Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-659/2020 ~ М-73/2020 от 10.01.2020

№2-659/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«18» марта 2020 Центральный районный суд г. Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Клочковой Е.В.,

при секретаре: Нагайцевой А.С.,

с участием истца – Ведманкина Н.В., ответчика - представителей ФКУ Военный комиссариат Воронежской области,

в отсутствие представителя ответчика – Департамента социальных гарантий Минобороны России,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ведманкина Николая Васильевича к ФКУ Военному комиссариату Воронежской области, Департаменту социальных гарантий Минобороны России о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду, выплате пенсии с учетом 16 тарифного разряда,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с настоящим иском, в котором просит признать за Ведманкиным Н.В. право на получение пенсии по 16 тарифному разряду, обязать ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» выплачивать пенсию по возрасту с учетом 16 тарифного разряда.

В обоснование заявленных исковых требований истец указывает, что

с 15.07.1987 по 29.07.1989 проходил службу в в/ч должности начальника отделения передающих радиоустройств узла связи дивизии, Приказ о назначении командира в/ч от 15.07.1987 г.№065. Уволен из Вооруженных сил СССР в запас по ст.59 «а»(по возрасту), в связи с сокращением Вооруженных сил на основании приказа ГК РВСН №085 от 23.05.1989. С 29.07.1989 исключен из списков войсковой части. С 30.07.1989 Волгоградским областным военкоматом истцу была назначена пенсия за выслугу лет. Должностной оклад истца на день увольнения составлял 145 руб., как начальника объекта, удаленного от части на расстояние более 50 километров и соответствовал типовому должностному окладу заместителя командира батальона. В нас­тоящее время это 16 тарифный разряд.

Однако истцу стало известно исходя из математического расчета, что

пенсия ему выплачивается не по 16, а по 12 разряду (зам.командира роты-старший лейтенант). Причем «понижения в должности» происходили дважды: с 01.01.1993г. и с 01.07.2002 г. В обоих случаях истца об этом не информировали.

27.05.2019 истец обратился к военному комиссару Воронежской области. 03.06.2019 истцом был получен ответ, из которого не была ясна причина понижения тарифного разряда.

В декабре 2019г. истец получил письмо от заместителя директора Департамента социальных гарантий МО РФ от 09.09.2019 из которого следовало, что пенсию он получает в полном объеме. Однако считает, что в письме не было обоснования установления с 01.01.1993 года 6-го тарифного разряда и установления с 01.07.2002 года 12-го тарифного разряда.

Считает действия Воронежского областного военкомата и Департамента социальных гарантий МО РФ незаконными в части отказа в перерасчете пенсии и установлении пенсии согласно 16-го тарифного разряда.

Истец - Ведманкин Н.В. в судебном заседании поддержал исковые требования, просил суд их удовлетворить по вышеизложенным основаниям.

Ответчик - представители Военного комиссариата Воронежской области по доверенности Игнатченко В.А., Муравьев М.В. в судебном заседании с иском не согласились, считали его не подлежащим удовлетворению, представили письменные возражения приобщенные к материалам дела.

Ответчик – Департамент социальных гарантий Минобороны России о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о чем имеется уведомление, представитель в судебное заседание не явился.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 43 Закона Российской Федерации № 4468-1 от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-­исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», для исчисления пенсии учитываются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должностиили должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения оклада за службу в отделенных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лег (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

В денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии, в порядке, предусмотренном постановлением Совета Министров Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров,...и их семей в Российской Федерации» в соответствии с пунктом 9 включать: уволенным с военной службы военнослужащим - оклад но последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.

Как следует из материалов дела, согласно приказа Главнокомандующего ракетными войсками от 23 мая 1989 года капитан Ведманкин Н.В. был уволен с действительной военной службы в запас с должности начальника отделения передающих радиоустройств войсковой части. Данная должность является не типовой. Должностной оклад на день увольнения составил 145 руб.(с учетом прибавки в размере 20 руб. взамен продовольственного пайка).

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 января 1993 года № 65 с 01 января 1993 года были установлены размеры должностных окладов военнослужащих, проходящих службу, в том числе должностные оклады лиц офицерского состава по основным типовым должностям.

Министру обороны Российской Федерации предоставлено право устанавливать оклады по другим нетиповым должностям военнослужащих, применительно к окладам предусмотренным настоящим Постановлением.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 января 1993 года №20 «Об упорядочении выплаты денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и усиления их социальной защиты» определен порядок установления тарифных разрядов и соответствующих им окладов по должностям офицерского состава воинских частей, в соответствии с которым установлены размеры должностных окладов военнослужащих с 01 января 1993 года.

По замещаемой Ведманкиным Н.В. перед увольнением с военной службы воинской должности, должностной оклад подлежал установлению по 6 тарифному разряду.

Федеральным законом от 7 мая 2002 г. № 49-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и предоставлении им отдельных льгот» был изменен порядок определения размеров окладов по типовым воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащим.

Согласно ст. 5 Закона, статья 1 вступает в силу с 01 июля 2002 года. Статьей 4 Закона № 49-ФЗ определено, что Правительство Российской Федерации до 01 июля 2002 года устанавливает размеры оклада по типовым воинским должностям. Оклады по другим (нетиповым) воинским должностям устанавливает Министр обороны Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. № 462, принятым во исполнение указанного Федерального закона от 07 мая 2002 г. № 49-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 04 марта 2002 г. № 249 «О мерах по совершенствованию системы денежного довольствия военнослужащих», Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2002 г. № 537 «О денежном довольствии военнослужащих», установлены новые должностные оклады по типовым должностям военнослужащих, проходящих военную службу. Исключительное право по установлению должностных окладов по нетиповым воинским должностям предоставлено Министру обороны Российской Федерации.

Указанным Постановлением Правительства Российской Федерации с 1 июля 2002 года предусмотрены новые единые подходы к установлению окладов по воинским должностям, которые были установлены с 1 января 1993 года, не пересматривались, а только индексировались. Этим же Постановлением Министру обороны поручено установить, исходя из окладов по типовым воинским должностям военнослужащих размеры окладов по другим (нетиповым) воинским должностям военнослужащих, проходящим военную службу по контракту (данная позиция закреплена в описательно-мотивировочной части определения Верховного суда Российской Федерации от 12 декабря 2008 года№ 36-В08-25).

В целях организации указанных нормативно-правовых актов Министром обороны Российской Федерации изданы и направлены для руководства и исполнения в подчиненные органы военного управления, военные комиссариаты : Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2002 года № 245 и Указания от 28 июня 2002 года № 180/3/190. Заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе для осуществления работы по пересмотру пенсий Указанием от 22 июля 2002 года № 180/21/195 потребовал:

-                     Организовать и провести работу по определению размеров окладов по состоянию на 1 июля 2002 года но нетиповым воинским должностям, не поименованным в приложении № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 2002 года № 245 с учетом указаний заместителя Министра обороны финансово-экономической работе от 20 июля 2002 года№ 180/13/1-1065.

-                     По нетиповым воинским должностям, оклады по которым в соответствии с имеющейся в распоряжении военных комиссариатов нормативно-правовой базы установить не предоставляется возможным, отделом социального и финансового обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации составлять списки по установленной форме. Данные списки, ежемесячно начиная с 1 октября 2002 года представлять в Главное Финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации для проведения тарификации (установление должностного оклада на 1 июля 2002 года).

Центром социального обеспечения военного комиссариата Воронежской области необходимые документы были направлены в Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации для определения должностного оклада (тарифного разряда) по должности начальника отделения передающих радиоустройств войсковой частипо состоянию на 1 июля 2002года (список №55).

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2015 года № 430 «Об утверждении Положения о Департаменте социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации» определено, что одной из основных задач Департамента является осуществление тарификации штатов, и проведение единой штатно-тарифной политики в Вооруженных Силах Российской Федерации является одной из основных задач Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации, установлено, что размер оклада по должности начальника отделения передающих радиоустройств войсковой части соответствует 12 тарифному разряду с 01 июля 2002 года.

С учетом изложенного, военный комиссариат Воронежской области, исходя из указанного тарифного разряда и соответствующего ему штатного должностного оклада, произвел с 01 июля 2002 года перерасчет пенсии Ведманкину Н.В.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений.

В данном случае, истцом не представлено обоснованных доказательств заявленных исковых требований, изложенные истцом в исковом заявлении доводы, суд не может принять во внимание, поскольку они противоречат выше указанным положениям, при этом доводы ответчика суд находит обоснованными подтвержденными соответствующими доказательствами и положениями выше указанных правовых актов.

На основании изложенного, требования истца о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду не подлежат удовлетворению.

В связи с отказом в удовлетворении требования о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду, требование об обязании выплачивать пенсию по 16 тарифному разряду также не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд,

р е ш и л:

Исковые требования Ведманкина Николая Васильевича к ФКУ « Военному комиссариату Воронежской области», Департаменту социальных гарантий Минобороны России о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду и обязании выплачивать пенсию по 16 тарифному разряду оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца, начиная со дня принятия его в окончательной форме.

Судья

Решение в окончательной форме изготовлено 24.03.2020.

№2-659/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«18» марта 2020 Центральный районный суд г. Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Клочковой Е.В.,

при секретаре: Нагайцевой А.С.,

с участием истца – Ведманкина Н.В., ответчика - представителей ФКУ Военный комиссариат Воронежской области,

в отсутствие представителя ответчика – Департамента социальных гарантий Минобороны России,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ведманкина Николая Васильевича к ФКУ Военному комиссариату Воронежской области, Департаменту социальных гарантий Минобороны России о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду, выплате пенсии с учетом 16 тарифного разряда,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с настоящим иском, в котором просит признать за Ведманкиным Н.В. право на получение пенсии по 16 тарифному разряду, обязать ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» выплачивать пенсию по возрасту с учетом 16 тарифного разряда.

В обоснование заявленных исковых требований истец указывает, что

с 15.07.1987 по 29.07.1989 проходил службу в в/ч должности начальника отделения передающих радиоустройств узла связи дивизии, Приказ о назначении командира в/ч от 15.07.1987 г.№065. Уволен из Вооруженных сил СССР в запас по ст.59 «а»(по возрасту), в связи с сокращением Вооруженных сил на основании приказа ГК РВСН №085 от 23.05.1989. С 29.07.1989 исключен из списков войсковой части. С 30.07.1989 Волгоградским областным военкоматом истцу была назначена пенсия за выслугу лет. Должностной оклад истца на день увольнения составлял 145 руб., как начальника объекта, удаленного от части на расстояние более 50 километров и соответствовал типовому должностному окладу заместителя командира батальона. В нас­тоящее время это 16 тарифный разряд.

Однако истцу стало известно исходя из математического расчета, что

пенсия ему выплачивается не по 16, а по 12 разряду (зам.командира роты-старший лейтенант). Причем «понижения в должности» происходили дважды: с 01.01.1993г. и с 01.07.2002 г. В обоих случаях истца об этом не информировали.

27.05.2019 истец обратился к военному комиссару Воронежской области. 03.06.2019 истцом был получен ответ, из которого не была ясна причина понижения тарифного разряда.

В декабре 2019г. истец получил письмо от заместителя директора Департамента социальных гарантий МО РФ от 09.09.2019 из которого следовало, что пенсию он получает в полном объеме. Однако считает, что в письме не было обоснования установления с 01.01.1993 года 6-го тарифного разряда и установления с 01.07.2002 года 12-го тарифного разряда.

Считает действия Воронежского областного военкомата и Департамента социальных гарантий МО РФ незаконными в части отказа в перерасчете пенсии и установлении пенсии согласно 16-го тарифного разряда.

Истец - Ведманкин Н.В. в судебном заседании поддержал исковые требования, просил суд их удовлетворить по вышеизложенным основаниям.

Ответчик - представители Военного комиссариата Воронежской области по доверенности Игнатченко В.А., Муравьев М.В. в судебном заседании с иском не согласились, считали его не подлежащим удовлетворению, представили письменные возражения приобщенные к материалам дела.

Ответчик – Департамент социальных гарантий Минобороны России о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о чем имеется уведомление, представитель в судебное заседание не явился.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 43 Закона Российской Федерации № 4468-1 от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-­исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», для исчисления пенсии учитываются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должностиили должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения оклада за службу в отделенных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лег (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

В денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии, в порядке, предусмотренном постановлением Совета Министров Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров,...и их семей в Российской Федерации» в соответствии с пунктом 9 включать: уволенным с военной службы военнослужащим - оклад но последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.

Как следует из материалов дела, согласно приказа Главнокомандующего ракетными войсками от 23 мая 1989 года капитан Ведманкин Н.В. был уволен с действительной военной службы в запас с должности начальника отделения передающих радиоустройств войсковой части. Данная должность является не типовой. Должностной оклад на день увольнения составил 145 руб.(с учетом прибавки в размере 20 руб. взамен продовольственного пайка).

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 января 1993 года № 65 с 01 января 1993 года были установлены размеры должностных окладов военнослужащих, проходящих службу, в том числе должностные оклады лиц офицерского состава по основным типовым должностям.

Министру обороны Российской Федерации предоставлено право устанавливать оклады по другим нетиповым должностям военнослужащих, применительно к окладам предусмотренным настоящим Постановлением.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 января 1993 года №20 «Об упорядочении выплаты денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и усиления их социальной защиты» определен порядок установления тарифных разрядов и соответствующих им окладов по должностям офицерского состава воинских частей, в соответствии с которым установлены размеры должностных окладов военнослужащих с 01 января 1993 года.

По замещаемой Ведманкиным Н.В. перед увольнением с военной службы воинской должности, должностной оклад подлежал установлению по 6 тарифному разряду.

Федеральным законом от 7 мая 2002 г. № 49-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и предоставлении им отдельных льгот» был изменен порядок определения размеров окладов по типовым воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащим.

Согласно ст. 5 Закона, статья 1 вступает в силу с 01 июля 2002 года. Статьей 4 Закона № 49-ФЗ определено, что Правительство Российской Федерации до 01 июля 2002 года устанавливает размеры оклада по типовым воинским должностям. Оклады по другим (нетиповым) воинским должностям устанавливает Министр обороны Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. № 462, принятым во исполнение указанного Федерального закона от 07 мая 2002 г. № 49-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 04 марта 2002 г. № 249 «О мерах по совершенствованию системы денежного довольствия военнослужащих», Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2002 г. № 537 «О денежном довольствии военнослужащих», установлены новые должностные оклады по типовым должностям военнослужащих, проходящих военную службу. Исключительное право по установлению должностных окладов по нетиповым воинским должностям предоставлено Министру обороны Российской Федерации.

Указанным Постановлением Правительства Российской Федерации с 1 июля 2002 года предусмотрены новые единые подходы к установлению окладов по воинским должностям, которые были установлены с 1 января 1993 года, не пересматривались, а только индексировались. Этим же Постановлением Министру обороны поручено установить, исходя из окладов по типовым воинским должностям военнослужащих размеры окладов по другим (нетиповым) воинским должностям военнослужащих, проходящим военную службу по контракту (данная позиция закреплена в описательно-мотивировочной части определения Верховного суда Российской Федерации от 12 декабря 2008 года№ 36-В08-25).

В целях организации указанных нормативно-правовых актов Министром обороны Российской Федерации изданы и направлены для руководства и исполнения в подчиненные органы военного управления, военные комиссариаты : Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2002 года № 245 и Указания от 28 июня 2002 года № 180/3/190. Заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе для осуществления работы по пересмотру пенсий Указанием от 22 июля 2002 года № 180/21/195 потребовал:

-                     Организовать и провести работу по определению размеров окладов по состоянию на 1 июля 2002 года но нетиповым воинским должностям, не поименованным в приложении № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 2002 года № 245 с учетом указаний заместителя Министра обороны финансово-экономической работе от 20 июля 2002 года№ 180/13/1-1065.

-                     По нетиповым воинским должностям, оклады по которым в соответствии с имеющейся в распоряжении военных комиссариатов нормативно-правовой базы установить не предоставляется возможным, отделом социального и финансового обеспечения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации составлять списки по установленной форме. Данные списки, ежемесячно начиная с 1 октября 2002 года представлять в Главное Финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации для проведения тарификации (установление должностного оклада на 1 июля 2002 года).

Центром социального обеспечения военного комиссариата Воронежской области необходимые документы были направлены в Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации для определения должностного оклада (тарифного разряда) по должности начальника отделения передающих радиоустройств войсковой частипо состоянию на 1 июля 2002года (список №55).

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2015 года № 430 «Об утверждении Положения о Департаменте социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации» определено, что одной из основных задач Департамента является осуществление тарификации штатов, и проведение единой штатно-тарифной политики в Вооруженных Силах Российской Федерации является одной из основных задач Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации, установлено, что размер оклада по должности начальника отделения передающих радиоустройств войсковой части соответствует 12 тарифному разряду с 01 июля 2002 года.

С учетом изложенного, военный комиссариат Воронежской области, исходя из указанного тарифного разряда и соответствующего ему штатного должностного оклада, произвел с 01 июля 2002 года перерасчет пенсии Ведманкину Н.В.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений.

В данном случае, истцом не представлено обоснованных доказательств заявленных исковых требований, изложенные истцом в исковом заявлении доводы, суд не может принять во внимание, поскольку они противоречат выше указанным положениям, при этом доводы ответчика суд находит обоснованными подтвержденными соответствующими доказательствами и положениями выше указанных правовых актов.

На основании изложенного, требования истца о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду не подлежат удовлетворению.

В связи с отказом в удовлетворении требования о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду, требование об обязании выплачивать пенсию по 16 тарифному разряду также не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд,

р е ш и л:

Исковые требования Ведманкина Николая Васильевича к ФКУ « Военному комиссариату Воронежской области», Департаменту социальных гарантий Минобороны России о признании права на получение пенсии по 16 тарифному разряду и обязании выплачивать пенсию по 16 тарифному разряду оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца, начиная со дня принятия его в окончательной форме.

Судья

Решение в окончательной форме изготовлено 24.03.2020.

1версия для печати

2-659/2020 ~ М-73/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ведманкин Николай Васильевич
Ответчики
ФКУ "ВК ВО"
Департамент социальных гарантий Минобороны России
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Клочкова Елена Валериевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
10.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2020Передача материалов судье
15.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.02.2020Предварительное судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Дело оформлено
08.05.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее