Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1584/2018 от 21.09.2018

№ 2-1584/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    06 декабря 2018 года                                                г. Свободный

Свободненский городской суд Амурской области в составе: председательствующего судьи Матвеевой Т.Н.,

при секретаре судебного заседания Заболотиной В.М.,

с участием истца Шматова В.А., представителя ответчика - Государственного Учреждения - Управление пенсионного фонда РФ в городе Свободном Амурской области Киселевой К.В., действующей на основании доверенности от -- --,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шматова Владимира Алексеевича к Государственному учреждению – Управлению пенсионного фонда РФ в Магдагачинском районе Амурской области о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным, обязании включить в льготный стаж спорный период работы, назначить досрочную трудовую пенсию по старости,

у с т а н о в и л:

-- Шматов В.А. обратился в Магдагачинский районный суд с иском к Государственному Учреждению – Управлению пенсионного фонда РФ в -- о признании решения -- от -- об отказе в назначении пенсии незаконным, обязании включить в льготный стаж спорный период работы с -- по -- в должности машиниста (кочегара) котельной, назначить досрочную трудовую пенсию по старости с даты обращения за ее назначением --.

Свои требования истец мотивировал тем, что в связи с достижением пенсионного возраста -- истец обратился в ГУ-УПФР в -- с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии. К заявлению от -- приложил документы, подтверждающие наличие необходимого стажа работы: трудовую книжку (копию) от --, архивную справку Объединенного архива г. Свободного --/ЗАБ НДА от --. Решением ГУ-УПФР в -- -- от -- в досрочном назначении трудовой пенсии по старости истцу было отказано, при этом не включены в стаж на соответствующих видах работ следующие период: с -- по -- – в должности машиниста (кочегара) котельной. Считаю отказ в назначении пенсии незаконным, в оспариваемый период с -- по -- истец работал в должности машиниста (кочегара) котельной. В вышеназванный период времени котельная работала круглогодично, так как в отопительный период времени отапливала жилые дома, детский сад, здание ЭЧК, водонапорную башню, расположенные по --, очистные сооружения, находящиеся на -- и подавала круглогодично горячую воду в детский сад и жилые дома, расположенные по -- Бывшие коллеги по работе истца – В., Г., П. могут подтвердить данный факт. Бывший начальник товарной конторы – Т. также может подтвердить, что котельная работала на угле и работала круглогодично для подачи отопления и горячей воды. Истцом был отправлен запрос в Забайкальскую дирекцию по тепловодоснабжению о подтверждении, что технологически котельная в -- работала и по сегодняшний день работает исключительно на угле, но ответ на сегодняшний день не получен. Кассовый чек -- от -- об отправке запроса и уведомление о вручении запроса -- истец прилагает. ГУ-УПФР в -- обязан был назначить мне досрочную трудовую пенсию с момента обращения за ее назначением --, однако отказал, не имея на это оснований, чем нарушил право истцу на получение пенсии.

Определением Магдагачинского районного суда от -- дело передано по подсудности в Свободненский городской суд.

Протокольным определением Свободненского городского суда от -- в предварительном судебном заседании по ходатайству истца Шматова В.А. произведена замена ответчика надлежащим ответчиком ГУ – Управление пенсионного фонда РФ в г. Свободном Амурской области (межрайонное).

Представитель ГУ-УПФР в г.Свободном Киселева К.В., возражала против заявленных требований, пояснила суду, что для определения права на получение пенсии необходимо подтвердить данные о характере труда, а главные условия – это периоды работы машинистом котельной, работа котельной на твердом топливе круглогодично. Согласно архивной справке от -- в книгах приказов такая информация не прослеживается. Поэтому уточнить работу Шматова В.А. посезонно или круглогодично нет возможности. Подтверждения, каким видом топлива отапливалась, тоже нет. Поэтому период работы в должности машиниста котельной с -- по -- год не является возможным засчитать в льготный стаж. Решение об отказе законным и обоснованным. В удовлетворении исковых требований просили отказать.

Представитель ответчика ГУ-УПФР в Магдагачинском районе Амурской области надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суд не уведомили.

Руководствуясь ст.167 ГПК РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав доводы сторон, оценив доказательства по делу, проанализировав нормы права, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.12, ч.1 ст.56, ч.1 ст.57 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон; каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений; доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

Согласно ч.1 ст.68 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у неё доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

В соответствии с ч.2 ст.68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств.

В силу ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Суд распределял между сторонами бремя доказывания, в настоящем судебном заседании суд рассматривает дело по имеющимся в нём доказательствам и заявленным истцами требованиям.

Согласно ч.1 ст.39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Согласно ст.55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина; права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч. 1, 3 ст. 8 Федерального закона РФ от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федерального закона «О страховых пенсиях»), вступившего в законную силу 01.01.2015 года, право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

Федеральный закон №400-ФЗ вступил в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17 данного Федерального закона. Части 14 и 15 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях», вступивших в силу с 1 января 2016 года (ст.36).

Со дня вступления в силу Федерального закона «О страховых пенсиях» Федеральный закон от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Федеральный Законом «О трудовых пенсиях в РФ») не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 данного Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 7 данного Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

Федеральным Законом «О трудовых пенсиях в РФ» было установлено, что при оценке пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года, применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до вступления в силу этого Федерального закона.

Согласно ст. 96 Закона РФ от 20 ноября 1990 года «О государственных пенсиях в РФ» (также действовавшего в период трудовой деятельности заявителя c тяжелыми условиями труда) трудовой стаж подтверждался на основании документов, выдаваемых в установленном порядке организациями.

Согласно пункта 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15 мая 1990 года "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).

В соответствии с п. 16 указанного Постановления Пленума в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ»), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

Согласно п. 15 постановления Пленума № 30 от 11 декабря 2012 года, суд, рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), должен учитывать в какие периоды работал гражданин. В периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и после такой регистрации.

Периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (к примеру, архивными). Если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами), а также по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин), не связанным с виной работника, и восстановить их невозможно, то такие периоды работы могут быть установлены на основании показаний двух или более свидетелей. При этом характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (пункт 3 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ»).

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу пункта 2 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Перечень документов, подтверждающих периоды работы как до регистрации гражданина в качестве застрахованного, так и после такой регистрации, включаемые в страховой стаж, установлен в постановлении Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 года №555 "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий" и приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2011 года №258н "Об утверждении порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости".

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации не вправе самостоятельно без документального подтверждения вносить корректировку в данные индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в отношении периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В соответствии с предоставленными полномочиями Правительство Российской Федерации постановлением от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" сохранило действие Списка N 1 и Списка N 2, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10, применявшихся на территории Российской Федерации сначала на основании пункта 1 постановления Совета Министров РСФСР от 2 октября 1991 г. N 517 (издано в пределах компетенции, определенной статьей 83 Закона РСФСР от 20 ноября 1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в РСФСР"), а затем на основании пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 537 (принято в рамках полномочий, предоставленных пунктом 2 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 был утвержден новый Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях. Этот Список N 2, введенный в действие на территории РСФСР с 1 января 1992 года, включает профессию "Машинист (кочегар) котельной (на угле и сланце)" (23200000-13786).

До принятия названного Постановления Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года №29 действовало Разъяснение Министерства труда и занятости населения РСФСР и Министерства социальной защиты населения РСФСР от 08 января 1992 года «О порядке применения на территории РСФСР Списков №1 и №2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, которые дают право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях», утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года №10 и введенных в действие с 01 января 1992 года Постановлением Совета Министров РСФСР от 02 октября 1991 года №517», согласно которому право на пенсию на льготных условиях имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками №1 и №2, в течение полного рабочего дня. Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях, предусмотренных Списками, не менее 80% рабочего времени.

Однако до введения указанного Разъяснения пенсионное законодательство таких требований не содержало, следовательно, подтверждение постоянной занятости при выполнении работ, предусмотренных Списками N 1 и 2, в течение полного рабочего дня до -- не требовалось.

В ходе судебного заседания установлено, что -- Шматов В.А. обратился в ГУ-УПФР в Магдагачинском районе Амурской области с заявлением о назначении ему трудовой пенсии на основании п.п.1 п.1 ст.27 Федерального закона --. ГУ-УПФР в г.Свободном в специальный трудовой стаж принято к зачёту 8 лет 1 месяц 22 дня. Период работы с -- по -- в должности машиниста (кочегара) котельной установки на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги в специальный стаж не засчитаны.

Отказ в принятии к зачету указанного периода Шматову В.А. мотивирован комиссией ГУ-УПФР на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги и представителем ГУ-УПФР в г. Свободном ссылками на то, что обязательным условием для назначения пенсии по Списку N 2 машинисту (кочегару) котельной является обслуживание котлов, работающих на твердом топливе (угле, сланце), если работа в котельной (котлов) носит сезонный характер и в то время, когда котельная (котел) не работает, а машинисты (кочегары) занимаются ремонтными работами, этот период не засчитывается в специальный трудовой стаж.

Принятие же к зачёту стажа не принятого комиссией в количестве 7 лет 11 месяцев 9 дней даёт Шматову В.А. право на назначение льготной трудовой пенсии, поскольку необходим специальный стаж в количестве 12 лет 6 месяцев.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что на момент обращения истца в ГУ-УПФР в Магдагачинский район Амурской области Шматову В.А., -- года рождения, достиг возраста 55 лет, его страховой стаж составлял более необходимых 25 лет - 28 лет 6 месяцев 2 дня.

Решая вопрос о включении в стаж Шматову В.А., дающий право на досрочную трудовую пенсию, периода работы в должности машиниста (кочегара) котельной на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги с -- по --, суд приходит к следующему.

Как следует из содержания трудовой книжки Шматова В.А. с -- по -- он работал в должности машиниста (кочегара) на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги (приказ -- от --).

Согласно заключению экспертизы Управления занятости населения Амурской области от -- -- условия труда Шматова В.А., работавшего с -- по -- на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги машинистом (кочегаром) соответствуют условиям труда машиниста (кочегара) котельной, работающего на твердом топливе (угле).

Судом на основании сведений, представленных администрацией Магдагачинского района от -- установлено и не оспорено участниками процесса, что котельная Магдагачинской дистанции гражданских сооружений на -- в период с -- по -- работала на твердом топливе (угле), режим работы круглогодично.

Таким образом, суд полагает, что условия труда Шматова В.А., работавшего с -- по -- на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги машинистом (кочегаром) соответствуют условиям труда машиниста (кочегара) котельной, работающего на твердом топливе (угле) в течение полного рабочего дня.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд полагает доказанным истцом и не опровергнутым ответчиком выполнение Шматовым В.А. в течение полного рабочего дня трудовой функции машиниста (кочегара) котельной, работающей на твердом топливе (угле), сфера производства которой соответствует вредным условиям в связи с чем суд приходит к выводу о том, что выполнение истцом работы в особых условиях позволяет включить периоды его работы с -- по -- на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги машинистом (кочегаром) в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии.

При установленных по делу обстоятельствах суд полагает, что неправильное указание наименования должности работодателем не может нарушать пенсионных прав истца, которым выполнялась работа, предусмотренная разделом XXXIII «Общие профессии» Списка -- код 23200000-13786 предусмотрены машинисты (кочегары) котельной (на угле и сланце), в том числе, занятые на удалении золы.

Поскольку на момент обращения Шматова В.А. в ГУ-УПФР Магдагачинского района Амурской области, то есть на --, специальный стаж, с учетом признанными судом подлежащими включению в него спорных периодов, составлял 8 лет 1 месяц и 22 дня, с учетом спорного периода 7 лет 11 месяцев 9 дней составит 16 лет 1 месяц 1 день, что достаточно для назначения истцу досрочной трудовой пенсии по п.п. 2 п. 1 ст. 30 Федерального закона --, поскольку превышает требуемый специальный стаж в количестве 12 лет 6 месяцев.

Таким образом, решение ГУ-УПФР в Магдагачинском районе Амурской области, принятое на основании протокола комиссии по пенсионным вопросам в части исключения данного периода и отказа в назначении досрочной пенсии вынесено незаконно и необоснованно, требование Шматова В.А. об обязании ГУ-УПФР в Магдагачинском районе Амурской области включить в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии, досрочной пенсии по старости: период работы с -- по -- на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги машинистом (кочегаром) подлежит удовлетворению.

В связи с этим также подлежит удовлетворению требование о возложении обязанности на Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда РФ в г.Свободном (межрайонное) как правопреемника ГУ-УПФР в Магдагачинском районе Амурской области назначить Шматову В.А. досрочную трудовую пенсию по старости с 22.04.2018 года.

При установленных по делу обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковое заявление Шматова Владимира Алексеевича к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда РФ в г.Свободном (межрайонное) о признании решения Государственного учреждения – Управление пенсионного фонда РФ в Магдагачинском районе Амурской области об отказе в назначении пенсии незаконным, обязании включить в льготный стаж спорный период работы, назначить досрочную трудовую пенсию по старости удовлетворить.

Признать незаконным решение Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда РФ в -- от -- -- об отказе Шматову Владимиру Алексеевичу в установлении досрочной пенсии по старости.

Обязать Государственное учреждение– Управление пенсионного фонда РФ в г.Свободном (межрайонное) включить в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии, досрочной пенсии по старости период работы с -- по -- на участке Тыгда Магдагачинской дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги машинистом (кочегаром) котельной.

Обязать Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда РФ в г.Свободном (межрайонное) назначить Шматову Владимиру Алексеевичу досрочную трудовую пенсию по старости с 22.04.2018 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Свободненский городской суд Амурской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий:                                     Т.Н. Матвеева

Мотивированное решение принято судом в окончательной форме 11 декабря 2018 года. Судья Свободненского городского суда Амурской области Матвеева Т.Н._______________

2-1584/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шматов Владимир Алексеевич
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г.Свободном Амурской области (межрайонное)
ГУ - Управление Пенсионного фонда России в Магдагачинском районе Амурской области
Суд
Свободненский городской суд Амурской области
Судья
Матвеева Т.Н.
Дело на сайте суда
svobodnenskgs--amr.sudrf.ru
21.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
21.09.2018Передача материалов судье
26.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.10.2018Подготовка дела (собеседование)
10.10.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.10.2018Предварительное судебное заседание
06.12.2018Подготовка дела (собеседование)
06.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2018Судебное заседание
11.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее