Решение по делу № 2-642/2017 от 10.01.2017

Дело № 2-642/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Волгоград                                                                     «16» февраля 2017 года

                    Тракторозаводский районный суд г. Волгограда

в составе :

председательствующего судьи Малышевой Е.А.,

при секретаре Мусиенко Е.С.,

с участием :

представителя истца Администрации Волгограда – Волковой Е.А.,

представителей ответчика Жилищно-строительного кооператива № 9 : Емельянова А.А., Сушич Е.Г.,

представителей третьего лица Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области : Каштановой Е.Е., Дробышева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 16 февраля 2017 года гражданское дело по иску Администрации Волгограда в лице Управления «Жилищная инспекция Волгограда» к Жилищно-строительному кооперативу № 9 о понуждении к исполнению требований предписаний,

                                                   У С Т А Н О В И Л:

Администрация Волгограда в лице Управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда обратилась в суд с указанным иском, мотивируя свои требования тем, что ЖСК № 9 осуществляет управление многоквартирными домами, входящими в состав ЖСК № 9, в том числе, дома № 1 и № 7 по ул. Загорской г. Волгограда. В ходе внеплановой проверки, проведенной в мае 2016 года, за период с января 2014 года по июль 2015 года были выявлены нарушения, допущенные ЖСК-9, обязательных требований к начислению платы за отопление, а также в части соблюдения порядка проведения корректировки платы за отопление гражданам, проживающих в указанных многоквартирных домах, в связи с чем ЖСК-9 выданы два предписания от 23.06.2016 года об устранении нарушений обязательных требований Правил № 307, Правил № 354, сроком исполнения до 03 октября 2016 года. Однако, в установленный срок требования предписаний от 23.06.2016г. ответчиком исполнены не были, перерасчеты платы за отопление гражданам произведены не были, документы об исполнении этих предписаний ЖСК-9 не представлены, о чем составлен акт от 07.11.2016г. Поэтому истец просит обязать ЖСК № 9 в течение месяца с момента вступления в законную силу решения суда исполнить в полном объеме предписания Управления «Жилищной инспекции Волгограда» о соблюдении обязательных требований:

1) Предписания Управления от 23.06.2016 № 1067-р по адресу: город Волгоград, ул. Загорская д. 7, а именно :

- произвести корректировку платы потребителям жилого дома № 7 по ул. Загорской г. Волгограда за коммунальную услугу по отоплению за период с января 2014 года по июль 2015 года в соответствии с п.п. б п.21 (п.п.3 п.2 Приложения № 2, формулы 8) Правил 307;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа;

- произвести перерасчет платы потребителям жилого дома № 7 по ул. Загорской г. Волгограда за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- в дальнейшем производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с п. 42(1) Правил № 354.

- в соответствии с требованиями п.п. ж п. 69 Правил 354 подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

2) Предписания Управления от 23.06.2016 № 1067-р/1 по адресу: город Волгоград, ул. Загорская д. 1, а именно :

- произвести корректировку платы потребителям жилого дома № 1 по ул. Загорской за коммунальную услугу по отоплению за период с января 2014 года по июль 2015 года в соответствии с п.п. б п.21 (п.п.3 п.2 Приложения № 2, формулы 8) Правил 307;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

- произвести перерасчет платы потребителям жилого дома № 1 по ул. Загорской за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- в дальнейшем производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

Представитель истца в судебном заседании иск поддержал.

Представители ответчика ЖСК-9 каждый в отдельности в судебном заседании иск не признали, суду пояснили, что до 01.07.2016г. начисление платы за отопление по указанным домам они производили по нормативу. В апреле 2016 года они сделали перерасчет платы за отопление, в связи с чем каждому потребителю указанных домов причиталась к выплате переплата на сумму около 4000 руб., которую они сразу же удержали для выполнения работ по капитальному ремонту стояков горячего и холодного водоснабжения в этих домах. С 01 августа 2015г. и по июнь 2016 года они расчет платы за отопление производили также по нормативу, а не по показаниям ОДПУ тепловой энергии. Полагают, что расчет платы за отопление они производят правильно.

Представители 3-го лица инспекции «Госжилнадзора» Волгоградской области в судебном заседании исковые требования Управления «Жилищной инспекции Волгограда» администрации Волгограда поддержали.

Суд, выслушав представителя истца, представителей ответчика ЖСК-9, представителей 3-го лица инспекции «Госжилнадзора» Волгоградской области, исследовав материалы дела, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Постановлением администрации Волгограда от 30.12.2015 № 1865 «Об утверждении положения об управлении «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда и его отделах» в аппарате главы администрации Волгограда создано структурное подразделение - управление «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда (далее – Управление), которое на основании пункта 1.5 вышеуказанного постановления является правопреемником Департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда в части осуществления функций по государственному жилищному надзору.

В соответствии со статьей 20 ЖК РФ Управление «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора.

Согласно подпункта 3 пункта 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора в порядке, установленном законодательством РФ, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

На основании ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ.

Согласно постановлению Правительства Волгоградской области от 11 сентября 2012 года № 361-п "О порядке расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению для потребителей, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах" на территории г. Волгограда и г. Камышина до 31 июля 2015 года действовал порядок расчета платы за отопление, установленный Правилами 307, (равномерными платежами в течение года) с использованием нормативов потребления тепловой энергии на отопление, утвержденных органами местного самоуправления и действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года.

В соответствии с п. «б» п. 21 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам") при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется: для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.

На основании пункта 22 Правил 307 при оборудовании МКД ОДПУ потребители коммунальных услуг в МКД несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

Согласно п. 27 Правил 307 величина, полученная в результате корректировки размера платы за коммунальную услугу отопления: 1) учитывается при начислении платы за коммунальную услугу отопления, подлежащей внесению в следующем месяце, или: 2) компенсируется исполнителем потребителю не позднее 1 месяца после перерасчета.

С 01.08.2015 в соответствии с постановлением администрации Волгоградской области от 20.03.2015 № 116-п "О признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Волгоградской области от 11.09.2012 № 361-п "О порядке расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению для потребителей, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах" на территории г. Волгограда и г. Камышина начал действовать новый порядок расчета платы за отопление, установленный Правилами 354 : с начислением платы только в течение отопительного периода с октября по апрель включительно (в редакции от 25.12.2015). В связи с вышеизложенным плата за отопление за август и сентябрь 2015 г. в городах Волгоград и Камышин начисляться не должна.

В соответствии с пунктом 42(1) Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

Согласно пункту 2 раздела 1 Правил 354 исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо, независимо от организационно–правовой формы, представляющее потребителю коммунальные услуги. В силу пунктов 8, 9 10 раздела 2 Правил 354 исполнителем коммунальной услуги может быть, в том числе, жилищно-строительный кооператив.

В соответствии с пунктом 31 Правил 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, Правилами 354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, а также производить в установленном Правилами 354 порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

На основании пункта 13 Правил 354 предоставление коммунальных услуг обеспечивается исполнителем посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.

Судом установлено следующее:

Многоквартирные кооперативные жилые дома № 1 и № 7 по ул. Загорской г. Волгограда входят в ЖСК-9, который осуществляет управление этими домами, что не оспаривается ответчиком. В указанных жилых домах с 2006 года установлены общедомовые приборы учета тепловой энергии (л.д.26-28).

Между ЖСК № 9 и МУП «ВКХ» 28 сентября 2012 года заключен договор теплоснабжения на поставку тепловой энергии и горячей воды, в том числе в жилые дома №№ 1 и 7 по ул. Загорской (том 1 л.д. 29-34).

В Управление «Жилищной инспекции Волгограда» в 2016 году поступили многочисленные обращения жильцов домов №№ 1 и 7 по ул. Загорской по вопросам нарушения ЖСК-9 порядка расчета платы за отопление, что послужило основанием для проведения внеплановой проверки деятельности ЖСК-9, как исполнителя коммунальной услуги по отоплению для жильцов жилых домов №№ 1 и 7 по ул. Загорской (л.д.13-15).

В ходе проведенной в мае-июне 2016 года проверки за период с января 2014 по июль 2015 года были выявлены нарушения ЖСК-9 обязательных требований к начислению платы за отопление, а именно: подпункт "б" пункта 21 (подпункт 3 пункта 2 Приложения № 2, формулы 8) Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее – Правила 307), в части соблюдения порядка проведения корректировки платы гражданам, проживающим в указанных жилых домах.

Так, в ходе проверки установлено, что ЖСК-9 за указанный период производил начисление платы по коммунальной услуге отопление исходя из норматива потребления в соответствии с п.19 Правил 307. Расчет корректировки платы за отопление с учетом показаний ОДПУ отопления ЖСК-9 произведен за период с января по июль 2015 года, корректировка в виде возврата денежных средств по одной квартире ( кв. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ ул.Загорская, дом 1) составляет - 3 571 руб. 53 коп. Вместе с тем, расчет корректировки платы за отопление ЖСК-9 произведен за период с января по июль 2015 года, корректировка в виде возврата денежных средств по одной квартире ( кв. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ ул. Загорская, дом 7) составляет - 1 435 руб. 31 коп. При этом, корректировка платы за отопление за период с января 2014г. по июль 2015г. потребителям дома № 7 по ул. Загорской, 7 произведена неправильно в нарушении порядка, предусмотренного законодательством, что подтверждается актом проверки от 23.06.2016г., составленным Управлением «Жилищной инспекции Волгограда» (л.д.17-21).

Кроме того, за период с августа 2015 по июнь 2016 года выявлено нарушение ЖСК-9 пункта 42(1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила 354), в части соблюдения порядка начисления платы за коммунальную услугу по отоплению гражданам, проживающим в указанных жилых домах (том 1 л.д. 17-21).

Так, с 01 августа 2015 года начисление платы по услуге отопление должно производиться в соответствии с Правилами № 354, то есть, исходя из оплаты только в течение отопительного периода. Поскольку дом № 7 по ул. Загорской оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, поэтому размер платы за коммунальные услуги по отоплению в жилом помещении определяется исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.

Однако, за период с августа 2015 года по июнь 2016 года ЖСК-9 производил начисление платы по коммунальной услуге отопление исходя из нормативов потребления, а не показаниям прибора учета. Из расчетов «Жилищной инспекции» следует, что ЖСК-9 должны произвести перерасчет жителям дома № 7 по ул. Загорской за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в виде возврата денежных средств. На примере кв. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ МКД № 7 сумма к возврату за указанный период составляет - 6 281 руб. 70 коп. При этом в платежном документе по кв. ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ МКД № 7 за апрель 2016 года ЖСК-9 произведен перерасчет по отоплению в размере только 4007, 09 руб. Отсюда следует, что ЖСК-9 произвело возврат денежных средств жителям МКД № 7 за период с августа 2015 года по июнь 2016 года не в полном объеме, что является нарушением п. 42(1) Правил № 354, что подтверждается актом проверки от 23.06.2016г., составленным Управлением «Жилищной инспекции Волгограда» (л.д.17-21).

По итогам проведенной проверки ЖСК-9 выданы предписания от 23 июня 2016 года : № 1067-р (про жилому дому № 7 по ул. Загорской) (том 1 л.д. 22), № 1067-р/1 (по жилому дому № 1 по ул. Загорской) (том 1 л.д. 23) об устранении нарушений обязательных требований Правил 307, Правил № 354, сроком исполнения до 03 октября 2016 года, а именно :

1) по выполнению предписания Управления от 23.06.2016 № 1067-р по адресу: город Волгоград, ул. Загорская д. 7, а именно :

- произвести корректировку платы потребителям жилого дома № 7 по ул. Загорской г. Волгограда за коммунальную услугу по отоплению за период с января 2014 года по июль 2015 года в соответствии с п.п. б п.21 (п.п.3 п.2 Приложения № 2, формулы 8) Правил 307;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа;

- произвести перерасчет платы потребителям жилого дома № 7 по ул. Загорской г. Волгограда за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- в дальнейшем производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с п. 42(1) Правил № 354.

- в соответствии с требованиями п.п. ж п. 69 Правил 354 подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

2) по выполнению предписания Управления от 23.06.2016 № 1067-р/1 по адресу: город Волгоград, ул. Загорская д. 1, а именно :

- произвести корректировку платы потребителям жилого дома № 1 по ул. Загорской за коммунальную услугу по отоплению за период с января 2014 года по июль 2015 года в соответствии с п.п. б п.21 (п.п.3 п.2 Приложения № 2, формулы 8) Правил 307;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

- произвести перерасчет платы потребителям жилого дома № 1 по ул. Загорской за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- в дальнейшем производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

Указанные предписания от 23.06.2016г. ЖСК-9 не оспорены.

В октябре-ноябре 2016 года в отношении ЖСК № 9 была проведена проверка с целью надзора за исполнением требований предписаний №№ 1067-р, 1067-р/1. (том 1 л.д. 169,192), по результатам которой был составлен акт от 07.11.2016г. о невозможности проведения проверки в связи с тем, что ЖСК-9 не представлены документы об исполнении предписаний от 23.06.2016г. (том 1 л.д. 171).

Согласно информации, содержащейся в письмах АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" от 11 ноября 2016 года (том 1 л.д. 174) и от 18 ноября 2016 года (том 1 л.д. 183), перерасчеты, согласно предписаний от 23.06.2016г., ЖСК-9 не произведены.

Документы, подтверждающие исполнение предписаний Управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда от 23 июня 2016 года № № 1067-р, 1067-р/1 ЖСК № 9 до сих пор не предоставлены.

Доводы представителя ответчика о том, что начисление платы за отопление до 01 июля 2016г. должно производиться исходя из норматива потребления тепловой энергии на основании «Правил», утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307, судом не принимаются во внимание, поскольку согласно постановления Правительства РФ от 27.08.2012г. № 857 указанные «Правила» в части начисления платы за отопление утратили силу с 01.01.2015г.

Доводы представителя ответчика о несогласии ЖСК-9 с расчетом корректировки платы за отопление, выполненном жилищной инспекцией, по тем основаниям, что в расчетах инспекции площадь дома указана неправильно, что имеются арифметические ошибки, не имеют правового значения для разрешения данного спора и не являются основанием для отказа истцу в иске, поскольку методика расчета платы за отопление и методика корректировки платы за отопление в расчетах «Жилищной инспекции Волгограда», выполненных в акте проверки, соответствует требованиям законодательства.

Доводы представителя ответчика о том, что корректировку платы за отопление за 2014-2015 годы ЖСК-9 посчитал, общая сумма корректировки этой платы по всем 4-м домам за указанный период, подлежащая возврату жильцам, составила примерно 574 000 рублей, но эту сумму ЖСК-9 жильцам фактически не выплатил, поскольку на общем собрании собственников жилых домов было принято решение о направлении этих денег, излишне полученных с жильцов в качестве платы за отопление, на капитальный ремонт стояков горячего и холодного водоснабжения, расположенных в квартирах жильцов, в связи с чем нет оснований для фактической выплаты жильцам сумм переплаты за отопление, суд находит необоснованными, поскольку указанные доводы ответчика не предусмотрены действующим законодательством.

Так, по информации АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" от 11.11.2016г. и ЖСК № 9 от 18.04.2016г. сумма излишне полученных от жильцов денежных средств по оплате за отопление была распределена в апреле 2016г. между собственниками квартир по 3954,54 руб. на каждую квартиру и удержана в этой же сумме также в апреле 2016 года по статье «замена стояков ГВС и ХВС внутри квартир» и израсходована ЖСК-9 в соответствии с протоколом общего собрания на замену стояков ГВС и ХВС внутри квартир (л.д.174,175 т.1).

В соответствии со статьей 8 ЖК РФ к жилищным отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных ЖК РФ. Статьей 44 ЖК РФ определена компетенция общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Ни данной статьей, ни иным жилищным законодательством собственники не наделены (и не могут быть наделены) правом принятия решения по вопросам произведения (не произведения) корректировки, установления, изменения (определения) порядка корректировки, так как данный вопрос жилищных отношений отнесен к компетенции органов государственной власти РФ (ст. 12 ЖК РФ).

При этом Правила № 307 и № 354 не предусматривают возможность для исполнителя коммунальной услуги распоряжения суммами средств, которые принадлежат потребителям коммунальных услуг. Денежные средства, подлежащие корректировке, не являются общими, данная величина складывается из излишне оплаченных сумм за отопление, индивидуально рассчитанных на каждого потребителя.

Никто не вправе принять решение относительно распоряжения личными денежными средствами каждого потребителя, излишне оплаченными за отопление. Общее собрание собственников в соответствии с ЖК РФ не уполномочено принимать решение о распределении денежных средств, уплаченных собственниками за коммунальные услуги. Указанные денежные средства должны в полном объеме перечисляться поставщикам коммунальных услуг, в случае переплаты каждому собственнику должен быть сделан соответствующий перерасчет.

В связи с этим ссылка ЖСК-9 на решение собственников по вышеуказанному вопросу не может рассматриваться как достаточный аргумент, влияющий на допущенное нарушение и освобождающий ЖСК-9 от последствий несоблюдения обязательных требований по перерасчету платежей по отоплению.

Следовательно, денежные средства, полученные ЖСК № 9 в результате неправильного применения порядка начисления платы за отопление, не являются сэкономленными, а представляют собой разницу между суммой реальной стоимости коммунального ресурса и начисленными суммами, то есть, получены при отсутствии правовых оснований в результате неправильного расчета.

Ответчик ЖСК-9 при начислении оплаты за отопление за указанный период неправомерно производил расчет по тарифу, не учитывая показания общедомового прибора учета фактически потребленной тепловой энергии. Таким образом, полученные в результате применения неправильного расчета денежные средства в счет оплаты за отопление сэкономленными не являются.

На основании изложенного, порядок начисления платы за коммунальную услугу по отоплению, а также порядок использования излишка денежных средств, внесенных собственниками помещений в МКД в счет платы за коммунальную услугу по отоплению, установлены действующим законодательством РФ, которым не предусмотрено расходование указанных средств на услуги и работы, связанные с содержанием ЖСК-9 общего имущества в многоквартирном доме.

Судом установлено, что до сих пор начисление платы за отопление гражданам, проживающим в жилых домах №№ 1 и 7 по ул. Загорской ответчиком ЖСК-9 производится с нарушением п. 42(1) Правил 354.

Следует отметить, что подобные нарушения порядка определения размера платы за отопление носят массовый характер, нарушают права всех потребителей коммунальных услуг в указанных жилых домах на соразмерную оплату предоставленных коммунальных услуг - отопление.

Сущность и характер этих нарушений состоит не столько в несоблюдении методики расчета суммы, выставляемой гражданам для оплаты коммунальных услуг, сколько в несоблюдении установленного государством порядка предоставления коммунальных услуг. Установленные законодательством требования к порядку определения размера платы за коммунальные услуги являются неотъемлемым звеном системы предоставления коммунальных услуг потребителям – системы жизнеобеспечения населения.

С учетом изложенных обстоятельств и требований закона, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда о возложении на ЖСК № 9 обязанности в течение 2-х месяцев с момента вступления в законную силу решения суда исполнить в полном объеме :

1) предписание Управления от 23.06.2016 № 1067-р в отношении жилого дома № 7 по ул. Загорская, а именно :

- произвести корректировку платы потребителям жилого дома № 7 по ул. Загорской г. Волгограда за коммунальную услугу по отоплению за период с января 2014 года по июль 2015 года в соответствии с п.п. б п.21 (п.п.3 п.2 Приложения № 2, формулы 8) Правил 307;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа;

- произвести перерасчет платы потребителям жилого дома № 7 по ул. Загорской г. Волгограда за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- в дальнейшем производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с п. 42(1) Правил № 354,

- в соответствии с требованиями п.п. ж п. 69 Правил 354 подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

2) предписание Управления от 23.06.2016 № 1067-р/1 в отношение жилого дома № 1 по ул. Загорская, а именно :

- произвести корректировку платы потребителям жилого дома № 1 по ул. Загорской за коммунальную услугу по отоплению за период с января 2014 года по июль 2015 года в соответствии с п.п. б п.21 (п.п.3 п.2 Приложения № 2, формулы 8) Правил 307;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа;

- произвести перерасчет платы потребителям жилого дома № 1 по ул. Загорской за коммунальную услугу по отоплению за период с августа 2015 года по июнь 2016 года в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- в дальнейшем производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с п. 42(1) Правил № 354;

- подтвердить в графе "основания перерасчета" информационно на обороте платежного документа.

В соответствии со статьей 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ с ответчика ЖСК № 9 подлежит взысканию госпошлина по делу в доход местного бюджета в размере 6 000 руб.

          На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Обязать Жилищно-строительный кооператив № 9 выполнить требования предписания Управления «Жилищная инспекция Волгограда» от 23 июня 2016 года, а именно :

- произвести потребителям коммунальных услуг многоквартирных домов № 1, № 7 по улице Загорская города Волгограда корректировку платы за коммунальную услугу по отоплению за период с 01 января 2014 года по 31 июля 2015 года в соответствии с п.п. «б» п. 21 (п.п. 3 п. 2 Приложения № 2 формулы № 8) Правил № 307 и подтвердить корректировку в графе «основания перерасчета» информационно на обороте платежного документа;

         - произвести потребителям коммунальных услуг многоквартирных домов № 1, № 7 по улице Загорская города Волгограда перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению за период с 01 августа 2015 года по 30 июня 2016 года в соответствии с п. 42 (1) Правил № 354 и подтвердить перерасчет в графе «основания перерасчета» информационно на обороте платежного документа,

       - в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу.

Обязать Жилищно-строительный кооператив № 9 с 01 июля 2016 года производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям многоквартирных домов № 1, № 7 по улице Загорская города Волгограда в соответствии с п. 42 (1) Правил № 354.

Взыскать с Жилищно-строительного кооператива № 9 госпошлину по делу в доход местного бюджета – 6 000 рублей.

    Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в месячный срок через Тракторозаводский районный суд г. Волгограда.

     Судья:                                              Е.А. Малышева

2-642/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Волгограда
Ответчики
Жилищно-строительный кооператив № 9
Другие
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Суд
Тракторозаводский районный суд г. Волгоград
Дело на сайте суда
trac.vol.sudrf.ru
10.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2017Передача материалов судье
13.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2017Судебное заседание
16.02.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее