Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1020/2021 ~ М-50/2021 от 11.01.2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

22 марта 2021 г. Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего судьи     Осьмининой Ю.С.,

при секретаре          Пугачевой Н.Е.,

с участием представителей истца Щуревича А.В., Верховой Е.А.,

представителя ответчика Чинаевой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2 - 1020/2021 по иску Куржиди Е.П. к администрации г. о. Тольятти, Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области об оспаривании решения органа местного самоуправления, обязании включить в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей,

УСТАНОВИЛ:

Куржиди Е.П. обратилась в суд с вышеуказанным иском к Департаменту по управлению муниципальным имуществом администрации г.о. Тольятти, в котором просит признать незаконным решение администрации г.о. Тольятти об отказе включить в список молодых семей – участником программы «Молодой семье – доступное жилье» до 2022 года государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 г., изъявивших желание получить социальную выплату в 2021 г.; включить истца с составом семьи из четырех человек в список молодых семей – участников программы «Молодой семье – доступное жилье» до 2022 года государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 г., изъявивших желание получить социальную выплату в 2021 г., ссылаясь на то, что решение органа местного самоуправления является необоснованным.

В дальнейшем истец уточнила исковые требования, указав ответчиком администрацию г.о. Тольятти, просила суд признать истца с составом семьи из четырех человек участником мероприятия (включение в список молодых семей – участников подпрограммы «Молодой семье – доступное жилье» до 2022 г. государтсвенной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 г, изъявивших желание получить социальную выплату в 2021 г.) в период предоставления документов до 01.06.2020 г.

Представитель истца Щуревич А.В. в судебном заседании поддержал уточненные исковые требования, настаивал на их удовлетворении, дополнил, что нарушение прав истца выразилось в неполучении администрацией г.о. Тольятти документов истца, необходимых для включения в список молодых семей – участников подпрограммы «Молодой семье – доступное жилье» до 2022 г. государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 г, изъявивших желание получить социальную выплату в 2021 г. семьи истца в срок до 01.06.2020 г., после чего истец имела бы возможность получить субсидию на приобретение жилого помещения в 2021 г. Куржиди Е.П. в конце декабря 2020 г. была на личном приеме у руководителя Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации г.о. Тольятти, который пояснил, в связи с тем, что ею не поданы своевременно документы на включение семьи в список семей – участников подпрограммы, возможно это сделать через решение суда. Срок предоставления истцом документов, необходимых для включения семьи истца в список молодых семей – участников подпрограммы «Молодой семье – доступное жилье» до 2022 г. государтсвенной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 г, изъявивших желание получить социальную выплату в 2021 г. был пропущен по уважительной причине, поскольку в администрации г.о. Тольятти прием граждан был временно ограничен в связи с введением режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV. Ранее истец не могла предоставить все документы в администрацию г.о. Тольятти, поскольку у нее на руках не было справки банка, все необходимые документы для включения в список участников подпрограммы были готовы только в апреле 2020 г. Факт того, что все справки, необходимые для участия в подпрограмме, были подготовлены истцом в срок до 01.06.2020 г., подтверждается датами изготовления самих справок.

Представитель истца Верхова Е.А. в судебном заседании поддержала уточненные исковые требования, позицию, озвученную представителем Щуревич А.В., настаивала на удовлетворении уточненного иска.

Представитель ответчика администрации г.о. Тольятти Чинаева Ю.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения уточненного искового заявления, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве, из которого следует, что с 03.03.2010 г. на основании личного заявления Куржиди Е.П. состав семьи был изменен с 3-х человек на 4-х в связи с рождением ребенка – В.., ДД.ММ.ГГГГ 18.08.2020 г. Куржиди Е.П. обратилась с заявлением о включении ее в состав участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище». Распоряжением заместителя главы г.о. Тольятти от 28.08.2020 г. Куржиди Е.П. с составом семьи 4 человека признана участником вышеназванного мероприятия. Доказательств отказа в приеме документов у истца не представлено. Прим граждан был ограничен в администрацию г.о. Тольятти в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV с 26.03.2020 г. по 15.04.2020 г., при этом, в течение всего периода в администрации г.о. Тольятти находился ящик для приема документов, в который граждане могли положить заявления и документы к ним. Изначально в составе семьи истца было 3 человека, в 2010 году истец предоставила заявление о внесении изменений в состав семьи, в 2017 г. у нее снова изменился состав семьи в связи с расторжением брака, далее состав семьи был изменен в свои с рождением третьего ребенка, но сведения об изменении состава семьи Куржиди Е.П. в администрацию г.о. Тольятти не предоставляла.

Представитель ответчика Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, отзыв на исковое заявление, в котором просил отказать в удовлетворении иска, указав, что истец включена в список участников мероприятия, однако в связи с тем, что заявление подано после 1 июня года, предшествующего планируемому, она не была включена в список молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на основе которого затем формируется сводный список молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и уже на основе названного списка с учетом объема субсидий, предоставленного из федерального бюджета, утверждаются списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в 2021 г. утверждены.

Третье лицо Куржиди П.Ю. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания был извещен своевременно и надлежащим образом, причины своей неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении разбирательства по делу, о рассмотрении дела без его участия суду не представил.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает иск не подлежащим удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства, детства, устанавливаются гарантии социальной защиты.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище, никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (часть 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации). При этом малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации).

В силу пп. «ж», «к» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ защита семьи, социальная защита, жилищное законодательство, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном данном Кодексом порядке, при этом малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (часть 2 статьи 49 ЖК РФ).

Исходя из названных норм для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ основаниями для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Постановлением Правительства РФ от 13.05.2006г. № 285 была утверждена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы.

В соответствия с пунктом 5 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализация подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных с изменениями от 11.08.2007 г., участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органами исполнительной власти субъекта Российской Федерация решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет; признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствия с пунктом 6 Правил; наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

В соответствия с пунктом 6 Правил, под нуждающимися в улучшения жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшения жилищных условий до 1 марта 2005г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены ст.51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, и предоставляемых по договорам социального найма.

Аналогичные положения, касающиеся поддержки молодых семей, содержатся в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.

Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № 1050 была утверждена новая федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы, направленная на выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан установленных федеральным законодательством. Данная программа предусматривает в своем составе подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей».

Приложением № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» являются правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

В соответствии с пункт 6 Правил участницей подпрограммы может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Согласно п. 7 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Куржиди П.Ю. 30.06.2009 г. обратился в мэрию г.о. Тольятти с заявлением о включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. молодой семьи в составе: Куржиди Е,П. (супруга), Куржиди П.Ю. (супруг), В., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (дочь), предоставив все необходимые документы.

Распоряжением заместителя мэра г.о. Тольятти от 13.07.2009 г. Куржиди П.Ю. составом семьи 3 человека (Куржиди П.Ю., супругу Куржиди Е.П., дочь В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения) были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и признаны участником программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг., утвержденной постановлением целевой программы «Жилище» на 2002-2010 г.г., утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050 с момента подачи заявления с 30.06.2009 г.

03.03.2010 г. на основании личного заявления Куржиди Е.П. состав семьи был изменен с х человек на 4-х в связи с рождением ребенка Куржиди К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ДД.ММ.ГГГГ г. в семье родился сын П., что подтверждается материалами дела.

ДД.ММ.ГГГГ брак между Куржиди П.Ю. и Куржиди Е.П. был расторгнут, что подтверждается свидетельством о расторжении брака.

С 09.02.2019 г. предоставление молодым семьям социальных выплат осуществляется в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 г. № 1710 г.

В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, прилагаемыми к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее – Правила), право на получение социальной выплаты имеют только молодые семьи – участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710.

Правила устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальная выплата), а также использования таких выплат (пункт 1), предусматривают процедуру формирования и доведения до молодой семьи средств социальной выплаты.

В соответствии с названными Правилами правом формирования списков участников мероприятий, выдачи свидетельств на получение социальных выплат наделен орган местного самоуправления.

Списки молодых семей – участников мероприятий формируются органом местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, и направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункт 24 Правил).

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации мероприятий, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем мероприятий (пункт 26 Правил).

После доведения ответственным исполнителем мероприятий сведений о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации мероприятий, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (согласно абзацу первому пункта 27 Правил).

Право молодой семьи - участницы мероприятия на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты (пункт 3 Правил), выдача которого осуществляется на основании решения о включении молодой семьи в список участников мероприятия органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (пункт 4 Правил).

Из искового заявления и пояснений представителей истца следует, что в декабре 2019 г. Куржиди Е.П. обратилась в администрацию г.о Тольятти для участия в мероприятии ведомственной целевой программы как один родитель в неполной семье, имеющий троих детей. Истцу поступило предложение обновить пакет документов для участия в мероприятии.

В апреле 2020 г. истец, собрав необходимый пакет документов обратилась в администрацию г.о. Тольятти с заявлением о признании семьи истца участником мероприятия, однако сотрудниками администрации г.о. Тольятти было сообщено, что прием граждан временно ограничен в связи с введением режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV.

Одновременно истец просила сотрудников администрации г.о. Тольятти принять заявление с приложенными документами посредством электронной почты или через портал «Госуслуги – Единый портал государственных услуг и функций», но получила отказ, поскольку при подаче заявления с приложенными документами необходимым условием является личное участие заявителя.

В период с апреля 2020 г. по май 2020 г. истец осуществляла телефонные звонки в администрацию г.о. Тольятти, приходила в часы приема, тем не менее, сотрудники администрации г.о. Тольятти отказывали в приеме документов ввиду действующих ограничительных мер, что и привело к пропуску истцом сроков подачи документов.

Ввиду вышеизложенного, истцу удалось подать заявление с приложенными документами для включения в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» молодой семьи в составе 4 человек только 18.08.2020 г.

Распоряжением заместителя главы г.о. Тольятти от 28.08.2020 Куржиди и члены ее семьи (дочь В., дочь К. сын П..) признаны участником мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ».

Таким образом, истец включена в список участников мероприятия, однако в связи с тем, что заявление подано после 1 июня года, предшествующего планируемому, она не была включена в список молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на основе которого затем формируется сводный список молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и уже на основе названного списка с учетом объема субсидий, предоставленного из федерального бюджета, утверждаются списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в 2021 г. утверждены.

Из пояснений представителя ответчика администрации г.о. Тольятти следует, что в апреле 2020 г. Куржиди Е.П. при обращении в администрацию г.о. Тольятти никто не отказывал в принятии документов, не препятствовал подаче ею документов для участия в социальной программе, ей было разъяснено о том ввиду введенного режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV доступ граждан в администрацию г.о. Тольятти ограничен, но имеется ящик для приема документов, куда она может подать свои документы, которые в дальнейшем будут переданы по назначению сотрудникам администрации г.о. Тольятти. Данной возможностью Куржиди Е.П. не воспользовалась. Кроме того, у истца была возможность подать документы в порядке, предусмотренном п. 20 Правил, согласно которому документы подаются путем личного обращения в орган местного самоуправления по месту жительства или в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», чем она также не воспользовалась.

Куржиди Е.П. обратилась с заявлением 18.08.2020 г., т.е. после даты окончания формирования списков молодых семей – участников мероприятия на планируемый год, ввиду чего не была включена в список молодых семей – участников мероприятий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Также отметила, что Куржиди Е.П. ранее не предоставляла в администрацию г.о. Тольятти сведения об изменении состава семьи, связанного с рождением сына и расторжением брака, чем допустила со своей стороны злоупотребление правами, что недопустимо в соответствии со ст. 10 ГК РФ.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд полагает, что доказательств отказа администрации г.о. Тольятти в принятии документов Куржиди Е.П. для включения в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», а также того, что сотрудниками чинились препятствия в их подаче посредством электронного портала, посредством передачи через ящик для приема корреспонденции администрации г.о. Тольятти, суду не представлено.

В соответствии с п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Как установлено в ходе рассмотрения дела истец имела возможность ранее апреля 2020 г. обратиться в администрацию г.о. Тольятти с необходимым пакетом документов для включения в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», к примеру, после последнего изменения состава семьи, связанного с расторжением брака с Куржиди П.Ю., чего сделано ею не было. Довод стороны истца о том, что ранее Куржиди Е.П. не могла обратиться в администрацию г.о. Тольятти ввиду отсутствия надлежаще оформленной справки ПАО Сбербанк, необходимой для подтверждения возможности выдачи кредита, судом отклоняется как необоснованный.

Помимо личной подачи документов, у истца имелись иные возможности подачи документов, которыми Куржиди Е.П. не воспользовалась по своему личному выбору, ввиду чего пропустила срок подачи документов.

Учитывая вышеизложенное, суд не усматривает нарушений прав истца со стороны администрации г.о. Тольятти, Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, ввиду чего не усматривает оснований для удовлетворения исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении иска Куржиди Е.П. к администрации г. о. Тольятти, Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области об оспаривании решения органа местного самоуправления, обязании включить в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей – отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 29.03.2021 г.

Председательствующий:

2-1020/2021 ~ М-50/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Куржиди Е.П.
Ответчики
Администрация г.о. Тольятти
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Другие
Куржиди П.Ю.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Осьминина Ю. С.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
11.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2021Передача материалов судье
18.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2021Подготовка дела (собеседование)
10.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.03.2021Судебное заседание
22.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее