О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
31 марта 2017 г. г.Ижевск
Судья Верховного Суда Удмуртской Республики Багаутдинова Г.Р.,
рассмотрев административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной,
у с т а н о в и л:
14 марта 2017 года в Верховный Суд Удмуртской Республики поступило административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> равной ее рыночной стоимости в размере <данные изъяты> руб.
Определением судьи Верховного Суда Удмуртской Республики от 17 марта 2017 г. административное исковое заявление оставлено без движения.
Основанием для оставления административного иска послужило отсутствие документов и материалов, подтверждающих соблюдение установленного федеральным законом досудебного порядка урегулирования спора, а именно, отсутствие решения Комиссии об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре кадастровой стоимости либо документов, подтверждающих факт обращения в Комиссию и нерассмотрения ею заявления в установленный законом срок.
Административному истцу предоставлен срок для устранения недостатков – пять дней с момента получения копии определения.
Копия определения об оставлении административного искового заявления без движения вручена представителю Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Мерзлякову А.В. 20 марта 2017 года, что подтверждается распиской, содержащей его собственноручную подпись о вручении.
Определение судьи от 17 марта 2017 года осталось Обществом с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» не исполненным, в связи с чем, судья считает, что недостатки, указанные в определении суда об оставлении административного искового заявления без движения, не устранены.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено указанным Кодексом, судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если не исправлены недостатки данного административного искового заявления и документов, приложенных к нему, в срок, установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения.
В соответствии с частью 5 статьи 246 КАС РФ в случае, если в установленный срок недостатки, послужившие основанием для оставления административного искового заявления без движения, не были устранены, судья на основании статьи 129 настоящего Кодекса выносит определение о возвращении административного искового заявления со всеми приложенными к нему документами.
Изучив представленные документы, судья приходит к выводу о наличии оснований для возвращения административного искового заявления, исходя из того, что административным истцом не устранены недостатки, указанные в определении об оставлении без движения, а именно, не представлен документ, подтверждающий соблюдение установленного федеральным законом досудебного порядка урегулирования спора.
В соответствии с частью 2 статьи 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в определении о возвращении судом административного искового заявления судья решает вопрос о возврате административному истцу государственной пошлины.
В соответствии с пунктом 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 государственная пошлина при подаче заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости уплачивается в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ в отношении каждого объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого оспаривается.
При подаче настоящего административного искового заявления Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» уплатило государственную пошлину в размере 4 500 рублей (платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ), вместо установленных законом 2 000 рублей.
Согласно части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае:
1) уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено настоящей главой;
2) возвращения заявления, жалобы или иного обращения или отказа в их принятии судами либо отказа в совершении нотариальных действий уполномоченными на то органами и (или) должностными лицами.
Таким образом, уплаченная при подаче административного искового заявления государственная пошлина в размере 4 500 рублей подлежит возврату административному истцу.
Руководствуясь пунктом 7 части 1, частями 2-4 статьи 129, частью 5 статьи 246, статьей 199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
о п р е д е л и л:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4 500 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░