Решение по делу № 12-81/2017 от 16.01.2017

Адм. дело -----                                                        

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

дата                                                       адрес

Судья Ленинского районного суда адрес Республики ФИО2, рассмотрев жалобу     Осиповой ФИО3 на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии ----- от датаг.         о привлечении к административной ответственности по ч-----     КоАП РФ

установил:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии датаг. в соответствии с полномочиями, установленными КоАП РФ, рассмотрено дело об административном правонарушении ----- в отношении секретаря аукционной комиссии Уполномоченного органа по ч. ----- КоАП РФ и вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере -----

Не согласившись с указанным постановлением, Осипова И.В. обжаловала его в суд, просит отменить постановление и прекратить производство.

В ходе судебного заседания Осипова И.В. жалобу поддержала в полном объеме, повторно привела суду, указав, что заявка участника ООО «Контакт ТК» соответствует требованиям аукционной документации.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии извещено, явку представителя не обеспечило.

Выслушав пояснение Осиповой И.В.,        обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно требованиям ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона "О контрактной системе" (в редакции, действовавшей на момент совершения нарушения) предусмотрено, что документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Из ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе следует, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 вышеуказанного Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 вышеуказанного Закона предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Требования к содержанию второй части заявки утверждено в п. 26 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Информационной карты аукционной документации, согласно которому вторая часть заявки в соответствие с требованиями, установленными в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, должна содержать лицензию на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче двнных для целей передачи голосовой информации и лицензию на оказание тематических услуг связи.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что УФАС по ЧР проведена внеплановая проверка в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа- Государственной службы ЧР по конкурентной политике и тарифам- и Заказчика КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии при проведении электронного аукциона на предоставление услуг связи по передаче информации аппаратно- программных комплексов автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД ОФ «Поток- ПДД», для выполнения которых Заказчиком установлено требование о наличии соответствующей лицензии на оказание услуг связи.

ООО «Контакт ТК» в заявке на участие в электронном аукционе представлены копия лицензии ----- от датаг. на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и копия лицензии за ----- от датаг. на оказание тематических услуг связи.

При этом согласно п. 3 приложения к лицензии ----- от датаг. на оказание тематических услуг связи, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лицензиат ООО «Контакт ТК», вправе оказывать услуги в связи в соответствии с данной лицензией только на территории адрес.

Согласно аукционной документации местом поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) является Чувашская Республика.

Следовательно, аукционной комиссией неправомерно признано победителем аукциона ООО «Контакт ТК» в силу несоответствия его требований, предъявляемым е участникам закупки данное обстоятельство являлось основанием для отклонения заявки участника Общества.

Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: решением Управления от датаг., протоколом об административном правонарушении от датаг., постановлением о наложении штрафа и иными доказательствами, которые получили оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное е установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции е государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. ст. 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Данное обстоятельство послужило основанием для привлечения Осиповой И.В. как должностного лица - секретаря аукционной комиссии Уполномоченного органа к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Нарушений норм процессуального права при привлечении Осиповой И.В. к административной ответственности не допущено.

Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При таких обстоятельствах считаю, что оснований для отмены постановления не имеется.

В соответствии с п.п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии ----- от датаг.         о привлечении        секретаря аукционной комиссии Уполномоченного органа Осиповой ФИО4 по ч. ----- КоАП РФ      оставить без изменения, а жалобу       Осиповой И.В.- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение десяти дней со дня его вручения или получения через Ленинский районный суд адрес.

Судья                                                                                           ФИО2

12-81/2017

Категория:
Административные
Другие
Осипова И.В.
Суд
Ленинский районный суд г. Чебоксары
Судья
Мурадова Светлана Леонидовна
Статьи

7.30

Дело на странице суда
leninsky.chv.sudrf.ru
16.01.2017Материалы переданы в производство судье
31.01.2017Судебное заседание
03.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.02.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее