РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 августа 2014 года гор. Нижний Тагил
Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Осиповой Н.Ю.,
при секретаре Павленко Д.А.,
с участием заместителя прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области Коваленко Н.Н.,
представителя ответчика общества с ограниченной ответственностью «Нижнетагильские компьютерные сети» Новожиловой А.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1999/2014 по иску прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Нижнетагильские компьютерные сети» об обязании ограничить доступ к Интернет-сайту,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Дзержинского района гор. Н.Тагил в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «Нижнетагильские компьютерные сети» об обязании ответчика ограничить доступ к Интернет-сайту по адресу: http://www.russian-titan-casino.com/путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP - адреса указанного сайта.
В судебном заседании заместитель прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области Коваленко Н.Н. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, суду пояснил, что прокуратурой Дзержинского района г.Нижнего Тагила проведена проверка исполнения Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 244-ФЗ от 29.12.2006 на территории Дзержинского района г.Нижнего Тагила. В ходе проверки, проведенной прокуратурой района, установлено, что ООО «Нижнетагильские Компьютерные Сети», действуя на основании лицензий № и №, осуществляет соединение юридических и физических лиц с сетью Интернет, в том числе на территории г.Нижнего Тагила. При этом, прокуратурой района, в ходе проверки исполнения законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартные игр, в сети Интернет выявлен сайт:http://www.russian-titan-casino.com/. На данном сайте организованы азартные игры в форме «рулетки», игровых автоматов. В соответствии с ч.3 ст. 5 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 244-ФЗ от 29.12.2006, деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно - телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена. Согласно ч.4 ст.2 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006, информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. В соответствии с ч.1 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006, в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно ч.5 ст. 15 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006, передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. При этом, в соответствии с п.6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006, запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. Так, статьями 171 и 171.2 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за незаконное предпринимательство и за незаконную организацию и проведение азартных игр. Кроме того, Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) и за незаконную организацию и проведение азартных игр (ст.ст.14.1 и 14.1.1). Статьей 9 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Пунктом 3 статьи 17 указанного Федерального закона предусмотрено освобождение от гражданско-правовой ответственности за распространение ограниченной или запрещенной федеральными законами информации лиц, оказывающих услуги либо по передаче информации, предоставленной другим лицом, при условии ее передачи без изменений и исправлений, либо по хранению информации и обеспечению доступа к ней при условии, что это лицо не могло знать о незаконности распространения информации. При этом, освобождение законом ответчика от гражданско-правовой ответственности, как одной из форм государственного принуждения, не исключает возможности применения к ответчику иных мер государственно-принудительного порядка, не обладающих признаками гражданско-правовой ответственности. В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ, способами защиты гражданских прав, в частности, является пресечение действий, нарушающих права или создающих угрозу его нарушения. Основная особенность таких мер защиты заключается в том, что они принимаются компетентными государственными органами при разрешении гражданско-правовых споров и не связаны с определенным имущественным воздействием на правонарушителя, в отличие от мер гражданско-правовой ответственности. Доступ к сайтам, где размещены Интернет-казино, в соответствии с законодательством РФ должен быть закрыт. В соответствии с ч.1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Учитывая, что доступ к Интернет-сайту: http://www.russian-titan-casino.com/имеют лица, число которых определить невозможно, то у прокурора имеются основания для обращения с иском в суд.
Представитель ответчика ООО «Нижнетагильские компьютерные сети» Новожилова А.В. в судебном заседании исковые требования не признала, в обоснование своей позиции указала следующее.
В соответствии с требованиями ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» с 01 ноября 2012 создана и ведется автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено». В реестр включаются: 1) доменные имена и (или) указатели страниц в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено; 2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено. Постановлением Правительства РФ от 26.01.2012 №1101 утверждены Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы, которыми регламентируются основания внесения в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено». На основании ч.5 ФЗ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» основаниями для включения в реестр сведений, указанных в ч.2 настоящей статьи являются: 1) решения уполномоченных Правительством РФ федеральных органов исполнительной власти, принятые в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством РФ, в отношении распространенных посредством сети «Интернет»: а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и(или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера; б) информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений; в) информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства; г) информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами; 2) вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в РФ запрещено. Другие законные основания для ограничения доступа к сайту http://www.russian-titan-casino.com/у ООО «Нижнетагильские Компьютерные Сети», как у оператора связи, оказывающего услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет отсутствуют. Кроме того, как следует из поданного искового заявления от 30.06.2014 №02-34-2014 прокурор Дзержинского района г. Н.Тагила предъявляет требования только к оператору связи ООО «Нижнетагильские Компьютерные Сети», в то время как на территории г. Н.Тагила операторов связи, предоставляющих аналогичные услуги связи около 10, к которым Прокурор Дзержинского района подобных требований не предъявляет. Своими действиями прокурор Дзержинского района г. Н.Тагила создает для ООО «НТКС» дискриминационные условия, то есть такие условия доступа на товарный рынок, при которых ООО «НТКС» поставлено в неравное положение по сравнению с другими операторами связи, в то время, как ч.1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций. Из указанного следует, что прокуратура, на которую возложены обязанности по осуществлению от имени РФ надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, сама действует вразрез с действующим законодательством. На основании изложенного, учитывая, что отсутствует вступившее в силу решение суда о признании информации, размещенной на сайте по адресуhttp://www.russian-titan-casino.com/, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в РФ запрещено, ООО «Нижнетагильские Компьютерные Сети» исковые требования прокурора Дзержинского района об обязании ограничения доступа к Интернет-сайту по адресу: http://www.russian-titan-casino.com/ путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адреса указанного сайта не признает.
Представитель третьего лица Управления Роскомнадзора, Территориальный орган Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, направив в суд письменный факсимильный отзыв, из которого следует следующее: «В соответствии с требованиями ст. 15.1 ФЗ от 27.07.2005 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» с 1 ноября 2012 создана и ведется единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено» (далее - единый реестр). Полномочия по созданию, формированию и ведению единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора. В настоящее время деятельность по ведению единого реестра осуществляет центральный аппарат Роскомнадзора. Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 №1101 утверждены Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее-Правила). В соответствии с п.5 Правил, основаниями для включения в единый реестр, являются: а) решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти: ФСКН России - в отношении распространяемой посредством сети «Интернет» информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, а также о способах и местах культивирования наркосодержащих растений (далее-информации о распространении наркотиков); Роспотребнадзора - в отношении распространяемой посредством сети «Интернет» информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства (далее-информация о способах совершения самоубийства); Роскомнадзора - в отношении: материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера, распространяемых посредством сети «Интернет»; информации о распространении наркотиков, а также о способах совершения самоубийства, размещенной в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети «Интернет»; информации, распространяемой посредством сети «Интернет», решение о запрете к распространению которой на территории Российской Федерации принято уполномоченными органами или судом; б) вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Внесение в единый реестр информации, признанной судом запрещенной для распространения на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п.9 Правил в течение суток со дня получения вступившего в законную силу решения суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной. Внесение в единый реестр реестровых записей на основании информации о судебных решениях Правилами не предусматривается. Судебные решения о признании информации запрещенной должны отвечать следующим требованиям: - должны содержать отметку о вступлении в законную силу; - информация должна признаваться запрещенной на всей территории Российской Федерации; - вступившее в законную силу судебное решение должно содержать доменное имя и(или) указатель страницы сайта в сети «Интернет», содержащего запрещенную информацию; - обязанность по ограничению доступа к запрещенной информации должна распространяться на всех операторов связи; - в судебном решении должно содержаться описание запрещенной информации. Ввиду ограниченности ресурса сетевых адресов указание в судебных решениях обязанности по ограничению доступа к ним может привести к их исчерпыванию и повлечь нарушение прав и законных интересов неограниченного числа лиц. Признание информации запрещенной на определенной территории Российской Федерации и обязание ее ограничения со стороны определенного оператора связи является недостаточно эффективной мерой, поскольку не повлечет последствий, связанных с возможностью внесения запрещенной информации в единый реестр. В силу ч.3 ст. 64 ФЗ от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам осуществляется операторами связи на основании мотивированного решения в письменной форме одного из руководителей органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или деятельность по обеспечению безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами. Кроме того, согласно п.10 Постановления Правительства №1101 допускается принятие уполномоченными органами одного решения в отношении 2 или более страниц одного и того же сайта в сети «Интернет» в случае, если такие страницы одного и того же сайта в сети «Интернет» подлежат заключению в единый реестр по одному и тому же основанию. Указанная позиция согласуется с позицией Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, изложенной в письме от 27.02.2013 №01ИО-4780.»
Заслушав пояснения прокурора, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, суд находит иск прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил в интересах неопределенного круга лиц обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, один из способов защиты гражданских прав является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии с ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Прокуратурой Дзержинского района г.Н.Тагил Свердловской области в ходе проведения проверки исполнения требований Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 244-ФЗ от 29.12.2006 на территории Дзержинского района, установлено, что ООО «Нижнетагильские Компьютерные Сети», действуя на основании лицензий № и №, осуществляет соединение юридических и физических лиц с сетью Интернет, в том числе на территории г.Нижнего Тагила.
При этом, согласно акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5), ДД.ММ.ГГГГ в период с 00:00 до 01:00 с использованием персонального компьютера (IP-адрес: <...>), расположенного в квартире <адрес>, осуществлен выход в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с использованием услуг Интернет-провайдера ООО «Нижнетагильские Компьютерные Сети», предоставляемых на основании публичной оферты, утвержденной приказом генерального директора названной организации, от 23.06.2011, на сайт:http://www.russian-titan-casino.com/. На указанном сайте имеется возможность осуществления азартных игр, в том числе посредством «игровых аппаратов», «рулетки» на денежные средства. В рамках проверки сделаны фотографии указанного сайта, которые являются приложением к настоящему акту.
В соответствии с ч.3 ст. 5 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 244-ФЗ от 29.12.2006, деятельность по организации и проведению азартных игр с использованиеминформационно- телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.
Согласно ч.4 ст.2 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006, информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.
В соответствии с ч.1 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006, в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.5 ст. 15 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006, передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
В соответствии с п.6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006, запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Статьями 171 и 171.2 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за незаконное предпринимательство и за незаконную организацию и проведение азартных игр. Кроме того, Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) и за незаконную организацию и проведение азартных игр (ст.ст. 14.1 и 14.1.1).
Статьей 9 Федерального закона Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Пунктом 3 статьи 17 указанного Федерального закона предусмотрено освобождение от гражданско-правовой ответственности за распространение ограниченной или запрещенной федеральными законами информации лиц, оказывающих услуги либо по передаче информации, предоставленной другим лицом, при условии ее передачи без изменений и исправлений, либо по хранению информации и обеспечению доступа к ней при условии, что это лицо не могло знать о незаконности распространения информации.
Суд в полной мере соглашается с доводами прокурора о том, что, учитывая, что доступ к Интернет сайту: http://www.russian-titan-casino.com/ имеют лица, число которых определить невозможно, то у прокурора имелись основания для обращения с иском в суд.
Прокуратурой заявлен иск об обязании «Нижнетагильские Компьютерные Сети» ограничить доступ к Интернет-сайту по адресу:http://www.russian-titan-casino.com/. В силу требований ст.196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Так, судом установлено, что ответчик, действуя на основании устава и в соответствии с лицензией (л.д.10-15, 16-20,21-24), осуществляет соединение юридических и физических лиц с сетью Интернет и является Интернет-провайдером.
Юридические лица как Интернет-провайдеры, в том числе обладают правом фильтрации IP-адресов сайтов сети Интернет.
В п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 575, установлено, что оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, данными Правилами, лицензией и договором.
Таким образом, оператор связи, осуществляя деятельность по оказанию телематических услуг связи, обязан соблюдать ограничения, предусмотренные законом, и препятствовать осуществлению доступа своих абонентов к запрещенной законом информации.
Имея техническую возможность, ответчик должен в силу закона принять меры по ограничению доступа к такому интернет-сайту, поскольку предоставление ответчиком возможности доступа к запрещенной законом информации, в частности к интернет-сайту, содержащим организацию азартных игр в форме игр «рулетка», игровых автоматов, фактически является распространением такой информации в отношении других лиц.
Ответчиком не опровергнуто, что организации, осуществляющие деятельность по оказанию телематических услуг, имеют техническую возможность ограничить доступ к указанным материалам.
Поскольку ограничение доступа возможно путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адреса интернет ресурса, на что указывает в исковом заявлении прокурор, суд, установив, что данный сайт содержит сведения по организации азартных игр, приходит к обоснованному выводу о необходимости удовлетворения исковых требований.
При этом суд исходит из того, что ограничение доступа к информации устанавливается в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст. 9 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации").
В связи с вышеизложенным доводы о том, что установление фильтрации по IP-адресу, может привести к прекращению доступа других сайтов, не содержащих запрещенные материалы, то есть нарушить права третьих лиц, являются несостоятельными, поскольку доказательств того, что на указанном IP-адресе зарегистрировано несколько сайтов, что ограничение доступа к информации путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP-адреса повлечет ограничение доступа к другим зарегистрированным сайтам стороной ответчика в нарушение требований ст. 56 Гражданского процессуального кодекса российской Федерации не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Прокуроры по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц освобождаются от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.
Если истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, она взыскивается с ответчика в соответствующий бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований исходя из той суммы, которую должен был уплатить истец, если бы он не был освобожден от уплаты государственной пошлины (часть 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункт 8 пункта 1 статьи 333.20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 № 30).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации по требованиям неимущественного характера подлежит взысканию с ответчика государственная пошлина в размере <...> рублей, которая подлежит зачислению в бюджет городского округа (абз.5 ч. 2 ст.61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 12, 194-198, 206, 209, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить полностью.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Нижнетагильские компьютерные сети»:
- ограничить доступ к Интернет-сайту по адресу: http://www.russian-titan-casino.com/путем добавления на пограничном маршрутизаторе правил фильтрации IP - адреса указанного сайта.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Нижнетагильские компьютерные сети» государственную пошлину в бюджет городского округа в сумме <...> рублей <...> копеек.
Решение в течение месяца со дня вынесения мотивированного текста решения может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда путем подачи жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.
Судья- Н.Ю. Осипова