котором поддерживают электрический режим, обеспечивающий номинальный световой поток. В случае если в знаке используют несколько источников света, то контрольные источники подбирают так, чтобы их электрические режимы, обеспечивающие номинальный световой поток, отличались между собой не более чем на 5%. Электрический источник питания должен обеспечивать стабильность напряжения не хуже +/- 0,5%. Основная относительная погрешность контрольных электроизмерительных приборов не должна быть более +/- 0,5%. Измерения выполняют в отсутствие посторонних засветок, влияющих на результат измерения, при климатических условиях, соответствующих 7.1. Для определения равномерности распределения яркости по полю изображения одного цвета знаков с внутренним освещением (5.5.1) визуально выбирают точки с максимальной и минимальной яркостью, измеряют их яркость согласно 8.1.1 и вычисляют отношение максимальной яркости к минимальной. Измерение освещенности на поверхности знака с внешним освещением выполняют стандартным люксметром, аттестованным и поверенным в установленном порядке, с верхним пределом измерения не менее 500 лк и основной относительной погрешностью не более +/- 10%. Условия проведения измерений должны соответствовать требованиям 8.1.1.
Вместе с тем, материалы дела не содержат каких-либо сведений о том, как и каким прибором, производилось измерение светотехнических характеристик лицевой поверхности предупреждающего знака 1.8 «Светофорное регулирование»,, следовательно, требования административного органа в данной части к Учреждению не обоснованы.
Резюмируя вышеизложенное, из протокола об административном правонарушении подлежит исключению п. 4 - Нарушены светотехнические характеристики лицевой поверхности предупреждающего дорожного знака 1.8 «Светофорное регулирование»: - ...
В совершении других нарушений, угрожающих безопасности дорожного движения, перечисленных в пунктах протокола № от -Дата-, ответственность КУ УР «Управтодор» подтверждена собранными по делу доказательствами. КУ УР «Управтодор» не предприняты должные меры по организации ограждения опасных участков, по информированию участников дорожного движения о наличии условий, угрожающих безопасности дорожного движения, а также мер по ограничению движения на данных участках.
Выявленные несоответствия требованиям Федеральных законов и ГОСТ приводят к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – участников дорожного движения, поскольку имеющиеся недостатки в содержании проезжих частей и пешеходных переходов могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, в результате которых могут пострадать как жизнь и здоровье людей, так и их имущество.
Изучив материалы дела, прихожу к выводу, что собранные по делу доказательства являются допустимыми, относимыми и в совокупности достаточными для привлечения КУ УР «Управтодор» к административной ответственности.
Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий КУ УР «Управтодор» не имеется.
Действия КУ УР «Управтодор» квалифицирую по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ как непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Виновность КУ УР «Управтодор» в совершении указанного правонарушения не вызывает сомнений, учреждение, являясь ответственным лицом за содержание указанных автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, не только не выполнило требования, предъявляемые к эксплуатационному состоянию дороги, но, имея реальную возможность для принятия необходимых и достаточных мер для соблюдения законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности исполнения требований ГОСТ, а также обеспечения безопасности дорожного движения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые КУ УР «Управтодор» не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.
В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания, в том числе административного штрафа, является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, судом не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом в соответствии с ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Принимая во внимание характер административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, принятие КУ УР «Управтодор» мер по устранению выявленных нарушений, финансовое положение организации, считаю возможным назначить КУ УР «Управтодор» наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Данный размер наказания будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Казенное учреждение Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить Казенному учреждению Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» наказание в виде административного штрафа в размере 100 000,00 (сто тысяч) рублей.
Уплату штрафа производить по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Удмуртской Республике (МВД по Удмуртской Республикел/с 04131354150),
Банк получателя платежа: отделение НБ Удмуртской Республики,
ИНН: 1831032420, КПП: 183101001
Расчетный счет: № 40101810922020019001
БИК: 049401001, ОКТМО 94701000
КБК: 188 116 90040 04 6000 140
УИН 18810418200110009944
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наказание по ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Индустриальный районный суд г. Ижевска.
Судья Т.Н. Короткова