Дело № 2-839/2013
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 апреля 2013 года г. Саранск
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе
председательствующего судьи О.В. Селезневой,
при секретаре судебного заседания О.Н. Зубенковой,
с участием в деле
истца – Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска, ее представителя О.А. Ануфриевой, действующей по доверенности от 04 марта 2013 года № 03-13/000560,
ответчика С.А. Коновалова,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к С.А. Коновалову о взыскании суммы задолженности по транспортному налогу в сумме 57 028 руб. 30 коп. и пеней в сумме 5754 руб. 50 коп.,
установил:
ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска обратилась с иском к С.А. Коновалову о взыскании суммы задолженности по транспортному налогу в сумме 57 028 руб. 30 коп. и пеней в сумме 5754 руб. 50 коп.
В обоснование иска указала, что С.А. Коновалов по данным Управления ГИБДД МВД по Республике Мордовия, представленным в ИФНС по Ленинскому району г. Саранска, является владельцем автотранспортного средства МАЗ - 543205 рег. знак №.
На основании главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с Законом Республики Мордовия № 46-3 от 17 октября 2002 года «О транспортном налоге» налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Ставки транспортного налога устанавливаются на территории Республики Мордовия в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Сроком уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, является 01 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Транспортный налог за 2011 год должен быть уплачен не позднее 01 ноября 2012 года.
Инспекцией ФНС России по Ленинскому району г. Саранска ответчику за 2011 год начислен налог в сумме 57 028 руб. 30 коп., в том числе перерасчет за 2010 год в сумме 30 083 руб. 30 коп., и направлено налоговое уведомление об уплате налога для добровольного исполнения обязанности по уплате налога, которое было направлено по почте по месту регистрации налогоплательщика. По данному налоговому уведомлению уплата не произведена.
По данным основаниям истец просил суд взыскать с С.А. Коновалова сумму задолженности по транспортному налогу в размере 57 028 руб. 30 коп., пени в сумме 5754 руб. 50 коп., всего - 62 782 руб. 80 коп. в доход бюджета Республики Мордовия (л.д. 1-2).
В судебном заседании представитель истца - О.А. Ануфриева исковые требования поддержала по тем же основаниям, просила суд их удовлетворить в полном объеме.
В судебное заседание ответчик С.А. Коновалов не явился, о времени и месте рассмотрения поставленного перед судом вопроса извещался своевременно и надлежаще по месту его жительства и регистрации по адресу: <адрес>.
Судебное извещение о судебном заседании, назначенном на 10 часов 10 минут 15 марта 2013 года, а также иные документы, направленные по месту жительства ответчика (л.д. 46, 53-101), согласно информации, представленной в суд организацией почтовой связи, указанному лицу не доставлены за истечением срока хранения почтовой корреспонденции (л.д. 101).
Судебное извещение о судебном заседании, назначенном на 10 часов 30 минут 01 апреля 2013 года, направленное по месту регистрации ответчика, согласно информации, представленной в суд организацией почтовой связи, указанному лицу не доставлено за истечением срока хранения почтовой корреспонденции не вручено (108-109).
Согласно части первой статьи 115 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные повестки и иные судебные извещения доставляются по почте или лицом, которому судья поручает их доставить. Время их вручения адресату фиксируется установленным в организациях почтовой связи способом или на документе, подлежащем возврату в суд.
Согласно статье 117 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при отказе адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд.
Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации не предусматривает последствия пассивного отказа лица, участвующего в деле, от получения судебного извещения, то есть когда данное лицо активно не отказывается от получения судебного извещения, но не открывает дверь почтальону и не является в почтовую организацию за получением судебного извещения.
Для решения этого вопроса следует на основании части четвертой статьи 1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации применять норму, регулирующую сходные отношения.
В качестве такой нормы может выступать пункт 2 части второй статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если, несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем орган связи проинформировал арбитражный суд.
При таких обстоятельствах ответчик С.А Коновалов считается надлежаще извещенным о времени и месте судебного заседания, назначенного на 10 часов 30 минут 01 апреля 2013 года.
Заслушав объяснения представителя истца, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства, суд приходит к выводу о том, что иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска подлежит удовлетворению по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела, ответчик С.А. Коновалов является собственником автотранспортного средства МАЗ-543205 регистрационный номер № (л.д. 106-107).
22 февраля 2011 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено налоговое уведомление № 56254 от 02 февраля 2011 года, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 01 апреля 2011 года уплатить транспортный налог за 2010 год за автомобиль МАЗ - 543205 государственный регистрационный знак № в сумме 30 083 руб. 30 коп. (л.д. 10).
15 мая 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено налоговое уведомление № 242195 от 27 апреля 2012 года, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 01 ноября 2012 года уплатить транспортный налог за 2011 год за автомобиль МАЗ - 543205 государственный регистрационный знак № в сумме 26 945 рублей (л.д. 11).
13 июля 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено требование № 11985 об уплате налога, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 27 июля 2012 года погасить задолженность по уплате транспортного налога в сумме 52 184 руб. 68 коп. и пени в сумме 520 руб. 10 коп. (л.д. 19, 20-23).
08 августа 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено требование № 16101 об уплате налога, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 27 августа 2012 года погасить задолженность по уплате транспортного налога в сумме 52 453 руб. 59 коп. и пени в сумме 268 руб. 73 коп. (л.д. 24, 25-28).
11 сентября 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено требование № 18995 об уплате налога, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 28 сентября 2012 года погасить задолженность по уплате транспортного налога в сумме 52 800 руб. 24 коп. и пени в сумме 346 руб. 74 коп. (л.д. 29, 30-31).
12 октября 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено требование № 22601 об уплате налога, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 30 октября 2012 года погасить задолженность по уплате транспортного налога в сумме 52 986 руб. 89 коп. и пени в сумме 276 руб. 05 коп. (л.д. 32, 33-35).
26 ноября 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено требование № 29530 об уплате налога, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 10 декабря 2012 года погасить задолженность по уплате транспортного налога в сумме 110 292 руб. 33 коп. и пени в сумме 664 руб. 50 коп. (л.д. 36, 37-40).
11 декабря 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено требование № 8995 об уплате налога, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 10 января 2013 года погасить задолженность по уплате транспортного налога в сумме 110 769 руб. 09 коп. и пени в сумме 3678 руб. 42 коп. (л.д. 41, 42-43).
Как следует из объяснений представителя истца О.А. Ануфриевой, до настоящего времени ответчик С.А. Коновалов не исполнил обязанность по уплате транспортного налога. Ответчик данное обстоятельство не оспорил, возражений относительно исковых требований не представил.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, С.А. Коновалов - собственник транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, - автомобиля МАЗ - 543205 государственный регистрационный знак №, представляющего собой, в силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, является плательщиком транспортного налога и обязан его уплачивать.
Согласно пунктам 1, 2, 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и так далее) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Согласно статье 2 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 года № 46-З «О транспортном налоге» ставки транспортного налога устанавливаются на территории Республики Мордовия в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Легковые автомобили с мощностью двигатели до 100 л.с. включительно – налоговая ставка 14,4; свыше 250 л.с. – налоговая ставка 119, 4 руб. (в редакциях закона от 27 ноября 2009 года, 24 декабря 2010 года).
Таким образом, ответчиком С.А. Коноваловым за автомобиль МАЗ - 3543205 государственный регистрационный знак № мощностью 317 л.с. должен быть уплачен транспортный налог в сумме 62 280 руб. 60 коп. согласно следующему расчету:
317 л.с. (налоговая база автомобиля) х 94,9 (налоговая ставка, установленная Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002 года № 46-З «О транспортном налоге» в редакции от 27 ноября 2008 года, на 2010 год) = 30 083 руб. 30 коп. налог за 2010 год;
317 л.с. (налоговая база автомобиля) х 85 руб. (налоговая ставка, установленная Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002 года № 46-З «О транспортном налоге», на 2011 год) = 26 945 рублей налог за 2011 год.
Итого: 30 083 руб. 30 коп. + 26 945рублей = 57 028 руб. 30 коп.
На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В соответствии с требованиями статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации 22 февраля 2011 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено налоговое уведомление № 56254, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 01 апреля 2011 года уплатить транспортный налог за автомобиль МАЗ - 543205 государственный регистрационный знак № за 2010 год в сумме 30 083 руб. 30 коп. (л.д. 10).
15 мая 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска С.А. Коновалову заказным письмом направлено налоговое уведомление № 242195, в котором С.А. Коновалову предложено в срок до 01 ноября 2012 года уплатить транспортный налог за автомобиль МАЗ - 543205 государственный регистрационный знак № за 2011 год в сумме 26 945 рублей (л.д. 11).
Однако в установленный в налоговом уведомлении срок ответчик С.А. Коновалов транспортный налог за 2010 и 2011 годы в общей в сумме 57 028 руб. 30 коп. не уплатил.
Согласно пункту 4 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В связи с неисполнением С.А. Коноваловым обязанности по уплате транспортного налога, 13 июля 2012 года, 08 августа 2012 года, 11 сентября 2012 года, 12 октября 2012 года, 26 ноября 2012 года и 11 декабря 2012 года С.А. Коновалову заказными письмами направлены требования об уплате налога и пеней.
Однако до настоящего времени С.А. Коновалов, являющийся плательщиком транспортного налога, указанную обязанность не исполнил, транспортный налог за 2010 и 2011 годы и пени не уплатил.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса.
Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, производится в судебном порядке.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-ОП, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню или компенсацию потерь государственной казны в результате недополученных налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налогов.
Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Таким образом с ответчика С.А. Коновалова за период с 02 апреля 2011 года по 20 ноября 2012 года подлежат взысканию пени в размере 5754 руб. 50 коп. в пределах заявленных истцом требований, согласно следующему расчету:
81 388 руб. 30 коп. (недоимка для пени) х 31 (количество дней просрочка период с 02 апреля 2011 года по 02 мая 2011 года) х 0,000266 (ставка рефинансирования) = 671 руб. 11 коп.;
81 388 руб. 30 коп. (недоимка для пени) х 76 (количество дней просрочки за период с 03 мая 2011 года по 17 июля 2011 года) х 0,000275 (ставка рефинансирования) = 1700 руб. 02 коп.;
62 588 руб. 24 коп. (недоимка для пени) х 76 (количество дней просрочки за период с 18 июля 2011 года по 01 октября 2011 года) х 0,000275 (ставка рефинансирования) = 1307 руб. 09 коп.;
32 504 руб. 94 коп. (недоимка для пени) х 135 (количество дней просрочки за период с 02 апреля 2012 года по 13 сентября 2012 года) х 0,000266 (ставка рефинансирования) = 1170 руб. 24 коп.;
32 504 руб. 94 коп. (недоимка для пени) х 49 (количество дней просрочки за период с 14 сентября 2012 года по 01 ноября 2012 года) х 0,000275 (ставка рефинансирования) = 467 руб. 85 коп.;
89 533 руб. 24 коп. (недоимка для пени) х 19 (количество дней просрочки за период с 02 ноября 2012 года по 20 ноября 2012 года) х 0,000275 (ставка рефинансирования) = 558 руб. 90 коп.
К взысканию истцом заявлена сумма пеней в размере 5754 руб. 50 коп.
При таких обстоятельствах исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к С.А. Коновалову о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2010 и 2011 годы в сумме 57 028 руб. 30 коп. и пеней в сумме 5754 руб. 50 коп. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 указанного Кодекса.
Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления в суд.
С учетом требований статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с С.А. Коновалова подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Саранск государственная пошлина в размере 2083 руб. 48 коп. согласно следующему расчету: ((57 028 руб. 30 коп. + 5754 руб. 50 коп.) – 20 000 руб.) х 3 % + 800 рублей = 2083 руб. 48 коп.
Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации, суд
решил:
иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к С.А. Коновалову о взыскании суммы задолженности по транспортному налогу в сумме 57 028 руб. 30 коп. и пеней в сумме 5754 руб. 50 коп. удовлетворить.
Взыскать с С.А. Коновалова в доход бюджета Республики Мордовия задолженность по транспортному налогу за 2010 год и 2011 год в размере 57 028 (пятидесяти семи тысяч двадцати восьми) рублей 30 (тридцати) копеек и пени за период с 02 апреля 2011 года по 02 ноября 2012 года в размере 5754 руб. 50 коп. (пяти тысяч семисот пятидесяти четырех рублей пятидесяти копеек (реквизиты для перечисления – УФК МФ РФ г. Саранск, расчетный счет № 40101810900000010002 в ГРКЦ Национального банка, КБК налога 18210604012021000110, КБК пени 18210604012022000110, БИК 048952001, ИНН 1326134509, ОКАТО 89401000000).
Взыскать с С.А. Коновалова в доход бюджета городского округа Саранск государственную пошлину в размере 2083 руб. 48 коп. (двух тысяч восьмидесяти трех рублей сорока восьми копеек).
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий
Судья Ленинского районного суда
г. Саранска Республики Мордовия О.В. Селезнева