Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-699/2014 от 27.10.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<адрес> «06» ноября 2014 года

Судья Красноглинского районного суда <адрес> Гиниятуллина Л.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ОАО «Салют» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ

У С Т А Н О В И Л:

В результате проведения внеплановой выездной проверки ОАО «Салют» 21.10.2014г. выявлены нарушения обязательных норм и правил промышленной и технической безопасности при эксплуатации технических устройств ОАО «Салют» - вертикального стального резервуара объёмом <данные изъяты> технологических трубопроводов приема и выдачи нефтепродуктов с резервуара вертикального стального объемом 3000 м3 (1 ед.).

ОАО «Салют» осуществляет работы на взрывопожароопасных производственных объектах (<данные изъяты> по хранению горючих веществ на «Складе ГСМ», не указанному в лицензии от <дата> <данные изъяты> на осуществление вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, чем нарушены часть 1 статьи 18 Федерального закона от <дата> №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; пункт 9 Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от <дата> N 492.

Опасный производственный объект «Склад ГСМ» ОАО «Салют» не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов, чем нарушен пункт 2 статьи 2 Федерального закона от <дата> № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Не застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей среде в случае аварии на опасном производственном объекте «Склад ГСМ» ОАО «Салют», чем нарушена часть 1 статьи 15 Федерального закона от <дата> № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности резервуару вертикальному стальному объемом 3000 м3 (1 ед.), фактический срок службы, которого превышает двадцать лет (в эксплуатации с 1968 года), при отсутствии паспорта на техническое устройство, чем нарушены часть 2 статьи 7 Федерального закона от <дата> № 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов, пункт 12.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности» в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от <дата> № 584.

Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности технологическим трубопроводам приема и выдачи нефтепродуктов с резервуара вертикального стального объемом 3000 м3 (1 ед.), фактический срок службы которого превышает двадцать лет (в эксплуатации с 1968 года), при отсутствии паспорта на техническое устройство, чем нарушены часть 2 статьи 7 Федерального закона от <дата> № 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов, пункт 12.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности» в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от <дата> № 584.

Вертикальный стальной цилиндрический резервуар для хранения нефтепродуктов объемом 3000 м3 (1 ед.) не оснащен приборами контроля и сигнализации, чем нарушены часть 1 статьи 9 Федерального закона от <дата> № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7.30. Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Минэнерго России от <дата> N 232.

Вертикальный стальной цилиндрический резервуар для хранения нефтепродуктов объемом 3000 м3 (1 ед.) не оснащен дыхательным клапаном, предохранительным клапаном, огневым предохранителем, чем нарушены часть 1 статьи 9 Федерального закона от <дата> № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7.30. Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Минэнерго России от <дата> N232.

Представитель Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору действующий на основании доверенности Громов Г.А., просил привлечь ОАО «Салют» к административной ответственности по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации технических устройств ОАО «Салют»- вертикального стального резервуара объемом 3000 м (1ед.) и технологических трубопроводов приема и выдачи нефтепродуктов с резервуара вертикального стального объемом 3000 м (1 ед.).

Представитель ОАО «Салют» по доверенности Крылов Е.А. вину ОАО «Салют» в совершении административного правонарушения не оспаривал и пояснили, что в настоящее время они заключили договор на проектирование утилизации резервуара и в настоящее время его не эксплуатируют.

Заслушав представителя Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ОАО «Салют», исследовав и проверив материалы дела, суд считает, что вина юридического лица – ОАО «Салют» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ установлена на основании следующих доказательств: протокола об административном правонарушении от <данные изъяты>.

Оценив в совокупности установленные выше обстоятельства, суд считает, что вина ОАО «Салют» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП, доказана.

Таким образом, судом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При назначении административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 ч.3 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не усматривается.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведутся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, вещественными доказательствами.

В связи с тем, что имеющие место нарушения осуществление работ на взрывопожароопасных производственных объектах по хранению горючих веществ, при условии, что опасный производственный объект «Склад ГСМ» ОАО «Салют» не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов, не застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей среде в случае аварии на опасном производственном объекте «Склад ГСМ» ОАО «Салют», не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности технологическим трубопроводам приема и выдачи нефтепродуктов с резервуара вертикального стального объемом 3000 м3, вертикальный стальной цилиндрический резервуар для хранения нефтепродуктов объемом 3000 м3 (1 ед.) не оснащен дыхательным клапаном, предохранительным клапаном, огневым предохранителем суд находит целесообразным применение наказания в виде приостановления деятельности по эксплуатации технических устройств ОАО «Салют» - вертикального стального резервуара объемом 3000 м3 и технологических трубопроводов приема и выдачи нефтепродуктов с резервуара вертикального стального объема 3000 м3., расположенного по адресу: <адрес>, 20 км. сроком на 90 суток.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ.

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ОАО «Салют» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 суток.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Л.К.Гиниятуллина

5-699/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ОАО "Салют"
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Гиниятуллина Л. К.
Статьи

КоАП: ст. 9.1 ч.1

Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
27.10.2014Передача дела судье
29.10.2014Подготовка дела к рассмотрению
06.11.2014Рассмотрение дела по существу
17.11.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.11.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
18.11.2014Обращено к исполнению
20.08.2015Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее