Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-3/2013 (12-274/2012;) от 19.12.2012

Дело № 12-3/2013

РЕШЕНИЕ

15 января 2013 года г.Саранск

Судья Ленинского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Пахомов А.В. при секретаре судебного заседания Писаревой Н.В., с участием представителей начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. – Антошкиной Е.В., действующей на основании доверенности № МС 13/1-5 от 15 января 2013 года, и Романовой О.Е., действующей на основании доверенности № МС 13/1-4 от 15 января 2013 года, органа, чьи действия обжалуются – Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, его представителя Махаева Д.А., действующего на основании доверенности № 3 от 15 января 2013 года, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 399 от 07 декабря 2012 года о привлечении начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ,

установил:

    руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия вынесено постановление о наложение штрафа по делу об административном правонарушении № 399 от 07 декабря 2012 года о привлечении начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, в размере 50 000 рублей.

    Не согласившись с данным постановлением, Быков В.Е. обратился в суд с жалобой, в которой просил постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 399 от 07 декабря 2012 года отменить, производство по делу прекратить за отсутствием события правонарушения.

    В судебном заседании представители начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. - Антошкина Е.В. и Романова О.Е. поддержали жалобу по основаниям, в ней изложенным, просили постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 399 от 07 декабря 2012 года отменить, производство по делу прекратить за отсутствием события правонарушения.

    В судебном заседании представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия Махаев Л.А. относительно жалобы возразил, просил оставить ее без удовлетворения.

    Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, находит жалобу обоснованной, а постановление по делу об административном правонарушении - подлежащим отмене ввиду отсутствия события административного правонарушения.     

    Судом установлено, что Быков В.Е. постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия подвергнут административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 частью 11 КоАП РФ, выразившегося в том, что он не выполнил установленные законом требования о размещении заказов и не предпринял необходимых мер по их соблюдению.

Согласно статье 7.30 части 11 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Из постановления УФАС по РМ № 399 от 07 декабря 2012 года следует, что, в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Положения Федеральной антимонопольной службе" (утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331), статьёй 17.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия произведен запрос от 20.09.2012 № 2013 о предоставлении информации об исполнении требований ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В ходе проверки полученной информации, а также сведений с официального сайта для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд http://zakupki.gov.ru выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Управление Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия, в соответствии с пунктами 13.17 и 13.18 Положения об Управлении Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия, утвержденного приказом Федеральной миграционной службой от 02 декабря 2005 года (далее -Положение), осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Установлено, что за период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года Управлением Федеральной миграционной службой по Республике Мордовия размещены следующие заказы:

запрос котировок на приобретение марок и маркировочных конвертов для УФМС по РМ (цена контракта 150 000 рублей);

открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств УФМС по РМ (цена контракта 35 000 рублей);

запрос котировок на поставку сканеров, используемых для оформления внутренних паспортов (цена контракта 178 800 рулей);

запрос котировок на поставку, монтаж, установку и подключение кондиционеров "сплит-система" (цена контракта 192 000 рублей);

запрос котировок на капитальный ремонт помещения в административном здании территориального пункта УФМС по РМ (цена контракта 431 801 рублей);

запрос котировок на поставку специальной техники, используемой для оформления внутренних российских паспортов (цена контракта 195 000 рублей);

открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств УФМС по РМ (цена контракта 21 802 рублей);

запрос котировок на приобретение бензина для УФМС по РМ (цена контракта 135 700 рублей);

открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по
государственной военизированной охране здания УФМС по РМ (цена контракта
800 000 рублей);    

запрос котировок на приобретение бензина для УФМС по РМ (цена
контракта 212 850 рублей); открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по государственной военизированной охране здания УФМС по РМ (цена контракта 135 700 рублей);

открытый аукцион в электронной форме на поставку семи криптомаршрутизаторов (цена контакта 580 000 рублей);

открытый аукцион в электронной форме на поставку семи автоматизированных рабочих мест (цена контракта 644 000 рублей);

запрос котировок на поставку планшетных компьютеров, маршрутизатора, ноутбука и автоматизированных рабочих мест (цена контракта 162 810 рублей);

запрос котировок на поставку арочного металлодетектора (цена контракта 150 000 рублей).

Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства не осуществлялось.

Установлено и подтверждается ответом на запрос Мордовского УФАС России от 20.09.2012 № 2013, что за период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия размещение заказов у субъектов малого предпринимательства не осуществлялось, однако информация, содержащаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, указывает на наличие заказов, подлежащих размещению для субъектов малого предпринимательства.

Согласно статье 15 ФЗ от 02 октября 2010 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. Указанный Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержден постановлением Правительства РФ от 04 ноября 2006 г. № 642 (далее - Перечень).

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 29 октября 2010 года № АЦ/37480 "О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, а также в части включения в документацию о торгах, извещение о запросе котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания", если годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства, составляет менее установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (ста тысяч рублей), государственные и муниципальные заказчикики не обязаны осуществлять процедуры, предусмотренные статьей 15 Закона о размещении заказов, при условии, что данные заказчики не осуществляют размещение заказа путем проведения торгов, запроса котировок. В случае, если такие заказчики осуществляют размещение заказа путем проведения торгов, запроса котировок, следовательно, соблюдение требований статьи 15 Закона о размещении заказов является обязательным.

Согласно статье 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год соответствует календарному году и длится с 01 января по 31 декабря, в связи с чем заказчики при определении общей суммы начальных (максимальных) цен размещаемых заказов, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, обязаны включать в указанную сумму начальные (максимальные) цены заказов, размещаемых в период с 01 января по 31 декабря текущего года.

В соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённым постановлением Правительства РФ от 04 ноября 2006 г. № 642 (далее - Перечень), запрос котировок на приобретение марок и маркировочных конвертов для УФМС по РМ подпадает под действие названного постановления Правительства РФ, а именно под код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 2200000 «Полиграфическая и печатная продукция», запрос котировок на капитальный ремонт помещения в административном здании территориального пункта УФМС по РМ подпадает под действие названного постановления Правительства РФ, а именно под код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства», запрос котировок на поставку планшетных компьютеров, маршрутизатора, ноутбука и автоматизированных рабочих мест подпадает под действие названного постановления Правительства РФ, а именно под код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 3000000 «Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника», запрос котировок на поставку, монтаж, установку и подключение кондиционеров "сплит-система" подпадает под действие названного постановления Правительства РФ, а именно под код общероссийского классификатора, видов экономической деятельности, продукции и услуг 2930000 «Бытовые приборы, не включенные в другие группировки», запрос котировок на приобретение марок и маркировочных конвертов подпадает под действие названного постановления Правительства РФ, а именно под код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 2200000 «Полиграфическая и печатная продукция».

При этом общая сумма заказов, подпадающих под действие постановления правительства РФ от 04 ноября 2006 года № 642, составила 936 611 рублей, 10 % от которой составляет сумма в размере 93 661 руб. 10 коп., соответственно, 20 % - 187 322 руб. 20 коп. Следовательно, управление обязано было осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 93 661 руб. 10 коп. и не более 187 322 руб. 20 коп. Указанные размещения заказов не производились.

Кроме того, при определении объема средств, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, заказчик рассчитывает из объема средств, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, исходя из общей суммы средств, первоначально выделенных на закупку товаров, работ, услуг, входящих в Перечень, без учета экономии бюджетных средств, полученной после проведения торгов.

В соответствии с частью 1.1 статьи 15 Закона о размещении заказов начальная (максимальная) цена контракта при размещении заказа по поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, установленную Правительством РФ. Указанная цена установлена постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» в размере 15 млн. рублей.

В соответствии со статьей 62 Закона о размещении заказов должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 15 Положения возглавляет территориальный орган Федеральной миграционной службы начальник (руководитель). Начальник осуществляет руководство деятельностью территориального органа, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ привлечению к ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лиц, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителя.

В процессе рассмотрения данного административного дела руководителем Мордовского УФАС России установлено, что начальником Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия является Быков В.Е. - должностное лицо в том понимании, которое определено ст. 2.4 КоАП РФ (лицо, исполняющее организационно - распорядительные или административно- хозяйственные функции). Таким образом, должностным лицом Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быковым В.Е. проигнорированы требования статьи 15 Закона о размещении заказов и постановления Правительства РФ от 04 ноября 2006 года № 642.

Указанные выше действия должностного лица заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ: неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов, малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В связи с вышеуказанным обстоятельствами Быков В.Е. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Вместе с тем при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении Быкова В.Е. органом, рассматривающим дело об административном правонарушении, не были учтены обстоятельства, которые, по мнению суда, имеют существенное значение для правильного рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Согласно статье 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В соответствии с Указом Президента РФ № 724 от 12 мая 2008 года федеральная миграционная служба в 2011 году входила в раздел 1, то есть в федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство над деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации.

    Согласно статье 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» к военной службе, в частности, приравнивается служба в органах внутренних дел (в том числе миграционной службе), указанное разъяснение дается в письме Министерства Финансов Российской Федерации от 08.09.2006 № 03-06-01-02/38. Таким образом, размещение заказов УФМС России по Республике Мордовия подпадает под размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд безопасности государства.

Как следует из материалов дела, в 2011 году Единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг УФМС России по Республике Мордовия были рассмотрены документы, представленные участниками размещения закупок, и по результатам проведенных торгов заключено 18 государственных контрактов, в том числе:

- с организациями, являющимися единственными поставщиками 2 госконтракта (ОАО «СаранскТеплотранс», ОАО «ВолгаТелеком»), на сумму 630 000 руб.

- в результате несостоявшегося аукциона 1 госконтракт по охране здания Управления (ФГУП «Охрана) на сумму 800 000 руб. по письменному согласованию с УФАС по Республике Мордовия.

- в результате проведения конкурса 2 госконтракта на ОСАГО на сумму 55 200 руб. 94 коп. (данная услуга не входит в Перечень товаров, установленный постановлением Правительства 642 от 04.11.2006, на которые распространяется действие статьи 15 Закона о размещении заказов),

    1 госконтракт на поставку металлодетектора на сумму 118 900 руб.;

- в результате проведенного электронного аукциона 1 госконтракт на проведение ремонта фасада здания Управления на сумму 1 283 834 руб. 69 коп.

В результате проведенных торгов в форме запроса котировок заключены следующие контракты:

1 госконтракт на приобретение марок и маркированных конвертов на сумму 149 500 руб.

1 госконтракт на ремонт ТП в Кочкуровском районе на сумму 431 801 руб.

1 госконтракт на поставку металлического ограждения территории Управления на сумму 340 034 руб.

4 госконтракта на поставку специализированной техники на сумму 1 490 146 руб. (спецсканеры, криптомаршрутизаторы и компьютеры для ГИСМУ).

3 госконтракта на приобретение бензина на сумму 423 850 руб.

    В 2011 году заключались госконтракты с организациями, являющимися субъектами малого предпринимательства, а именно:

- в результате проведенных торгов в форме запроса котировок заключен госконтракт с ООО «Эр-Эс Сервис» на поставку кондиционеров в сумме 177 751 руб.

- в результате проведенного электронного аукциона заключен госконтракт с ООО НПЦ «Дэлк» на поставку компьютерной техники в сумме 644 000 руб.

    Указанные доводы с приложением соответствующих документов были представлены Быковым В.Е. в УФАС России по Республике Мордовия.

    Однако при привлечении его к административной ответственности и наложении штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении не делается ссылка на то, по каким основаниям административный орган не принимает во внимание его доводы в части размещения заказа для нужд безопасности государства и привлекает его к административной ответственности на общих основаниях.

Кроме того, согласно пунктам 13.17. и 13.18. Положения об Управлении Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия (утв. приказом Федеральной миграционной службы от 02 декабря 2005 года № 175) территориальный орган осуществляет следующие полномочия: проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ для нужд территориального органа. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций.

Суд считает, что постановление о наложении штрафа по делу № 399 об административном правонарушении от 07 декабря 2012 года не может быть признано законным, поскольку вывод УФАС о том, что УФМС России по Республике Мордовия осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, нельзя признать обоснованным, так как УФМС России по Республике Мордовия не является муниципальным заказчиком в силу того, что является территориальным органом федерального органа исполнительной власти - ФМС России и к муниципалитету отношения не имеет.

Поскольку размещение заказов УФМС России по Республике Мордовия подпадает под размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд безопасности государства, то, согласно статье 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», размещение заказов у субъектов малого предпринимательства является правом, а не обязанностью УФАС России по Республике Мордовия.

Таким образом, судом не установлено наличие противоправного деяния, за которое предусмотрена административная ответственность.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Таким образом, с учетом вышеизложенных обстоятельств постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия № 399 от 07 декабря 2012 года подлежит отмене, производство по делу - прекращению ввиду отсутствия в действиях начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 26.11. КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

жалобу начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 399 от 07 декабря 2012 года о привлечении начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, удовлетворить.

Отменить постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 399 от 07 декабря 2012 года о привлечении начальника Управления Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия Быкова В.Е. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, производство по делу прекратить.

На решение судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья Ленинского районного суда г. Саранска А.В. Пахомов

1версия для печати

12-3/2013 (12-274/2012;)

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Быков Валерий Евгеньевич
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Пахомов Александр Владимирович
Статьи

ст. 7.30 ч.11 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
19.12.2012Материалы переданы в производство судье
15.01.2013Судебное заседание
30.01.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2013Дело оформлено
12.03.2013Вступило в законную силу
22.01.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее