Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-159/2014 ~ М-121/2014 от 10.04.2014

Дело № 2-159,160,166,167/2014

Решение

именем Российской Федерации

г. Лахденпохья Республика Карелия 05 мая 2014 года

Лахденпохский районный суд Республики Карелия в составе судьи Сутягиной Е.М., при секретаре Шиляевой Л.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлениям Макарова Александра Вениаминовича и Курагиной Елены Георгиевны, в лице их представителя Тергуевой Татьяны Валерьевны, заявлениям Федотовой Оксаны Андреевны и Поташева Алексея Николаевича

об оспаривании Постановлений администрации Лахденпохского муниципального района в части,

у с т а н о в и л:

Макаров А.В. и Курагина Е.Г. в лице представителя по доверенности – Тергуевой Т.В., Федотова О.А. и Поташев А.Н. обратились в суд с заявлениями об оспаривании постановлений администрации Лахденпохского муниципального района (далее по тексту – АЛМР) в части по следующим основаниям.

Каждый из заявителей обращался в АЛМР с заявлениями о предоставлении земельных участков для дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в районе <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>: Макаров А.В.- ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ., №ХХ.ХХ.ХХ.), Курагина Е.Г. -ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ.), Федотова О.А. – ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ.), Поташев А.Н. – ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ.).

Письмами АЛМР уведомила заявителей о размещении публикаций в газете «ХХ.ХХ.ХХ.».

После получения необходимых согласований заявители обратились в АЛМР с заявлениями об утверждении схем расположения земельных участков для последующего осуществления государственного кадастрового учета.

АЛМР заявителям утверждены акты выбора и схемы расположения земельных участков:

- Макарову А.В.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ;

-Курагиной Е.Г.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ;

- Федотовой О.А.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ;

-Поташеву А.Н.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ

При этом в пункте 4 каждого из указанных постановлений указано, что земельные участки полностью входят в территорию государственного заказника «Исо-Ийярви».

Заявители не согласны с п.4 указанных постановлений, касающихся установления ограничений, обременений на земельные участки по следующим основаниям.

Постановление Правительства Республики Карелия № 254 от 06.04.1995 года «О создании постоянного государственного ландшафтного заказника регионального значения «Исо-Ийярви» устанавливает режим природопользования и ограничения ведения хозяйственной деятельности в Лахденпохском районе на территории Ихальского и Яккимского лесничеств в кварталах, установленных данным постановлением.

Земельные участки, испрашиваемые заявителями, не относятся к землям лесного фонда, а формируются из фонда перераспределения земель, категории «земли сельскохозяйственного назначения».

Государственный кадастр недвижимости не содержит сведения о земельном участке государственного ландшафтного заказника регионального значения «Исо-Ийярви».

Заявители полагают, что указанные в п. 4 оспариваемых постановлений обременения АЛМР установлены с нарушением законодательства.

Заявители намерены воспользоваться своим правом на приобретение земельных участков на праве аренды и строительство на земельном участке дачного домика с последующим выкупом в частную собственность, а также правом выкупа по рыночной стоимости земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.

Заявители считают, что в последующем могут быть нарушены их права на приобретение земельных участков в собственность, как арендаторов, имеющих преимущественное право покупки арендованного недвижимого имущества.

На основании изложенного заявители просили суд отменить п.4 постановлений АЛМР:

-Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Макарову А.В. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

-Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Макарову А.В. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Курагиной Е.Г. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

-Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Курагиной Е.Г. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Федотовой О.А. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Федотовой О.А. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Поташову А.Н. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Поташову А.Н. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>».

Кроме того, заявитель Поташев А.Н. отметил, что в оспариваемых им постановлениях неверно указана его фамилия- « Поташов», просил внести соответствующие изменения.

Заявители Макаров А.В., Курагина Е.Г., Поташев А.Н., надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебном заседании отсутствовали, об отложении судебного заседания не ходатайствовали.

Заявитель Федотова О.А. заявленные требования поддержала по изложенным основаниям.

Представитель заявителей Макарова А.В., Курагиной Е.Г. и Поташева А.Н. Тергуева Т.В., действующая на основании доверенностей, а также являющаяся представителем заявителя Федотовой О.А. на основании положений ч.6 ст. 53 ГПК РФ, в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в заявлениях. Пояснила также, что законодательством не предусмотрено наложение обременения на земельные участки, могут быть только ограничены права на земельные участки в соответствии со ст. 56 ЗК РФ. Обременения должны быть зарегистрированы в установленном порядке. Государственный заказник «Исо-Ийярви» создан с целью сохранения ценных участков леса. В п.26 и п. 27 кадастрового отчета ООПТ государственный ландшафтный заказник регионального значения «Исо-Ийярви» указано, что зонирование заказника отсутствует, охранная зона не установлена. Земельные участки заявителями испрашиваются на землях сельскохозяйственного назначения и не входят в территорию заказника, границы заказника не установлены в соответствии с действующим законодательством. ГКУ РК «Лахденпохское центральное лесничество» согласовало каждому из заявителей акты выбора земельных участков под дачное строительство.

Представитель лица, чьи постановления оспариваются – администрации Лахденпохского муниципального района (далее – АЛМР) Медведева О.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала. Пояснила, что заявителям были выделены участки в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>. На публичной карте Мийнальского сельского поселения границы указанного заказника очерчены, участки, испрашиваемые заявителями, находятся на территории заказника.

В оспариваемых пунктах постановлений фактически речь идет не об обременении, поскольку объекты правоотношений (земельные участки) еще не сформированы, права на них еще никому не предоставлены, фактически оспариваемые пункты просто информируют о нахождении участков на территории заказника. Вопрос об обременениях земельных участков в установленном законом порядке будет решаться при их предоставлении гражданам.

Также Медведева О.В. пояснила, что в период издания Постановления Председателя Правительства Республики Карелия №254 от 06.04.1995г., действовали иные нормы права, где не имелось градации по категориям земель, поэтому нельзя однозначно утверждать, что в территорию заказника не входят земли сельхозназначения. Также действующим в то время законодательством не предусматривалось обязательного установления границ земельных участков, очевидно, поэтому не было проведено землеустройство.

Представитель заинтересованного лица ГКУ РК «Лахденпохское центральное лесничество» Полторанина И.М., действующая на основании доверенности, пояснила, что в состав государственного заказника «Исо-Ийярви» входят только земли лесного фонда, сотрудники Лахденпохского лесничества подписали акты выбора, подтвердив, что формируемые земельные участки не находятся на территории лесного фонда. В состав лесных кварталов не входят земли сельскохозяйственного назначения, очевидно территория заказника не сплошная. По результатам лесоустройства была уточнена площадь заказника, она больше, чем указано в Постановлении № 254, но учтены только земли лесного фонда, которые могут быть лесными и не лесными, но не являются землями сельхозназначения.

Представитель заинтересованного лица БПРУ РК «Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Карелия» (далее по тексту – БПРУ РК «Дирекция ООПТ») – директор учреждения Максимов Д.Ю. в судебном заседании полагал заявленные требования не подлежащими удовлетворению. При этом указал, что землеустроительные работы на территории заказника «Исо-Ийярви» не проводились, граница не огорожена и на местности никак не обозначена из-за отсутствия средств. В то же время если испрашиваемые заявителями участки находятся на территории заказника, то передача участков в собственность не представляется возможной. Кроме того, заявленные цели противоречат положению и целям образования заказника «Исо-Ийярви». Также Максимов Д.Ю. пояснил, что в настоящее время не имеется нормативного или иного официального документа, устанавливающего, что в состав земель заказника входят также и земли сельскохозяйственного назначения, однако работа в этом направлении ведется, будут приняты меры к надлежащему оформлению документов.

Представители заинтересованных лиц - Министерства по природопользованию и экологии в РК, МКУ «Комитет по земельным и имущественным отношениям», при надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

В отзыве на заявления представитель Министерства по природопользованию и экологии в РК полагал требования не подлежащими удовлетворению по основаниям, аналогичным изложенным в позиции представителя БПРУ РК «Дирекция ООПТ».

Выслушав объяснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В судебном заседании установлено следующее.

Заявители обратились в АЛМР с заявлениями о предоставлении им земельных участков для дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в районе <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>: Макаров А.В.- ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ., №ХХ.ХХ.ХХ.), Курагина Е.Г. -ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ.), Федотова О.А. – ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ.), Поташев А.Н. – ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ.). Письмами АЛМР уведомила заявителей о размещении публикаций в газете «ХХ.ХХ.ХХ.» (л.д. 7, 8, 34,35, 74,75, 107,108).

После получения необходимых согласований заявители обратились в АЛМР с заявлениями об утверждении схем расположения земельных участков для последующего осуществления государственного кадастрового учета.

АЛМР заявителям утверждены акты выбора и схемы расположения земельных участков:

- Макарову А.В.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11,14);

-Курагиной Е.Г.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38,41);

- Федотовой О.А.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.78,81);

-Поташеву А.Н.- постановлениями №ХХ.ХХ.ХХ.,№ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.111,113).

При этом в пункте 4 каждого из указанных постановлений указано, что земельные участки полностью входят в территорию государственного заказника «Исо-Ийярви».

Указанные факты подтверждаются материалами дела и не оспариваются участниками по делу.

В соответствии с положениями ст. 95 ЗК РФ к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.

На землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.

На специально выделенных земельных участках частичного хозяйственного использования в составе земель особо охраняемых природных территорий допускается ограничение хозяйственной и рекреационной деятельности в соответствии с установленным для них особым правовым режимом.

В соответствии с положениями ст. 22 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» государственными природными заказниками являются территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса. Объявление территории государственным природным заказником допускается как с изъятием, так и без изъятия у пользователей, владельцев и собственников земельных участков.

В соответствии с ч.5 ст. 24 указанного закона, собственники, владельцы и пользователи земельных участков, которые расположены в границах государственных природных заказников, обязаны соблюдать установленный в государственных природных заказниках режим особой охраны и несут за его нарушение административную, уголовную и иную установленную законом ответственность.

Таким образом, владельцы земельных участков в границах государственного заказника имеют определенные ограничения при реализации своих прав на земельный участок.

В соответствии с Постановлением Председателя Правительства РК № 254 от 06.04.1995 года создан постоянный государственный ландшафтный заказник регионального значения в Лахденпохском районе «Исо-Ийярви» на площади 5778 га в кварталах 134, 3-5, 9-11, 17-19 Ихальского лесничества; кварталах 6, 13, 14, 24, 25, 37, 44, 45 Яккимского лесничества, а также примыкающая территории спецпогранполосы: в кварталах 103-105 Яккимского и кварталах 135-138 Ихальского лесничества. Заказник регионального значения "Исо-Ийярви" образован в целях сохранения в естественном состоянии ценных участков леса, представленных редкими видами флоры и фауны, без изъятия занимаемого ими участка. На территории заказника установлен особый режим природопользования.

Согласно кадастрового отчета по особо охраняемой природной территории (ООПТ)- государственный ландшафтный заказник регионального значения «Исо-Ийярви», данный государственный заказник является особо охраняемой природной территорией общей площадью 5778,0 га, в том числе площадь земельных участков, включенных в границы ООПТ без изъятия из хозяйственного использования – 0,0 га. Зонирование территории и охранная зона ООПТ отсутствуют. Ответственным за обеспечение охраны и функционирования ООПТ является БПРУ РК «Дирекция ООПТ» (л.д. 21-22).

Как установлено в ходе судебного заседания, землеустроительные работы на территории заказника «Исо-Ийярви» не проводились, границы определены в указанных кварталах Ихальского и Яккимского лесничества.     Сведения о государственном заказнике «Исо-Ийярви» в государственном кадастре недвижимости отсутствуют. Указанные факты изложены в отзыве БПРУ РК «Дирекция ООПТ» и подтверждаются уведомлением ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» (л.д.100).

Анализ исследованных судом доказательств и пояснений представителя ГКУ «Лахденпохское центральное лесничество» позволяет сделать вывод о том, что государственный заказник «Исо-Ийярви» расположен на землях лесного фонда, земли сельскохозяйственного назначения в территорию заказника не входят, доказательств иного суду не представлено.

Из оспариваемых постановлений следует, что заявителям утверждены акты выбора и схемы расположения земельных участков из земель государственной собственности, находящихся в ведении АЛМР, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. Из актов выбора земельных участков следует, что участки выделяются из фонда перераспределения, ранее относились к землям сельхозназначения. Указания на то, что участок находится на землях заказника, в актах выбора не имеется, акты выбора также подписаны начальником ГКУ РК «Лахденпохское центральное лесничество» (л.д. 12, 40, 79, 112).

Несостоятельной суд находит позицию представителя АЛМР о том, что в период создания заказника «Исо-Ийярви» не имелось деления земель по категориям, поэтому этот вопрос не конкретизирован в Постановлении Председателя Правительства РК № 254 от 06.04.1995 года. В указанный период действовал Земельный Кодекс РСФСР в редакции от 24.12.1993г. Согласно положений ст. 56 указанного Кодекса, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей.

Положениями ст. 89 ЗК РСФСР было установлено, что к землям природоохранного назначения относятся, в частности, земли заказников, на землях природоохранного назначения допускается ограниченная хозяйственная деятельность при условии соблюдения установленного на них режима.

В ст. 94 ЗК РСФСР было указано, что землями лесного фонда считаются земли, покрытые лесом, а также не покрытые лесом, но предоставленные для нужд лесного хозяйства и лесной промышленности.

Таким образом, в оспариваемых пунктах (4) упомянутых ненормативных актов необоснованно, в нарушение прав заявителей, указано, что испрашиваемые заявителями земельные участки имеют ограничения (обременения)-входят в территорию государственного заказника «Исо-Ийярви», доказательств иного суду не представлено.

Кроме того, в оспариваемых пунктах перечисленных выше постановлений указывается на обременения фактически не существующих объектов недвижимости, права на которые никому не предоставлены.

В соответствии с положениями ст. ст. 11.1,11.2 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки. Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В настоящее время земельные участки, испрашиваемые заявителями, не сформированы (их границы не определены в соответствии с действующим законодательством), и не могут являться объектами гражданских правоотношений, какие-либо права на них заявителям не предоставлены, следовательно, указания в оспариваемых Постановлениях на то, что в отношении участков устанавливаются обременения, ограничения, не являются законными.

При таких обстоятельствах заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 257, 258 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Заявленные требования удовлетворить.

Признать незаконным и отменить:

- п.4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Макарову А.В. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

-п. 4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Макарову А.В. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- п.4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Курагиной Е.Г. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

-п. 4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Курагиной Е.Г. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- п.4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Федотовой О.А. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

-п. 4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Федотовой О.А. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

- п.4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Поташову А.Н. акта выбора и обследования земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дачного строительства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>»;

-п. 4 Постановления Администрации Лахденпохского муниципального района №ХХ.ХХ.ХХ. от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Поташову А.Н. схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства в <адрес ХХ.ХХ.ХХ.>».

Взыскать с администрации Лахденпохского муниципального района в пользу Макарова Александра Вениаминовича, Курагиной Елены Георгиевны, Федотовой Оксаны Андреевны, Поташева Алексея Николаевича по ХХ.ХХ.ХХ. каждому в возврат уплаченной государственной пошлины.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Лахденпохский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Е. М. Сутягина

Решение суда в окончательной форме изготовлено 12.05.2014 года, последний срок подачи апелляционной жалобы - 13.06.2014 года.

Судья Е.М. Сутягина

2-159/2014 ~ М-121/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Макаров Александр Вениаминович
Другие
администрация Лахденпохского муниципального района
Тергуева Татьяна Валерьевна
Суд
Лахденпохский районный суд Республики Карелия
Судья
Сутягина Е.М.
Дело на странице суда
lahdenpohsky--kar.sudrf.ru
10.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2014Передача материалов судье
10.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.04.2014Предварительное судебное заседание
25.04.2014Предварительное судебное заседание
05.05.2014Судебное заседание
12.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.06.2014Дело оформлено
19.06.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее