Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-212/2021 от 11.06.2021

Р Е Ш Е Н И Е

г. Самара 10 августа 2021 года

Судья Красноглинского районного судаг.Самара Белякова В.В., с участием привлекаемого лица Климова А. Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Климова А.Н. на постановление врио заместителя руководителя УФАС по <адрес> Швецовой О.Ю. . от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением врио заместителя руководителя УФАС по <адрес> Швецовой О.Ю. <дата> должностное лицо ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> – начальник ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> Климов А.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

С указанным постановлением Климов А.Н. не согласился и обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить в связи с тем, что административное правонарушение не повлекло за собой вреда и тяжести наступивших последствий, а также не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Не оспаривая факт совершения административного правонарушения, автор жалобы указывает, что административное правонарушение совершено впервые, в связи с чем возможно назначение наказания в виде предупреждения или применение положений ст.2.9 КоАП РФ.

В судебном заседании Климов А.Н. свою жалобу поддержал, просил удовлетворить, обжалуемое постановление отменить.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> был извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Изучив и проверив материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В силу статьи 6 Федерального закона от <дата> N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок и товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон о контрактной системе) контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно положениям части 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Положениями частей 2, 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе определено, что в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта, в том числе и информация об оплате контракта, которая направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В силу ч. 3 ст. 103 закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что Климов А.Н., являясь начальником ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> и ответственным лицом за размещение сведений и документов на официальном сайте ЕИС, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, своевременно не разместил сведения об исполнении государственного контракта.

Так ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> и УФСИН России по <адрес> <дата> заключен государственный контракт на поставку квашенной капусты на сумму 6751000 рублей, срок исполнения – до <дата>.

Во исполнение указанного контракта учреждением и <данные изъяты>» <дата> заключен контракт на рублей сроком действия – до <дата> и сроком поставки до <дата>.

Заявки исполнены по товарным накладным от <дата>, <дата>, <дата> и <дата>, но размещены в ЕИС с нарушением установленного Постановлением от <дата> срока – <дата>.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица постановлением врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>, с выводами которого оснований не согласиться не имеется, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждены собранными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вывод должностного лица о наличии в деянии Климова А.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании приказа от <дата> России по <адрес> начальником назначен подполковник внутренней службы Климов А.Н.

Согласно п. 1.8, 3.109 должностной инструкции, утвержденной врио начальника УФСИН России по <адрес> от <дата>, в обязанности начальника ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> входит текущее руководство учреждением, осуществление руководства контрактной службой учреждения в соответствии с Федеральным законом РФ от <дата><данные изъяты>

Факт несвоевременного размещения информации об исполнении контрактов в единой информационной системе заявителем не оспаривался.

Достоверных сведений, свидетельствующих о невозможности своевременного направления указанных сведений, и принятия всех зависящих от него мер по исполнению требований закона, заявителем представлено не было.

Доводы Климова А.Н. о том, что сроки были нарушены, так как на территории <адрес> были введены ограничительные меры из-за распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем первичные документы об исполнении государственного контракта (товарные накладные) были направлены <данные изъяты>» в ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> простым почтовым отправлением, не свидетельствуют о невиновности привлекаемого лица.

Как следует из п. 4.3 государственного контракта на поставку товаров от <дата>, заключенного между ФКУ ИК-6 УФСИН России по <адрес> и <данные изъяты>», в случае если документы, указанные в п. 4.2 контракта (в том числе товарные накладные) не переданы Поставщиком одновременно с товаром, товар считается не поставленным и приемке не подлежит.

Из представленных материалов дела следует, что товар был поставлен и принят учреждением, в связи с чем доводы заявителя о том, что товарные накладные были направлены простым почтовым отправлением позднее не могут быть приняты во внимание.

Постановление о привлечении Климова А.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 названного Кодекса для данной категории дел.

Административное наказание назначено в пределах санкции части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для его изменения или его замены на предупреждение, на что заявитель ссылается в своей жалобе, суд не усматривает. Выводы о невозможности замены наказания в виде административного штрафа предупреждением должностное лицо надлежащим образом мотивировал.

Вопреки доводам жалобы оснований для признания совершенного Климовым А.Н. правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.

Исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных указанной нормой признаков малозначительности административного правонарушения, принимая при этом во внимание особую значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, не имеется.

Руководствуясь ст.ст.30.7- 30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░.░. ░░ <░░░░> ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 7.31 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-6 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

12-212/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Прокуратура Красноглинского районного суда г. Самара
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
Климов А.Н.
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Белякова В. В.
Дело на сайте суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
11.06.2021Материалы переданы в производство судье
11.06.2021Истребованы материалы
02.07.2021Поступили истребованные материалы
03.08.2021Судебное заседание
10.08.2021Судебное заседание
27.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.12.2021Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
02.12.2021Вступило в законную силу
08.12.2021Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее