Дело № 2а-137/2021
УИД: 28RS0№-56
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
8 декабря 2021 года с. Ромны
Ромненский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Ходкевич А.Б.,
при секретаре Сенчуре Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Салдиной Н.В. к судебному приставу – исполнителю ОСП по Ромненскому району Лимоновой З.П., отделению судебных приставов по Ромненскому району, УФССП по Амурской области об отмене исполнительного производства, снятии ареста с банковских счетов,
установил:
Салдина Н.В. обратилась в Ромненский районный суд с вышеуказанным административным иском.
В обоснование административных исковых требований административный истец указала, что решением Ромненского районного суда Амурской области от 27.07.2021 по иску ООО «СпецСнаб71» к Салдиной Н.В. взыскана задолженность по кредитному договору в размере 224 183 руб. 63 коп. и расходы по оплате государственной пошлины в размере 5442,00 руб. В результате был наложен арест на банковские счета. Она не согласна с решением по существу. Считает, что её права этим нарушены. Судебным приставом Лимоновой З.П. был наложен арест на счета для пособия на ребенка и пенсию по инвалидности. О существовании исполнительного производства узнала от третьих лиц. Кредит у ООО «СпецСнаб71» никогда не брала. Она является <данные изъяты>, не имеет возможности работать и <данные изъяты>. На иждивении у неё находится малолетний ребёнок.
Определением Ромненского районного суда Амурской области от 10.11.2021 к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области, в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «СпецСнаб71».
Определением Ромненского районного суда Амурской области от 17.11.2021 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Дальневосточный банк ПАО Сбербанк России.
В письменном отзыве административный ответчик – представитель УФССП России по Амурской области Семенов В.К. исковые требования не признал, указав, что на исполнении в ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> находится исполнительное производство №-ИП, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа ФС №, выданного Ромненским районным судом, о взыскании с Салдиной Н.В. задолженности в размере 229 625,63 руб. в пользу взыскателя ООО «СпецСнаб71». Постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП, направлено должнику Салдиной Н.В. 11.09.2021 на личный кабинет ЕПГУ, при этом в базе данных автоматизированной информационной системы ФССП России содержатся сведения о согласии должника на получение указанных уведомлений, направляемых административно-юрисдикционными органами. Данное постановление доставлено должнику в день его отправления посредством вышеуказанной системы. При совершении исполнительных действий было установлено, что Салдина Н.В. имеет счета в <данные изъяты> 06.10.2021 судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в <данные изъяты> В материалах дела не представлены сведения о том, что судебному приставу-исполнителю было известно, или должно быть известно о наличии у истца расчетных счетов, на которые производятся какие-либо социальные выплаты <данные изъяты> Указывает, что именно на банк и иные кредитные учреждения была возложена обязанность по контролю за природой поступающих на расчетный счет денежных средств должника, а также на лиц, выплачивающих заработную плату и иные доходы. Обязанность судебного пристава-исполнителя устанавливать вид счета, источники поступления и целевое назначение денежных средств, находящихся на счете должника, законодательством об исполнительном производстве не предусмотрена. Судебным приставом арест на лицевые счета не налагался. Просит в иске Салдиной Н.В. отказать в полном объеме.
В письменном отзыве представитель заинтересованного лица ООО «СпецСнаб71» Родина Е.Ю. указывает, что 27.05.2021 Шабельниковой (Салдиной) Н.В. было направлено исковое заявление с приложением, которые были ею получены 14.06.2021. Из чего следует, что о факте рассмотрения иска она была уведомлена своевременно. Просит в удовлетворении административного иска Шабельниковой (Салдиной) Н.В. отказать.
Стороны, заинтересованное лицо, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, не явились, при этом истец ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, административные ответчики и заинтересованное лицо возражений против рассмотрения указанного дела в свое отсутствие не направили, их явка не признана судом обязательной, в связи с чем дело было рассмотрено в их отсутствие на основании ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС РФ.
Изучив материалы дела, материалы исполнительного производства №-ИП, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (ч. 1 ст. 5 ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
В соответствии со ст. 64 ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В перечне мер, законодатель предусмотрел право судебного пристава-исполнителя запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве.
Согласно ч. 1 ст. 30 ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В силу статьи 854 Гражданского кодекса Российской Федерации списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
Судом установлено и из материалов дела следует, что решением Ромненского районного суда Амурской области от 27.07.2021 взыскано с Салдиной (Шабельниковой) Натальи Викторовны в пользу ООО «СпецСнаб71» задолженность по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 224 183 (двести двадцать четыре тысячи сто восемьдесят три) руб. 63 коп., в том числе: основной долг в размере 94 058 руб. 11 коп., проценты за пользование кредитом в размере 129 455 (сто двадцать девять тысяч четыреста пятьдесят пять) руб. 52 коп., сумма задолженности по комиссиям и иным денежным обязательствам в размере 670 руб. 00 коп., а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 5442 руб. 00 коп. Данное гражданское дело №2-66/2021 было рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
На основании выданного Ромненским районным судом Амурской области исполнительного листа от 27.07.2021 о взыскании с Салдиной (Шабельниковой) Натальи Викторовны в пользу ООО «СпецСнаб71» задолженности по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 224 183 руб. 63 коп. и судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 5442,00 руб. начальником отделения - старшим судебным приставом ОСП по <адрес> постановлением от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении Салдиной (Шабельниковой) Натальи Викторовны.
Постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП ОСП по <адрес> направлено должнику Салдиной Н.В. 11.09.2021 на личный кабинет ЕПГУ, при этом в базе данных автоматизированной информационной системы ФССП России содержатся сведения о согласии должника на получение указанных уведомлений, направляемых административно-юрисдикционными органами. Данное постановление доставлено должнику в день его отправления посредством вышеуказанной системы.
Согласно ч. 2 ст. 68 ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.
Одной из мер принудительного исполнения согласно п. 1 ч. 3 ст. 68 данного Федерального закона является обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги.
В соответствии с ч.ч. 2, 3, 7, 10 ст. 70 указанного Федерального закона перечисление денежных средств со счетов должника производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя без представления в банк или иную кредитную организацию взыскателем или судебным приставом-исполнителем расчетных документов.
Если денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает, с какого счета и в каком объеме должны быть списаны денежные средства.
В случае получения банком или иной кредитной организацией постановления судебного пристава-исполнителя исполнение содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств осуществляется путем их перечисления на депозитный счет подразделения судебных приставов.
Начальником отделения - старшим судебным приставом ОСП по <адрес> в рамках исполнительного производства №-ИП вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника Салдиной Натальи Викторовны, находящиеся в банке или иной кредитной организации от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе на <данные изъяты> счет №; счет №, код подразделения 1654; счет №, код подразделения 1654; счет №, код подразделения 1654; счет №; в том числе на открытом в <данные изъяты> счете №; в том числе на открытом в <данные изъяты>» счете №.
В п. 2 указанных постановлений банку разъяснено о необходимости при наличии сведений о поступлении на счет должника денежных средств, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона "Об исполнительном производстве" не может быть обращено взыскание, сообщить судебному приставу-исполнителю о невозможности исполнить постановление в части обращения взыскания на такие денежные средства.
Постановлениями судебного пристава-исполнителя ОСП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (в количестве 4), от ДД.ММ.ГГГГ, поступившие от плательщика Салдиной Натальи Викторовны денежные средства в размерах: <данные изъяты> были зачислены на депозитный счет службы судебных приставов и перечислены в счет погашения долга ООО «СпецСнаб71». Остаток задолженности по исполнительному производству составляет 216310,54 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 98 ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина в следующих случаях исполнение исполнительных документов, содержащих требования о взыскании периодических платежей; взыскание суммы, не превышающей десяти тысяч рублей; отсутствие или недостаточность у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
В силу ч. 2 ст. 99 вышеуказанного закона, при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
В соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; 4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф; 5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами; 6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое); 7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов, а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей; 8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде: а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность; б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику; в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака; 9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности; 10) пенсии по случаю потери кормильца, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета; 11) выплаты к пенсиям по случаю потери кормильца за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 12) пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; 13) средства материнского (семейного) капитала, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"; 14) суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных фондов, за счет средств иностранных государств, российских, иностранных и межгосударственных организаций, иных источников: а) в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами; б) в связи с террористическим актом; в) в связи со смертью члена семьи; г) в виде гуманитарной помощи; д) за оказание содействия в выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии террористических актов, иных преступлений; 15) суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок, за исключением туристических, выплачиваемой работодателями своим работникам и (или) членам их семей, инвалидам, не работающим в данной организации, в находящиеся на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок для детей, не достигших возраста шестнадцати лет, в находящиеся на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные учреждения; 16) суммы компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно (в том числе сопровождающего лица), если такая компенсация предусмотрена федеральным законом; 17) социальное пособие на погребение; 18) денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в качестве единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и гражданам, здоровью которых в результате чрезвычайной ситуации причинен вред различной степени тяжести; 19) единовременная выплата в размере 10 000 рублей на каждого ребенка, выплачиваемая в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 года N 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
Административным истцом не представлено доказательств того, что на открытые счета поступают денежные средства, взыскание на которые не может быть обращено в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
В силу ст. 4.1 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.
Из ч. 5 вышеуказанной статьи, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
Лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах лицами, выплачивающими гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, устанавливает Банк России. (ч. 5.1 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ)
Как следует из ст. 5.2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, на основании сведений, указанных лицами, выплачивающими должнику заработную плату и (или) иные доходы, в расчетных документах.
Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание или наложен арест, с учетом требований, предусмотренных ст.ст. 99 и 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ, утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2019 № 330.
Коды вида дохода, которые должны быть указаны в распоряжениях о переводе денежных средств, отражены в указании Центрального банка Российской Федерации от 14.10.2019 № 5286-У «О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств».
Из ч. 7 ст. 69 следует, что должник по требованию судебного пристава-исполнителя обязан представить сведения о принадлежащих ему правах на имущество, в том числе исключительных и иных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, правах требования по договорам об отчуждении или использовании указанных прав, в размере задолженности, определяемом в соответствии с частью 2 настоящей статьи. При этом должник предоставляет документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога.
Однако должник Салдина Н.В. не предоставила документы, подтверждающие наличие у должника денежных средств, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, на которые не может быть обращено взыскание, а также денежных средств, которые являются предметом залога.
Довод административного истца о том, что на лицевые счета, на которые поступают пособие на ребёнка, пенсия по инвалидности, компенсация на лекарства, наложен арест, не нашел своего подтверждения.
Довод административного истца о несогласии с решением суда по существу о взыскании с нее задолженности в размере 224 183,63 руб. и государственной пошлина в размере 5 442,00 руб. в рамках настоящего административного дела не подлежит рассмотрению.
Также суд полагает обоснованным довод административного ответчика о том, что обязанность доказывания факта нарушения прав возлагается в силу п. 1 ч. 11 ст. 226 КАС РФ на административного истца и отсутствие нарушения которых является основанием для отказа в удовлетворении требований административного иска.
Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах, отмена исполнительного производства №-ИП от 10.09.2021 не предусмотрена нормами действующего законодательства.
Таким образом, поскольку объективных доказательств отнесения списанных денежных средств к определенному виду дохода административным истцом не представлено, при этом к полномочиям судебного пристава-исполнителя не относится исполнение требований, предусмотренных ст.ст. 99, 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебным приставом-исполнителем арест на лицевые счета Салдиной Н.В. не налагался, суд отказывает в удовлетворении иска Салдиной Н.В.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Салдиной Натальи Викторовны к судебному приставу – исполнителю отделения судебных приставов по Ромненскому району УФССП России Амурской области Лимоновой З.П., отделению судебных приставов по Ромненскому району УФССП России по Амурской области, управлению Федеральной службы судебных приставов по Амурской области об отмене исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, снятии ареста с банковских счетов, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Ромненский районный суд Амурской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Вступившее в законную силу решение суда в соответствии с главой 35 КАС РФ может быть обжаловано в суд кассационной инстанции - Девятый кассационный суд общей юрисдикции (г. Владивосток, ул. Светланская, д.54) в срок, не превышающий шести месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления, путем подачи кассационной жалобы через Ромненский районный суд Амурской области.
Мотивированное решение изготовлено 08.12.2021
Судья А.Б. Ходкевич