Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-1349/2021 от 02.09.2021

    Дело

            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     г. Елизово Камчатского края                                                 17 ноября 2021 года

    Судья Елизовского районного суда Камчатского края             Почуева С.А.,

    при секретаре                                       Товкус Л.Е.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – старшей медицинской сестрой отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкой Татьяны Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> края, гражданки РФ, прописанной и проживающей по адресу: <адрес>, кВ. 61, работающей старшей медицинской сестрой отделения сестринского ухода <адрес>, не привлекавшейся к административной ответственности в течение года,

    У С Т А Н О В И Л А:

     Согласно протокола об административном правонарушении территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске при проведении эпидемиологического расследования в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Камчатского края «Елизовская районная больница» 10 августа 2021 года с 09:20 до 10:50 часов в отделении сестринского ухода Начикинской амбулатории ГБУЗ КК «ЕРБ», Камчатский край, Елизовский район, п.Сокоч, ул.Юбилейная, д. 3,     старшей медицинской сестрой отделения сестринского ухода п.Сокоч Бершацкой Татьяной Викторовной допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, которое совершено при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

    1.    Камерная дезинфекция постельного белья после госпитализации больных новой коронавирусной инфекцией организована не была, не проводилась

    2.    При анализе ведения журнала было установлено, что форма журнала оформлена не в полном объеме, согласно приложения к Постановлению Главного государственного санитарного врача по КК Ждановой Н.И. №246 от 13.04.2020г., а именно в журнале отсутствуют графы по входному контролю термометрии в течение рабочего дня, который должен был проводиться как минимум 3 раза в день, а фактически проводится только один раз

    3.    Работники отделения сестринского ухода, имеющие риски инфицирования не обследуются 1 раз в неделю на COVID-2019 методом полимеразной цепной реакции; на момент обследования представлены результаты лабораторного обследования, которое проводилось крайний раз 19.07.2021г. методом ИФА (кровь на наличие антител к вирусу), ранее также персонал был обследован методом ИФА 11.06.2021г.

    4.    На момент эпидемиологического расследования 10.08.2021г. не всем персоналом отделения (ФИО не уточнялись, но около 3-х человек) соблюдался масочный режим на рабочих местах, о чем свидетельствует факт отсутствия у сотрудников масок на лице

    5.    Для соблюдения правил личной и общественной гигиены в палатах, санузлах для персонала и получателей социальных услуг, в столовой, в сестринской для( персонала оборудованы раковины для мытья рук; на момент обследования на раковинах отсутствуют кожные антисептики или дезинфицирующие салфетки, предназначенные для гигиенической обработки и дезинфекции рук (устранено в ходе обследования)

    6.    На момент обследования 10.08.2021г. в 10:19 часов в санузлах для персонала и получателей социальных услуг раковины не обеспечены средствами для мытья и сушки рук, а именно отсутствуют мыло, бумажные полотенца (или сушки для рук)- устранено в ходе обследования

    что является нарушением п. 2.6. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; абз.1. п. 4.4. п.5.8., п.6.4. СП 3.1.3597-2С «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19); п.1.1.4., п.1.1.7., п.1.1.8., п. 1.1.10 Постановления главного государственного санитарного врача по Камчатском) краю Н.И.Ждановой «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID- 2019 в Камчатском крае» № 246 от 13.04.2020г., cт. 11, cт. 29, ч.З. cт. 39., cт. 50. Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» oт 30.03.1999 г., № 52- ФЗ.

     В судебном заседании должностное лицо - старшая медицинская сестра отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкая Т.В. участия не принимала, о месте и времени проведения судебного заседания извещена надлежащим образом, согласно телефонограммы просила дело рассмотреть в ее отсутствие, вину признает, совмещала 2 должности, не хватало времени.

     Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующим выводам.

     Согласно части 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлено, что нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей

     Согласно ст. 29 Закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

    В силу ч. 3 ст.39 Федерального закона № 52-ФЗ, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

     Согласно п. 2 ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать индивидуальным предпринимателям предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами; о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих".

    Распоряжением Губернатора Камчатского края от 12.03.2020 №-267Р на территории Камчатского края был введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Камчатского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65 утверждены СП 3.1/3.2.3146-13 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила». (далее по тексту - СП 3.1/3.2.3146-13)

    В силу п. 2.6. СП 3.1/3.2.3146-13 Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

    Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее по тексту - СП 3.1.3597-20)

    Согласно абз. 1 п. 4.4. СП 3.1.3597-20 Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

    В соответствии с п. 5.8. СП 3.1.3597-20 Работники медицинских организаций, имеющие риски инфицирования (персонал скорой (неотложной) медицинской помощи, инфекционных отделений, обсерваторов и специализированных отделений) обследуются 1 раз в неделю на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции. При выявлении среди работников медицинских организаций лиц с положительными результатами на COVID-19, они изолируются или госпитализируются (по состоянию здоровья), в отношении лиц, контактировавших с больными COVID-19 проводятся противоэпидемические мероприятия. Обследование на COVID-19 не проводится медицинским работникам, имеющим антитела IgG, выявленные при проведении скрининговых обследований.

    В силу п. 6.4. СП 3.1.3597-20 Заключительную дезинфекцию проводят после убытия (госпитализации) больного или по выздоровлению больного (при лечении на дому). Для обработки используют средства из группы хлорактивных и кислородактивных соединений. При обработке поверхностей в помещениях применяют способ орошения или аэрозольный метод. Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или "дымовым" способом. Воздух в отсутствие людей следует обрабатывать с использованием открытых ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств. Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или "дымовым" способом.

Главным государственным санитарным врачом по Камчатскому краю от 13.04.2020 N 246 вынесено Постановление "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Камчатском крае", согласно которого Руководителям предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Камчатского края, осуществляющих деятельность, в том числе в нерабочие дни, установленные Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", обеспечить соблюдение следующего комплекса мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). (далее по тексту – Постановление № 246)

    Согласно п. 1.1.4. Постановление № 246 - Обеспечить выявление у работников признаков острого респираторного заболевания (повышение температуры, кашель, одышка, насморк, першение и боль в горле и др.), предусмотрев:

    - организацию входной дистанционной термометрии работников при входе в организацию (предприятие, территорию) и измерение температуры тела в течение рабочего дня;

    - опрос на входе в организацию (предприятие, территорию) о наличии в близком окружении работника лиц с признаками острого респираторного заболевания, а также госпитализированных в инфекционный стационар. Результаты термометрии и опроса заносить в "Журнал здоровья" (приложение).

    При проведении термометрии и опроса не допускать скопления людей путем социального дистанцирования (не менее 1 метра) друг от друга, разведения прохода работников по времени, увеличение количества проходов.

    В соответствии с п. 1.1.7. Постановления № 246 Обеспечить всех работников средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ): масками из расчета замены каждые 2-3 часа, плюс 1 шт. запаса; перчатками резиновыми или из полимерных материалов (1 пара до нарушения целостности, плюс 1 пара запаса). Осуществлять контроль за их ношением. Не допускать нахождение на рабочих местах без СИЗ.

    В силу п. 1.1.8. Постановление № 246 Создать необходимые для соблюдения личной и общественной гигиены условия (обеспечить наличие мыла (рекомендуется в диспенсерах), кожных антисептиков или дезинфицирующих салфеток, предназначенных для гигиенической обработки и дезинфекции рук, бумажных и (или) электрополотенец). Информировать работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками. Разместить наглядную информацию о правилах мытья рук и профилактике новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). (Возможно использовать информацию (памятки) на Интернет-сайтах Роспотребнадзора, Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю).

    В соответствии с п. 1.1.10. Постановление № 246 Создать условия для соблюдения социального дистанцирования (не менее 1 метра) друг от друга, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях и сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию). Обеспечить контроль соблюдения социального дистанцирования (не менее 1 метра) друг от друга.

    Вина должностного лица Бершацкой Т.В. в совершении инкриминируемого административного правонарушения, подтверждается следующими доказательствами:

    - протоколом об административном правонарушении № 308 от 31 августа 2021года содержание которого перечислено выше. (л.д.1-2)

    - актом санитарно-эпидемиологического обследования от 10 августа 2021 года, согласно которого:

     1) после убытия заболевших силами персонала проведена заключительная дезинфекция с использованием 0, 015 % рабочего раствора «Люир-Хлор-Люкс» методом орошения с применением Пульвиризатора и методом протирания ветошью. Постельное бельё было постирано в прачечной отделения сестринского ухода при температурном режиме 95С. Камерная дезинфекция постельного белья не проводилась, что не соответствует требованиям п.6.4. СП 3.1.3597-20.

    2) В отделении сестринского ухода организованы и проводятся мероприятия среди персонала на выявление признаков острого респираторного заболевания с измерением температуры тела. На момент обследования представлен журнал здоровья сотрудников. При анализе ведения журнала было установлено, что форма журнала оформлена не в полном объеме, согласно приложения к Постановлению Главного государственного санитарного врача по КК Ждановой Н.И. №246 от 13.04.2020г., а именно в журнале отсутствуют графы по входному контролю термометрии в течение рабочего дня, который должен был проводиться как минимум 3 раза в день, а фактически проводится только один раз, что не соответствует требованиям п.1.1.4 Постановления № 246.

    3) Работники отделения, имеющие риски инфицирования не обследуются 1 раз в неделю на COVID-2019 методом полимеразной цепной реакции, что не соответствует требованиям п.5.8. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)». На момент обследования представлены результаты лабораторного обследования, которое проводилось крайний раз 19.07.2021г. методом ИФА (кровь на наличие антител к вирусу), ранее также персонал был обследован методом ИФА 11.06.2021г.

    4) На момент эпидемиологического расследования 10.08.2021г. не всем персоналом отделения (ФИО не уточнялись, но около 3-х человек) соблюдался масочный режим на рабочих местах, о чем свидетельствует факт отсутствия у сотрудников масок на лице, что не соответствует требованиям п.1.1.7. Постановлению Главного государственно санитарного врача по КК Ждановой Н.И. №246 от 13.04.2020г.

    5) Для соблюдения правил личной и общественной гигиены в палатах, санузлах персонала и получателей социальных услуг, в столовой, в сестринской для персона, оборудованы раковины для мытья рук. На момент обследования на раковинах отсутствуют кожные антисептики или дезинфицирующие салфетки, предназначенные для гигиенической обработки и дезинфекции рук, что не соответствует требованиям п.4.4. СП 3.1.3597-20 и п. 1.1.8. Постановления № 246.

    6) На момент обследования 10.08.2021г. в 10:19 часов в санузлах для персонала получателей социальных услуг раковины не обеспечены средствами для мытья и сушки рук, а именно отсутствуют мыло, бумажные полотенца (или сушки для рук), что не соответствует требованиям п. 4.4.8. СП 2.1.3678-20 (в ходе обследования данное замечание был устранено). Также на момент обследования в санузлах установлены умывальники подводкой только холодной воды, что не соответствует требованиям п. 4.4.5 СП 2.1.3678-20

    7) В санузле для получателей социальных услуг и в коридоре отделения покрытие сте имеют дефекты и повреждения, а именно в туалете для получателей социальных услуг п ходу прохождения канализационной трубы плитка отломана, часть стены ; облупленна краской, в коридоре на стенах отслоилась краска от влажности (т.к. за стеной оборудован душевая для купания проживающих), видны трещины, что не позволяет качественна проводить влажную уборку влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств, что не соответствует требованиям п. 2.7. СП 2.1.3678-20.(л.д.4-6)

    - гигиенической оценкой протокола лабораторных испытаний № 16723-16731с от 16 августа 2021 года, согласно которому наличие на поверхностях вирусов SARS-CoV-2 свидетельствует о не качественной санитарной обработки (дезинфекции). (л.д.7)

Протокол об административном правонарушении и исследованные доказательства составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащими должностными лицами, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, в связи чем, являются допустимыми доказательствами.

    Из материалов дела следует, что Бершацкая Т.В. согласно приказа от 08.12.1997 года № 299 принята на должность Медицинская сестра палатная в Отделением сестринского ухода п. Сокоч. (л.д. 26)

    В соответствии с приказом № 986-лс от 04 мая 2021 года Бершацкая Т.В. исполняет обязанности старшей медицинской сестры отделения сестринского ухода п. Сокоч. (л.д. 27)

    Согласно ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

    Таким образом, материалами дела подтверждено, что старшая медицинская сестра отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкая Т.В., в нарушение своих должностных полномочий, не обеспечила надлежащий контроль за выполнением работниками законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    На момент проведения эпидемиологического расследования и выявления административного правонарушения должностное лицо - старшая медицинская сестра отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкая Т.В. обязана была выполнять требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, однако не приняла все зависящие от неё меры по их соблюдению.

    В деле отсутствуют доказательства, подтверждающие принятие Бершацкой Т.В., как должностным лицом, всех зависящих от неё мер по соблюдению положений действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, тогда как возможность для соблюдения действующего законодательства, за нарушение которого предусмотрена административная ответственность, имелась, что свидетельствует о её вине во вмененном ей административном правонарушении.

    Доказательств тому, что административное правонарушение совершено вследствие непредвиденных, непреодолимых препятствий, находившихся вне контроля старшей медицинской сестры отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкой Т.В., материалы дела не содержат и в ходе его рассмотрения не установлены.

    Оснований считать, что полученные в ходе эпидемиологического расследования доказательства недопустимыми, полученными с нарушением требований процессуального законодательства, у суда не имеется. Все вышеперечисленные доказательства, исследованные в судебном заседании, являются относимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела по существу.

    Однако, вменение должностному лицу в нарушение ст. 11 и ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» является излишним и подлежит исключению в связи с тем, что они не устанавливает каких-либо запретов или ограничений, поскольку являются общими требованиями по соблюдению санитарных правил и требований, и актом проверки в нарушение Бершацкой Т.В. не вменялись.

    Исключения из объема обвинения вышеуказанных статей не влияет на доказанность вины старшей медицинской сестры отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкой Т.В. в совершении вменяемого административного правонарушения.

    Таким образом, оценив в совокупности исследованные доказательства в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, суд квалифицирует допущенное старшей медицинской сестрой отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкой Т.В. административное правонарушение по ч.2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях - как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительныхмероприятий (карантина).

    Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

    Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

    К смягчающему ответственность обстоятельству суд полагает возможным отнести добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, признание вины.

    При решении вопроса о назначении наказания прихожу к следующему.

    Санкция ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, предусматривает назначение должностному лицу административного наказания в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

    Согласно ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

    В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

    При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

    Законодатель, установив названные положения в Кодексе РФ об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

    Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Из правового смысла ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 2.3. ст. 4.1 КоАП РФ При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При решении вопроса о назначении наказания, судьей учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих вину обстоятельств, в целях предупреждения совершения административных правонарушений, прихожу к выводу о возможности определить наказание в виде административного штрафа, назначенного с учетом ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ.

    Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

                                                           П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо – старшую медицинскую сестру отделения сестринского ухода п. Сокоч Бершацкую Татьяну Викторовну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде штрафа в сумме 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

    На основании ст. 32.2. КРФоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КРФоАП с перечислением денег на расчётный счёт:

    ИНН 4101099804/КПП 410101001, БИК 013002402

    ОГРН 1054100005068

    ОКТМО в Елизовском городском поселении 30607101,

    Получатель штрафа: Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю, л/с 04381787680),

    ЕКС 40102810945370000031 Отделение Петропаловск-Камчатский Банка России//Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский,

    Казн.счет 03100643000000013800

    Код бюджетной классификации 141 116 01061 01 0003 140, штрафные санкции

    Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, предлагаем предоставить в Елизовский районный суд Камчатского края по адресу: ул. 40 лет Октября, д. 7-А, г. Елизово Камчатского края.

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2. КРФоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

    На основании ч. 1 ст. 20.25. КРФоАП, неуплата административного штрафа в предусмотренный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

    Согласно ст. 31.5. КРФоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные законом сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учётом материального положения лица, привлечённого к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трёх месяцев.

    Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

    Судья                                                                                                        С.А. Почуева

5-1349/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бершацкая Татьяна Викторовна
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Почуева Светлана Анатольевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
02.09.2021Передача дела судье
03.09.2021Подготовка дела к рассмотрению
28.10.2021Рассмотрение дела по существу
28.10.2021Продление срока рассмотрения
17.11.2021Рассмотрение дела по существу
17.11.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.12.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
14.12.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
17.02.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее