Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1923/2011 ~ М-1925/2011 от 22.09.2011

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 ноября 2011 года        город Нижний Тагил

Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе:

председательствующего судьи ПЕСТЕРНИКОВОЙ М.В.

при секретаре БАЧЕВСКОЙ О.Д.,

с участием:

представителя ответчика Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Свердловской области - главного специалиста-эксперта (юрисконсульта) юридического отдела ТОЛСТОНОЖЕНКО Ю.А., доверенность от 25 апреля 2011 года № 03-5053,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-1923/2011 по иску РОДИОНОВОЙ И.А. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Свердловской области о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Решением Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ РОДИОНОВОЙ И.А. отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости по причине отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах работ 30 лет, необходимого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ.

При оценке пенсионных прав в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года № 2-П в специальный трудовой стаж РОДИОНОВОЙ И.А., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, не приняты к зачету периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - медицинское объединение , заведующая здравпунктом; поскольку на именование учреждение не предусмотрено Номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздрава Российской Федерации от 3 ноября 1999 года № 395, и применяемой к Спискам профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологический учреждений, лечебная и иная деятельность которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464. Наименование должности «заведующая здравпунктом не предусмотрена Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной Приказом Минздрава Российской Федерации от 15 октября 1999 года № 377; здравпункт не поименован в числе структурных подразделений.

22 сентября 2011 года истец РОДИОНОВА И.А. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Свердловской области о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включение оспариваемых периодов в специальный трудовой стаж, отмене решения об отказе в назначении пенсии, признав его незаконным, и назначении пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование требований истец указала, что в спорные периоды работы осуществляла лечебную деятельность; фельдшерские здравпункты структурно входили в состав Городской больницы , медицинского объединения . При этом сохранялся прежний характер профессиональной деятельности и статус учреждения здравоохранения, имевший место до такого переименования. Должностные обязанности истца не изменялись. В штатах Городской больницы и медицинского объединения были фельдшерские здравпункты, средний медицинский персонал: заведующая здравпунктом, дежурный фельдшер, дежурная медицинская сестра. Отсутствие в наименовании здравпункта указания на врачебный или фельдшерский, а также неполное наименование должности заведующая фельдшерским здравпунктом - фельдшер (не дополнено медицинской специальностью - фельдшер), не может являться основанием для исключения из стажа работы в данном здравпункте. Выпиской из Положения ММУ «Медицинское объединение » подтверждено, что учреждение относилось к учреждениям здравоохранения, в состав которого входили фельдшерские здравпункты, осуществляющие лечебно-профилактическую деятельность.

Истец РОДИОНОВА И.А. в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о времени и месте судебного разбирательства, в исковом заявлении одновременно просила рассмотреть дело в ее отсутствие. В соответствии с частью 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданское дело рассмотрено в отсутствие истца.

Представитель ответчика Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Свердловской области ТОЛСТОНОЖЕНКО Ю.А. в судебном предъявленные требования не признала по основаниям, изложенным в решении об отказе в досрочном назначении пенсии.

Огласив исковое заявление, заслушав возражения стороны ответчика, исследовав представленные суду письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии со статьями 1, 2, 29, 30 и 31 Федерального закона «О трудовых пенсиях» (далее - Федеральный закон) оценка пенсионных прав граждан, в том числе права на пенсионное обеспечение, права на обращение за назначением пенсии и предоставление денежного обеспечения, по состоянию на 1 января 2002 года производится на основании Федерального закона. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона.

Согласно статье 7, подпункту 20 пункта 1, пункту 2 статьи 27 Федерального закона право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие 55 лет. Трудовая пенсия по старости ранее достижения указанного возраста лицам, не менее 30 лет осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, независимо от их возраста. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых трудовая пенсия по старости назначается досрочно, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Минтруда Российской Федерации от 17 октября 2003 года №70 утверждено разъяснение «О некоторых вопросах установления пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в соответствии с которым, при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ в целях определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую, в указанный стаж включаются все периоды работы и иной общественно-полезной деятельности, которые засчитывались в специальный трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе льготного порядка исчисления стажа).

В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года № 2-П при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ до 1 января 2002 года могут применяться правила и нормы, действующие до введения в действие нового правого регулирования.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении указал, что принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями статей 1, 2, 18, 54, 55 и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства.

Следовательно, при оценке прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа на соответствующих видах работ, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (независимо от того, выработан общий трудовой или специальный трудовой стаж полностью либо частично).

Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации № 1066 от 22 сентября 1999 года, и пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 516 от 11 июля 2002 года Министерству труда и социального развития Российской Федерации по ходатайству федеральных органов исполнительной власти (в том числе Министерству здравоохранения РФ) и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации предоставлено право устанавливать тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), предусмотренных статьями 27, 28 Федерального закона, а также Спискам работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования.

Осуществление указанных полномочий государственными органами исполнительной власти имеет своей целью установление и реализацию гражданами конституционного права на пенсионное обеспечение по возрасту (статья 39 Конституции Российской Федерации), в связи с чем, в силу статей 2, 18 Конституции Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти не только вправе, но и обязаны принимать своевременные меры к признанию, соблюдению и защите пенсионных прав граждан.

В случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения установленного законом возраста, периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации) тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.) (пункт 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2005 года № 25).

Принятый к зачету специальный стаж истца в учреждениях здравоохранения по действующим нормам правового регулирования, действующим в период трудовой деятельности истца, составил <...> лет <...> месяцев <...> дней.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года № 634, от 23 июля 1993 года № 701, от 22 сентября 1993 года № 953) утвержден Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работы в которых по охране здоровья населения, дает право на пенсию за выслугу лет, применяемый к периодам трудового стажа до 1 ноября 1999 года. В Списке поименованы врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года №1066 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2001 года № 130) утвержден Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, применяемый к периодам с 1 ноября 1999 года до 12 ноября 2002 года. В числе учреждений поименованы больницы; в числе среднего медицинского персонала поименована должность - заведующий фельдшерским здравпунктом - фельдшер. Аналогичные наименования учреждений и должностей среднего медицинского персонала предусмотрены и Списком, утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 781(в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2009 года № 449), применяемого к периодам трудового стажа с 12 ноября 2001 года.

В соответствии с пунктом 3, 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденных вышеуказанным Постановлением Правительства Российской Федерации в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

При этом наличие в наименовании указанных в списке учреждений указания на их клинический профиль и ведомственную или территориальную принадлежность не является основанием для исключения периода работы в данном учреждении из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно - правовую форму и характер деятельности юридического лица. Наименование юридического лица имеет своей целью его индивидуализацию.

Согласно статье 52 Гражданского кодекса Российской Федерации в Уставе юридического лица определяется его наименование, место нахождения, статус учреждения, организационно - правовая форма, цели, предмет и виды деятельности.

Как следует из представленных суду письменных материалов дела, во исполнение решения Свердловского Облисполкома от ДД.ММ.ГГГГ «О переводе здравоохранения области с <...> года в систему нового хозяйственного механизма», решением исполнительного комитета Нижнетагильского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ «О поэтапном переходе лечебно-профилактических учреждений на новый хозяйственный механизм» начат поэтапный переход на новый хозяйственный механизм с целью обеспечения самостоятельности медицинских учреждений, развития специализированной медицинской помощи, эффективного использования коечного фонда и кадров.

В соответствии с приказом отдела здравоохранения Нижнетагильского горисполкома от ДД.ММ.ГГГГ «По разукрупнению ЛПУ города», в частности, в <...> районе осуществлено разукрупнение ЛПУ, а именно, Городская больница + стоматологическая поликлиника .

На основании приказа Отдела здравоохранения Нижнетагильского горисполкома от ДД.ММ.ГГГГ , вновь образованным медицинским объединениям присвоены наименования, в частности, в <...> районе, медицинское объединение .

В последующем Приказом Управления здравоохранения города Нижний Тагил» от ДД.ММ.ГГГГ произведена реорганизация Центральной городской больницы и медицинского объединения в ММУ «Центральная городская больница » с ДД.ММ.ГГГГ с целью создания многопрофильной больницы с более высоким уровнем специализации и более эффективным использованием ресурсов.

Из анализа перечисленных документов следует, что медицинское объединение являлось муниципальным медицинским учреждением, создавалось на базе больницы учреждением здравоохранения, изменения вносились только в наименование учреждения, при этом вид деятельности цели и задачи учреждения и обязанности медицинского персонала изменений не претерпевали. Неправильное наименование лечебно-профилактического учреждения не является основанием для отказа истцу в защите прав на пенсионное обеспечение, периоды работы в указанном учреждении подлежат зачету в специальный стаж в календарном исчислении.

Как следует из трудовой книжки истца ДД.ММ.ГГГГ принята на работу в Городскую больницу на должность фельдшера здравпункта транспортного цеха; ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность заведующей здравпунктом; ДД.ММ.ГГГГ учреждение переименовано в медицинское объединение ; ДД.ММ.ГГГГ учреждение реорганизовано в ММУ «Центральная городская больница »; ДД.ММ.ГГГГ выделена поликлиника и истец переведена в порядке служебного перевода в поликлинику на должность заведующей здравпунктом транспортного цеха.

Врачебные здравпункты, фельдшерские здравпункты, являющиеся структурными подразделениями государственных и муниципальных организаций (учреждений) предусмотрены Правилами, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1066, от 29 октября 2002 года № 781.

Приказом Министерства здравоохранения СССР от 3 января 1978 года № 12 утверждено Положение о фельдшерском здравпункте, согласно которому фельдшерский здравпункт организуется при промышленных и строительных предприятиях в соответствии с действующими штатными нормативами и является структурным подразделением поликлиники. Основными задачами фельдшерского здравпункта являются оказание первой доврачебной помощи при травмах, профессиональных отравлениях и профессиональных заболеваниях, направление больных и пострадавших в поликлинику или больницу, организация транспортировки больных и пострадавших в необходимых случаях, освобождение рабочих или служащих от работы до конца смены с выдачей справки, которая обменивается на больничный листок, участие в разработке мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, инвалидности и травматизма. В этих целях здравпункт проводит учет длительно и часто болеющих и инвалидов, подготовительные мероприятия по организации     периодических      и     целевых     медицинских      осмотров     и     диспансеризации, противоэпидемические мероприятия, осуществляет наблюдение за санитарным содержанием цехов и т.д.

Положением о фельдшерском здравпункте на предприятии, утвержденным Минздравом СССР от 2 января 1948 года, типовыми штатными нормативами медицинского персонала, утвержденными Приказом Минздрава СССР от 26 сентября 1978 года № 900, от 11 октября 1982 года № 999 и Минздравмедпрома Российской Федерации от 23 июня 1994 года № 130, Примерными должностными инструкциями персонала стационара, предусмотрена должность заведующей здравпунктом - фельдшер. Самостоятельной должности заведующей здравпунктом указанными нормативами не предусматривалось.

Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения, утвержденной Приказом Минздрава СССР от 9 сентября 1964 года № 496, пунктом 64 предусмотрено повышение должностных окладов из числа среднего медицинского персонала за заведование фельдшерским и фельдшерско-акушерскими пунктами, обслуживающими свыше 1500 человек на 15 рублей в месяц, до 1500 человек на 10 рублей в месяц, др. ФЗП - на 5 рублей в месяц.

Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ проверки штатных расписаний ... - ... гг. структурных подразделений Городской больницы , проведенной ГУ УПФ РФ в г. Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области, штатными расписаниями с <...> года в числе структурных подразделений значился фельдшерский здравпункт транспортного цеха, в числе среднего медицинского персонала: заведующий здравпунктом, дежурный фельдшер, дежурная медсестра.

Истец с ДД.ММ.ГГГГ работала в Городской больнице заведующей именно фельдшерского здравпункта транспортного цеха и продолжала работать в данной должности в указанном здравпункте и после переименования учреждения, за указанный период повышала квалификацию по должности фельдшер терапевтического участка, имеет сертификат специалиста. Истец выполняла основные обязанности фельдшера и дополнительные обязанности заведующей по административному руководству пункта, за что производилась дополнительная оплата труда.

Самостоятельной должности заведующей здравпунктом вышеуказанными нормативами не предусматривалось. Неправильное, неполное ненормативное наименование должности и здравпункта не может являться основанием для отказа истцу в принятии в специальный стаж указанного спорного периода.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что, трудовая деятельность истца в спорные периоды отвечает требованиям подпункта 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Решение комиссии об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии по старости создает препятствие к осуществлению истцу своего права на пенсионное обеспечение и подлежит признанию незаконным.

Руководствуясь статьями 12, 194-199, 336, 338 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ -        ░.░. ░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1923/2011 ~ М-1925/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Родионова Ирина Александровна
Ответчики
Управление пенсионного фонда г. Н.Тагил
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Пестерникова М.В.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
22.09.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2011Передача материалов судье
27.09.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.09.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.09.2011Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2011Судебное заседание
21.12.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее