Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2322/2019 ~ М-1357/2019 от 12.03.2019

Дело № 2-2322\2019

66RS0004-01-2019-001908-30

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 июля 2019 года Ленинский районный суд города Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Васильковой О.М., при секретаре Баталовой Н.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г.Екатеринбурга в интересах неопределенного круга лиц и муниципального образования к Департаменту по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Екатеринбурга, Сорогиной С. А. о совершении действий, направленных на сохранение объекта культурного наследия,

у с т а н о в и л:

<адрес> г.Екатеринбурга, выступая в интересах неопределенного круга лиц и муниципального образования, обратился в суд с иском к Департаменту по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Екатеринбурга, Сорогиной С. А. о понуждении принять меры по сохранению объекта культурного наследия областного наследия «Особняк И.М.Федорова» по адресу: г.Екатеринбург, <адрес>, в срок до <//>, а именно: получить в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, разработать научно-проектную документацию в соответствии с указанным заданием, обеспечить проведение государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации и представить на согласование в Управление государственной охраны объектов культурного наследия <адрес>, получить разрешение и провести работы по сохранению объекта культурного наследия, по завершении работ по сохранению объекта культурного наследия сдать в Управление государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> отчетную документацию, разработать проект зон охраны объекта культурного наследия, обеспечить проведение государственной историко-культурной экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия и представить его на утверждение в Управление государственной охраны объектов культурного наследия <адрес>.

В обоснование заявленного иска указано, что вышеназванный объект является объектом культурного наследия регионального значения, правообладателями которого являются Сорогина А.А. и муниципальное образование «город Екатеринбург». В ходе неоднократно проведенных проверок было установлено, что ответчики не принимают мер по обеспечению его сохранности, не проводят работы по сохранению объекта культурного наследия, когда как объект находится в ненадлежащем техническом состоянии и требует незамедлительного принятия мер по его восстановлению и сохранению, что и послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.

В судебном заседании прокурор на иске настаивала.

В судебном заседании ответчик Сорогина С.А. пояснила, что исходя из особого статуса объекта работы действительно должны быть выполнены, в том числе и в интересах жителей муниципального образования, однако в разумные сроки, позволяющие привлечь как специалистов, так и изыскать финансирование. При этом Сорогина А.А. собственными силами предпринимает все возможные действия по сохранению здания, ею частично проведены работы как в принадлежащем ей жилом помещении, так и по общему благоустройству.

В судебном заседании представители МКУ «Екатеринбургский центр по охране и использованию исторического и культурного наследия», ДУМИ, Администрации г.Екатеринбурга указали на неразумность заявленных сроков, без учета норм действующего законодательства, регламентирующего особые сроки административных процедур. Более того, прокурором не определен конкретный перечень работ, что лишает право должника на понимание существа его обязательств. Также представителями обращено внимание на отсутствие доказательств обязанности ответчиков разработать проект зон охраны объекта культурного наследия.

В судебном заседании представитель Управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> поддержал позицию прокурора, дополнительно указав, что определенный перечень работ определяется в порядке, определенным законодательством, на основании заключения специалиста при совершении действий, указанных прокурором в уточненном иске.

Заслушав пояснения сторон, изучив материалы гражданского дела и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд удовлетворяет иск по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с ч.2 ст.1, ч.1 ст.9, ст.12 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 3,4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при обращении в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права гражданин самостоятельно определяет предмет и основания своего требования.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно преамбуле Федеральный закон от <//> N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее по тексту Федеральный закона № 73-ФЗ) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия. В Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Судом установлено, что правообладателями объекта «Особняк И.М.Федорова» по адресу: г.Екатеринбург, <адрес>, согласно сведениям из регистрирующего органа являются муниципальное образование «город Екатеринбург» и Сорогина С.А.

Указанный объект принят на государственную охрану решением <адрес> Совета от <//> , Постановлением <адрес> от <//> -ПП и от <//> -ПП, а также зарегистрирован в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под номером .

Ответчики не оспаривают, и более того, согласны с наличием обязанности по сохранению вышеуказанного объекта культурного наследия.

Согласно ст.ст. 42, 43 Федерального закона № 73-ФЗ ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

Реставрация памятника или ансамбля - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях выявления и сохранности историко-культурной ценности объекта культурного наследия.

В соответствии с ч. 1 ст. 40, 45 данного закона сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Прием документов, необходимых для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, и выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются: региональным органом охраны объектов культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.

Форма выдачи задания, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, порядок выдачи указанных документов, подготовки и согласования проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению данного объекта, устанавливаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

Порядок подготовки и согласования проектной документации на работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, порядок утверждения формы разрешения и выдачи разрешения на проведение работ, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Сторонами не оспорено, что по результатам обследования, в том числе в рамках прокурорской проверки, установлено, что к объекту культурного наследия с северной стороны возведен неисторический кирпичный объекм, с южной и северо-восточной стороны неисторические деревянные пристрои, деревянный пристрой к южнолму фасаду имеет крен (отклонение от вертикали), свободный доступ в помещения памятника через входную группу пристроя ограничен, на западном (уличном) фасаде зафиксированы отслоения окрасочных и штукатурных слоев стен, разрушение карниза и цоколя, разрушение фрагментов архитектурно-декоративного убранства, ветхость деревянных оконных заполнение, разрушение водосточных систем и частичное отсутствие частей водосточных труб, на восточном (дворовом) фасаде зафиксированы выкрашивания поверхностного слоя кирпичной кладки стены, разрушение карниза и цоколя, ветхость деревянных оконных заполнений, разрушение водосточных систем и частичное отсутствие частей водосточных труб, свободный доступ через деревянную входную групп пристроя ограничен.

<//> Сорогиной С.А. выдано охранное обязательство, по условиям которого в целях обеспечения сохранности памятника собственник обеспечивает проведение работ по сохранению квартиры, в том числе реставрацию, ремонт, приспособление для своевременного использования в соответствии со своими потребностями с учетом требований обязательства.

Примерный перечень работ по сохранению памятника, проводимых собственников на долевых началах соразмерно занимаемой доле в общей площади памятника или на иных условиях приведен в пункте 3 обязательства.

Охранное обязательство Муниципальным образованием до настоящего времени не получено, однако само по себе отсутствие данного обязательства не исключает ответственность по сохранению объекта культурного наследия.

На момент обращения в суд с иском заявление о выдаче задания не поступало, что и послужило основанием для обращения в суд с иском в целях обеспечения соблюдения императивных требований норм законодательства, обязывающего собственника совершать действия по сохранению объекта культурного наследия.

В соответствии с частью 2 статьи 44 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры,
на доступ к культурным ценностям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона №73-ФЗ гражданам Российской Федерации гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу положений статьи 47.1 Федерального закона №73-ФЗ ограничениями (обременениями) права собственности, других вещных прав, а также иных имущественных прав на объекты культурного наследия, включенные в реестр, устанавливаемыми в целях обеспечения сохранности указанных объектов, обеспечения доступа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства к объектам культурного наследия, включенным в реестр, являются установленные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 Федерального закона №73-ФЗ требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 47.3 Федерального закона
№73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного
в реестр, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, которым объект культурного наследия принадлежит
на праве собственности, обязаны осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.

В соответствии с пунктом 1 статьи 47.2 Федерального закона №73-ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу пункта 3 статьи 2 Федерального закона №73-ФЗ имущественные отношения, возникающие при сохранении, использовании, популяризации
и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных данным Федеральным законом.

Как верно отметил представитель истца, понуждение к выполнению определенных видов работ в судебном порядке повлечет за собой подмену функций публичных субъектов, так как нормами закона определен порядок проведения работ на основании задания.

Данная позиция прямо вытекает из положения п. 1 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ.

Таким образом, поскольку объект культурного наследия находится в ненадлежащем техническом состоянии, в отсутствие мер по сохранению может быть разрушено, что в скором времени может повлечь за собой его утрату, исковые требования основаны на законе и подлежат удовлетворению.

При этом не умаляя значимость проведенных Сорогиной С.А. работ и ее решимость сохранить объект культурного наследия, суд исходит из того, что требования прокурора основаны на императивных требованиях закона, поскольку особый статус объекта обязывает проводить соответствующие работы только в порядке, определенным вышеприведенными требованиями действующего законодательства.

Как обоснованно отметила представитель Администрации г.Екатеринбурга, носителем материально-правовой ответственности является именно муниципальное образование «город Екатеринбург», а не уполномоченный законом орган. Таким образом надлежащим указанием является понуждение именно муниципального образования в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом. Данное указание не выходит за пределы заявленного прокурором иска.

В судебном заседании прокурор согласился с тем, что обязанность по проведению работ должна быть возложена на ответчиков соразмерно принадлежащей доле в праве собственности на здание.

Относительно требований о разработке проекта зон охраны объекта культурного наследия суд исходит из следующего.

Как предусмотрено пунктом 1 статьи 34 Закона № 73-ФЗ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона объекта культурного наследия, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.

Необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется проектом зон охраны объекта культурного наследия.

Решения об установлении, изменении зон охраны объектов культурного наследия, в том числе объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), принимаются, требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон утверждаются на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия - органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации. Решение о прекращении существования указанных зон охраны объектов культурного наследия принимается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Зоны охраны объекта культурного наследия прекращают существование без принятия решения о прекращении существования таких зон в случае исключения объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Положение о зонах охраны объектов культурного наследия, включающее в себя порядок разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, требования к режимам использования земель и земельных участков и общие принципы установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от <//> N 972 во исполнение ч. 4 ст. 34 Федерального закона N 73-ФЗ утверждено Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее Положение), согласно п. 7 которого 7. Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, материалов историко-культурных исследований, обосновывающих необходимость разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия, включается в соответствующие федеральные и региональные целевые программы, в которых предусматриваются мероприятия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия может также осуществляться по инициативе и за счет средств органов местного самоуправления, собственников или пользователей объектов культурного наследия, правообладателей земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия.

Разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия и проектов объединенной зоны охраны объектов культурного наследия организуют Министерство культуры Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Проект зон охраны объекта культурного наследия, проект объединенной зоны охраны объектов культурного наследия представляются в соответствующий орган государственной власти вместе с обосновывающими материалами и заключением государственной историко-культурной экспертизы, а также с результатами общественного обсуждения (п. 12).

Так как выявленные прокурором нарушения законодательства в области охраны культурного наследия со стороны ответчиков создают угрозу для сохранности объекта культурного наследия, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц на доступ к культурным ценностям и обеспечение их сохранности, в связи с чем суде приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором исковых требований к ответчикам о возложении обязанности разработать проект зон охраны объекта культурного наследия регионального значения.

При этом в силу вышеизложенных законодательных требований, лицо, которому объект культурного наследия принадлежит на праве собственности, обязано осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддерживать его в надлежащем состоянии, а также обязано организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Стороны подтвердили, что правообладателями объекта являются именно ответчики, соответственно в силу вышеприведенных положений закона ДУМИ и Сорогина С.А. являются по указанному требованию надлежащими ответчиками.

Согласно ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Из содержания вышеприведенной нормы следует, что устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса сторон.

Суд считает возможным согласиться с необходимостью установлению сроков исполнения решения суда, отвечающих требованиям разумности и не оспоренных ответчиком – 36 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь ст.ст.12, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: ░.░░░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ 36-░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░:

2-2322/2019 ~ М-1357/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ленинского района
Ответчики
Сорогина Светлана Алексеевна
ДУМИ Администрации г. Екатеринбург
Другие
Управление по охране памятников СО
Суд
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Василькова Ольга Михайловна
Дело на сайте суда
leninskyeka--svd.sudrf.ru
12.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2019Передача материалов судье
14.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2019Судебное заседание
16.05.2019Судебное заседание
06.06.2019Судебное заседание
29.07.2019Судебное заседание
29.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее