Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-154/2016 от 05.07.2016

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

26 июля 2016 года г.Димитровград

Ульяновской области

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе судьи Афанасьева К.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «ЖКХ-Лидер» на постановление мирового судьи судебного участка №7 Димитровградского судебного района Ульяновской области от 20.06.2016 года, которым ООО «ЖКХ-Лидер», за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ назначено административное наказание в виде штрафа в размере 150000 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №7 Димитровградского судебного района Ульяновской области от 20 июня 2016 года ООО «ЖКХ-Лидер» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.23.3 КоАП Российской Федерации, назначен штраф в размере 150000 рублей.

Постановлением мирового судьи констатировано, что в ходе проверки, проведенной Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области было установлено, что ООО «ЖКХ-Лидер», являясь лицом, ответственным за соблюдение условий заключенных договоров управления многоквартирными домами, требований стандарта управления многоквартирными домами, установленных Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года №416, Правил определения размера платы за коммунальные услуги, установленных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354, в том числе правил расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, для потребителей, проживающих в квартире №** многоквартирном доме №** ул.*** г. Димитровграда, за период с марта по апрель 2016 года выставило к оплате потребителям объем услуги по горячему водоснабжению, предоставленной на общедомовые нужды, при отсутствии действующего норматива и отсутствии решения собственников помещений в указанном доме об утверждении условия договора по вопросу расчета размера платы за коммунальные услуги на ОДН в размере, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

В апелляционной жалобе на указанное постановление представитель ООО «ЖКХ-Лидер», не оспаривая факта нарушения, просит постановление мирового судьи изменить в силу несоразмерности назначенного наказания характеру допущенного нарушения, указывая следующее.

Правонарушение совершено впервые с момента начала хозяйственной деятельности и является малозначительным, так как оно не создало угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло существенного нарушения интересов граждан, общества и государства. Деятельность общества имеет высокую социальную значимость для населения. Итоги хозяйственной деятельности общества не позволяют выплатить назначенный штраф.

В дополнительно поступившем ходатайстве ООО «ЖКХ-Лидер», руководствуясь положениями ст.4.1.1 КоАП РФ, просит заменить наказание на предупреждение.

В судебном заседании представитель ООО «ЖКХ-Лидер» поддержала доводы жалобы и дополнительно поданного ходатайства, указав об устранении выявленных нарушений.

Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, а также доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, а на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Мировым судьей правильно установлены фактические обстоятельства совершенного правонарушения.

Так, из материалов дела следует, что 24.05.2016 года, при проведении Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области деятельности ООО «ЖКХ-Лидер» установлено, что ООО «ЖКХ-Лидер» допущено нарушение положений абз.2 п.44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, выразившееся в том, что собственникам квартиры № ** дома № ** ул.*** г. Димитровграда Ульяновской области, находящегося с 01.03.2016 г. в управлении ООО «ЖКХ-Лидер», в период времени с марта 2016 года по апрель 2016 года производилось начисление платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды, при этом в марте начислено 625 рублей 45 копеек, в апреле начислено 535 рублей 68 копеек. Согласно п.4.5 договора управления плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, производится с фактическими расходами энергоресурсов, определенными приборами учета. Расчет размера платы производится в соответствии с пп.11,13 приложения № 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Согласно расчету размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению на общедомовые нужды, предоставленному ООО «ЖКХ-Лидер», расход горячей воды по общедомовому прибору учета составил 1029,18 куб.м., расход горячей воды по индивидуальным приборам учета за март составил 389,478 куб.м., расход горячей воды по нормативам потребления горячей воды составил 141,3 куб.м., таким образом размер платы за горячее водоснабжение на ОДН для указанной квартиры составил 535 рублей 68 копеек. Начисление платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению на ОДН производилось путем распределения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, при отсутствии решения собственников, предусмотренного абз.2 п.44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, что является нарушением, поскольку в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № ** ул.*** г. Димитровграда Ульяновской области от **.02.2016 не утверждены условия договора по вопросу расчета размера платы за коммунальные услуги на ОДН в размере, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, и согласно решению Ульяновского областного суда от 01.06.2015 г., оставленного в силе определением Верховного суда РФ № 80-АПГ15-6 от 16.09.2015 г., приказ Министерства экономического развития Ульяновской области от 03.02.2015 г. № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области» признан противоречащим законодательству и не действующим с 01.06.2015 г. Таким образом, начисления ООО «ЖКХ-Лидер» за коммунальную услугу по горячему водоснабжению на ОДН в отсутствие нормативов потребления коммунальных услуг на ОДН, а также решения собрания собственников помещений о распределении объема коммунального ресурса, предоставленного на ОДН исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленным на ОДН, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, произведены с нарушением абз.2 п.44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении № С-94 от 24.05.2016 года, составленным в отношении ООО «ЖКХ-Лидер», актом проверки № С-94 от 24.05.2016 г., составленным главным специалистом-экспертом отдела надзора и лицензионного учета, управлением жилищным фондом и раскрытием информации Управления регионального государственного жилищного надзора Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области по результатам проверки деятельности ООО «ЖКХ-Лидер».

Из копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме от **.02.2016 года следует, что собственниками не принималось решение об утверждении условий договора по вопросу расчета размера платы за коммунальные услуги на ОДН в размере, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения;

Копией договора управления многоквартирным домом от **.03.2016 года, заключенному между ООО «ЖКХ-Лидер» и собственниками помещений в доме № ** ул.*** г. Димитровграда, согласно которому п.4.5 Договора предусмотрено, что плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды (в том числе по горячему водоснабжению), производится в соответствии с фактическими расходами энергоресурсов, определенными по показаниям общедомовых (коллективных) приборов учета энергоресурсов. Расчет размера платы производится в соответствии с пп.11,13 приложения № 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Действиям ООО «ЖКХ-Лидер» дана правильная юридическая оценка по следующим основаниям.

Частью 1 ст.157 ЖК РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов в порядке, установленном Правительством РФ.

23.05.2006 года Постановлением Правительства РФ №306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, которые определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение и т.д.) и требования к их формированию.

Пунктом 3 данных Правил установлено, что нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов РФ, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов РФ.

03.02.2015 года Министерством экономического развития Ульяновской области издан приказ № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области».

Решением Ульяновского областного суда от 01.06.2015 г. приказ Министерства экономического развития Ульяновской области № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области» признан недействующим со дня вступления решения в законную силу.

Определением Верховного суда РФ от 16.09.2015 № 80-АПГ15-6 решение Ульяновского областного суда от 01.06.2015 г. оставлено без изменения.

Согласно ч.1 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с ч.2.3 названной нормы закона при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановления и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно п.6.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом определены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 года N 416.

Согласно п. 2 указанных Правил, под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п.«ж» п.4 Правил №416 управление многоквартирными домами обеспечивается путем организации и осуществления расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:

организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;

осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида;

ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.

Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354.

В соответствии с положениями п.44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.

Согласно абз.2 п.44 данных Правил, распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

Согласно абз.3 п.44 Правил, в случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.

Таким образом, мировым судьей правильно установлено, что ООО «ЖКХ-Лидер», являясь лицом, ответственным за соблюдение условий вышеназванных договоров управления многоквартирными домами, требований стандарта управления многоквартирными домами, установленных Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года №416, правил определения размера платы за коммунальные услуги, установленных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354, в том числе правил расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, для потребителей, проживающих в квартире № ** многоквартирном доме № ** ул.*** г. Димитровграда, за период с марта по апрель 2016 года выставило к оплате потребителям объем услуги по горячему водоснабжению, предоставленной на общедомовые нужды, при отсутствии действующего норматива и отсутствии решения собственников помещений в указанном доме об утверждении условия договора по вопросу расчета размера платы за коммунальные услуги на ОДН в размере, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

Довод жалобы о малозначительности правонарушения данного правонарушения является несостоятельным.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (постановление Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24.03.2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях»).

Оснований для освобождения ООО «ЖКХ-Лидер от административной ответственности в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ не имеется, поскольку совершенное правонарушение существенно нарушает охраняемые законом интересы граждан, а потому такое правонарушение по своему характеру не может быть признано малозначительным.

Оснований для применения положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ и снижения размера назначенного наказания судом не установлено. Само по себе отсутствие денежных средств для уплаты штрафа не является исключительным обстоятельством, указывающим на необходимость снижения размера назначенного наказания. Также суд не признает исключительным обстоятельством и принятие мер по устранению допущенных нарушений, принятых ООО «ЖКХ-Лидер».

Относительно доводов ходатайства о необходимости замены назначенного наказания на предупреждение в соответствии с положениями ст.4.1.1 КоАП РФ суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч.2 ст.3.4. КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Исходя из системного толкования положений ч.2 ст.3.4 КоАП РФ и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ замена наказания в виде штрафа на предупреждение является правом, но не обязанностью суда. Такое решение принимается с учетом обстоятельств совершенного правонарушения, при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Как установлено при рассмотрении настоящего дела, ООО «ЖКХ-Лидер», с нарушением требований законодательства выставляло гражданам необоснованные счета на оплату коммунальных услуг (общедомовые нужды), что указывает на наличие имущественного ущерба, причиненного гражданам.

Наличие причиненного ущерба подтверждается и имеющимся в материалах дела письмом ООО «ЖКХ-Лидер» в ООО «РИЦ-Димитровград» о необходимости производства перерасчета жителям многоквартирных домов №№*** по ул.*** в г.Димитровграде.

Также вопреки доводам жалобы в судебном заседании не установлено нарушения прав ООО «ЖКХ-Лидер», связанных с их неизвещением о дате, времени и месте рассмотрения протокола, поскольку из материалов дела следует, что ООО «ЖКХ-Лидер» было уведомлено о дате и времени рассмотрения протокола (л.д.27).

Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих безусловную отмену вынесенного мировым судьей постановления, при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО «ЖКХ-Лидер» не допущено.

Постановление о привлечении ООО «ЖКХ-Лидер» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено ООО «ЖКХ-Лидер» с учетом положений ст.4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч.1 ст.7.23.3 названного Кодекса.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка №7 Димитровградского судебного района Ульяновской области от 20.06.2016 года сомнений в своей законности и обоснованности не вызывает, оснований для его отмены или изменения, в том числе, по доводам жалобы, не усматривается.

Руководствуясь ст.30.1-30.9 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи судебного участка №7 Димитровградского судебного района Ульяновской области от 20 июня 2016 года в отношении ООО «ЖКХ-Лидер» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ, оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО «ЖКХ-Лидер» – без удовлетворения.

Судья К.Н.Афанасьев

12-154/2016

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ООО "ЖКХ-Лидер"
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Афанасьев К. Н.
Статьи

КоАП: ст. 7.23.3 ч.1

Дело на странице суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
06.07.2016Материалы переданы в производство судье
25.07.2016Судебное заседание
26.07.2016Судебное заседание
26.07.2016Вступило в законную силу
29.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее