Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2156/2015 от 18.08.2015

Судья: Сандуляк С.В. Дело № 33-2156

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«01» сентября 2015 года город Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Забелиной О.А.

судей Герасимовой Л.Н., Наместниковой Л.А.,

при секретаре Паршиковой М.Ю.

в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по иску УУУ к военному комиссариату Орловской области о восстановлении срока для получения пособия на погребение и обязании выплатить пособие,

по апелляционным жалобам Министерства обороны Российской Федерации и военного комиссариата Орловской области на решение Заводского районного суда г. Орла от 30 июня 2015 г., которым постановлено:

«Исковые требования УУУ к Военному комиссариату Орловской области о восстановлении срока для получения пособия на погребение и обязании выплатить пособие - удовлетворить.

ККК срок для получения пособия на погребение УУУ, умершего <дата>

Обязать военный комиссариат Орловской области произвести УУУ пособие на погребение УУУ, умершего <дата> в размере трехмесячной пенсии - <...>

Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Забелиной О.А., выслушав объяснения представителя военного комиссариата <адрес>- ЕЕЕ, действующей на основании доверенности, возражения представителя ККК А. Казначеевой О.В., действующей на основании доверенности, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

ККК А. обратился в суд с исковым заявлением к военному комиссариату Орловской области о восстановлении срока для получения пособия на погребение и обязании выплатить пособие.

В обосновании требований указал, что <дата> умер его дедушка УУУ, который являлся пенсионером из числа военнослужащих лиц. О смерти дедушки он сразу сообщил в военный комиссариат Орловкой области и в день похорон был организован оркестр. После того, как военным комиссариатом Орловской области ему было сообщено, что произведена переплата пенсии, которую необходимо вернуть, ему также стало известно, что необходимо было написать дополнительное заявление на получение пособия на погребение, как лицу осуществившему похороны.

Ссылаясь на то, что Военный комиссариат Орловской области необоснованно отказал ему в выплате пособия на погребение, просил суд с учетом уточненных требований ККК срок для получения пособия на погребение УУУ, умершего <дата>, обязать ответчика выплатить пособие на погребение его дедушки УУУ, умершего <дата>, в размере 3-х месячной пенсии <...>

Определением Заводского районного суда г. Орла от 23 июня 2015 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, было привлечено Министерство обороны Российской Федерации.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Министерство обороны Российской Федерации ставит вопрос об отмене решения суда.

В обоснование доводов жалобы указывается, что истцом был пропущен шестимесячный срок на подачу заявления о получении пособия на погребения ККК А.И., который не может быть восстановлен.

Полагает, что обращение ККК А.И. за предоставлением оркестра не может считаться надлежащим обращением за получением пособия.

В апелляционной жалобе военный комиссариат Орловской области ставит вопрос об отмене решения суда.

В обоснование доводов жалобы указывается, что у истца имелась справка о смерти от <дата> в которой указано, что он как родственник КаминаА.И. имеет право на пособие по погребение в течение 6 месяцев после смерти ККК А.И.

Указывает, что истцом был пропущен шестимесячный срок на подачу заявления о получении пособия на погребение ККК А.И., который восстановлению не подлежит.

Считает, что сам факт обращения истца в отдел ВКО за воинскими почестями не может считаться обращением заявителя за получением пособия.

В судебное заседание ККК В., представители Министерства обороны Российской Федерации ГУ –Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явились, ходатайств об отложении не заявляли. В связи с чем судебная коллегия на основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса российской Федерации рассмотрела дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы (ст. 327.1 ГПК РФ), судебная коллегия приходит к выводу об оставлении решения суда без изменения, а апелляционных жалоб без удовлетворения по следующим основаниям.

Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предусмотрена возможность выплаты социального пособия на погребение супругу, близким родственникам, и иным лицам, взявшим на себя обязанности осуществления погребения.

При этом законодателем предусмотрено, что социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти ( п. 3 ст. 10 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

Во исполнение Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих», Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1, а в последующем и в связи с Федеральными законами «О погребении и похоронном деле», « О ветеранах», «О службе в таможенных органах Российской Федерации» было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 г. № 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также на изготовление и установку надгробных памятников» ( далее Постановление Правительства РФ от 06 мая 1994 г № 460).

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 06 мая 1994 г. № 460 оплате ритуальных услуг подлежат следующие виды ритуальных услуг: оформление документов, необходимых для погребения умершего; перевозка умершего в морг, услуги морга; предоставление и доставка гроба, урны, венка; перевозка тела (останков) к месту погребения (кремации);погребение (кремация). Оплата ритуальных услуг производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 17152 рублей, а в городах Москве и Санкт-Петербурге - 23749 рублей.

Оплата ритуальных услуг не производится в случае, если похороны произведены за счет государства, или в случае выплаты социального пособия, установленного статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле», либо пособия на погребение согласно пункту 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 г. №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» в случае смерти пенсионера из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей выплачивать членам семьи умершего либо другим лицам, производившим его похороны, пособие на погребение в размере трехмесячной пенсии (доли пенсии), получаемой пенсионером ко дню смерти, но не менее социального пособия, установленного законодательством Российской Федерации. Пособие на погребение не выплачивается, если похороны пенсионера произведены за счет государства или оплата ритуальных услуг была произведена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. № 460.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрена возможность получения членами семьи либо другими лицами, производившими похороны умерших пенсионеров из числа военнослужащих, социального пособия на погребение, предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» либо получения пособия на погребение, предусмотренного пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 или ритуальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> № 460. Данные пособия являются единовременными выплатами и выплачиваются в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Установлено, что <дата> умер ККК А.И., который являлся пенсионером Министерства обороны Российской Федерации и состоял на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Орловской области. Похороны ККК А.И. осуществлялись за счет средств его внуков ККК А. и его брата ККК В.

<дата> ККК А. обратился в военный комиссариат за оказанием воинских почестей при захоронении ККК А.И, сообщив о его смерти ( л.д. 46). Сразу после похорон ККК А.И. его внуки ККК В. и ККК А., являясь гражданами Украина, выехали из Российской Федерации, в Луганскую область.

После сообщения ККК А. о смерти дедушки, на расчетный счет последнего военным комиссариатом Орловской области были переведены денежные средства в размере <...>

В <дата> военным комиссариатом Орловской области было сообщено ККК А. о том, что данные денежные средства являются пенсией умершего ККК А.И. и их необходимо вернуть.

В <дата>. ККК А. возвратил денежные средства в размере <...> рублей, выплаченные в качестве пенсии умершего ККК А.И., что подтверждается приходным кассовым ордером от <дата> ( л.д. 41) и заявлением военного комиссариата Орловской области ( л.д. 7 оборот).

В <дата> ККК А. обратился в военный комиссариат Орловской области с заявлением о выплате пособия на погребение его дедушки ККК.И.

<дата> по результатам рассмотрения заявления ККК А. последнему военным комиссаром Орловской области было отказано в выдаче пособия на погребение, так как им был пропущен 6 месячный срок на обращение за получением пособия.

Социальное пособие на погребение ККК А. не выплачивалось (л.д.37).

Установив, что ККК А. сообщил в военный комиссариат Орловской области о смерти ККК А.И. в шестимесячный срок, им было подано заявление об отдании воинских почестей при погребении и учитывая что до <дата> военным комиссариатом Орловской области перечислялись денежные средства на расчетный счет ККК А., при этом похороны ККК А.И., являвшегося пенсионером Министерства обороны Российской Федерации, были понесены его внуком ККК А., суд первой инстанции пришёл к правильному выводу, что ККК. имеет право на получение пособия на погребение.

Доводы апелляционных жалоб о том, что ККК А. пропустил установленный Федеральным законом «О погребении и похоронном деле» срок для обращения за получением пособия являются несостоятельными и опровергаются исследованными доказательствами. Так, ККК А. своевременно сообщил в военный комиссариат Орловской области о смерти ККК А.И., после этого военным комиссариатом Орловской области были перечислены денежные средства на расчетный счет ККК А. О том, что перечисленные денежные средства являются незаконно выплаченной пенсией ККК А. узнал лишь в <дата> г. Таким образом, срок на обращение за выплатой пособия на погребение ККК А. не пропущен.

В связи с чем выводы суда первой инстанции о восстановлении ННН срока для получения пособия на погребение не повлияли на правильность принятого решения. Нарушенное право ККК А. было законно восстановлено судом первой инстанции.

Доводы апелляционной жалобы о том, что пропущенный срок является пресекательным и восстановлению не подлежит не могут повлечь отмену решения суда, поскольку ККК А. не пропустил установленный законом срок.

Довод апелляционной жалобы о том, что обращение за оказанием воинских почестей при захоронении не свидетельствует о соблюдении порядка обращения за выплатой пособия, не может повлечь отмену решения суда, поскольку после того, как ККК А. сообщил о смерти дедушки, военным комиссариатом Орловской области были перечислены денежные средства.

Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, нарушений процессуальных требований при рассмотрении дела допущено не было, оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не установлено.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Заводского районного суда г. Орла от 30 июня 2015 г. оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства обороны Российской Федерации и Военного комиссариата Орловской области – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Судья: Сандуляк С.В. Дело № 33-2156

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«01» сентября 2015 года город Орёл

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Забелиной О.А.

судей Герасимовой Л.Н., Наместниковой Л.А.,

при секретаре Паршиковой М.Ю.

в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по иску УУУ к военному комиссариату Орловской области о восстановлении срока для получения пособия на погребение и обязании выплатить пособие,

по апелляционным жалобам Министерства обороны Российской Федерации и военного комиссариата Орловской области на решение Заводского районного суда г. Орла от 30 июня 2015 г., которым постановлено:

«Исковые требования УУУ к Военному комиссариату Орловской области о восстановлении срока для получения пособия на погребение и обязании выплатить пособие - удовлетворить.

ККК срок для получения пособия на погребение УУУ, умершего <дата>

Обязать военный комиссариат Орловской области произвести УУУ пособие на погребение УУУ, умершего <дата> в размере трехмесячной пенсии - <...>

Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Забелиной О.А., выслушав объяснения представителя военного комиссариата <адрес>- ЕЕЕ, действующей на основании доверенности, возражения представителя ККК А. Казначеевой О.В., действующей на основании доверенности, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

установила:

ККК А. обратился в суд с исковым заявлением к военному комиссариату Орловской области о восстановлении срока для получения пособия на погребение и обязании выплатить пособие.

В обосновании требований указал, что <дата> умер его дедушка УУУ, который являлся пенсионером из числа военнослужащих лиц. О смерти дедушки он сразу сообщил в военный комиссариат Орловкой области и в день похорон был организован оркестр. После того, как военным комиссариатом Орловской области ему было сообщено, что произведена переплата пенсии, которую необходимо вернуть, ему также стало известно, что необходимо было написать дополнительное заявление на получение пособия на погребение, как лицу осуществившему похороны.

Ссылаясь на то, что Военный комиссариат Орловской области необоснованно отказал ему в выплате пособия на погребение, просил суд с учетом уточненных требований ККК срок для получения пособия на погребение УУУ, умершего <дата>, обязать ответчика выплатить пособие на погребение его дедушки УУУ, умершего <дата>, в размере 3-х месячной пенсии <...>

Определением Заводского районного суда г. Орла от 23 июня 2015 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, было привлечено Министерство обороны Российской Федерации.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Министерство обороны Российской Федерации ставит вопрос об отмене решения суда.

В обоснование доводов жалобы указывается, что истцом был пропущен шестимесячный срок на подачу заявления о получении пособия на погребения ККК А.И., который не может быть восстановлен.

Полагает, что обращение ККК А.И. за предоставлением оркестра не может считаться надлежащим обращением за получением пособия.

В апелляционной жалобе военный комиссариат Орловской области ставит вопрос об отмене решения суда.

В обоснование доводов жалобы указывается, что у истца имелась справка о смерти от <дата> в которой указано, что он как родственник КаминаА.И. имеет право на пособие по погребение в течение 6 месяцев после смерти ККК А.И.

Указывает, что истцом был пропущен шестимесячный срок на подачу заявления о получении пособия на погребение ККК А.И., который восстановлению не подлежит.

Считает, что сам факт обращения истца в отдел ВКО за воинскими почестями не может считаться обращением заявителя за получением пособия.

В судебное заседание ККК В., представители Министерства обороны Российской Федерации ГУ –Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явились, ходатайств об отложении не заявляли. В связи с чем судебная коллегия на основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса российской Федерации рассмотрела дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы (ст. 327.1 ГПК РФ), судебная коллегия приходит к выводу об оставлении решения суда без изменения, а апелляционных жалоб без удовлетворения по следующим основаниям.

Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предусмотрена возможность выплаты социального пособия на погребение супругу, близким родственникам, и иным лицам, взявшим на себя обязанности осуществления погребения.

При этом законодателем предусмотрено, что социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти ( п. 3 ст. 10 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

Во исполнение Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих», Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1, а в последующем и в связи с Федеральными законами «О погребении и похоронном деле», « О ветеранах», «О службе в таможенных органах Российской Федерации» было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 г. № 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также на изготовление и установку надгробных памятников» ( далее Постановление Правительства РФ от 06 мая 1994 г № 460).

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 06 мая 1994 г. № 460 оплате ритуальных услуг подлежат следующие виды ритуальных услуг: оформление документов, необходимых для погребения умершего; перевозка умершего в морг, услуги морга; предоставление и доставка гроба, урны, венка; перевозка тела (останков) к месту погребения (кремации);погребение (кремация). Оплата ритуальных услуг производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 17152 рублей, а в городах Москве и Санкт-Петербурге - 23749 рублей.

Оплата ритуальных услуг не производится в случае, если похороны произведены за счет государства, или в случае выплаты социального пособия, установленного статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле», либо пособия на погребение согласно пункту 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 г. №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» в случае смерти пенсионера из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей выплачивать членам семьи умершего либо другим лицам, производившим его похороны, пособие на погребение в размере трехмесячной пенсии (доли пенсии), получаемой пенсионером ко дню смерти, но не менее социального пособия, установленного законодательством Российской Федерации. Пособие на погребение не выплачивается, если похороны пенсионера произведены за счет государства или оплата ритуальных услуг была произведена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. № 460.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрена возможность получения членами семьи либо другими лицами, производившими похороны умерших пенсионеров из числа военнослужащих, социального пособия на погребение, предусмотренного статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» либо получения пособия на погребение, предусмотренного пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 или ритуальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> № 460. Данные пособия являются единовременными выплатами и выплачиваются в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Установлено, что <дата> умер ККК А.И., который являлся пенсионером Министерства обороны Российской Федерации и состоял на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Орловской области. Похороны ККК А.И. осуществлялись за счет средств его внуков ККК А. и его брата ККК В.

<дата> ККК А. обратился в военный комиссариат за оказанием воинских почестей при захоронении ККК А.И, сообщив о его смерти ( л.д. 46). Сразу после похорон ККК А.И. его внуки ККК В. и ККК А., являясь гражданами Украина, выехали из Российской Федерации, в Луганскую область.

После сообщения ККК А. о смерти дедушки, на расчетный счет последнего военным комиссариатом Орловской области были переведены денежные средства в размере <...>

В <дата> военным комиссариатом Орловской области было сообщено ККК А. о том, что данные денежные средства являются пенсией умершего ККК А.И. и их необходимо вернуть.

В <дата>. ККК А. возвратил денежные средства в размере <...> рублей, выплаченные в качестве пенсии умершего ККК А.И., что подтверждается приходным кассовым ордером от <дата> ( л.д. 41) и заявлением военного комиссариата Орловской области ( л.д. 7 оборот).

В <дата> ККК А. обратился в военный комиссариат Орловской области с заявлением о выплате пособия на погребение его дедушки ККК.И.

<дата> по результатам рассмотрения заявления ККК А. последнему военным комиссаром Орловской области было отказано в выдаче пособия на погребение, так как им был пропущен 6 месячный срок на обращение за получением пособия.

Социальное пособие на погребение ККК А. не выплачивалось (л.д.37).

Установив, что ККК А. сообщил в военный комиссариат Орловской области о смерти ККК А.И. в шестимесячный срок, им было подано заявление об отдании воинских почестей при погребении и учитывая что до <дата> военным комиссариатом Орловской области перечислялись денежные средства на расчетный счет ККК А., при этом похороны ККК А.И., являвшегося пенсионером Министерства обороны Российской Федерации, были понесены его внуком ККК А., суд первой инстанции пришёл к правильному выводу, что ККК. имеет право на получение пособия на погребение.

Доводы апелляционных жалоб о том, что ККК А. пропустил установленный Федеральным законом «О погребении и похоронном деле» срок для обращения за получением пособия являются несостоятельными и опровергаются исследованными доказательствами. Так, ККК А. своевременно сообщил в военный комиссариат Орловской области о смерти ККК А.И., после этого военным комиссариатом Орловской области были перечислены денежные средства на расчетный счет ККК А. О том, что перечисленные денежные средства являются незаконно выплаченной пенсией ККК А. узнал лишь в <дата> г. Таким образом, срок на обращение за выплатой пособия на погребение ККК А. не пропущен.

В связи с чем выводы суда первой инстанции о восстановлении ННН срока для получения пособия на погребение не повлияли на правильность принятого решения. Нарушенное право ККК А. было законно восстановлено судом первой инстанции.

Доводы апелляционной жалобы о том, что пропущенный срок является пресекательным и восстановлению не подлежит не могут повлечь отмену решения суда, поскольку ККК А. не пропустил установленный законом срок.

Довод апелляционной жалобы о том, что обращение за оказанием воинских почестей при захоронении не свидетельствует о соблюдении порядка обращения за выплатой пособия, не может повлечь отмену решения суда, поскольку после того, как ККК А. сообщил о смерти дедушки, военным комиссариатом Орловской области были перечислены денежные средства.

Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, нарушений процессуальных требований при рассмотрении дела допущено не было, оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не установлено.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда

определила:

решение Заводского районного суда г. Орла от 30 июня 2015 г. оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства обороны Российской Федерации и Военного комиссариата Орловской области – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33-2156/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Камин Александр Иванович
Ответчики
Военный комиссариат Орловской области
Другие
Министерство обороны РФ
Суд
Орловский областной суд
Судья
Забелина Оксана Александровна
Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
01.09.2015Судебное заседание
11.09.2015Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее