Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-510/2021 от 02.02.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 февраля 2021 года                          город Самара

Судья Кировского районного суда города Самары Пирожкова Л.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Цыганова А.С., представителей Сорокина А.С., Яндукова Е.А., действующих на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-510/2021 УИД 63RS0038-01-2021-001001-86, предусмотренном ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ, в отношении Цыганова А.С., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина РФ, холостого, проживающего по месту регистрации по адресу: <адрес>, неработающего, являющегося <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Цыганов А.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ – участие в массовом одновременном пребывании граждан в общественных местах, если массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах повлекли нарушение общественного порядка или санитарных норм и правил, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ с 11 час. 30 мин. до 12 час. 20 мин. в период режима повышенной готовности на территории Самарской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, введенного постановлением Губернатора Самарской области № 39 от 16.03.2020 года, принял участие в мероприятии, не являющимся публичным, с массовым одновременным пребыванием граждан в количестве около 300 человек, в общественном месте, а именно около КРЦ «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес> при этом не соблюдал социальную дистанцию от других граждан, не выполнил требования сотрудников полиции о прекращении противоправных действий, что повлекло нарушение санитарных норм, установленных п.п. 4 СП 3.1.3597-20, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 (ред. от 13.11.2020), а так же нарушение общественного порядка, выразившееся в несоблюдении п.п. «а, б» п.3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или ЧС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.01.2020 г. № 417.

В судебном заседании Цыганов А.С. вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ примерно в 12 час. 00 мин. он шел по <адрес> в сторону ТЦ «<данные изъяты>» мимо КРЦ «<данные изъяты>». Он знал, что около КРЦ «<данные изъяты>» собирается митинг и намеревался обойти его вдоль <адрес>. Шел он один, случайно попал в оцепление, после чего его задержали. В митинге он участие не принимал, лозунги не выкрикивал. В содеянном раскаивается.

Защитники Сорокин А.С. и Яндуков Е.А. в судебном заседании просили при назначении наказания учесть то, что Цыганов А.С. является инвалидом <данные изъяты>, его тяжелое материальное положение.

Выслушав Цыганова А.С., защитников, исследовав доказательства, содержащиеся в материалах дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.1 статьи 20.2.2 КоАП РФ, выражается в организации и участии в массовых мероприятиях, не подпадающих под правовую категорию «публичные мероприятия» при наступлении общественно опасных последствий. Тем самым указанной нормой за массовым пребыванием, передвижением граждан публичный характер не признается, поскольку указанное мероприятие является массовым и предполагает возможность участия в нем неограниченного круга лиц.

При этом понятие «массовое одновременное пребывание или передвижение в общественных местах» относит к данной категории не любые, проводимые в общественных местах мероприятия, а лишь такие массовые мероприятия, которые преследуют заранее определенную цель, характеризуются единым замыслом их участников и свободным доступом граждан к участию в них, но не являются публичными мероприятиями по смыслу Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (пункты 1 - 6 статьи 2), на что указывает в своем определении от 24.10.2013 № 1721-О Конституционный Суд Российской Федерации.

Под публичным мероприятием в силу Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями (ст.2 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 года № 715.

Правовые отношения в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регулируются Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 417 в соответствие с п.п. «а.2» п. «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020 года) утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане и организации обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Постановлением Губернатора Самарской области от 16.03.2020 года № 39 «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» с 18.03.2020 года на территории Самарской области введен режим повышенной готовности.

В соответствии со ст.19 ФЗ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в ред. от 01.04.2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера») граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15 (ред. от 13.11.2020) утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», согласно которым установлены мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, в том числе: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров (абз.1 п.п.4.4), ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Пунктом 2.5 Постановления Губернатора Самарской области от 16.12.2020 года № 365 установлено, что на территории Самарской области введены ограничительные меры и установлена обязанность для граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), а так же ограничено до особого распоряжения проведение на территории Самарской области театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятий (п.п. 4 п.2.13 постановления).

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ выражается, в том числе в совершении виновным лицом действий по участию в массовом одновременном пребывании или передвижении граждан в общественных местах, повлекшем негативные последствия, заключающиеся, в частности, нарушении общественного порядка и санитарных норм и правил.

Субъектом нарушения являются граждане, фактически участвующие в данном мероприятии.

Протокол об административном правонарушении 20 от ДД.ММ.ГГГГ составлен уполномоченным на то лицом, с соблюдением норм и требований КоАП РФ.

Вина Цыганова А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами, исследованными судом:

- протоколом об административном правонарушении 20 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в период с 11 час. 30 мин. до 12 час. 20 мин. в период режима повышенной готовности на территории Самарской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, установленного постановлением Губернатора Самарской области № 39 от 16.03.2020 года, Цыганов А.С. участвовал по адресу: <адрес> возле КРЦ «<данные изъяты>» несвязанном с проведением публичного мероприятия, одновременном массовом пребывании граждан в количестве около 300 человек, в общественном месте, при этом не соблюдал социальную дистанцию от других граждан, не выполнил требования сотрудников полиции о прекращении противоправных действий, что повлекло нарушение санитарных норм, установленных п.п. 4 СП 3.1.3597-20, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 (ред. от 13.11.2020), а так же нарушение общественного порядка, выразившееся в несоблюдении п.п. «а,б» п.3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или ЧС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.01.2020 г. № 417, то есть административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ, в протоколе имеются объяснения Цыганова А.С.: «С протоколом согласен, прошу строго не наказывать», его подписи;

- рапортом полицейского 5 роты полка ППСП У МВД России по г. Самаре от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в ходе несения службы по охране общественного порядка в г. Самара, при проведении публичного мероприятия в форме митинга около Культурно-развлекательного центра «<данные изъяты>» в г. Самара, примерно в 12 час. 20 мин. им совместно с сотрудниками полка ППС У МВД России по г. Самаре, был задержан гражданин Цыганов А.С. и доставлен в ОП У МВД России по г. Самаре. Данный гражданин участвовал в несанкционированном публичном мероприятии в нарушение 54 ФЗ от 19.06.2018 года, а также Постановления Губернатора Самарской области от 16.12.2020 года № 365;

- протоколом о доставлении от ДД.ММ.ГГГГ,

- рапортом полицейского 2 взвода 2 отделения полка ППСП У МВД России по г.Самаре ДД.ММ.ГГГГ К.К.Х., согласно которому ДД.ММ.ГГГГ он осуществлял охрану общественного порядка по адресу: <адрес>, в непосредственной близости от торгового центра «<данные изъяты>». Увидев массовое скопление граждан, которые двигались в сторону КРЦ «<данные изъяты>», им при помощи устройства усиления речи, электромегафона «Глас-35», в адрес мимо проходящих граждан были вынесены предупреждения о том что, проведение публичного мероприятия без согласования с органом местного самоуправления запрещено Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ. Так же вынесено предупреждение о том, что дальнейшие действия, направленные на организацию, проведение и участие в незаконном публичном мероприятии образуют состав административного правонарушения. Высказано требование прекратить противоправное действие, разойтись, а так же была донесена информация о том, что на территории Самарской области действует режим повышенной готовности, введены ограничительные меры, и в соответствии с Постановлением Губернатора Самарской области от 16.12.2020 г. № 365, проведение массовых мероприятий и участие в них ограничены. Требовал воздержаться от проведения мероприятий и участия в них. Данные требования и вышеуказанная информация были доведены неоднократно, громко и четко, однако участники на требования не реагировали;

- рапортом полицейского 1 взвода полка ППСП У МВД России по г.Самаре Т.З.А., рапортом полицейского 5 роты полка ППСП У МВД России по г.Самаре К.А.С., аналогичного содержания с рапортом К.К.Х.;

- письмом Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в Администрацию г.о. Самара уведомление о проведении публичных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ на территории г.о.Самара не поступали;

- показаниями свидетеля Г.М.Р.о, предупрежденного об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которым в его должностные обязанности входит организация взаимодействия с У МВД России по г. Самаре по выполнению задач членами ОО «ДНД г. Самара» при патрулировании на улицах города и общественных пространствах. По указанию руководителя Департамента по вопросам безопасности и противодействия коррупции Администрации г.о. Самара. ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 мин. он прибыл в район КРЦ «<данные изъяты>», где организовывал взаимодействие с У МВД России по г.Самаре по выставлению членов ОО «ДНД г.Самара» совместно с сотрудниками полиции на входах (выходах) подземных переходов на <адрес>. С началом попытки проведения несанкционированного мероприятия администрацией КРЦ «<данные изъяты>» и сотрудниками полиции было организовано информирование граждан о прекращении противоправных действий, а так же об административной ответственности за нарушение порядка организации и проведения публичного мероприятия, в свою очередь участники на данные разъяснения и требования не реагировали,

- показаниями свидетелей Т.А.А., Ф.О.А., предупрежденных об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которым в администрацию г.о. Самара уведомления о проведении публичных мероприятий по <адрес><адрес>, том числе КРЦ «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ не поступали, однако, в сети «Интернет» в открытом доступе имелась информация о проведении публичного мероприятия на площади перед КРЦ «<данные изъяты>» с последующим следованием его участников до площади Славы, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ при исполнении своих должностных обязанностей ими были даны предупреждения гражданам о нарушении правил (порядка) организации и проведении публичного мероприятия, высказаны требования прекратить противоправные действия и разойтись. Данные требования озвучены неоднократно, с использованием средств усиления речи по всему пути шествия граждан. В свою очередь участвующие в публичном шествии на требования сотрудников не реагировали;

- фотоматериалами,

- видеоматериалами;

В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании изложенного, изучив доказательства, содержащиеся в материалах дела, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что Цыганов А.С. в период режима повышенной готовности на территории Самарской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, введенного постановлением Губернатора Самарской области № 39 от 16.03.2020 года, принял участие в мероприятии, не являющемся публичным, с массовым одновременным пребыванием граждан в количестве около 300 человек, в общественном месте, что повлекло нарушение общественного порядка и санитарных норм и правил, т.е. в его действиях усматривается наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ - участие в массовом одновременном пребывании граждан в общественных местах, если массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах повлекли нарушение общественного порядка или санитарных норм и правил, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, при следующих обстоятельствах.

При определении вида и меры административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершённого правонарушения, данные о личности Цыганова А.С., который является инвалидом <данные изъяты>, не работает, конкретные обстоятельства дела.

Признание Цыгановым А.С. вины, раскаяние в содеянном, совершение административного правонарушения впервые суд признает смягчающими обстоятельствами.

Обстоятельств, отягчающих наказание, а так же исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Административное наказание в соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ представляет собой установленную государством меру административной ответственности за совершение противоправного деяния и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Содержанием целей административных наказаний является соблюдение установленного правопорядка и обеспечение правомерного поведения граждан и юридических лиц.

При назначении административного наказания судья должен исходить из действительной необходимости применения к виновному лицу той или иной меры ответственности, установленной санкцией статьи, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч.1 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Санкция ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей (часть 3.2).

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 2.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Таким образом, с учетом характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствия негативных последствий, конкретных обстоятельств дела, данных о личности, суд считает возможным назначить Цыганову А.С. наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст.20.2.2 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.4-29.11, ч.1 ст.20.2.2, ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

признать Цыганова А.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание, с применением ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса с представлением судье копии документа, свидетельствующего об уплате штрафа.

Согласно ч.3 ст.32.2 КоАП РФ сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

В силу ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Самарской области (ОП № 1 по Кировскому району по г. Самаре), КПП 631601001, ИНН 6317021970, ОП № 1 по Кировскому району по г. Самаре, код ОКТМО 36701310, р/с 03100643000000014200 в Отделение Самара Банка России//УФК по Самарской области г.Самара, БИК 013601205, наименование платежа штраф, КБК 18811601201019000140, плательщик Цыганов А.С., УИН .

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Кировский районный суд города Самары в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья      Л.В. Пирожкова

5-510/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Цыганов А.С.
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Пирожкова Л. В.
Статьи

КоАП: ст. 20.2.2 ч.1

Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
02.02.2021Передача дела судье
02.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
02.02.2021Рассмотрение дела по существу
05.02.2021Рассмотрение дела по существу
09.02.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.02.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
24.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.10.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее