Постановление по делу № 5-196/2021 от 11.06.2021

Дело № 5-196/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

(резолютивная часть от 01 июля 2021 г.)

г. Краснокамск                         02 июля 2021 года

Судья Краснокамского городского суда Пермского края Добрыднева Т.С., при секретаре Мельник Е.С., с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – заместителя главного государственного инспектора по пожарному надзору Каменских К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении в отношении МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми, Юридический адрес: 614065 г. Пермь, ул. Мира, д.132, ИНН/КПП 5904080538/590501001, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст.20.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 136 от 09.06.2021, составленным заместителем главного государственного инспектора Краснокамского городского округа Каменских К.С., МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми ДД.ММ.ГГГГ совершило административное правонарушение, ответственность за которые предусмотрена ст. 20.4 частью 2.1 КоАП РФ, выразившимся в повторном нарушении требований пожарной безопасности на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого риска, а именно в не обеспечении работоспособности или исправности систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, несоответствии эвакуационных путей и выходов требованиям пожарной безопасности по адресу: Краснокамский городской округ, д. Клепики, территории детского лагеря.

Законный представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенный надлежащим образом участия не принимал.

В суд представлено ходатайство об отложении, при этом причины для отложения не указаны, подтверждающих документов не представлено, в связи с чем основания для отложения рассмотрения дела отсутствуют.

Представитель надзорного органа в судебном заседании настаивал на протоколе об административном правонарушении, санкцию оставил на усмотрение суда.

Заслушав стороны, исследовав доказательства по делу, судья приход к следующему.

Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно ч.2.1 ст.20.4 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Согласно части второй статьи 6.1 Закона N 69-ФЗ, предметом государственного пожарного надзора является соблюдение требований пожарной безопасности, в том числе гражданами на объектах защиты, используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности, к которым относятся здания.

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 34 Федерального закона граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц государственного пожарного надзора.

Статьей 38 указанного закона предусмотрено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:

собственники имущества;

руководители федеральных органов исполнительной власти;

руководители органов местного самоуправления;

лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций;

лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности;

должностные лица в пределах их компетенции.

На основании ч. 1 ст. 6.1 Закона N 69-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту ФЗ N 294) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных рассматриваемой статьей.

В силу статьи 6 Закона N 69-ФЗ, а также подпункта "е" пункта 9 Положения о Федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года N 290, государственные инспекторы по пожарному надзору имеют право выдавать, в частности гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.

Аналогичное полномочие должностных лиц органов государственного пожарного надзора закреплено в Административном регламенте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденном Приказом МЧС России от 30 ноября 2016 года N 644 (далее по тексту Административный регламент).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 ФЗ N 294, пунктом 1 части 5 статьи 6.1 Закона N 69-ФЗ, пунктом 66 Административного регламента внеплановая проверка может быть проведена органом, осуществляющим государственный контроль, по истечении срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, на основании приказа (распоряжения) руководителя.

Как усматривается из материалов дела, в период с 02.06.2021 по 03.06.2021 на основании распоряжения от 25.05.2021 № 51 проведена внеплановая проверка исполнения МАУ СШОР "Звезда" по футболу Перми требований пожарной безопасности, в том числе контроль исполнения предписания от 30.04.2021 №28/1/1, срок исполнения которого истек 24.05.2021 на объекте защиты, расположенном по адресу: г Краснокамский городской округ, л. Клепики.

В ходе указанной проверки были выявлены нарушения требования пожарной безопасности совершенные повторно на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого риска, и выразившиеся в необеспечении работоспособности пи исправности систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и правления эвакуацией людей при пожаре, несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, а именно:

1. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.16 СНиП 21- 01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» в жилом корпусе № 2 на 2 этаже ширина эвакуационных выходов на наружную лестницу из коридоров с обеих сторон менее 1,2 метра (0,68 метра)

2. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.16 СНиП 21- 01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» в жилом корпусе № 1 на 1 этаже ширина эвакуационных выходов из коридоров с обеих сторон непосредственно наружу менее 1,2 метра (0,68 метра)

3. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» в жилом корпусе № 1 на 1 этаже ширина эвакуационного выхода из помещения вожатого менее 1,2 метров (0,57 метров)

4. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.16 СНиП 21- 01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» в жилом корпусе № 1 на 2 этаже ширина эвакуационного выхода из помещения вожатого менее 1,2 метров (0,58 метров)

5. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.16 СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» в жилом корпусе № 1 на 2 этаже ширина эвакуационных выходов на наружную лестницу из коридоров с обеих сторон менее 1,2 метра (0,68 метра)

6. В нарушение ст. 4, 54, 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. А 10 прил. А., п.9 табл. А 1 прил. А, п. 38 табл. АЗ прил. А СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования."; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 в здании клуба-столовой автоматическая пожарная сигнализация неработоспособном состоянии.

7. В нарушение ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 4, 151, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; раздела 7 (таблица 2) СП 3.13130.2009, «Системы противопожарной защиты»; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ 16.09.2020 № 1479 в здании клуба-столовой система оповещения и управления эвакуацией при пожаре в неработоспособном состоянии

8. В нарушение ст. 4, 54, 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. А 10 прил. А, п. 9 табл. А 1 прил. А, п. 38 табл. АЗ прил. А СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования."; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 в административном корпусе автоматическая пожарная сигнализация в неработоспособном состоянии

9. В нарушение ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 4, 151, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; раздела 7 (таблица 2) СП 3.13130.2009, «Системы противопожарной защиты»; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 в административном корпусе система оповещения и управления эвакуацией при пожаре неработоспособном состоянии

10. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.28 СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.3.4СП 1.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» в административном корпусе на 1 этаже в коридоре прачечной на полу имеется перепад высот (деревянная конструкция)

11. В нарушение ст. 4, 54, 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. А 10 прил. А, п. 9 табл. А 1 прил. А, п. 38 табл. АЗ прил. А СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования."; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 в здании общежития на 2 этаже помещение кухни не защищено автоматической пожарной сигнализацией

12. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.28* СНиП 21-31-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; п. 4.3.4СП 1.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» - на крыльце эвакуационного выхода с торца здания общежития имеется лестница высотой 0,75 метра, при этом ограждения с перилами отсутствуют

13. В нарушение ст. 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 6.30* СНиП 21-31-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 4.4.2 СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы"; л. 4.4.7 СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» расстояние от конструкций лестницы 3-го типа (лестничного марша) из коридора 2-ого этажа здания общежития, до оконного проема коридора на 1 -м этаже менее 1 метра.

14. В нарушение ст. 4, 54, 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. А 10 прил. А, п.9 табл. А 1 прил. А, п. 38 табл. АЗ прил. А СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования."; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 в здании общежития автоматическая пожарная сигнализация в неработоспособном состоянии

15. В нарушение ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 4, 151, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; раздела 7 (таблица 2) СП 3.13130.2009, «Системы противопожарной защиты»; п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ 16.09.2020 № 1479 в здании общежития система оповещения и управления эвакуацией при пожаре в неработоспособном состоянии

16. В нарушение п. 54 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 Системы противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация система оповещения и управления эвакуацией) установленные в зданиях объекта защиты не обслуживаются.

Как следует из представленных материалов, фактические обстоятельства произошедшего события правонарушения полностью подтверждаются собранными по делу доказательствами в совокупности, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 09.06.2021, распоряжением от 25.05.2021 № 51 о проведении внеплановой выездной проверки, актом проверки от 03.0.2021 № 51, предписанием от 03.06.2021 № 51/1/1, решением ГУ МЧС России по Пермскому краю от 31.07.2020 № 1 об отнесении объекта защиты в д. Клепики Краснокамского г/о (детский лагерь с круглосуточным пребыванием детей) к категории чрезвычайно высокого риска, постановлением о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми от 17.05.2021, вступившим в силу 28.05.2021, актом проверки от 30.04.2021 № 28; предписанием от 30.04.2021 № 28/1/1, выпиской из ЕГРЮЛ, договором № 225 безвозмездного пользования имуществом от 26.03.2012 с Комитетом имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района с приложениями, распоряжением о передаче имущества в безвозмездное пользование от 23.03.2012 № 47-р, иными собранными по делу доказательствами.

Правонарушение было выявлено уполномоченным должностным лицом в ходе осуществления контрольных функций, возложенных на него законом.

МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми привлечено к административной ответственности по части 2.1 статьи 20.4 КоАП РФ в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Доказательства, положенные в основу виновности МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми в совершении данного административного правонарушения, получены в установленном законом порядке, что не оспаривалось лицом, привлеченным к ответственности.

Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не содержится, лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривалось.

Согласно ч.ч.,1,3 ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Часть 2.1 ст. 20.4 КоАП Российской Федерации предусматривает наказание для юридических лиц – штраф от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется исходя из характера совершенного административного правонарушения, объектом посягательства которого являются общественные отношения в области пожарной безопасности.

Смягчающих и отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

При назначении наказания, судья, исходя из положений ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, из целей административного наказания, учитывает отсутствие смягчающие и отягчающих обстоятельств, полагает возможным назначение наказания в виде административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, поскольку нарушение по ст.20.4 КоАП выявлено не впервые.

Правовые основания для замены административного штрафа на предупреждение отсутствуют.

Вместе с тем, судья полагает о наличии оснований для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, поскольку имеют место исключительные обстоятельства, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности. Как установлено в ходе судебного заседания, в результате проверки 24.06.2021 юридического лица, все ранее выявленные нарушения требований пожарной безопасности на данном объекте устранены, кроме того, принимается во внимание, что юридическое лицо является муниципальным бюджетным, осуществляет деятельность по организации детского отдыха.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья назначает МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Юридическое лицо МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Звезда» по футболу» г. Перми (Юридический адрес: 614065 г. Пермь, ул. Мира, д.132, ИНН/КПП 5904080538/590501001) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в Пермский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано, оно вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного взыскания в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Разъяснить юридическому лицу, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в вышеуказанный срок судья, вынесший постановление направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке. В соответствии с ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ, в случае несвоевременной уплаты им штрафа, в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, он может быть подвергнут административной ответственности по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Реквизиты для уплаты административного штрафа: УФК по Пермскому краю Главное управление МЧС России по Пермскому краю), ИНН 5902293442, КПП 590201001, Отделение Пермь банка России// УФК по Пермскому краю г. Перми, БИК 015773997, р/с 31000643000000015600, ОКТМО 57701000, КБК17711601201010004140.

Судья Добрыднева Т.С.

5-196/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МАУ СШОР "Звезда" по футболу г. Перми
Другие
Гаврилов Олег Анатольевич
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Добрыднева Татьяна Сергеевна
Статьи

ст.20.4 ч.2.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
krasnokam--perm.sudrf.ru
11.06.2021Передача дела судье
15.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.07.2021Рассмотрение дела по существу
05.07.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.07.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
20.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
23.07.2021Обращено к исполнению
18.10.2021Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее