Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-10022/2017 ~ М-9303/2017 от 10.10.2017

                                                                   Дело № 2-10022/2017

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

    21 ноября 2017 года                                                                                   г. Благовещенск

    Благовещенский городской суд Амурской области, в составе:

    председательствующего судьи Диких Е.С.,

    при секретаре Волобуеве А.А.,

    с участием представителя истца Кондратьевой И.В. Сухановой Ю.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кондратьевой И. В. к администрации г. Благовещенска о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

    Кондратьева И.В. обратилась с настоящим исковым заявлением, указав, что она (Кондратьева И.В.) *** года рождения относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Постановлением администрации города Благовещенска от 12.05.2017 года № 1417 Кондратьева И.В. принята на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договорам найма специализированного жилого помещения, по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 01.08.2017 года Кондратьева И.В. обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением о предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения предоставляются по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия (абзац второй). В настоящее время у Кондратьевой И.В. отсутствует постоянное место жительства. Учитывая, что Кондратьева И.В. достигла возраста 18 лет, у нее, как нуждающейся в жилом помещении, по достижении 18-летнего возраста возникло право на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. До настоящего времени Кондратьева И.В. не обеспечена соответствующим жилым помещением, чем нарушается ее право на жилище администрацией города Благовещенска.

    В связи с этим, истец просит суд обязать администрацию города Благовещенска предоставить Кондратьевой И.В. *** года рождения, благоустроенной жилое помещение на территории муниципального образования города Благовещенска, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 18 кв.м. по договору найма специализированного жилого помещения.

В судебное заседание не явились истец, представители администрации города Благовещенска, министерства финансов Амурской области, министерства социальной защиты населения Амурской области, правительства Амурской области, МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр», правительства Амурской области, о времени и месте рассмотрения дела, извещенные надлежащим образом. Представитель ответчика администрации города Благовещенска, представитель третьего лица МУ «БГАЖЦ» просят рассмотреть дело в их отсутствие. Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В судебном заседании представитель истца на заявленных исковых требованиях настаивала, привела те же обстоятельства, что указаны в исковом заявлении.

Представитель администрации города Благовещенска в письменном отзыве возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что порядок обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлен законодательством субъекта Российской Федерации. Из положений статьи 4.1 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следует, что формирование списка осуществляется отдельно по каждому муниципальному району и городскому округу в хронологической последовательности по дате постановки детей-сирот на учет в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилом помещении до 1 января 2013 года и по дате принятия детей-сирот на регистрационный учет в органе местного самоуправления после 1 января 2013 года. Кондратьева И.В. в настоящее время включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, однако, поскольку в муниципальную собственность в рамках реализации Постановления Правительства Амурской области от 16 ноября 2012 года № 660 «Об утверждении Программы мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2013 - 2015 годы» не переданы жилые помещения, построенные и приобретенные субъектом - Амурской областью, предоставить жилое помещение истцу в настоящее время не представляется возможным. По состоянию на 01.06.2017 года в список лиц, указанной категории ожидающих предоставление жилья на территории города Благовещенска включено 388 человек. При этом у администрации города Благовещенска в настоящее время имеются неисполненные обязательства перед иными детьми - сиротами по 229 судебным актам. В соответствии с Законом Амурской области от 20.12.2016 № 27-03 «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» муниципальному образованию города Благовещенска запланированы лимиты бюджетных обязательств на приобретение жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в размере руб., в 72317850,00 в том числе: за счет средств областного бюджета - 40 568 550,00 руб., за счет средств федерального бюджета - 31 749 300,00 руб. Администрация города Благовещенска может осуществлять финансовое обеспечение расходов на осуществление полномочий, установленных п. 4 ч. 1 ст. б Закона Амурской области от 11.04.2005 № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в пределах выделенных денежных средств. По состоянию на 01.01.2017 года при администрации города Благовещенска на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состояло 412 лиц из тела детей-сирот, в отношении 209 из которых у администрации города Благовещенска имеются обязательства по предоставлению жилых помещений в рамках судебных актов. Кроме этого возникает право на обеспечение жилыми помещениями у 44 детей-сирот, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации города Благовещенска и в 2017 г. достигнут возраста 18 лет. Таким образом, потребность администрации города Благовещенска в бюджетных ассигнованиях на 2017 год на исполнение переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей- сирот составляет 804315600,00 руб. Однако, в 2017 году до органа местного самоуправления из областного бюджета были доведены лимиты финансовых средств на обеспечение жильем детей-сирот в размере 72317850,00 рублей, вместо необходимых 804 315 600,00 руб., о чем администрация города Благовещенска письмами от 09.01.2017 г. № 01-09/37, уведомила Министерство социальной защиты населения Амурской области, на которое 26.01.17 г. получен ответ об отсутствии возможности увеличить объем средств на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот для ю Благовещенска. 11.05.2017 г. администрацией города Благовещенска были направлены вша в Министерство социальной защиты населения Амурской области и в жительство Амурской области об увеличении объема финансовых средств для Вменения детей-сирот жилыми помещениями, на которое 23.05.2017 г. получен ответ об отсутствии возможности предусмотреть выделение администрации рода Благовещенска дополнительные субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей сирот в связи с тем, что в 2017 году произошло уменьшение объема субвенций на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями из средств федерального бюджета практически на 50 % а также высокой закредитованностью области. За период 2017 года по результатам проводимых аукционов с 1 января по 29 сентября 2017 года было приобретено 47 жилых помещения на всю сумму выделенных лимитов. По состоянию на 01.03.2017. постановлениями администрации города Благовещенска жилые помещения предоставлены 48 лицам из числа детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей в рамках исполнения судебных решений, вынесенных в 2014 году, январе-марте 2015 года. При таких обстоятельствах администрация города Благовещенска предпринимает все меры для предоставления истцу жилого помещения. При этом следует отметить, что главный распорядитель бюджетных средств (министерство социальной защиты населения Амурской области) не исполняет свои полномочия по финансированию переданных полномочий по предоставлению жилых помещений детям - сиротам в требуемом объеме. Просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

    Представитель МУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» в письменном отзыве указал, что постановлением правительства Амурской области от 08.04.2013 г. № 144 «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» утвержден Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее-Порядок). Согласно указанному Порядку жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются детям-сиротам, включенным в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, сформированный в порядке, определенном Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Из положений ст. 4.1 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 г. № 472-03 «О дополнительных гарантиях но социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следует, что формирование списка осуществляется отдельно по каждому муниципальному району и городскому округу в хронологической последовательности по дате постановки детей сирот на учет в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилом помещении до 1 января 2013 года и по дате принятия детей-сирот на регистрационный учет в органе местного самоуправления после 1 января 2013 года. Согласно материалам дела Кондратьева И.В. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования г. Благовещенска. По состоянию на 10.11.2017 г. в список лиц, указанной категории ожидающих предоставление жилья на территории города Благовещенска включено 372 человек. При этом у администрации города Благовещенска в настоящее время имеются неисполненные обязательства перед иными детьми - сиротами по 211 судебным актам. Между тем, обеспечение жилым помещением истца, состоящей в списке под номером 364, ранее других детей-сирот, нарушит существующий с 01.01.2013 г. порядок обеспечения лиц данной категории жилым помещением на условиях специализированного найма, так и права и законные интересы иных детей-сирот, вставших на учет раньше истца, и ожидающих предоставления жилья в соответствии с существующим порядком, следовательно, оснований для возложения на администрацию города Благовещенска обязанности по обеспечению Кондратьевой И.В. жилым помещением вне существующей очереди, ранее иных лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся и включенных в соответствующий список, не имеется. На основании изложенного, МУ «БГАЖЦ» просит отказать в иске.

Выслушав представителя истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что 01 августа 2017 года Кондратьева И.В., *** года рождения, являясь лицом, оставшимся без попечения родителей, обратилась в администрацию города Благовещенска с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в рамках Закона Амурской области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Из ответа администрации города Благовещенска № 06-09/6339 от 18.08.2017 года, направленного в адрес Кондратьевой И.В., следует, что в настоящее время орган местного самоуправления не имеет возможности предоставить ей жилое помещение специализированного жилищного фонда в связи с отсутствием в муниципальной собственности свободных жилых помещений и средств для их приобретения.

В рамках настоящего гражданского дела Кондратьевой И.В. ставиться вопрос о предоставлении жилого помещения ей по договору специализированного найма как лицу, поставленному на учет органом местного самоуправления по категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку указанное жилое помещение до настоящего времени истцу не предоставлено.

Разрешая указанные требования, суд исходит из следующего.

Конституция Российской Федерации обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище (статья 40). Тем самым разрешение вопроса о порядке реализации права на бесплатное предоставление жилого помещения отнесено к компетенции законодателя.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена федеральная гарантия обеспечения бесплатным жильем на основании Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Согласно части 1 статьи 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (п.7 ст.8).

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п.9 ст.8).

По смыслу приведенных выше правовых норм, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным гражданам по общему правилу немедленно по достижении ими 18 лет.

По заявлению в письменной форме указанных лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Таким образом, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны предоставляться немедленно после наступления предусмотренных в Федеральном законе от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ и законодательстве субъекта Российской Федерации обстоятельств.

    В ходе судебного разбирательства по настоящему делу установлено и подтверждается материалами дела, что Кондратьева И.В. (*** года рождения) относится к категории лиц, из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Мать Кондратьевой И.В. Кондратьева С.А. умерла 10 октября 2008 года (свидетельство о смерти I-ОТ № *** от 14 октября 2008 года).

В свидетельство о рождении Кондратьевой И.В. I-ОТ № *** сведения об отце отсутствуют.

Постановлением администрации г. Благовещенска № 4 от 10 января 2017 года было признано невозможным проживание Кондратьевой И.В. в жилом помещении по адресу: ***, в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных п.2 ч.4 ст.4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года №472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Постановлением администрации города Благовещенска № 1417 от 12.05.2017 года Кондратьева И.В. принята на регистрационный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договорам найма специализированного жилого помещения, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    В силу п. 9 ст. 10 Законом Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ «О жилищной политике в Амурской области» органы местного самоуправления не реже чем один раз в три года осуществляют перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. О сроках перерегистрации органы местного самоуправления сообщают в средствах массовой информации не позднее чем за тридцать дней до начала перерегистрации.

    Поскольку Кондратьева И.В. была принята на учет 12.05.2017 г., то период перерегистрации еще не подошел.

    Согласно представленным сведениям МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» договор социального либо специализированного найма жилого помещения с Кондратьевой И.В. ни Комитетом по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска, ни МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» не заключался.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в собственности Кондратьева И.В. жилых помещений не имеет.

Из справки Государственного профессионального образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский педагогический колледж» следует, что Кондратьева И.В. обучается в колледже на 4 курсе по очной форме обучения окончание обучения 30.06.2018 года.

По смыслу закона, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным гражданам по общему правилу немедленно по достижении ими 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ предусматривается возможность обеспечения жилыми помещения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и позже наступления совершеннолетия по заявлению самих лиц указанной категории (абзац третий п. 1 ст. 8). В таких случаях жилое помещение может быть предоставлено:

после окончания срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования;

после окончания прохождения военной службы по призыву;

после окончания отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Таким образом, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны предоставляться немедленно после наступления предусмотренных в Федеральном законе от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ и законодательстве субъектов Российской Федерации обстоятельств.

Отдельного заявления о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, помимо заявления о включении в Список, не требуется, за исключением случая, предусмотренного в абзаце третьем п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ, когда в заявлении лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, само просит предоставить ему жилое помещение по окончании обучения, лечения, службы в армии и в других перечисленных в Законе случаях.

Аналогичные правовые предписания изложены в Законе Амурской области от 11.04.2005 г. № 472-ОЗ.

Таким образом, с учетом того обстоятельства, что Кондратьева И.В. достигла 18-летнего возраста, суд приходит к выводу, что у Кондратьевой И.В., как нуждающейся в жилом помещении по достижении 18-летнего возраста возникло в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» право на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, а у администрации города Благовещенска возникла обязанность предоставить истцу жилое благоустроенное помещение на условиях специализированного найма.

Доводы стороны ответчика об отсутствии финансирования не может повлечь нарушение права Кондратьевой И.В. на предоставление жилого помещения на условиях специализированного найма.

Дополнительные гарантии прав категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к их расходным обязательствам.

В силу Закона Амурской области от 11.04.2005 г. № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления уполномочены на решение вопросов по предоставлению жилых помещений данной категории граждан по договорам специализированного найма за счет средств областного бюджета.

В силу вышеприведенных норм непосредственная обязанность по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложена на органы местного самоуправления. Возложение на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению рассматриваемой категории граждан жилым помещением предполагает полную компенсацию возникающих при ее исполнении расходов органа местного самоуправления. Данная обязанность не может рассматриваться как отдельное государственное полномочие и имеет как общегосударственное, так и местное значение. Вопросы финансирования и предоставления субвенций из областного бюджета органом местного самоуправления для приобретения жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, касаются отношений между субъектом РФ и органом местного самоуправления. Тот факт, что обеспечение жилым помещением рассматриваемой категории граждан должно производиться за счет средств областного бюджета, которые не выделяются либо которых недостаточно для приобретения жилья, не может служить основанием для ограничения прав детей вышеуказанной категории на обеспечение их жильем органами местного самоуправления, поскольку закон не связывает реализацию соответствующих социальных гарантий с наличием либо отсутствием денежных средств, они не могут быть поставлены в зависимость от взаимодействия бюджетов органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта РФ.

Кроме того, в силу ст.1 и ст. 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации гражданин не является субъектом бюджетных правоотношений, в связи с чем, право Кондратьевой И.В. не может быть поставлено в зависимость от распределения денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в разные уровни бюджетной системы Российской Федерации.

Следовательно, требование Кондратьевой И.В. о возложении на администрацию города Благовещенска обязанности предоставить Кондратьевой И.В. жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Кондратьевой И. В. удовлетворить.

Возложить обязанность на администрацию города Благовещенска Амурской области предоставить Кондратьевой И. В., *** года рождения, благоустроенное жилое помещение в границах муниципального образования город Благовещенск, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 18 кв.м., по договору найма специализированного жилого помещения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий судья                                                                       Е.С. Диких

Решение в окончательной форме принято 27 ноября 2017 года.

Председательствующий судья                                   Е.С. Диких

2-10022/2017 ~ М-9303/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кондратьева Ирина Владимировна
Ответчики
администрация г. Благовещенска
Другие
Суханова Юлия Константиновна
Министерство социальной защиты Амурской области
Министерство финансов Амурской области
МКУ "Благовещенский городской архивный и жилищный центр"
Правительство Амурской области
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Диких Е.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
10.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2017Передача материалов судье
13.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.10.2017Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2017Судебное заседание
27.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)
Судебный акт #2 (Не определен)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее